Китай ввел войска в Таджикистан

news-asia.ru — 6 мая, официальный Пекин установил военный контроль над частью земель в Горно-Бадахшанской автономной области (ГБАО) Таджикистана. Эти территории Душанбе передал Китаю в счет погашения внешнего долга.
Новости, Политика | Ворчун 14:01 12.05.2013
35 комментариев | 149 за, 3 против |
#1 | 14:14 12.05.2013 | Кому: Всем
Очень оригинальное решение... И госдолг списали и с оппозицией расправились... с кЕтайцами-то особо не попротестуешь - просто расстреляют... imho жгут опустевший амбар вместе с крысами - а на углях пекут лепешки...
#2 | 14:34 12.05.2013 | Кому: Всем
Что-то не верю вообще.
#3 | 14:36 12.05.2013 | Кому: tarasz
Вся эта оппозиция, науськанная и поддерживаемая китайцами, может скоро устроить переворот в Душанбе. Будут тогда и лепёшки, и какава с чаем.
#4 | 14:57 12.05.2013 | Кому: Всем
То есть они заняли территорию будущего Советского Союза?
#5 | 15:03 12.05.2013 | Кому: Prompt
Бывшего. Может всё-таки хватит бредить?
#6 | 15:10 12.05.2013 | Кому: RUNAS
> Вся эта оппозиция, науськанная и поддерживаемая китайцами, может скоро устроить переворот в Душанбе. Будут тогда и лепёшки, и какава с чаем.

несомненно... ну не принято у кЕтайцев в лоб нападать - стараются делать тихо и без пыли...
#7 | 15:14 12.05.2013 | Кому: Всем
а можно еще где-нить почитать об этой новости? а то что-то и не найду нигде
#8 | 15:19 12.05.2013 | Кому: RUNAS
> Вся эта оппозиция, науськанная и поддерживаемая китайцами, может скоро устроить переворот в Душанбе. Будут тогда и лепёшки, и какава с чаем.

А почему нам должно быть не похер на этих баев, наркоторговцев и прочих восточных русофобов?
Мне и на Тибет как-то насрать.
Cyberaptor
надзор »
#9 | 15:25 12.05.2013 | Кому: Всем
Молодцы китайцы. Не теряются.
Karhashim
надзор »
#10 | 16:37 12.05.2013 | Кому: maximalist
> А почему нам должно быть не похер на этих баев, наркоторговцев и прочих восточных русофобов?

С одной стороны, конечно, похер. Но ведь всю эту биомассу китайцы постепенно выгонят к нам.
#11 | 16:41 12.05.2013 | Кому: Всем
Давно самим нужно оккупировать обратно эти станы, Особенно Туркменистан. Дикари там наши природные ресурсы кому попало раздают.
#12 | 16:52 12.05.2013 | Кому: Всем
Что, незалежные таджики так и не смогли заработать денег на стройках и подметании улиц в России? Какая досада...
#13 | 16:58 12.05.2013 | Кому: Всем
>Давно самим нужно оккупировать обратно эти станы, Особенно Туркменистан. Дикари там наши природные ресурсы кому попало раздают.

>Но ведь всю эту биомассу китайцы постепенно выгонят к нам.


Пиздец.
#14 | 16:58 12.05.2013 | Кому: sambadu
> а можно еще где-нить почитать об этой новости? а то что-то и не найду нигде

[censored]
Китайские войска начали занимать Мургабский район таджикского Горного Бадахшана. Об этом сообщило агентство "Росбалт" со ссылкой на таджикскую оппозицию, опубликовавшую данные об этом в понедельник, 6 мая.
Другие источники эту информацию не подтверждают но и не опровергают.
После ухода отсюда России, в Горном Бадахшане образовался дефицит власти. Местное население не признает власти Душанбе, все более склоняется к экстремизму и вовсю торгует наркотиками. Через Горный Бадахшан идет основной путь наркотрафика из Афганистана в Россию, поэтому появление здесь Китая вполне закономерно. Если в Бадахшане появятся полноценные китайские пограничные части, то, вполне возможно, доставлять афганский героин в Россию станет сложнее.
#15 | 17:09 12.05.2013 | Кому: Kzylorda
> Пиздец.

Причём полный.
Учитывая, что vott публичный и достаточно популярный ресурс, интересно, с какой целью и в расёте на что пишутся подобные комментарии.
#16 | 17:26 12.05.2013 | Кому: AndroidSav1
А чего неправильно-то написал? Не выгонят?
#17 | 17:30 12.05.2013 | Кому: tarasz
Не то что бы у них не принято, но плохо получается)
#18 | 17:32 12.05.2013 | Кому: Karhashim
кого выгонят? куда выгонят? сколько на той территории народа проживает? китайцы с боем захватывают территорию? территорию им отдали вместе с населением?
#19 | 17:32 12.05.2013 | Кому: RUNAS
> А чего неправильно-то написал? Не выгонят?

Ну, вроде как понятно, что кроме как в формате многонациональной Империи Россия жить и выживать не может (нынешняя РФ - тоже Империя. Куцая, обгрызанная, слабая, раздираемая противоречиями, но Империя).

Внимание вопрос - использование в комментариях выражений "дикари", "биомасса" и подобных приведут к оздоровлению и укреплению многонациональной Империи или наоборот?
#20 | 18:22 12.05.2013 | Кому: AndroidSav1
Возможно, я тебе сейчас разломаю все твои шаблоны, но могу привести пример государства, которое не только выжило в формате обгрызенной империи, но и проведя в начале своей истории несколько кровавых этнических чисток и геноцидов, является на данный, пожалуй, самым перспективным и сильным государством в мире с развитой промышленностью, экономикой и внешним влиянием. Угадаешь?
Karhashim
надзор »
#21 | 18:33 12.05.2013 | Кому: AndroidSav1
> Внимание вопрос - использование в комментариях выражений "дикари", "биомасса" и подобных приведут к оздоровлению и укреплению многонациональной Империи или наоборот?

Читать-то тебя внимательно в школе научили или нет? "Баи, наркоторговцы и прочие восточные русофобы" - это твои друзья, с которыми ты намерен укреплять "многонациональную Империю"? Или всё-таки вредоносная биомасса?
Karhashim
надзор »
#22 | 18:35 12.05.2013 | Кому: sambadu
>территорию им отдали вместе с населением?

Куда подевалось население?

> кого выгонят? куда выгонят?


Пробудись от розового сна и выгляни в окно.
4ekist
надзор »
#23 | 18:45 12.05.2013 | Кому: RUNAS
> Бывшего.
Просранного.
#24 | 18:50 12.05.2013 | Кому: Karhashim
> С одной стороны, конечно, похер.

Ну да, подумаешь один из главных потенциальных противников у туземцев отжевал стратегические ресурсы, мелочь какая.
Капитан
Очевидность »
#25 | 20:01 12.05.2013 | Кому: Всем
А новость про то как наши танки проехали через Арктику и заняли Торонто будет? Ну, для полноты картины.
Karhashim
надзор »
#26 | 20:12 12.05.2013 | Кому: clumba
> Ну да, подумаешь один из главных потенциальных противников у туземцев отжевал стратегические ресурсы, мелочь какая.

Воевать пойдём с китайцами, защищая свободу туземцев?
#27 | 20:38 12.05.2013 | Кому: Всем
Это - территория СССР. Придет праздник и на нашу улицу в Бадахшане.
#28 | 20:53 12.05.2013 | Кому: clumba
>
> Ну да, подумаешь один из главных потенциальных противников

Расскажи, как часто Китай вторгался на Русь за последние 1000 лет?
#29 | 20:59 12.05.2013 | Кому: Slesar
> Это - территория СССР. Придет праздник и на нашу улицу в Бадахшане.

Есть мнение, что китайцы научат горных бадахшанцев любить Маркса, Сталина и Мао прям в ближайщие три года.
Shtirliz
малолетний »
#30 | 21:45 12.05.2013 | Кому: maximalist
> Расскажи, как часто Китай вторгался на Русь за последние 1000 лет?

[censored] а ведь совсем недавно было.
#31 | 21:47 12.05.2013 | Кому: maximalist
> Есть мнение, что китайцы научат горных бадахшанцев любить Маркса, Сталина и Мао прям в ближайщие три года.

Есть так же мнение, что наркопоток не сократится, но будет упорядочен - вместо сырого опия будет синтетика... Очень меня удивляет этакий дуализм в кЕтае - за наркоторговлю полагается смертная казнь, но при этом вдоль наших границ открыто работают химкомбинаты, производящие синтетические наркотики ("соли" и прочее)

ну а лично моё мнение (и я с ним не согласен) - пусть кЕтай и всё территорию "тажикистона" и "узбекистона" забирают - поймут как без старшего брата живётся...
#32 | 22:12 12.05.2013 | Кому: Shtirliz
> > Расскажи, как часто Китай вторгался на Русь за последние 1000 лет?
>
> Прекрасное далеко, а ведь совсем недавно было.

Факты, без эмоций.

Если ты внимательно ознакомишься с сылкой, то внезапно обнаружишь, что СССР частично признал обоснованность претензий, а РФ полностью. Причем рекомендую еще ознакомится с Русско-Китайской войной 1900-го года, где РИ выступила в роли агрессора. Слава Шиве, хоть русская армия в карательных акциях против мирных жителей не участвовала.
Ну еще чисто интересно, чей был весь Приморский край, у кого его мы отобрали.

Пока выходит, что исторически это русские пинают Китай как хотят, он только утирается.

Ну и ракеты класса "Сатана" отправят Китай в каменный век за пару часов, если чё.
Поэтому беспокоится надо начинать не РФ, а Казахстану и прочим независимым Тибетам и Киргистанам.
#33 | 22:18 12.05.2013 | Кому: Всем
Контингенту наверно будет интересно узнать, что стало с погранотрядами Хорог и Ишкашим, несколько лет назад. Где-то в 2004м.

Также заинтересует дальнейшие действия макак с этой зоной.

В свете наркотрафика из Афгана.
#34 | 22:31 12.05.2013 | Кому: tarasz
> > Есть мнение, что китайцы научат горных бадахшанцев любить Маркса, Сталина и Мао прям в ближайщие три года.
>
> Есть так же мнение, что наркопоток не сократится, но будет упорядочен - вместо сырого опия будет синтетика... Очень меня удивляет этакий дуализм в кЕтае - за наркоторговлю полагается смертная казнь, но при этом вдоль наших границ открыто работают химкомбинаты, производящие синтетические наркотики ("соли" и прочее)

Политика есть всегда и везде, хз насколько и кто в этом замешан.
Всякое может быть, разбираться надо и наказывать сообразно.
Пока у нас госорганы слегка сопли жуют, и муму любят - имеем то что имеем.


>

> ну а лично моё мнение (и я с ним не согласен) - пусть кЕтай и всё территорию "тажикистона" и "узбекистона" забирают - поймут как без старшего брата живётся...

Вмест старшего брата будет мудрый вождь и учитель Мао, они на востоке этот язык хорошо понимают. Баев к ногтю, декхан в компартию загонят и социалестическая жизнь наладится. :)

Ну и:
С Китаем надо дружить, потому что больше дружить против США не с кем.
Shtirliz
малолетний »
#35 | 13:45 13.05.2013 | Кому: Всем
> Факты, без эмоций.

Чем не факт? Не было бы у нас ЯО - и китайцы бы действовали куда бОльшими силами. Где там старина Мао видел "справедливую границу", не подскажешь?

> Если ты внимательно ознакомишься с сылкой, то внезапно обнаружишь, что СССР частично признал обоснованность претензий, а РФ полностью.


Руководство СССР много чего признавало, как и руководство России. Это политика. Политика поменялась - признание закончилось. Тут в тему можно ещё вспомнить передачу территорий Украине/Грузии/Прибалтике/Казахстану и проч. Которое тоже проводило руководство СССР. Как и обратные процессы.

> Причем рекомендую еще ознакомится с Русско-Китайской войной 1900-го года, где РИ выступила в роли агрессора. Слава Шиве, хоть русская армия в карательных акциях против мирных жителей не участвовала.


РИ выступало в роли агрессора? Интересно. И какие же цели приследовала РИ, как агрессор? Не поделишься мнением?

> Ну еще чисто интересно, чей был весь Приморский край, у кого его мы отобрали.


Чей? И у кого мы его отобрали?

> Пока выходит, что исторически это русские пинают Китай как хотят, он только утирается.


Мы относительно недолго пинали Китай, если это вообще можно так назвать. Зато сейчас он[censored] Но это ведь хорошо, верно?

> Ну и ракеты класса "Сатана" отправят Китай в каменный век за пару часов, если чё.

> Поэтому беспокоится надо начинать не РФ, а Казахстану и прочим независимым Тибетам и Киргистанам.

Мы и США сравняем с землёй за пару часов. Что, из-за этого они нам теперь не потенциальные противники? Ну и логика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.