Власть Сталина была от Бога...

newsru.com — ... а период его правления оклеветали, считает священник РПЦ.
Новости, Политика | SuperBrat 19:37 06.05.2013
69 комментариев | 177 за, 3 против |
#1 | 19:51 06.05.2013 | Кому: Всем
В наше просвещённое время за такое можно и партбилет на стол положить
4ekist
надзор »
#2 | 19:56 06.05.2013 | Кому: Всем
Я, например, постеснялся на ньюсру ссылаться[censored]
Fenchurch
F20-F29 »
#3 | 20:17 06.05.2013 | Кому: Всем
Вот так день :[censored]
4ekist
надзор »
#4 | 20:22 06.05.2013 | Кому: Fenchurch
Видать, было указание. Мб даже сверху.
#5 | 20:37 06.05.2013 | Кому: 4ekist
Да и без указаний весьма. Я как-то книжку отца Николая Булгакова читал. Очень толково. Он подобные мысли давно высказывает.
#6 | 20:37 06.05.2013 | Кому: Всем
Такие священники нам нужны.
#7 | 20:51 06.05.2013 | Кому: 4ekist
>Я, например, постеснялся на ньюсру ссылаться[censored]

Камрад, я твою заметку заплюсовал, но честно сказать описание заметки было крайне неинформативное.
#8 | 21:00 06.05.2013 | Кому: Всем
> Власть Сталина была от Бога...

Как, впрочем, и любая другая.
Fenchurch
F20-F29 »
#9 | 21:16 06.05.2013 | Кому: hemul
.
#10 | 21:34 06.05.2013 | Кому: Всем
[третий раз перечитав, долго смотрит на источник]

... в чём подвох?
#11 | 21:36 06.05.2013 | Кому: Всем
А я вот всё архивы читаю 1930-1940 год, переписка, судебные дела, допросы, протоколы собраний и совещаний, дневники, журналы, очень интересно - волосы дыбом встают, 37 год не такой уж и мрачный, не такие уж и массовые расстрелы были, надо было каждого второго, но нет, жалели, оставляли, пытались направить на путь истинный. А так только верхушку айсберга и срезали, в итоге контрреволюция и состоялась на 20 съезде, дело Троцкого цветет и пахнет полным ходом до сих пор. Вон Чубайс вообще себе Троцкого за образец взял и ничего ходит и дышит. Ох недоглядел товарищ Сталин. Сразу вспоминается высказывание Ежова:
"Я почистил 14 000 чекистов, но огромная моя вина заключается в том, что я мало их почистил. Повсюду были враги."

Вообще, так почитаешь - мерзкое время было, наверху сплошь воры, мошейники, предатели, шпионы свора крыс направляемая железной рукой Сталина в нужное русло. Такое творилось, что понимаешь, что молиться надо всем богам (даже если атеист), что ТАКОЙ человек был у нас. Иначе даже представить страшно, что бы сейчас было. Один только план Бухарина, Каменева и Зиновьева, по возврату к капитализму, отдаче Украины Германии, а Дальнего Востока Японии чего только стоил.
#12 | 21:47 06.05.2013 | Кому: zavhoz
> Вон Чубайс вообще себе Троцкого за образец взял и ничего ходит и дышит.

Зачем ручного-рыжего такими титулами награждать, камрад? Эвон Берёза - то ли дело троцкий2.0.

> Вообще, так почитаешь - мерзкое время было.


Лови позитив:[censored] Невероятно увлекательное чтиво, цитатник Мао - курит.
#13 | 21:56 06.05.2013 | Кому: Tade7am
> Эвон Берёза - то ли дело троцкий2.0.

Береза - это Лурье 2.0 максимум. До Троцкого ему как до Китая раком - калибр не тот. А вот Чубайс - это да... Да и учителя и спонсоры одни и те же.
#14 | 22:03 06.05.2013 | Кому: zavhoz
Кто такой Лурье?
#15 | 22:14 06.05.2013 | Кому: Tade7am
> Кто такой Лурье?

Примерно также будут спрашивать про Березовского лет через 70:)

М. И. Лурье выходец из социально чуждой семьи, в 1921 году он был снят с работы в Особом отделе с выговором по партийной линии за мошеннические проделки, в 1922 году он был исключен из партии как социально чуждый. При всем при этом был назначен Ягодой коммерческим директором кооператива ОГПУ. Ездил за рубеж продавал бриллианты лешевле их реальной стоимости разницу в цене клал себе и Ягоде в Карман. Арестованный Лурье сознался, что он не только авантюрист, совершивший ряд уголовных преступлений, но и является агентом иностранной разведки.
Расстрелян вместе с женой Н. Л. Лурье, которая ездила шиковать за рубежом на гос деньги.
#16 | 22:19 06.05.2013 | Кому: zavhoz
> > Кто такой Лурье?
>
> Примерно также будут спрашивать про Березовского лет через 70

А чубайс, по твоему мнению, сохранится в анналах истории?)
#17 | 22:28 06.05.2013 | Кому: Tade7am
> А чубайс, по твоему мнению, сохранится в анналах истории?)

чубайсу место в аналах, а не в анналах
#18 | 22:33 06.05.2013 | Кому: Tade7am
> А чубайс, по твоему мнению, сохранится в анналах истории?)

Когда-нибудь ветер истории расставит все по местам и имя Чубайса станет нарицательным страшным и обидным ругательством.
#19 | 22:33 06.05.2013 | Кому: gl00m
Согласен
#20 | 22:37 06.05.2013 | Кому: Tade7am
> Согласен

путин не согласен
#21 | 22:39 06.05.2013 | Кому: zavhoz
> Когда-нибудь ветер истории расставит все по местам и имя Чубайса станет нарицательным страшным и обидным ругательством.

Брось... Никто, даже, о Гайдаре*опозорилпамятьдеда уже не помнит, а ты про рыжего так говоришь.
Fenchurch
F20-F29 »
#22 | 22:43 06.05.2013 | Кому: Tade7am
Я извиняюсь, ты серьёзно про "никто не помнит"?
#23 | 22:44 06.05.2013 | Кому: gl00m
> путин не согласен

Правильно что не согласен. Школа КГБ СССР.

Лучше иметь крысу на коротком поводке, - чем ловить новую.
#24 | 22:49 06.05.2013 | Кому: Fenchurch
> Я извиняюсь, ты серьёзно про "никто не помнит"?

Про молодёжь я, извиняй если обидел.
Fenchurch
F20-F29 »
#25 | 22:52 06.05.2013 | Кому: Tade7am
Количество сожраных (и/или просто сдохли) "мышей" при этом видимо не важно, да.

Стратегия, то есть "распасы" - "мышей" вообще не касаются. Вопросы, если и встают, то только о жизни "крыс".
Это "Школа КГБ СССР"? Направленность на внешние вопросы?
#26 | 22:56 06.05.2013 | Кому: gl00m
> путин не согласен

У рыжего !такие! спонсоры, что мнение Путина по данному вопросу мало кого е.. волнует.
#27 | 22:58 06.05.2013 | Кому: Fenchurch
Хорошая трава... или много яги
Fenchurch
F20-F29 »
#28 | 22:59 06.05.2013 | Кому: Tade7am
Знаток
#29 | 23:02 06.05.2013 | Кому: Fenchurch
Да.
Хочешь об этом поговорить?
Fenchurch
F20-F29 »
#30 | 23:04 06.05.2013 | Кому: Tade7am
А ты?
#31 | 23:05 06.05.2013 | Кому: Fenchurch
еврей(ка)?
Fenchurch
F20-F29 »
#32 | 23:07 06.05.2013 | Кому: Tade7am
Вот тут не знаю как ответить)))
#33 | 23:08 06.05.2013 | Кому: Fenchurch
Бывает,)
Fenchurch
F20-F29 »
#34 | 23:12 06.05.2013 | Кому: Tade7am
Не расслабляйся
#35 | 23:12 06.05.2013 | Кому: Fenchurch
Я не напрягаюсь
Fenchurch
F20-F29 »
#36 | 23:14 06.05.2013 | Кому: Tade7am
поддерживаю

(у нас с тобой флуд?)
#37 | 23:16 06.05.2013 | Кому: Fenchurch
Ты кокетничаешь
Fenchurch
F20-F29 »
#38 | 23:18 06.05.2013 | Кому: Tade7am
Ну да

(А могла ведь и спросить!!!)
#39 | 23:29 06.05.2013 | Кому: Fenchurch
> (А могла ведь и спросить!!!)

А внимательно слушаю
Fenchurch
F20-F29 »
#40 | 23:34 06.05.2013 | Кому: Tade7am
[censored]
#41 | 23:42 06.05.2013 | Кому: Fenchurch
Шедевр мульт,
... и армейская версия [censored]
Fenchurch
F20-F29 »
#42 | 23:51 06.05.2013 | Кому: Tade7am
Это кто и что на картинке?
#43 | 23:57 06.05.2013 | Кому: Fenchurch
Домашнее задание.)
Спокойной ночи.
Fenchurch
F20-F29 »
#44 | 23:58 06.05.2013 | Кому: Tade7am
Проклятый интриган )
#45 | 00:33 07.05.2013 | Кому: zavhoz
> А чубайс, по твоему мнению, сохранится в анналах истории?)

> Когда-нибудь ветер истории расставит все по местам и имя Чубайса станет нарицательным страшным и обидным ругательством.


А если я хочу не ждать дыхания времени?
Остался Горби и Чубайс. Я не хочу вечной созидательности и прочей еврейской лабуды.
Как бы сделать типа Нюрнберга вещь, когда реально придется ответить...
Это в перспективе. А пока желаю ОлоЛешу и военный гарем к ногтю.
#46 | 06:49 07.05.2013 | Кому: zavhoz
> Вообще, так почитаешь - мерзкое время было, наверху сплошь воры, мошейники, предатели, шпионы свора крыс

прям как сейчас.
блин люди не меняются.

> имя Чубайса станет нарицательным страшным и обидным ругательством.


так уже.
#47 | 07:04 07.05.2013 | Кому: честный
> прям как сейчас.

[вздыхает]

Да оно в принципе всегда так и было. Просто в какие-то периоды были у нас Иваны 3, 4, Алексей 1, Павел 1, Николай 1 Александры 1,2,3 Сталин, Андропов, а в какие-то нет. Вотт и всё.

А сейчас чего, вышки нет, Ежова нет, Берии и того не видно. Так что ждёмс.
#48 | 07:59 07.05.2013 | Кому: Fenchurch
Это-же так просто,))

это мама РЛС, -- система ПВО заблаговременного обнаружения, рупорный звукоулавливатель[censored] В прицепке с 150-см прожектором, и корректором - система принята на вооружение РККА в 1932 году, являлась системой "Прожзвук" (прожектор-звукоулавливатель). Модификация ЗТ-5 уже шла на платформе ЗИС-6 или ЗИС-12.

[censored]
#49 | 09:38 07.05.2013 | Кому: Tade7am
> > путин не согласен
>
> Правильно что не согласен. Школа КГБ СССР.
>
> Лучше иметь крысу на коротком поводке, - чем ловить новую.

Судя по тому что Чубайс как то перед журналистами на вопрос "не опасается ли он посадки" (если не ошибаюсь после отключения электроэнергия в нескольких районах Москвы) ответил "кто меня посадит? Руки коротки", аналогия о крысе на поводке неверна. Скорее - собака держащая яйца "хозяина" в зубах, как бы грубо это не звучало.

З.Ы. Ну что бы совсем уж оффтопом не было - источником любой власти является народ страны, и никак иначе. Но да, священник-сталинист вызывает непомерное удивление и уважение.
#50 | 10:20 07.05.2013 | Кому: Dohliyangel
> Скорее - собака держащая яйца "хозяина" в зубах, как бы грубо это не звучало.

Зайду с другой стороны. Судя по тому, что нет гонений на Мишу-меченого, а старичок давно уже "без зубов" -- может в стиль управления Путина, и не входят планы преследования всей этой шайки 90-х годов? Может поважнее дела есть?

Ну не кровожадный, вот, - и всё тут...

Ведь невозможно отрицать, что инициировав, замечу, справедливую травлю горбатого по делу 1991-92 года, Путин совершенно без проблем для себя, получил-бы огромные имиджевые бонусы по стране. А вот нет-же, - доживает старичок потихоньку на воле...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.