«Ижмаш» представил винтовку ВС-121

izhmash.ru — Конструкторско-технологический центр «Ижмаша», входящего в Госкорпорацию Ростех, представил первый образец снайперской винтовки ВС-121, в котором применена компоновка булл-пап.
Новости, Технологии | ruslanbek 14:33 06.05.2013
19 комментариев | 59 за, 1 против |
#1 | 14:36 06.05.2013 | Кому: Всем
Смотрим оклады[censored]
#2 | 14:51 06.05.2013 | Кому: ruslanbek
> Инженер-конструктор на производство спецтехники - 12-14 000 руб.

И это в заводе, являющимся мировым лидером в производстве вооружений... Какая-то не смешная шутка :(
maximus0110
дурачок »
#3 | 14:52 06.05.2013 | Кому: ruslanbek
смотрим внимательно ст. 129 ТК РФ

Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
#4 | 15:09 06.05.2013 | Кому: maximus0110
>смотрим внимательно ст. 129 ТК РФ

Вы думаете надбавки = 100% Чего тогда народ бастовал?
#5 | 15:13 06.05.2013 | Кому: Всем
[censored]

Это СВД с буллпап-китом. Буллпап-кит к ней выпускают давно.

Похоже, перестволена. Это хорошо... в теории.

Рельсы навесили. Молодцы.

Резюме: относиться к этой винтовке как к новинке нужно с осторожностью.
С одной стороны, из старой винтовки можно сделать действительно новую. Используют же американцы до сих пор М-14 в варианте DMR или EBR - правда, от старой М-14 в ней один УСМ остался, калибр да принцип работы автоматики.
С другой стороны, нужно ждать результатов отстрела.

В сухом остатке: хорошо, будем посмотреть.
maximus0110
дурачок »
#6 | 15:14 06.05.2013 | Кому: Всем
причин для забастовки может быть сильно больше, чем недовольство окладом и если не сложно то где можно почитать про забастовки?
#7 | 15:14 06.05.2013 | Кому: Всем
Оклады, конечно, ни о чем не говорят, но намекают.
maximus0110
дурачок »
#8 | 15:16 06.05.2013 | Кому: Stiva
поддерживаю осторожное отношение - но свд много где можно улучшить, начать опять же с шага нареза ствола, да и с "веслом" по кустам и зеленке очень геморно лазить, а здесь коротыш получается - ждем надеемся и все такое =)
#9 | 15:19 06.05.2013 | Кому: maximus0110
[censored]
#10 | 15:23 06.05.2013 | Кому: maximus0110
> с "веслом" по кустам и зеленке очень геморно лазить, а здесь коротыш получается

Пожалуй, винтовки поддержки (которые у нас любят называть снайперскими) одни из немногих не вызывают вопросов в компоновке буллпап. Наоборот, буллпап им идёт. Поэтому направление мыслей Ижмаша я склонен приветствовать.

Кстати, американцы тоже перекручивают нарезы на своих М-14 под современный боеприпас, потом навешивают удобный современный обвес - и в бой.
#11 | 16:16 06.05.2013 | Кому: decart
вы, наверное, не в курсе, что существуют различные надбавки и проч?
#12 | 16:54 06.05.2013 | Кому: Всем
>Первый опытный образец ВС-121 разработан на платформе снайперской винтовки Драгунова. В процессе доработки образец будет оснащен новым ударно-спусковым механизмом. Кроме того, будет улучшена работа автоматики. ВС-121 станет...

Интересно...
#13 | 16:56 06.05.2013 | Кому: decart
В Политехе питерском оклад н.с. чуть больше 6000 р. Так что, ни о чём не говорит. Нужно знать, как устроены надбавки.
maximus0110
дурачок »
#14 | 17:12 06.05.2013 | Кому: Stiva
ну свд на "старом" своле вполне себе снайперская - кочерыжку скручивает с 800 метров как нефиг делать - а при работе на больших дистанциях есть тн "щелкунчики" - но он по штату нужен тока один - два на взвод.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 19:09 06.05.2013 | Кому: sambadu
> вы, наверное, не в курсе, что существуют различные надбавки и проч?

Так может быть вы и просветите про размеры тамошних надбавок? И про среднюю, которая по ним выходит?

Вы наверное не в курсе проблем на заводе. В частносте того, что завод год назад был признан банкротом. Или вы где-то видели хорошие зарплаты на предприятии-банкроте?
#16 | 20:07 06.05.2013 | Кому: maximus0110
> ну свд на "старом" своле вполне себе снайперская - кочерыжку скручивает с 800 метров как нефиг делать

В стрелков СВД, конечно, учат специфическим снайперским моментам - учет ветра, движения цели, угла и скорости движения цели и прочему, но тут есть еще один фактор. Бытует мнение, что снайперской винтовка становится с точности в 1МОА.
maximus0110
дурачок »
#17 | 20:32 06.05.2013 | Кому: OverchenkoAG
ну с тобой вроде уже спорили по этому поводу, стволы до 74 года вполне себе обеспечивают отличную кучность боя. так же "ствол" с нужным шагом нареза может быть изготовлен под заказ ведомства на заводе.

ЗЫ
снайперской винтовка становится как только ее х-ки удовлетворяют требованиям снайперского оружия.
характеристики сильно зависят от тактики применения оружия.
#18 | 20:41 06.05.2013 | Кому: maximus0110
Точно! Ломали копья, вместо того, чтобы разойтись на 800 метров и проверить! :)
maximus0110
дурачок »
#19 | 21:55 06.05.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Точно! Ломали копья, вместо того, чтобы разойтись на 800 метров и проверить! :)

500 - 600 метров нормативная дистанция, если после "курсов" то 1000 метров.

> Бытует мнение, что снайперской винтовка становится с точности в 1МОА.


ну у свд отклонение около того - могу точно посмотреть, если интересно, особенно если учесть что в общевойсковых методичках кучность боя на обычных патронах, а не на семерках (7н1) обкатывалась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.