Вот кстати статодрочерство меня всегда смешило. Ибо как показывает практика, большинство статодрочеров ездят с оленемерами, патчем на зум и шкурками с зонами пробития. Ну а потом ещё говорят, что другие игры про танки они "сильно аркадны, блеать!"
Ну а те, кто ездят без шкурок и бесятся от ввода новых танков - это ж надо помнить где что у кучи техники. У мну в ангаре т-34 до сих пор стоит, фана на нём немеряно получаю, ибо память. Если введут исторические бои, вернусь в вот, расширю ангар и накуплю кучу всего советского.
Про британскую пт с голдовым фугасом вообще говорить не хочется.
> Давно же пора вводить карты с боями 30 на 30. Вот где будет настоящая игра.
Прямо с ходу:
- прощай медленная техника
- уменьшение влияния отдельного игрока на результат
- более быстрый вынос техники из-за большего числа стволов.
Без серьезной геймдизайнерской работы, которая растащит 60 игроков по карте - такой режим вводить нет смысла ибо УГ.
В топе по количеству боев танки 4-6го лвла. Чем ниже уровень - тем ниже уровень игры противников. А в 10х еще у каждого второго 100% экипаж и допоборудование.
У базы постоят. Будут знать, что они - охрана.
>- уменьшение влияния отдельного игрока на результат
ничего плохого в этом не вижу. Нет Я среди Команда.
>- более быстрый вынос техники из-за большего числа стволов.
научатся не быть ололо.
И наконец-то арты не будут так влиять на результат. Ненавижу арты!
>Без серьезной геймдизайнерской работы, которая растащит 60 игроков по карте - такой режим вводить нет смысла ибо УГ.
Развивается. Танки Советские, Немецкие, Американские, Французские, Китайские, Английские, скоро Японские. И не всё ли равно, что уже три года нет многобашенности, кучи техники, которая просто обязана быть в игре "про танки", зато есть куча нарисованных картофельных "вундервафлей". Когда нарисовали pz.1, я ажн wot скачал и несколько раз прокатился, получая от процесса чисто эстетическое удовольствие. Точно так же с недавним Т-60.
Но что взять с поклейщика танков, который хочет исторических боёв и аутентичную технику, а на ногиб на бумаге 10 уровня.
Баланс, говорите. Нет развития и масштаба, говорите.
Играл я в танчики долго, да и сейчас изредка играю.
Но вообще, я сейчас предпочитаю другую игру - Planetside 2. Там есть свои проблемы, но по масштабности и разнообразию у игры конкурентов нет: [censored] [censored]
Вот после этой игры - да, можно забыть про WoT.
У WoT на данный момент есть только одно, никем и ничем не заборотое и крайне положительное свойство - отстутствие читов и читеров.
Это я поначалу рвался все ветки прокачать. А потом, когда ввели хранцузоф и нагличан - плюнул на это безнадёжное дело. Сейчас решил докачать францарту и всё, хватит с меня.
> Чем ниже уровень - тем ниже уровень игры противников. А в 10х еще у каждого второго 100% экипаж и допоборудование.
На 5-6 уже всё серьёзно. Да и многие уже поняли что весь драйв именно там, а не на унылых 10х.
> Кстати твинка с воттовским ником нет?
>сами разрабы говорят, что большинство нынешних компов у юзеров такие карты не потянут
А как отдельный режим, - не?
Ерунда это про якобы - не потянут карты юзеровские компы. Карты у ВГ - маленькие. Есть игры с большими пространствами и компы как-то не загибаются от них. Вспомни хотя бы UnrealTournament 2003, где на вертолётах-мопедах-машинах и пр. играют 32 на 32. И как-то не помер никто. И игра старая уже.
WoT - типичный случай "тонкий клиент - толстый сервер". Там всё сервер делает, а клиентам только "экраны" приходят. Так что пусть не звездят.
P.S. Да что там старые игры вспоминать: включи любой Gears of War (кстати, - Unreal Engine) и убедись в масштабности, красоте и скорости обработки.
> сами разрабы говорят, что большинство нынешних компов у юзеров такие карты не потянут
а ещё разрабы говорят, что всё на сервере считается. И, судя по отсутствию читов, это так и есть. Чем в этом случае карта 30 на 30 отличается от карты 15 на 15 для пользовательского кампа - непонятно, один фиг один километр поля боя по радиусу видишь.
А в клинче обязательно лоб в лоб стоять? Я, к примеру, КВ-5 предпочитаю с борта клинчевать. Особенно на Т-34-1(2). У него пушка банально не опускается настолько.
Я не зря написал [при прочих равных]. В моём пониманию это значит, что ОБА умеют играть, а не оба НЕ умеют.
фиг его. Я просто думал, что видео карта участвует в генерации картинки той, что ты видишь, а это километр игровой. Насколько я помню, карта игровая - она 5 на 5 (в игровых километрах). Остальное скрыто "туманом войны", который рассеивается при передвижении.
> ну не знаю, я вот глядя на супер перш и на то, что он средний, никогда не сказал бы, что его в лоб хер пробьёшь.
ну не знаю, я вот глядя, где у него экраны кончаются только туда и начал стрелять. Ибо экраны кровь сворачивать начали сильно раньше, вот и наловчился нутром вычислять. [весь такой гордится!!!]
там присутствуют динамические объекты, такие как следы от пробитий, следы от гусениц, взрывы, разрушаемые здания и т.п. которые не все видеокарты обработать смогут при увлечении количества техники.
а чистую пустыню ввести будет не столько играбельно, да и водители медленной техники такие карты сразу возненавидят
Без разницы, крыша ис-4 большая, сам танк не такой уж и мелкий - попасть проблема нет никаких, хоть со лба, хоть сбоку.
> В моём пониманию это значит, что ОБА умеют играть
Кто свои условия навязал тот и выиграл. Старому ис-4 было противопоказано сближаться с высокими танками.
> Без разницы, крыша ис-4 большая, сам танк не такой уж и мелкий - попасть проблема нет никаких, хоть со лба, хоть сбоку.
У КВ-5 пушка так не опустится, если бортами стоять. Клинчевать лучше было как раз с высокими, чтоб в мехвода не стреляли, максимум могли в выступы на башне, так башней и вращать можно, чтобы не выцелили. Хотя может только мне так везло, что условия мои были. Хе-хе...
А шайтанама!!! Самым шоком было когда новые режимы по-вводили на старых картах. Тааакой тупняк был первое время!!!
Хотя штурм я отключил. Бесят меня кустодроты "деферы" которые в итоге сливают со счётом 5/7-15. Зато ДЕФИМ БЛЯ!!!!111 Выкуда!!! А за счёт этого самого "выкуда" те самые 5/7 фрагов и получались...
"Встречка" норм!!! А уж на Прохоровке недавно сделали,.. так там аще рубилово, прям. То ли баг, то ли специально, - время захвата там снижено с примерно 3,5 минут, до примерно 2 минут.
Монстром он был первые недели после ввода, когда на нём ездили ТОЛЬКО очень пряморукие игроки. Это был реально пиздец.
Хотя после того как 6 таких попало в засаду к 5 тяжам (8-9 лвл)... хе-хе... Оказалось, что лопаются они очень даже быстро. В общем перестал я его воспринимать тогда как "имбу".
>Монстром он был первые недели после ввода, когда на нём ездили ТОЛЬКО очень пряморукие игроки. Это был реально пиздец.
Это не отменяет факта, что его как минимум 2 раза нерфили.
>отя после того как 6 таких попало в засаду к 5 тяжам (8-9 лвл)... хе-хе... Оказалось, что лопаются они очень даже быстро. В общем перестал я его воспринимать тогда как "имбу".
Это были уж очень криворукие Т54. Ибо в нормальных случаях всё строго наоборот: 5 тяжей попадают в засаду из 5 Т54 и тяжам кранты, потому что Т54 их просто замотают. Тем более если тяжи 8-9 уровня (т.е. Лёвы всякие, Т34 и пр.).
> там присутствуют динамические объекты, такие как следы от пробитий, следы от гусениц, взрывы, разрушаемые здания и т.п. которые не все видеокарты обработать смогут при увлечении количества техники. > > а чистую пустыню ввести будет не столько играбельно, да и водители медленной техники такие карты сразу возненавидят
да это есть, кто спорит. Я к тому, что это всё прорисовывается только на том пространстве, которое сейчас видит игрок, если на другом конце карты кто-то забор возле дома разрушит, то твоя видеокарта об этом узнает только тогда, когда ты переедешь на тот другой конец карты. В противном случае, уже давно были бы всякие радары, которые по разрушениям показывали противников.
На слабых видеокартах, кстати, фигово стало играть где-то год-полтора назад, я аж камп апнул не в последнюю очередь по этой причине: после очередного апдейта, фпс в снайперском режиме на минималке стал проседать до 14-18. Тогда недокументированные параметры настроек и кастомные паки текстур очень рулили.
> Короче - как у меня. И скажу по себе - слаб ты ещё, чтобы судить. :)
В сравнении с кем? У 90% играющих показатели хуже, а по технике так и подавно.
На том же ИС7 средний показатель по серверу 47% побед, я имею 54 и средний урон на танке в 2400 (много таких знаешь?), и это не смотря на то, что семку считают чуть ли не самым отстойным 10-ым лвл, хуже только Маус.
На Льве 1700.
Слаб я да)
> За счёт чего КВ-5 при прочих равных сможет "ногнуть" ИС-4 (смотрим тот, что был на 9лвл). > > > > Мой опыт утверждает обратное. Сам на КВ-5 не ездил, что из себя представляет имею понимание только из действий противников.
Может, и нагибает, при условии что палишь из 5-ки голдой (и руки прямые, умеешь ловить снаряды, так чтоб рикошетили), правда если ис 4 не дурак, то слив пятерке гарантирован (благо редко встречаются асы на этой машинке). По ощущениям, с голдой КВ 5 лучший танк среди 8-х лвл, проблемы ему на 9-ом (выше не кидает) доставляет только СТ1 и е 75 со лба, остальные бьются довольно просто.