Валентина Матвиенко предложила начать децентрализацию России

rbcdaily.ru — Ещё один предлог нашли
Новости, Политика | Татьяна_М 08:59 29.04.2013
32 комментария | 57 за, 4 против |
#1 | 09:10 29.04.2013 | Кому: Всем
>головные офисы надо перенести в провинцию: «Газпром» — в Тюмень, «Интер РАО ЕЭС» — в Калининград, «Роснефть» — в Сибирь, «РусГидро» — в Красноярск, РЖД и «Ростехнологии» — на Урал. Там же они должны платить налоги. «Москва, как пылесос, вытягивает из глубинки молодые таланты, обедняя регионы, — затронула человеческий фактор спикер. — Нам надо решиться, чтобы провинция перестала с завистью смотреть на Москву, мол, есть Москва, а есть другая Россия. Это развернет и транспортные потоки».

Возможно в этом есть здравое зерно.
#2 | 09:23 29.04.2013 | Кому: Всем
опять ? А потом опять будут вертикаль строить ?

Почему Белоруссия ещё не развалилась: потому что Лукашенко держит всё сам (и может за пару часов оказаться в любой точке страны и раздать пинков всем кому надо).
#3 | 09:27 29.04.2013 | Кому: Giatsynt
> Почему Белоруссия ещё не развалилась: потому что Лукашенко держит всё сам (и может за пару часов оказаться в любой точке страны и раздать пинков всем кому надо).

РБ меньше, столица практически в центре страны - намного выгоднее положение столицы относительно России. И даже так проблемы у нас такие же, все едут в Минск, так как все сосредоточено там.
Gu »
#4 | 09:33 29.04.2013 | Кому: Всем
"...автопром — в Детройте..."
что что в Детройте? оО
#5 | 09:36 29.04.2013 | Кому: Всем
Со ссылки «Газпрома» в Тюмень, «РусГидро» в Красноярск, а РЖД на Урал спикер Совфеда Валентина Матвиенко предложила Владимиру Путину начать децентрализацию России

Москва не Россия, и начать раскулачивать Москву - это далеко не значит "децентрализовать" Россию, скорее наоборот.

И зачем провокационный заголовок в новость ставить ?
#6 | 09:46 29.04.2013 | Кому: Всем
Что за блять заголовок?! Из Москвы давно пора вынести половину функций. Просто нет выхода, столица задыхается.

И второй момент: перенос функций (бизнес, власть) - это отличный способ немного поднять замкадье.
#7 | 09:48 29.04.2013 | Кому: Всем
Ну и что, всё правильно.
#8 | 09:50 29.04.2013 | Кому: Gu
> что что в Детройте? оО

В Детройте Робокоп!
#9 | 09:51 29.04.2013 | Кому: Renatius
> перенос функций (бизнес, власть) - это отличный способ немного поднять замкадье.

И распилить пару охулиардов денег.
#10 | 09:57 29.04.2013 | Кому: Всем
Здравое зерно - есть.
Когда во Владике идут с работы домой, в столице начальство ещё только на работу собирается.
В нашей большой (пока, слава ТНБ) стране не может столица быть на западной территории.
#11 | 10:21 29.04.2013 | Кому: Репа
> Москва не Россия, и начать раскулачивать Москву - это далеко не значит "децентрализовать" Россию, скорее наоборот.

Централизация есть система государственного устройства, при которой центральная правительственная власть стремится не только регулировать общее направление государственной жизни, но и руководить деятельностью местных властей, подчинить своему непосредственному воздействию все или многие стороны местной жизни. Противоположна ей система децентрализации, при которой разграничиваются функции центральной власти и местных властей, и объем прав этих последних расширяется на счет объема прав первой. Понятие децентрализации весьма родственно с понятием самоуправления, но не тождественно.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона


- И да, из-за этих хадов мы сидим без роботы!!! (с)

[censored]
#12 | 10:46 29.04.2013 | Кому: Вовинч
> В Детройте Робокоп!

Кибернетика и робототехника, стало быть!!! Ну и полис бруталити.
#13 | 11:14 29.04.2013 | Кому: Всем
> Однако она рассчитывает на «патриотизм менеджеров», для которых интересы компании и карьера — это все, а также на здравый смысл: «В глубинке воздух свежее и продукты лучше»

Эльфийское высочество?
#14 | 11:31 29.04.2013 | Кому: Всем
Нужно сделать как в Казахстане, перенести столицу и так каждые 20 лет а Матвиенку в Сибирь на поселение.
#15 | 11:40 29.04.2013 | Кому: Всем
На исходе 80-х было предложение разделить столицу функционально на Ленинград - культурная столица, Москва - финансовая столица и Свердловск - политическая столица. Здравое зерно в этом есть, тем более что ослабнут и коррупционные связи. А с переносом офисов добывающих компаний в регионы добычи, появятся и нефтяные столицы, и рудные, и прочие. Может это даже очень хорошо, так как страна начнет развиваться более менее равномерно.
#16 | 12:13 29.04.2013 | Кому: Renatius
> перенос функций (бизнес, власть) - это отличный способ немного поднять замкадье.

Ага, предложите ещё передать власть в регионы, как предлагает Белковский.
И тоже через блять.
#17 | 12:14 29.04.2013 | Кому: orr.rambo
> что ослабнут и коррупционные связи.

Вот не надо ляля.
#18 | 12:14 29.04.2013 | Кому: Yashka
> Возможно в этом есть здравое зерно.

Да, особенно будет здраво, если у каждого будет своя армия и конституция...
#19 | 12:46 29.04.2013 | Кому: Татьяна_М
>Ага, предложите ещё передать власть в регионы, как предлагает Белковский

Ты сразу предложи ввести монархию и самодержавие, чего уж там.
#20 | 13:06 29.04.2013 | Кому: Всем
> > Москва не Россия, и начать раскулачивать Москву - это далеко не значит "децентрализовать" Россию, скорее наоборот.
>
> Централизация есть система государственного устройства, при которой центральная правительственная власть стремится не только регулировать общее направление государственной жизни, но и руководить деятельностью местных властей, подчинить своему непосредственному воздействию все или многие стороны местной жизни. Противоположна ей система децентрализации, при которой разграничиваются функции центральной власти и местных властей, и объем прав этих последних расширяется на счет объема прав первой. Понятие децентрализации весьма родственно с понятием самоуправления, но не тождественно.
>
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
>
> > - И да, из-за этих хадов мы сидим без роботы!!! (с)

Этот весь пафос, он о чем ?
Ефрон с Брокгаузом, он, безусловно, голова. Но Гоголя с Гегелем путать не надо. И бизнес с "государственным устройством" в одну кучу валить тоже не стоит.
Ты бы, камрад, сперва разобрался, о чем речь, тогда и Брокгауза бы не беспокоил.
#21 | 13:09 29.04.2013 | Кому: Всем
здравая мысль, давно пора
#22 | 13:20 29.04.2013 | Кому: Всем
Дык у нас тоже всё децентрализовано -- нефть в Тюмени, газ в Уренгое, автомобили в Тольятти, цемент в Пикалево...

А в бедной Москве кроме метро, денег, и пидорасов почти ничего и не осталось!
spitfire
надзор »
#23 | 15:22 29.04.2013 | Кому: Всем
Ну автопрома в Детройте уже может и не быть, но Кока-Кола прекрасно живёт в Атланте, а Проктор энд Гэмбл в Цинциннати. И полно других примеров.
#24 | 15:42 29.04.2013 | Кому: spitfire
Майкрософт в Редмонде
#25 | 16:59 29.04.2013 | Кому: Репа
> Этот весь пафос, он о чем ?

Это к твоему высказыванию по поводу "раскулачивания" Москвы.

> Ты бы, камрад, сперва разобрался, о чем речь, тогда и Брокгауза бы не беспокоил.


Брокгауза и Ефрона я привел к тому, чтобы ты при фразе "децентрализация России" в обморок не падал и не возмущался мол, что это за провокационный заголовок у статьи, а в очередной раз убедился в тупости госпожи Матвиенко. Децентрализировать можно только власть, а не государство (для "децентрализации государства" есть отдельный термин - сепаратизм).

По существу статьи.

То что предлагает Матвиенко - херня на постном масле. От того, что центральный офис, к примеру Газпрома, будет не в Москве, а в Магадане - ни чего не изменится. Уровень жизни в данном регионе не улучшится, зарплата у местного населения не увеличится, новые рабочие места не появятся. Директора Газпрома и менеджеры в новом офисе сидеть не будут. Они как сидят в Москве, так и будут продолжать там сидеть. Так как любую бумажку, любой чих, они вынуждены согласовывать с центральной властью. И поверь, туда-сюда мотаться, чтобы подписать ту или иную бумажку - никто не будет.

От того что Газпром будет заполнять налоговую декларацию не в Москве, а в том же Магадане - тоже ни чего не изменится. Потому что львиная доля денег, собираемые местными властями, уходит в федеральный бюджет, а уж потом возвращается в местный в виде дотаций, не всегда своевременно и не всегда в том необходимом объеме. От суда и идут все эти разговорчики, мол хватит кормить этих, хватит кормить тех.

Так же перенес столицы из Москвы в другой город, в Новгород или в Новосибирск - пустая затея. Через год другой, все те кто ратует за "раскулачивание" Москвы, буду также требовать раскулачивания Новгорода, Новосибирска и т.д.

Чтобы это изменить - необходимо провести децентрализацию власти (смотри словарь Брокгауза и Ефрона). А то что предлагает госпожа Матвиенко - это херня и к децентрализации не имеет никакого отношения.
#26 | 17:55 29.04.2013 | Кому: Всем
Коряво выразилась, но мысль правильная. На примере тех же штатов - Вашингтон - администрация, Нью-Йорк - финансы, Лос-Анжелес - кино, Техас - нефть. Для страны плохо, что все деньги в Москве.
И для администрации, наверное лучше новый город построить - где нить на Урале.
#27 | 18:14 29.04.2013 | Кому: AlVic
> И для администрации, наверное лучше новый город построить - где нить на Урале.

Ага. Только строительство должно финансироваться за твой счет. Готов на это свои кровно заработанные выделить?
#28 | 19:09 29.04.2013 | Кому: Mark75
> Ага. Только строительство должно финансироваться за твой счет. Готов на это свои кровно заработанные выделить?

Гы, а за чей счет сейчас Волочкова и прочая Нерезинкала живут?
Кстати, меня вот не спросили насчет Олимпиады и Мундияля, а ловко вхерачили туеву кучу денег.
Из Москвы толковое уже не сделаешь - все равно херню какую-то пристраивают. Гораздо умнее построить
чисто административный город, практически в центре страны.
Но с современной властью, умеющей лишь врать и воровать, это проблема конечно, получится второй Сочи, в котором час работы экскаватора стоит 12-14 тыров и все строиматериалы по космоценам.

Пысы, а персонадьно кровно заработанные выделил бы только на растрельную команду. С большим удовольствием.
#29 | 19:40 29.04.2013 | Кому: AlVic
> Гы, а за чей счет сейчас Волочкова и прочая Нерезинкала живут?

- Да, из-за этих хадов мы сидим без роботы!!! (с)

> Кстати, меня вот не спросили насчет Олимпиады и Мундияля, а ловко вхерачили туеву кучу денег.


Тем не менее, ты готов поддержать очередную хернь по разбазариванию бюджетных денег от от госпожи, которая с сосульками не смогла справиться.

> Гораздо умнее построить чисто административный город, практически в центре страны.


А давай сразу, отменим зарплаты врачам, учителям, военным, отменим пенсии, а на эти деньги выкупим у США Гаваи? Построим там Нью-Васюки, перевезем туда наше правительство, Думу, офисы крупных компаний, все финансовые потоки. Что уж мелочиться. А то вот построим на Урале административный город, а парням на Камчатке и в Калининграде досадно будет, роптать начнут, мол давай "раскулачим" Урал, мол на Урале ничего дельного уже не построишь.
#30 | 20:01 29.04.2013 | Кому: Mark75
> Тем не менее, ты готов поддержать очередную хернь по разбазариванию бюджетных денег от от госпожи, которая с сосульками не смогла справиться.

По сравнению с лимпядами оооооочень умная хернь.

> А давай сразу, отменим зарплаты врачам, учителям, военным, отменим пенсии, а на эти деньги выкупим у США Гаваи?


благоглупости зачем пишешь то? На карту давно смотрел? И экономически и политически выгоднее да и оборона. Тупаны Петр и Ленин зачем то столицы переносили.
Вместо этого будут увеличивать НерезинКалу. Деньги все равно потратят.
#31 | 20:37 29.04.2013 | Кому: Всем
валюша устала от московских пробок ? ))))))))


хотя идея неплохая...
#32 | 09:28 30.04.2013 | Кому: Всем
За заголовок в топку!
Топикстартеру срочно найти утерянный погон и прилепить на место!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.