Полезное изобретение.

lenta.ru — Российские ученые разработали карманный тест для энцефалитных клещей
Новости, Наука | Malganus 23:50 12.05.2013
32 комментария | 161 за, 0 против |
#1 | 23:57 12.05.2013 | Кому: Всем
Хорошо жить на крайнем севере, тут такой страсти не водится)
#2 | 05:53 13.05.2013 | Кому: Всем
"Для проведения теста укусившего клеща нужно удалить при помощи специальной вилочки. Затем его необходимо поместить в цилиндр и размолоть между шайбой и поршнем. "

Почему молчат "зелёные"?!!
#3 | 06:12 13.05.2013 | Кому: АндрейКО
> "Для проведения теста укусившего клеща нужно удалить при помощи специальной вилочки. Затем его необходимо поместить в цилиндр и размолоть между шайбой и поршнем. "
>
> Почему молчат "зелёные"?!!

Да, жестоко нарушены права клеща!!!
#4 | 06:20 13.05.2013 | Кому: Chipeska
Истину говоришь! )))
#5 | 06:35 13.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 07:12 13.05.2013 | Кому: StarWoofy
Этой майский жук какой-нибудь, у клеща 8 ног)
Cyberaptor
надзор »
#7 | 07:14 13.05.2013 | Кому: Всем
Мне кажется, что если уже укусил, то надо со всех ног лететь в больничку, а не опыты ставить. Лучше бы придумали как предотвращать укусы этих тварей.
#8 | 07:25 13.05.2013 | Кому: Cyberaptor
Абсолютно верно. Да и погрешность экспресс-теста в полевых условиях может быть высокой.
#9 | 08:02 13.05.2013 | Кому: Cyberaptor
> Мне кажется, что если уже укусил, то надо со всех ног лететь в больничку, а не опыты ставить.

Глубоко в лесу это может быть проблематично. Не находишь, камрад?
И потом, без дела в лесу ОБЫЧНО не шляются. Там есть дела, которые необходимо сделать.

P.S.
Где гарантия, что в больничке не станут делать точно такой же тест? ))))))))
Malganus
надзор »
#10 | 08:05 13.05.2013 | Кому: Cyberaptor
При Проклятых КоммунякахЪ предотвращали как могли - опрыскивали места обитания клещей с самолетов тоталитарными спецрастворами. Но в свободной стране у граждан есть право свободно болеть демократическим энцефалитом.
#11 | 08:13 13.05.2013 | Кому: Всем
Меня кусали, как-то всё обходилось. Когда в лесу за тридевять земель, совершенно не ясно, куда бежать.
Golubev
RIP »
#12 | 08:33 13.05.2013 | Кому: Всем
> Меня кусали, как-то всё обходилось. Когда в лесу за тридевять земель, совершенно не ясно, куда бежать.

Такая же фигня. Помню, в 2002 году на Алтае, в горах вытащил из пуза поутру уродца. А тогда как раз вспышка эпидемии была... Всё обошлось, но нервов он мне попортил изрядно. Правда таблетками запаслись, не помню как называются, но специальные какие-то. Жрал их весь поход.
#13 | 08:33 13.05.2013 | Кому: SergeyR
> > Почему молчат "зелёные"?!!
>
> Да, жестоко нарушены права клеща!!!

А чего вы иронизируете и изгаляетесь над клещами?

Вона с лобковой вошью доборолись уже, что она почти исчезла.
#14 | 08:37 13.05.2013 | Кому: Всем
Детство/юность прошли в районе распространения клещевого энцефалита. Клещи кусали неоднократно, но повезло. Моему однокласснику - нет. До сих пор дома на инвалидности.
Так что штука полезная, считаю.
#15 | 08:52 13.05.2013 | Кому: Goman
Согласен. Я хоть и привитой, но каждый раз дрейфю когда вопьётся. Пока обходилось.
Golubev
RIP »
#16 | 08:52 13.05.2013 | Кому: Всем
Кстати, камрады, кто в курсе - на животных распространяется заболевание? А то пес постоянно с улицы клещей приносит...
Malganus
надзор »
#17 | 08:54 13.05.2013 | Кому: Golubev
Не, собаки не болеют. А вот с козьим молоком вполне реально подцепить.
#18 | 09:06 13.05.2013 | Кому: Econaut
> Помимо клещевого энцефалита (от которого есть прививка), есть еще болезнь Лайма (от которой прививки нет)

Помимо клещевого энцефалита (от которого есть прививка), есть еще болезнь Лайма (от которой прививки нет)

[censored]
#19 | 09:34 13.05.2013 | Кому: Golubev
>>Кстати, камрады, кто в курсе - на животных распространяется заболевание? А то пес постоянно с улицы клещей приносит...

Энцефалит — нет. А всякое прочее, вполне.
Golubev
RIP »
#20 | 09:47 13.05.2013 | Кому: yhunter
> Энцефалит — нет. А всякое прочее, вполне.

А всякое прочее - это какое, например? И эта - какую бы профилактику, что ли, животине любимой провести?
#21 | 10:35 13.05.2013 | Кому: Golubev
>>А всякое прочее - это какое, например?

Болезнь Лайма, да и другие инфекции, хоть и менее опасные.

>>И эта - какую бы профилактику, что ли, животине любимой провести?


Всякие ошейники от блох и клещей, капли. Только так, наверное. Но не панацея — проверено. В смысле, все равно бывает кусают. У ветеринаров надо спросить да в зоомагазинах посмотреть. У меня живности нет сейчас, так что не слежу за прогрессом.
#22 | 10:42 13.05.2013 | Кому: Malganus
> При Проклятых КоммунякахЪ предотвращали как могли - опрыскивали места обитания клещей с самолетов тоталитарными спецрастворами.

Greenpeace не одобряет. Это ж геноцид клещей!
Golubev
RIP »
#23 | 11:00 13.05.2013 | Кому: Всем
> Всякие ошейники от блох и клещей, капли. Только так, наверное. Но не панацея — проверено. В смысле, все равно бывает кусают. У ветеринаров надо спросить да в зоомагазинах посмотреть. У меня живности нет сейчас, так что не слежу за прогрессом.

Ну это понятно, сегодня после работы зайду, куплю. А типа прививки какой не делают? Впрочем, надо ветеринарше своей позвонить, выяснить. А то первый пес Жихарь скоропостижно умер, хрен пойми от чего, хотя и следили и ухаживали и прививали... Переживал очень сильно. Молодого своего Гусара люблю не меньше, потому про здоровье его задумываться стал серьезнее.
#24 | 11:13 13.05.2013 | Кому: Cyberaptor
> Мне кажется, что если уже укусил, то надо со всех ног лететь в больничку, а не опыты ставить. Лучше бы придумали как предотвращать укусы этих тварей.

Только клеща не забыть прихватить, если удалил его сам. Сдать на анализ, а там скажут, заражённый он или нет.
#25 | 11:14 13.05.2013 | Кому: Damned
> Меня кусали, как-то всё обходилось. Когда в лесу за тридевять земель, совершенно не ясно, куда бежать.

Тем, кто в лесу, надо прививаться обязательно. Даже дачникам, не говоря о геологах, охотниках и прочих.
#26 | 11:16 13.05.2013 | Кому: Orient
> Помимо клещевого энцефалита (от которого есть прививка), есть еще болезнь Лайма (от которой прививки нет)
>
[censored]

Зато проще лечится, если вовремя распознать и начать лечение, либо если профилактически принимать особый антибиотик сразу после укуса.
#27 | 12:18 13.05.2013 | Кому: Golubev
Пироплазмоз.
Чаще всего собачки от этого понемногу чахнут и дохнут.
Если несколько раз цепляли клещей - скорее всего у собачки он уже есть.
#28 | 12:29 13.05.2013 | Кому: Golubev
> Кстати, камрады, кто в курсе - на животных распространяется заболевание? А то пес постоянно с улицы клещей приносит...

Самое главное, что твой пес может принести домой вместе с клещом, это пироплазмоз (он же бабезиоз, пироплазмоз -устаревшее название). Для людей не опасно. В этом году уже 1 собаку от него потерял.

Самое главное - вовремя обратить внимание на симптомы. 1. Вялость, 2. Бурый цвет мочи (может казаться, что вместо мочи собака ссыт чистой кровью), 3. Бледные слизистые (лучше смотреть на отвороте века). Одной вялости уже достаточно, чтобы бегом отправляться в ветклинику, причем сразу, в тот же день.

Собственно, времени от первых явных симптомов до момента, когда уже поздновато лечиться, не так много.

Капли, в некоторой степени, помогают. Можно одновременно использовать капли с разными действующими веществами. Также имеет смысл обрабатывать чаще, чем написано в инструкции.


P.S. Фронтлайн - говно. Высокая цена почти никгда не коррелирует с качеством.
Golubev
RIP »
#29 | 12:44 13.05.2013 | Кому: Всем
> P.S. Фронтлайн - говно. Высокая цена почти никгда не коррелирует с качеством.

Спасибо за разъяснение, очень познавательно. Тогда, может быть, посоветуешь что-либо кроме фронтлайна? Ошейник вот уже купил, надо еще, стало быть, капли.
#30 | 13:05 13.05.2013 | Кому: Golubev
Например, Адвантикс-капли (сразу идет имидоклаприд и перметрин), спрей на основе Фипронила и ошейничек. Проследить на предмет индивидальных реакций на препараты. Обрабатывать тщательно, по инструкции. Чаще всего капли льют на шерсть вместо кожи по незнанию. Надо аккуратно раздвинуть шерсть и лить именно на кожу.

Это немного параноидальная схема, но работоспособная. Собак много, есть опыт.

Если дойдет до клиники, то желательно проконтролировать действия врачей. 1. Если ответа из лаборатории ждать долго, то лучше сразу ширнуться имидосаном, фортикарбом и т.п., они не очень токсичные и начинать капаться для возмещения потерянной жидкости. Часто затягивают с лечением. 2. Проконтролировать, чтобы контролировали :) PH мочи, часто забивают на это. 3. Ну и вообще заранее знать куда идешь, чтобы не нарваться на мудаков.

Если у собаки здоровые почки, печень, то 90%, что выживет. У меня в этом году двое словили. 11 лет в ближайшем лесу не было пироплазмоза, но вот появился. Один очень легко перенес, второй помер - уже побитый жизнью был, на трех лапах. Не обработали вовремя.
Golubev
RIP »
#31 | 13:15 13.05.2013 | Кому: Mars Attacks
> Например, Адвантикс-капли (сразу идет имидоклаприд и перметрин), спрей на основе Фипронила и ошейничек. Проследить на предмет индивидальных реакций на препараты. Обрабатывать тщательно, по инструкции. Чаще всего капли льют на шерсть вместо кожи по незнанию. Надо аккуратно раздвинуть шерсть и лить именно на кожу.
>
> Это немного параноидальная схема, но работоспособная. Собак много, есть опыт.
>
> Если дойдет до клиники, то желательно проконтролировать действия врачей. 1. Если ответа из лаборатории ждать долго, то лучше сразу ширнуться имидосаном, фортикарбом и т.п., они не очень токсичные и начинать капаться для возмещения потерянной жидкости. Часто затягивают с лечением. 2. Проконтролировать, чтобы контролировали :) PH мочи, часто забивают на это. 3. Ну и вообще заранее знать куда идешь, чтобы не нарваться на мудаков.
>
> Если у собаки здоровые почки, печень, то 90%, что выживет. У меня в этом году двое словили. 11 лет в ближайшем лесу не было пироплазмоза, но вот появился. Один очень легко перенес, второй помер - уже побитый жизнью был, на трех лапах. Не обработали вовремя.

Спасибо, камрад. Сегодня же все приобрету и сделаю. Надеюсь на твою компетенцию. За что люблю Вотт - здесь от максимально адекватных граждан можно получить вразумительные советы по любым темам - от кладки кафельной плитки, до проблем распада сверхтяжелых частиц.
#32 | 13:17 13.05.2013 | Кому: Golubev
> Спасибо, камрад. Сегодня же все приобрету и сделаю. Надеюсь на твою компетенцию. За что люблю Вотт - здесь от максимально адекватных камрадов можно получить вразумительные советы по любым темам - от кладки кафельной плитки, до проблем распада сверхтяжелых частиц.

Найдутся вполне адекватные люди, которые скажут, что написана фигня. Разные мнения бывают, в конце концов остаются только своя собственная голова, ответственность и совесть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.