Но у нас в стране вроде бы фундаментальные исследования проходят под эгидой и финансированием РАН.
А эти-сколковцы прогрессоры так себя и позиционировали:
инкубатор идей, бизнес-ангелы, стартапы.
Вот и доигрались.
кстати, выявила это счетная палата, та самая палата, что, со слов путина, выявила хищения в оборонсервисе.
интересно, как далее отреагирует президент?
меня тут мысль посетила, по поводу вчерашних высказываний путина, когда он рассказал как тот с одной связке с црушниками работал, может он так рыжего пидораса потролил, мол, толик, мы про тебя всё знаем, не дергайся.
> выявила это счетная палата, та самая палата, что, со слов путина, выявила хищения в оборонсервисе.
Шо характерно, проверяют всех те люди, которые сами ничего не производят, не строят, не делают и не проектируют.
"Транснефть" они проверяли, "Аэрофлот" в соседнем треде критикуют, вооруженцев, сколковцев...
Что ж это за спецы такие в Счетоводной палате, что во всем разбираются так классно, что сразу видят, что Сколково изобретает неэффективно, а "Аэрофлот" перевозит плохо?
> меня тут мысль посетила, по поводу вчерашних высказываний путина, когда он рассказал как тот с одной связке с црушниками работал, может он так рыжего пидораса потролил, мол, толик, мы про тебя всё знаем, не дергайся.
> а может они занимаются фундаментальными исследованиями?
Сомнительно. Они вроде как с ВШЭ должны продвигать и финансировать развитие новых технологий и выпуск новых устройств. А выбором проектов под это заниматься академики из РАН. Фундаментальные исследования на грантах не поделаешь, для этого есть национальные проекты - другие сроки и деньги. Гранты хороши для образовательных ВУЗов, чтобы в конкурентной драке среде выжили только самые шустрые.
> Шо характерно, проверяют всех те люди, которые сами ничего не производят, не строят, не делают и не проектируют.
>
> "Транснефть" они проверяли, "Аэрофлот" в соседнем треде критикуют, вооруженцев, сколковцев...
> Что ж это за спецы такие в Счетоводной палате, что во всем разбираются так классно, что сразу видят, что Сколково изобретает неэффективно, а "Аэрофлот" перевозит плохо?
А по Вашему мнению этим кто должен заниматься ? Сами эксперты из Сколково ? Или аудиторы должны по вечерам подрабатывать, сваривая трубы в "Транснефти" или летать в "Аэрофлоте" ?
Обычные финансисты - смотрят сколько госденег вложили, сколько получили, исходя из рисков и бизнес-планов. Ну и так вопрос, а что из изобретенного в "Сколково" вышло на рынок и почему цены в "Аэрофлоте" так высоки на внутренних перевозках, по сравнению с Европой, для примера ?
> Что ж это за спецы такие в Счетоводной палате, что во всем разбираются так классно, что сразу видят, что Сколково изобретает неэффективно, а "Аэрофлот" перевозит плохо?
камрад, они же не качество услуг/товаров проверяют (для этого есть Роспотребнадзор), а как деньги тратятся.