Секспросвет с детского сада

evil-lack-shoe.livejournal.com — Значит, заголовок отсеет часть потенциальных читателей, как невозможный. Ну, что за чушь, в детском саду детишкам объяснять как педики дрюкаются, как вагиной владеть или до пупка дотягиваться. Так не бывает, это все выдумано дураками чтобы пиариться. Те, кто не отсеется в чудный мир фантазий, знайте.
Новости, Наука | Slesar 21:13 27.04.2013
32 комментария | 100 за, 8 против |
#1 | 22:02 27.04.2013 | Кому: Evilmex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 22:08 27.04.2013 | Кому: Всем
Из 6 статьи конвенции.

> адаптированной к их развивающимся способностям.


У нас в стране нет компетентных специалистов? Работ отечественных врачей/психологов/педагогов, где освещались бы проблемы полового воспитания/развития дошкольников или младших школьников, нет и не было, даже со времен СССР?

А интересно бы послушать их мнение: могут или не могут адаптировать?
#3 | 22:20 27.04.2013 | Кому: Slesar
>>Половое воспитание должно начинаться еще в пятилетнем возрасте, говорят ученые из британского Национального института здоровья (NICE).

Один из принципов ПВ:

"Принцип непрерывности характеризует динамику полового воспитания как непрерывного последовательного и преемственного процесса, который начинается с раннего возраста и каждый этап которого является базой для последующих этапов."
[censored]

Исаев Д.Н., Каган В.Е. "Половое воспитание детей". Издательство «Медицина», Москва, 1979 г. Второе издание было в 1988.
#4 | 22:36 27.04.2013 | Кому: Всем
В общем, вот:
[censored]

Создание методичек теперь является головной болью отечественных Специалистов (тех, что с большой буквы, а не прохиндеев). Их содержание -- так же на совести оных.

Бороться теперь надо с халатностью и похабщиной при составлении программ, если они (Х и П) будут иметь место быть.
#5 | 23:16 27.04.2013 | Кому: Evilmex
> Я на самом деле боюсь

Так уезжай сейчас! Семью там заведешь, девч0нки в РБ тоталитарнее нашенских будут!!

В натуре ведь -- так же рациональнее будет. А то вдруг жинка не захочет Родину покидать? Что делать будешь?!

Но я бы на твоем месте в Крым ехал!! Там теплее, солнышко, море есть, дружелюбные сочные хохлушки с акцентом приятным -- рай на Земле!!!

Правда, вотт незадача, Украинская Рада конвенцию ещё в прошлом году подписала и теперь сотрудничает с мужележной Еуропой по вопросам взаимной правовой помощи по уголовным делам и экстрадиции педофилов.
#6 | 23:47 27.04.2013 | Кому: Бомбадил
> откуда у тебя такая непрекрытая ненависть к Белоруссии?

[смотрит]

К Белоруссии?! Я тут вообще-то в контексте поравалильщика говорил, который чуть что -- сразу валить на тракторе из России.

К РБ, белорусам и бацьке отношусь с пиететом. Не надо фантазировать. Напиши он про Аркадию -- я бы про Аркадию сарказм бы завёл.

> Всё спросить хотел, кем ты работаешь?


Студент. В свободное от учёбы время колымлю грузчиком или на стройке. Платят в нормальных фирмах хорошо, замечу. Только трудиться надо в поте лица.

Будущая специальность -- преподаватель. Валить не собираюсь.

> как же им завидовали.


Как же не завидовать?!! Родина ведь куда катится?!! Правильно -- пора валить!!! Токма вот Белоруссия не резиновая.

Да и разницы нет -- был гражданином РФ (с правами и обязанностями гражданина РФ), а стал -- гражданином РБ!!
#7 | 00:03 28.04.2013 | Кому: Бомбадил
> ...вот это и подкупает.

Отвечу тоже быстро -- скатертью дорога и попутного ветра, куда они бы ни ехали.

Я остаюсь. И буду делать то, что должен, во благо своей Родины -- она у меня одна.
#8 | 01:46 28.04.2013 | Кому: Бомбадил
> А что ты делаешь? Я имею ввиду про "благо Родине", наверное бесплатную медицину придумал...конечно же, в таком случае тебе нельзя уезжать, в РБ такая уже есть, а в РФ очень пригодится.

Попробую по-существу отписать.

В бытность работником на стройках, я грунтовал стояки отопления в жилых домах. Грунтовал на совесть -- прораб проверял и работу принимал. Т.е. приложил руку к строительству Дома для своих соотечественников. Дело достойное и приятно видеть, что хоть отчасти я был причастен к этому.

В бытность практикантом в школе, я обучал ребятню. Пусть и не долго работал, но в головах детей всё же знаний прибавилось. Дело достойное и приятно видеть, что хоть отчасти я был причастен к этому.

Сейчас, когда студент, пишу диплом -- методическое пособие по "перспективе" (изобразительная грамота). Пусть несколько ограничено в охвате просветительства, но всё же что-то полезное для образования людей есть. Дело достойное и, надеюсь, приятно будет видеть, что хоть отчасти я буду причастен к системе образования.

Дальнейшие планы, считаю, не стоит сейчас раскрывать, ибо пока занят дипломом.

> в РБ такая уже есть, а в РФ очень пригодится.


Я рад за белорусов. Честно. (без сарказмов). Но я гражданин РФ и моё место в России.
#9 | 01:48 28.04.2013 | Кому: Evilmex
> Жесток ты к своим будушим детям.

Как и 150 миллионов сограждан.
#10 | 07:07 28.04.2013 | Кому: Lady_Alia
> А что ты думаешь по поводу секс-просвета?

Половое воспитание из методичек и книг 70-80х годов из издательств Медицина и педагогика в СССР и которое преподаётся в сейчас в ВУЗах? Хорошо думаю. На лекциях не спал, про секс там ровно два раза говорили, остальное про гигиену, семью, отношения мальчик/девочка и всякие педагогические и психологические приемы.

Про "западное" ПВ -- там идиотизм и вред. Но о западном нам в универе не читали, т.к. десятилетиями в отечественной педагогике Своё есть.

> Надо детям в детском саду показывать видео, где педики сношаются?


Это плохо. Такое будет показывать только круглый идитот. Отечественные специалисты в ВУЗах не круглые идиоты.

> Или давать поиграться плюшевыми половыми органами?


Тоже плохо.

Если ты про валить куда то -- скатертью дорога.

Мне-то что? Я гражданин РФ и не собираюсь от гражданства отказываться и от своего долга перед Родиной, гос-вом и соотечественниками.
#11 | 07:27 28.04.2013 | Кому: Lady_Alia
> По каким методичкам это будет преподаваться у нас? По совково-тоталитарным, где нет ни слова о лесбиянках и прочих гендерквирах, или по западно-демократическим?

Будем посмотреть. С учетом, например, этого:[censored] и другим радостям вплоть до уже принятия закона о запрете пропаганды гомосятины, это -- фантазии и страшилки. Тему шизофрении наших законодателей обсуждать не буду -- доказать обратное или наоборот -- бесполезно.

> По каким методичкам этот предмет преподается в школах и детских садах?


В душе не ебу. Неужто западным?!! Когда с нас шкуру дерут по отечественным?

> У тебя пластинку заело?

> Я никуда валить не собираюсь.

У меня[censored] Или таки да -- заело пластинку. Если передумала -- то тему с поравалить прикрываю.

И напоследок. Цитата[censored]

«Россия готова ратифицировать Факультативный протокол и конвенцию», - сказал И.Зубов, подчеркнув, что документы не имеют никакого отношения к вопросам пропаганды нетрадиционного сексуального поведения, разрешению однополых браков, принятию Россией обязательств в области института ювенальной юстиции, раннего сексуального воспитания.

Секпросвет Половое воспитание ещё и в конвенции надо-где увидеть. Кажись, на него болт забьют.
#12 | 11:46 28.04.2013 | Кому: Lady_Alia
> А заодно поизучай рабочие программы по этому предмету.

Дык скинь ссыль утвержденной МинОбром программы -- что мешает? Или только книжки Перниллы 5-ти летней давности и выпускающиеся долбаебами эти же 5 лет есть?

Я вот выдержку из учебника привел, где тоже самое что и на лекциях слышал.

> Хотя о чем это я... Читаем текст конвенции и радуемся, пацаки, радуемся!


Да я уж третий баян рву!! Так не нарадуюсь, что щас за тортиком сбегаю.
#13 | 12:43 28.04.2013 | Кому: Chingiz
> Ты не рефлексируй, ты распространяй!

Это пожалуйста:

"Верховная Рада Украины (ВР) ратифицировала конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия. "За" ратификацию проголосовали 394 народных депутатов из минимально необходимых 226." Июнь-июль 2012[censored]

[ждет новостей о массовом переезде украинцев в РБ]

> Ну и минусовать коммент, где человек говорит что не собирается сваливать со своей Родины - это нечто. Видно, патриоты своей страны собрались. Аплодисменты. шизофрения на марше.


Раньше у них призыв был и каждая ссылка на Вотт содержала его: "Поддержать на VOTT - запенить, написать комент, заплюсовать верные коменты, заминусовать чуждые." © "open-eot.su"

Судя по минусованию в поддержку "поравалить" предлагаю новый лозунг: "До встречи в Республике Беларусь!"
#14 | 12:58 28.04.2013 | Кому: Slesar
> Всё ради этого: ... Этому и будем противостоять.

Желаю вам удачи. Серьёзно.

А ещё можно бы и отечественному "ПВ" помочь и поддержать.
#15 | 20:26 28.04.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Другой вопрос, а на хуя это стадо в РБ, думаю то же Батька столько умалишенных не примет, тупо стационаров не хватит.

[рж0т]

Во-во!
#16 | 21:06 28.04.2013 | Кому: Ummon
> Граждане члены СВ.
> Выпиздите уже отсюда псевдочленов своих.

А вотт фиг!!! Даёшь сек-спросвет в каждом треде!!! До встречи в стационарах РБ!!!
#17 | 12:55 29.04.2013 | Кому: Всем
> В частности - объясняя почему девочкам и мальчикам нельзя ходить в туалет вместе. Всё.

И такие картинки клепались:[censored][censored] Неудивительно, что у детей возникали вопросы: "почему так, а не иначе?"
#18 | 13:43 29.04.2013 | Кому: Бомбадил
> У детей не возникает такой вопрос.

[задумывается]

До меня уже подумали:

"К 1,5—2 годам ребенок знает, мальчик он или девочка, но не знает, почему это так. Далее разворачивается этап освоения половых ролей и знакомства с различиями полов."

"На 2—3-м году ребенок изучает свое тело при любом обнажении, например, при купании. Дружелюбное, спокойное, без тревоги и гнева отвлечение, необходимые разъяснения при вопросах ребенка предупреждают избыточную фиксацию на этом. Если мальчик, купаясь, показывает на свой penis и спрашивает у матери — есть ли это у нее, то вместо того, чтобы стыдить его («Хорошие дети об этом не спрашивают»), лучше спокойно ответить, что это есть только у мальчиков и взрослых мужчин, а девочки и женщины устроены иначе."

"Необходимые сведения о поле ребенок должен получать по мере проявления к ним интереса. Родители не должны подавлять детскую любознательность, на какие стороны жизни она ни обращалась бы."

"Следует твердо усвоить, что половое воспитание должно начинаться с младенчества. Начинаясь с опозданием, оно не может отменить половой социализации..."

[censored] "ПВ детей" 1979-88. Москва. СССР.
#19 | 14:25 29.04.2013 | Кому: neko
> То бишь ни хорошо, ни плохо — там вообще совершенно не о том.

ППКС!
#20 | 18:56 29.04.2013 | Кому: Ummon
> Змей, с Бомбалилом не связывайся

Собственно, здесь уж мне и делать-то нечего -- тут ему со слесарем вдвоём уютнее про извращения фантазировать. :)
#21 | 19:13 29.04.2013 | Кому: Бомбадил
Так ты можешь доктору медицинских наук Дмитрию Николаевичу Исаеву вопросы задавать он большой вклад в исследование психосексуального развития у детей и подростков внёс.

Он, кстати, мировой человек -- с 1974 г. был консультантом, а с 1977 по 1980 гг. — специалистом Всемирной организации здравоохранения.

Одна из последних работ,[censored] -- это «Профилактика ВИЧ у несовершеннолетних» (2006, в соавт.)

Искренне желаю Дмитрию Николаевичу долгих лет жизни и успехов.

P.S. А во второй половине 50-х он был главным врачом психиатрического диспансера Выборгского района Санкт-Петербурга.
#22 | 19:40 29.04.2013 | Кому: Бомбадил
> нужно всем писять в одном туалете и называть маму "родитель номер один", как бы мне это не навязывали доктора психодетскосексуальных наук.

Знаешь, про "задавать вопросы психиатру" -- это я погорячился. Походу это психиатр должен вопросы задавать и в историю болезни записывать.
#23 | 20:05 29.04.2013 | Кому: neko
> Кстати, «Федеральный закон о почтовой связи» — официально разрешает каннибализм и массовые убийства во имя Кровавого Бога. Ну, исходя из того, что этот закон совершенно не о том, а ничего из перечисленного в нём не запрещено.

Значит он ещё разрешает и педагогам детей извращать!!!

> Почему никто не протестует протиа столь жуткого «закона о почтовой связи»?


Видимо, на планёрке не было. Да и слова "секс" в его названии нет. Как его в гугле-то найти?!!
#24 | 22:22 29.04.2013 | Кому: Slesar
> Покажи, где в конвенции предусмотрен родительский контроль за предпримчивыми авторами пособий с кама-сутрой и гандонами..

Покажи, где в законе об образовании предусмотрен родительский контроль за предпримчивыми авторами учебников по математике с 2+2=5 и 1+1=3..
#25 | 22:33 29.04.2013 | Кому: Бомбадил
> Ты согласен, что я приду к твоим детям в детсад и начну с картинками рассказывать, как дядя должен чпокать тётю, а как не должен?

Я не согласен. И, судя по твоим фантасмагориям, мне больше ничего не остаётся, как дать тебе эту[censored]
#26 | 22:56 29.04.2013 | Кому: Slesar
> Существует русский перевод «Стандартов сексуального образования в Европе».

Существует русский перевод «Основного закона ФРГ».

> Документ издан германским Федеральным центром просвещения в сфере здравоохранения (Кёльн) в 2010 году под эгидой Европейского регионального бюро ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения).


Закон принят в 1949 году Парламентским Советом ФРГ, органом избранным ландтагами.

> Сам факт перевода Стандартов на русский язык весьма показателен: документ предполагается использовать в России.


Сам факт перевода Закона на русский язык весьма показателен: закон предполагается использовать в России.
#27 | 23:19 29.04.2013 | Кому: Slesar
> Ты тут утверждаешь, что все будет хорошо.

Я утверждаю, что всё будет хорошо?

> А вот коммунисты убежали с голосования в Думе.


Может на митинг ходили?

> Чего они испугались?


Мизулину?
#28 | 08:24 30.04.2013 | Кому: Slesar
> Об учебниках, выпущенных для школы под контролем специалистов:

О словарях, выпущенных для школы под контролем специалистов:

© С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова (с 1949 г. до н.д.):

Балбес --а, м. (прост.). Бестолковый, грубый и неотесанный человек, обалдуй.

Кретин -- 2. То же, что идиот (во 2 знач.)(разг. бран.). || ж. кретинка, -и. || прил. кретинский, -ая, -ое (ко 2 знач.; разг.).

Сука -- 2. Негодяй, мерзавец (прост, бран.). || уменьш. сучка, -и, ж. || прил. сукин, -а, -о.* Сукин сын (сукины дети) (прост, бран.)- о негодяе, негодяях.

Шлюха --и. ж. (прост, бран.). То же, что потаскуха. || унич. шлюшка, -и, ж.

© В.И. Даль:

Мразь -- ж. костр. яросл. твер. скверна, гадость, мерзость.

Подрочить -- ребенка (дрочить), ПОНЕжить, побаловать.

© М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964—1973. :

Мудо́ обычно в форме муде́, стар. дв. "мошонка", также мн. му́ди (Даль), укр. мудо, цслав. мѫдѣ дв., мѫдо, болг. мъдо́
#29 | 08:30 30.04.2013 | Кому: irvago
> что представляют собой говорящие и какова их культура?

Например, какова культура человека и тех, кого он считает за слушателей, когда в известных 4-хчасовых роликах он выдаёт связки блатных жаргонизмов.
#30 | 09:07 30.04.2013 | Кому: Slesar
> Есть такое понятие - возрастная периодизация. Опыт показывает, что восприятие в разных возрастах работает различным способом.

Спасибо, кэп! Но на 1-2-ом курсе универа нам говорили про основополагающий педагогический "принцип доступности", а на 4-5-ом мы в нововведенном тестировании встречали этот вопрос. Да и на 3-ем -- сдавали зачеты по "Возрастной психологии".

> Секспросвет как раз и нацелен на несообразное развитию.


а) если введут вообще;

б) он будет называться "Половым воспитанием", если введут;

в) в страшной конвенции есть слова "адаптированной к их развивающимся способностям";

доп. к пункту в) в отечественных учебниках по ПВ тоже есть про способности восприятия и про поэтапность;

г) спамить «Основным законом ФРГ» «Стандартами сексуального образования в Европе» уже не надо -- на двух страницах уже десяток ссылок наберется.

> Для школы был школьный словарь - Бархударова и Крючкова. Ибо не надо перед детьми трясти вот этим:


А с Ожеговым что делать? Словарь ведь рассчитан и "на приступающих к изучению русского языка".
#31 | 10:59 04.05.2013 | Кому: Slesar
По теме "Лиотиронина" у меня только один вопрос: для тебя это что-то личное?

Без подъёбок спрашиваю. Потому что кроме тебя эту тему никто не распространят на сайте, тем более в тредах, к нему не относящихся.
#32 | 11:40 04.05.2013 | Кому: Slesar
То есть родственников с заболеваниями щитовидки нет?

Ну и слава Б-гу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.