Взрослота. Страшная правда о телевизоре, машине и даче

odnako.org — Оче годная статья, рекомендую.
Новости, Юмор | Фернандо Кортес 12:43 06.05.2013
161 комментарий | 135 за, 28 против |
#101 | 16:12 06.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Жаль, что Миранда извращениям не поддаётся, и совратить её может только Шеппард-мужик.

Офигенная интеллектуальная игра! Похоже на руководство космического пикапера.
#102 | 16:30 06.05.2013 | Кому: Всем
Регулярно наблюдаю вокруг граждан с универсальным оправданием - "у меня нет на это времени". Тупить в интернете на сайтах с "лулзами", перед телевизором, на диване, с пивком - время есть, а на занятия спортом, изучение языков, профессиональное развитие, etc. - время найти никак нельзя. А рождение одного ребенка автоматом приравнивается к подвигу, который оправдывает пожизненный овощизм и безразличие ко всему на свете.
#103 | 16:45 06.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Может КалоВдутие ничему и не учит, но любой из трёх МассЭффектов (да-да - играю сейчас во второй, с перенесёнными сохранёнками из первого) заткнёт за пояс несколько фантастических книг любых знаменитых писателей. В этой серии игр (это реклама!!!) игрока заставляют принимать решение и нести за них ответственность.

Презренный массэфект по накалу решений и последствий ничто в сравнении с Альфа-Протоколом!!!
Статья годная, описанная взрослота мной замечена и рассмотрена в свое время, но Алексей лучше изложил.
Другое дело, шо не надо кидаться в крайности. Взрослоты большинство, но не все.
#104 | 16:57 06.05.2013 | Кому: Всем
"Взрослота" отличается от "школоло" тем, что верит - при всем богатстве навыков и возможностей уже никогда не стать великим музукантом-спортсменом-полководцем. И отсюда сразу делается парадоксальный вывод - раз никогда не стать, то и нечего и пытаться, нефиг рвать задницу. Лучше заняться тем, что уже хорошо получается. Искать утешения в огородах-машинах-игрушках. Это гораздо комфортней и безопасней, чем пытаться что-то изменить, вырваться из заколдованного круга и уж тем более - вырвать оттуда семью-друзей-знакомых. Как то так ящетаю.
#105 | 16:57 06.05.2013 | Кому: r_s
>Офигенная интеллектуальная игра! Похоже на руководство космического пикапера.

Во-первых, это 1\1000-я игры. В ней много всего всякого. Если уж на то пошло, то там руководство по спасению Вселенной.
Во-вторых, это чтобы тебя (или таких как ты) позлить: дескать мы во всякие убогие игры играем, не то что Взрослые, которые у телевизора сидят с пивом в руках.
Red Alert
надзор »
#106 | 17:08 06.05.2013 | Кому: Всем
Узнаю, узнаю своих родителей. Увы.
#107 | 17:08 06.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Если уж на то пошло, то там руководство по спасению Вселенной.

[censored]
#108 | 17:11 06.05.2013 | Кому: Всем
Да, теперь, наверное, Лекс, кроме ЮЮ-озабоченных и ярых автомобиледрочев автовладельцев приобрел неумолимых врагов в лице дачников :)
#109 | 19:29 06.05.2013 | Кому: Валькирия
> Да, теперь, наверное, Лекс, кроме ЮЮ-озабоченных и ярых автомобиледрочев автовладельцев приобрел неумолимых врагов в лице дачников :)

Зато приобрёл популярность у виртуально развивающихся геймеров.
#110 | 22:21 06.05.2013 | Кому: Imitator
> Зато приобрёл популярность у виртуально развивающихся геймеров.

Эти дадут всем просраться в интернете, однозначно.
#111 | 02:03 07.05.2013 | Кому: Всем
Мда. Мне вот чета когда комп купили в 9 классе, я играми не интересовалась и до сих пор вообще не понимаю этой развлекухи, всегда "пытливый детский ум"(с) находил хобби поинтереснее, результатом которых было что-то осязаемое. Собссно именно поэтому ставлю игры в один ряд с пивасом перед телеком.
#112 | 06:06 07.05.2013 | Кому: twinkle
> Мне вот чета когда комп купили в 9 классе, я играми не интересовалась и до сих пор вообще не понимаю этой развлекухи

Это все меняет!!!

> Собссно именно поэтому ставлю игры в один ряд с пивасом перед телеком.


Позиция неверная. Отчасти.
#113 | 08:06 07.05.2013 | Кому: Белый Клык
> "Взрослота" отличается от "школоло" тем, что верит - при всем богатстве навыков и возможностей уже никогда не стать великим музукантом-спортсменом-полководцем.

И это правильно. Ибо чтобы стать великим - надо фактически с пелёнок въёбывать строго в определённом направлении, при этом имея некоторый талант к тому, к чему стремишься.

Естественно, это не отменяет того, что нужно постоянно что-то делать, а не сидеть на жопе ровно. Но вот слышать про "великое" от сорокалетнего - немного странно.
#114 | 08:40 07.05.2013 | Кому: PLS
Согласна. Мне щас очень трудно конкурировать со школоло, у которых за учебу платят родители, и которым нехер делать, кроме как учиться, потому что мне на ту учебу еще зарабатывать надо. Плюс личная жизнь - школоло гуляют и оьдыхают, а я готовлю и носки стираю, времени на учебу банально меньше, через это трудно держать планку и тащить себя на красный диплом. А нпрлжала бы детей - вообще бы переучиваться не пошла, ибо специальность, не терпящая пролактинового тупняка. Вот и выходит, что чем старше, тем сложнее, приоритеты меняются, и добиться чего-то там, где ты новичок, н на уровне профи нереально.
#115 | 08:43 07.05.2013 | Кому: twinkle
>Мда. Мне вот чета когда комп купили в 9 классе, я играми не интересовалась и до сих пор вообще не понимаю этой развлекухи, всегда "пытливый детский ум"(с) находил хобби поинтереснее, результатом которых было что-то осязаемое. Собссно именно поэтому ставлю игры в один ряд с пивасом перед телеком.

Это потому что женщины вообще по жизни как правило пассивны. :)
Телесериал - это хорошо, а вот в играх надо что-то делать, а это нехорошо!!!

>Плюс личная жизнь - школоло гуляют и оьдыхают, а я готовлю и носки стираю, времени на учебу банально меньше, через это трудно держать планку и тащить себя на красный диплом.


Мужа заставь носки уже свои стирать. Наверняка же засунуть в машинку носки - сумеет. Разбаловала видать.
Я вот успевал и готовить (жена готовить вообще почти не умела) и играться и книги читать, пока она дурацкие сериалы свои смотрела.
#116 | 08:50 07.05.2013 | Кому: Srg_Alex
Ээээммм я типа лучше комп разберу и в устройстве поковыряюсь, чем буду играцца, я вообще мужык и технарь, правда, не особо суровый, но все же. Просто подход, камрад) а еще чисто материальный подход: после вечера с паяльником у меня новые наушники, после вечера в игре - нихера, после ночи за швейной машинкой у меня свадебное платье, послн ночи игрухи - нихера)) для себя приятнее тдых, которыц продуктивен.
#117 | 08:56 07.05.2013 | Кому: Srg_Alex
Да мне и самой в машинку кинуть нетрудно, я к.тому, что домашние дела у замужней бабы с пятью котами и работой на вторую вышку в любом случае отжирают больше времени, чем у школоты, и именно поэтому трудно добиваться чего-то с нуля на профессиональном уровне.
#118 | 09:18 07.05.2013 | Кому: twinkle
>Согласна.

>Ээээммм я типа лучше комп разберу и в устройстве поковыряюсь, чем буду играцца, я вообще мужык и технарь


Что-то я тебя не пойму... Пишешь как женщина, в профиле тоже значится дама. Ты мужик или баба уже - напиши толком? Если ты "мужик и технарь" - нахрена писать "согласна" и в профиле - женский пол?

Я сам сисадмин со стажем в 20 лет. Я компутеров пересобирал столько, сколько некоторые за всю жизнь и не видели никогда.
Нахрена нужны наушники если не играешь в игры - я не понимаю.
После вечера в хорошую игру, это как после чтения хорошей книги: вроде ничего вещественного, а лишнее в голову падает и дополняет личность.

>Да мне и самой в машинку кинуть нетрудно, я к.тому, что домашние дела у замужней бабы с пятью котами


Ну т.е. всё как обычно: человек сам себе трудности создаёт. Вместо того чтобы 1 кота иметь, зачем-то 5. Вместо мужа того чтобы мужа заставить за собой ухаживать и тебе на платье зарабатывать - ты ему носки стираешь и платье шьёшь самА (всё таки, как я понял, ты таки женщина).
#119 | 09:23 07.05.2013 | Кому: Srg_Alex
Давай, давай, браток!
Научи-ка ее жизнь жить да щи варить.
#120 | 09:29 07.05.2013 | Кому: Tedbul
>Научи-ка ее жизнь жить да щи варить.

Ты опять не улавливаешь сути, что уже обыденно.
Щи я тебя научу варить, если обратишься. Женщину учить готовить учил свою, но если интереса к этому нет - это очень сложно.
#121 | 09:35 07.05.2013 | Кому: Srg_Alex
Мужык через ы - это не обозначение пола, а обозначение мироощущения, мне большинство бабских заморочек неинтересно. Магазинные платья - хуйня из ненатуральных тканей, на которые у меня аллергия, плюс воплощение собственного концепта - в магазине все а-ля баба на чайник, а мне такое противно. и, прикинь, еще любовь к рукоделию)) готовить терпеть не могу, а вот шить нравится. Увидела ткань в магазине, купила и сшила. Кстати, хорошая ткань дороже готового платья обойтись может, если мы о деньгах.
Муж зарабатывает достаточно, только мне интереснее, когда на эту зарплату он не шмотье мне покупает, а уаз-буханку капиталит своими руками, мне этот уаз тоже интересен, только я скорее на этапе покраски и салона подключусь. А если о том, что в материальном плане обычно бабы хотят - так у меня нетипичные запросы, например, американский винтажный тенор-саксофон, мониторные наушники, звуковуха, совместимая с авидовской продукцией... ты думаешь, наушники тока играться нужны? Я в них работаю)
А коты...вот ты бросишь живое существо помирать? Я не бросаю, если вижу, что лежит и помирает. Как-то так. А раздавать - так у меня живет неликвид.
#122 | 09:45 07.05.2013 | Кому: twinkle
>Мужык через ы - это не обозначение пола, а обозначение мироощущения

Эвоно оно значит как. :) Буду иметь ввиду.
#123 | 10:23 07.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> А ты разговаривать-то с людьми пробовал?

Общаюсь регулярно. А ты с 95%, за которые лихо расписался - со всеми общался?

> Главный с его "хомячками" видимо тоже, того, - с голосами в голове разговаривает.


Ты авторитетами не дави. Есть аргумент - излагай.
#124 | 10:33 07.05.2013 | Кому: cyan__
>Общаюсь регулярно. А ты с 95%, за которые лихо расписался - со всеми общался?

Зачем же со всеми? Достаточно тех людей, с которыми по жизни встречаешься.

>Ты авторитетами не дави. Есть аргумент - излагай.


Ты если не согласен на счёт 95% - тоже излагай.
В статье речь идёт о Взрослых, а не о взрослых. Многие, судя по комментам, даже этого не поняли.
#125 | 14:10 07.05.2013 | Кому: Srg_Alex
а вотт тебе критично, чтобы именно твоя женщина готовила, даже если у нее это получается менее вкусно, чем, например, готовят в полуподвальной кафешке "у Ашота"? Может быть, у женщины лучше получается зарабатывать на обеды "у Ашота", чем готовить самой? И смысл тогда учить? А еще щас есть всякие аэрогрили и мультиварки (как раз планируем в ближайшее время обзавестись). Понимаю там, продукты выбирать, это да, уметь надо, а порезать и в мультиварку закинуть - чего тут уметь.
#126 | 14:21 07.05.2013 | Кому: twinkle
>а вотт тебе критично, чтобы именно твоя женщина готовила, даже если у нее это получается менее вкусно, чем, например, готовят в полуподвальной кафешке "у Ашота"?

Критично, потому что мужчина инстинктивно желает в любимой женщине видеть хозяйку дома. Приготовленная своей женщиной пища подталкивает любить свою женщину ещё сильнее. Которая сама заметит, что у мужа пуговица от рубахи оторвалась. Сама заметит, что пиджак ему в химчистку надо сдать. И т.д.
С мужика обязанностей по ухаживанию за женой - никто при этом не снимает. Как и не снимает обязанностей самому знать, например, что пора обои поменять или гвоздь на стене новый забить.
Не даром в народе говорят: если у мужика пуговицы на рукаве нет, - значит жена его или не любит, или ещё более - изменяет. И причём такие поговорки бабы сами придумывают: мужикам до таких вещей не догадаться.
А в Ашот (не знаю даже - что за заведение такое) мужчина и сам сходить может.

P.S. Анекдот про лягушку, умеющую делать минет, - знаешь?

>Может быть, у женщины лучше получается зарабатывать на обеды "у Ашота", чем готовить самой? И смысл тогда учить?


Выше написал - какой смысл.

>А еще щас есть всякие аэрогрили и мультиварки (как раз планируем в ближайшее время обзавестись).


Это в помощь к готовке, но аэрогрили\мультиварки сами по себе готовить не умеют.

>Понимаю там, продукты выбирать, это да, уметь надо,


Вот тут уметь ничего не надо: выбирай самые свежие и всего делов. Вот какие выбирать - это надо хотя бы примерно представлять ход процесса готовки и что класть в еду.

>а порезать и в мультиварку закинуть - чего тут уметь.


Если бы было всё так просто, то не было бы на свете женщин не умеющих готовить.
Keeponrage
дурачок »
#127 | 14:47 07.05.2013 | Кому: Всем
> P.S. Анекдот про лягушку, умеющую делать минет, - знаешь?

продолжай...
#128 | 14:49 07.05.2013 | Кому: Keeponrage
>продолжай

Если камрадесса его знает, - не буду рассказывать.
#129 | 15:23 07.05.2013 | Кому: Srg_Alex
они сейчас покупают мультиварки и не парятся, камрад) потому что все эти мультиварки - это как раз таки положил, и оно само себе там приготовилось. А касательно пуговиц и прочего - вот ты не поверишь, а меня ужасают бабы, не умеющие шить, вязать, ремонтировать одежду. Почему-то шмотки починить или шторы подшить - это не зазорно в ателье сдать, а сходить поесть туда, где вкуснее - это не труЪ-баба?)) В общем, быт каждый организовывает так, как удобно ему, но возвращаясь к теме топки (и собссно своему несогласию с аффтаром) факт - быт реально такая штука, при которой занятость дома повышается.
#130 | 15:32 07.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Не даром в народе говорят: если у мужика пуговицы на рукаве нет, - значит жена его или не любит, или ещё более - изменяет.

Кстати, а если у женщины пуговицы на рукаве нет? Дикторша из моей халтур-команды в окошке мессенджера подсказывает: "значит, у нее проект и сроки горят")
#131 | 15:35 07.05.2013 | Кому: twinkle
>они сейчас

Лан, не будем более на эту тему...

>но возвращаясь к теме топки (и собссно своему несогласию с аффтаром) факт - быт реально такая штука, при которой занятость дома повышается.


Я верю, что женщины - они сильно занятые создания. Даже у сопливых девочек времени мало. Ведь сколько времени надо, чтобы себя в порядок привести - уйма. И встают они, как правило, на час раньше, чем мужики их возраста. Тут надо сначала голову помыть, потом феном посушить, потом подобие причёски создать, потом ногти покрасить, потом ещё всякое.. Ещё побрить надо раз, в недельку, разные части тела (обычно совмещается с помывкой, но процесс помывки тогда удлиняется). А если ещё дамочка и семейная, то прибавляем сюда: детей поднять, умыть, накормить, 10 раз сказать про портфель\про завтрак, про одежду и т.д. Потом часто женщины ещё и сами в ясли\детсад\школу детей ведут. После работы - проверить уроки у детей, снова накормить, уложить. Потом ещё готовить надо, постирать и муж внимание требует... А с утра - всё по новой.
У типичного мужика время "подъём с кровати - стою у двери одетый на работу" занимает обычно минут 30. Ну может 45. И жизнь у него - как у типичного Взрослого, о котором и пишет Кравецкий.
А потому, я не понимаю, - с чем ты вообще можешь согласиться в статье, если там речь не про тебя вообще. Там про типичного Взрослого (мужика лет от 30 до 55). Для такого правильные вещи это: смотреть футбол, ходить на рыбалку, пить пиво, иметь сварливую жену и мерзкую тёщю, детей - идиотов и неправильный мир вокруг. И в этом неправильном мире, эти (с его точки зрения) неправильные взрослые, не правильно живут: играют в игры разные (компутерные и настоящие), а это не для Взрослого. Читают-обсуждают книги, а это не для Взрослого. Активно участвуют в социальной жизни (кто-то ветеранам помогает, кто-то в партии вступает, кто-то в ТСЖ хочет порулить, кто в ЖЖ что-то пишет, кто-то музыку сочиняет, кто-то что-то собирает - пуговицы от штанов или моделирует кораблики на дому), а Взрослый этим заниматься не должен!!! Потому что всё это - несовместимое со взрослой жизнью!!!

Если ты и твой муж не такие Взрослые, то речь не про вас, а про других. Вы - не такие, ну так не о вас и речь.

>Кстати, а если у женщины пуговицы на рукаве нет? Дикторша из моей халтур-команды в окошке мессенджера подсказывает: "значит, у нее проект и сроки горят")


Значит просто плохо за собой следит. Значит с женственностью что-то срочно делать надо. Можно работу по проще подобрать. Или что-то менять в образе жизни.
#132 | 16:21 07.05.2013 | Кому: Srg_Alex
Не, камрад, я действительно считаю пустое времяпрепоовождение детским садом. Взрослый должен думать, как из этого извлечь пользу помимо "мне нравится", а под это попадает много увлечений, вместо которых "лучше б полку прибил")
#133 | 17:21 07.05.2013 | Кому: twinkle
>Не, камрад, я действительно считаю пустое времяпрепоовождение детским садом

Я тоже считаю пустое времяпровождение - детским садом, но видимо у нас разное понимание пустого времяпровождения.
Пользу из книжки - тоже не просто извлечь. Не просто извлечь пользу из увлечения типа собирания марок. Для тебя всё это - пустое.
В общем-то - что и требовалось доказать в отношении женщин.
#134 | 20:18 07.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Не просто извлечь пользу из увлечения типа собирания марок.

А то что ты отвёл душу, сбросил напряжение и в целом отдохнул - это не польза? Без подёбок, а только мнение узнать.
#135 | 20:35 07.05.2013 | Кому: Смерш
>А то что ты отвёл душу, сбросил напряжение и в целом отдохнул - это не польза? Без подёбок, а только мнение узнать.

Так это ты Твинки спроси, а не меня. Для меня и это польза, само-собой. Я извлекаю пользу и из книжек, и из увлечений типа собирательства, и из игр тоже.
Но вообще-то мужской мозг так устроен, что он в большинстве случаев не может спокойно созерцать, а требует активности. И что важно, - переключение действий. даже смотря футбольный матч по ТВ, мужики и то обычно жарко сопереживают, буйствуют и прочее.
Женщины эмоции испытывают по-другому и вполне спокойно могут заниматься монотонным трудом\делом.
#136 | 20:54 07.05.2013 | Кому: Srg_Alex
Просто у тебя написано, что мол трудно извлечь пользу и я наверно не совсем верно тебя понял и задал вопрос. Ну теперь всё вполне ясно.

Кстати, сочувствую тебе, 3-й эффект массы, я почти уверен, попортит концовками для тебя всю серию.
#137 | 22:22 07.05.2013 | Кому: Смерш
Эта польза не выражается в эквиваленте, который можно куда-то применить, поэтому она типа "менее полезна", чем более продуктивный отдых)
#138 | 23:13 07.05.2013 | Кому: Смерш
>Кстати, сочувствую тебе, 3-й эффект массы, я почти уверен, попортит концовками для тебя всю серию.

Я заранее прочитал :) на Вики концовки - ничего такие. Не знаю что вы ожидали. Вполне много людей, которым концовки вполне понравились.
Всё равно должно было быть или полная победа (что логично) или полное поражение. Они там ещё среднее придумали. Что не устраивает-то?
#139 | 00:12 08.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Всё равно должно было быть или полная победа (что логично) или полное поражение. Они там ещё среднее придумали. Что не устраивает-то?

Не устраивает высосанность концовок из известно какого места.
#140 | 00:27 08.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Эффективности Военной Мощи:
< 1750 – Земля уничтожена в любом случае.
1750 – Земля спасена, Жнецы тоже живы.
2050 – Земля спасена. Шепард присоединяется к Жнецам.
2650 – Жнецы уничтожены вместе с Землей.
2800 – Жнецы уничтожены. Земля спасена. Шепард погиб.
4000 – Жнецы уничтожены. Земля спасена. Андерсон и Шепард выживают. (Если не спасти Андерсона, погибнут оба)
5000 – Жнецы уничтожены. Земля спасена. Шепард выживает, даже если не спасти Андерсона

Варианты концовок - на любой вкус. Что конкретно не устраивает?
#141 | 06:19 08.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Я заранее прочитал :) на Вики концовки - ничего такие.

Зачем? Это ж как последнею главу в книге сразу прочесть!

> Не знаю что вы ожидали. Вполне много людей, которым концовки вполне понравились. Всё равно должно было быть или полная победа (что логично) или полное поражение. Они там ещё среднее придумали. Что не устраивает-то?


Прочитал твой пост ниже, оказывается концовок семь, я открыл только четыре. 1-я стреляешь в мальчика, 2-я идёшь прямо, 3-я налево и 4-я идёшь направо) Хотя догнал почему, для первых трёх нужен очень маленький уровень готовности войск.

Лично мне не понравилось, что они уж больно короткие и какие-то совсем не эпичные и эмоций почти никаких не вызывают. После того как все три части вживался в роль Шепарда, таскал сохранки и продумывал ответы, после всего этого ждал более эпичного и интересного финала.
#142 | 06:23 08.05.2013 | Кому: twinkle
> Эта польза не выражается в эквиваленте, который можно куда-то применить, поэтому она типа "менее полезна", чем более продуктивный отдых)

Ну так-то можно сказать, что поиграл в игру и отдохнул, польза - отдохнул, применение - можно работать дальше)

Ну и понятное дело это очень круто, если тебе в кайф шить и помимо отдыха, от этого занятия ты ещё и получаешь платье или ещё что-то) Но не все ж так могут.
#143 | 06:34 08.05.2013 | Кому: Смерш
>Зачем? Это ж как последнею главу в книге сразу прочесть!

Блин, а я часто так делаю... :)

>Лично мне не понравилось, что они уж больно короткие и какие-то совсем не эпичные и эмоций почти никаких не вызывают.


Недавно Rage проходил, так там настолько тупорылая концовка, что кроме матов - слов нет. Здесь как раз нормально.
И Шепард должен умереть, потому что он(а) Легенда.
#144 | 06:58 08.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> И Шепард должен умереть, потому что он(а) Легенда.

Фигвам!
#145 | 07:00 08.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Значит просто плохо за собой следит. Значит с женственностью что-то срочно делать надо.

Значит муж должен хотя бы в магазин за продуктами сходить и хотя бы 1 вечер в неделю проводить с детьми.
#146 | 07:32 08.05.2013 | Кому: Lady_Alia
>Фигвам!

Он легенда и герой. Посмертно. Иначе всё это превращается в клюкву.

>Значит муж должен хотя бы в магазин за продуктами сходить и хотя бы 1 вечер в неделю проводить с детьми.


Об это писал уже: "обязанностей с мужа никто не снимает".
#147 | 07:58 08.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Варианты концовок - на любой вкус. Что конкретно не устраивает?

Ну вот как сами концовки увидишь — тогда и побеседуем.
#148 | 08:12 08.05.2013 | Кому: Srg_Alex
В теории все хорошо и прекрасно. На практике - имеем, что имеем.
#149 | 10:53 08.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Он легенда и герой. Посмертно. Иначе всё это превращается в клюкву.

Нет!
Вот правильная концновка:
[censored][censored]
#150 | 11:15 08.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> Нет!
> Вот правильная концновка:

А чем тебя не устраивает синяя концовка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.