Прямая линия с Владимиром Путиным

kremlin.ru — Полная версия. Без лишних фантазий демократических журналистов.
Новости, Политика | Шу 07:06 26.04.2013
25 комментариев | 56 за, 12 против |
#1 | 07:07 26.04.2013 | Кому: Всем
Есть удобная возможность для цитирования текста: выделяете текст, жмёте на появившийся карандаш и копируете ссылку.

Получается так:
[censored]
#2 | 07:22 26.04.2013 | Кому: Всем
"Анатолий Борисович Чубайс остаётся такой нужной очень для нас фигурой, на которую постоянно общественное мнение отвлекается, когда что-то не нравится. Я считаю, что и он, и ряд тех людей, которые с ним работали тогда, конечно, совершили много ошибок, и образ определённый сформировался.

Но кто-то должен был сделать то, что они делали. Они изменили всю структуру российской экономики и, по сути, изменили тренд развития. Повторяю, на мой взгляд, можно было бы сделать и по-другому, с меньшими социальными потерями и затратами, не так жёстко. Но задним числом всегда легко рассуждать на эти темы. А вот когда люди идут впереди и непонятно, какой должен быть следующий шаг, будет ли он верным или ошибочным, нужно иметь мужество, чтобы эти шаги сделать. Много было всего ошибочного, но то, что эти люди имели такое мужество, это факт очевидный. Имели мужество на преобразования."

Отлично, я считаю.
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 07:25 26.04.2013 | Кому: Всем
Про[censored] будет новое откровение, без "демжурналистских фантазий"?
#4 | 07:27 26.04.2013 | Кому: Всем
Путин подвёл Леонтьева с его сланцевым газом.
#5 | 07:45 26.04.2013 | Кому: ASF
Уже второй раз кстати. Пора Мише покаяться.
#6 | 07:52 26.04.2013 | Кому: tror76
А когда был первый?
#7 | 07:57 26.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Отлично, я считаю

Выходит, в главном-то Чубайс был прав!
#8 | 07:58 26.04.2013 | Кому: verbovsky
> Выходит, в главном-то Чубайс был прав!

В главном-то они все правы!

Не удивлюсь, если скоро выяснится, что и Гитлер был в главном прав.

Он, и ряд тех людей, которые с ним работали тогда, конечно, совершили много ошибок, и образ определённый сформировался.

Но кто-то должен был сделать то, что они делали. Они изменили всю структуру советской экономики и, по сути, изменили тренд развития. Повторяю, на мой взгляд, можно было бы сделать и по-другому, с меньшими социальными потерями и затратами, не так жёстко. Но задним числом всегда легко рассуждать на эти темы.
#9 | 08:10 26.04.2013 | Кому: Всем
Сегодняшнее правительство никто и ничто без грабежа будущих поколений. Это выкачивание не возобновляемых ресурсов на границу.
#10 | 10:17 26.04.2013 | Кому: ASF
[censored]
#11 | 10:22 26.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> . Повторяю, на мой взгляд, можно было бы сделать и по-другому, с меньшими социальными потерями и затратами, не так жёстко. Но задним числом всегда легко рассуждать на эти темы.

Однако Сталина не одобряем.
#12 | 10:51 26.04.2013 | Кому: Всем
"М.СИТТЕЛЬ: Про отставки наверняка сегодня ещё поговорим, потому как тоже очень много вопросов у телезрителей.

Возвращаясь к экономическому кризису… Владимир Владимирович, мы пригласили в нашу студию Алексея Кудрина, давайте дадим ему возможность высказать свою экспертную точку зрения.

М.МОРГУН: Позвольте напомнить, что Алексей Кудрин в течение 11 лет отвечал за финансовый сектор России, с 2000 года возглавлял Министерство финансов.

Алексей Леонидович, пожалуйста.

В.ПУТИН: Знаете, я бы даже не об этом сказал сейчас. Он возглавлять-то возглавлял, но он дважды международным экспертным сообществом признавался лучшим министром финансов в мире.

А.КУДРИН: Спасибо, Владимир Владимирович. Спасибо, что пригласили сюда.
К.КЛЕЙМЁНОВ: Владимир Владимирович, Вы дважды за последние несколько минут упомянули о ценных качествах Алексея Кудрина.

Когда Вы его вернёте во властные структуры?

В.ПУТИН: Он не хочет.

К.КЛЕЙМЁНОВ: То есть предложение всё-таки было сделано?

В.ПУТИН: Было."

То есть тот самый Кудрин, который исправно уводил государственные деньги в оффшоры, занимал за рубежом деньги под неимоверные проценты, который лихо руководил Болотными страстями, оказывается считается незаменимым финасистом, и Путин хотел бы его видеть в правительстве.

Путин очень привязчивый человек, ну не хочет он расставаться с милыми его сердцу Чубайсами, Кудриными, Ливановыми и прочим друзьями, которые помогали ему форматировать страну под свои жизненные потребности. И неважно, что эти люди уже вдоль и поперек исполосовали страну своими корявыми реформами. Он их никогда не уволит.
#13 | 10:53 26.04.2013 | Кому: dinama
> Однако Сталина не одобряем.

Сталин неправильно делал.

А Чубайс - правильно.
#14 | 10:54 26.04.2013 | Кому: Сарацин
> "М.СИТТЕЛЬ

прочитал как МСТИТЕЛЬ, испугался поначалу.
#15 | 11:01 26.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> А Чубайс - правильно.
>

Да. Сталин - плохой. Троцкий - хороший. а народ? ну нарожают. Это вам хорошо тут задним числом жонглировать.
#16 | 11:04 26.04.2013 | Кому: Всем
К.КЛЕЙМЁНОВ: Владимир Владимирович, громкая история последних недель – смерть в Лондоне Бориса Березовского. У нас много вопросов на эту тему. Давайте прежде всего попросим Вас прояснить историю с письмом. Оно было? Березовский писал Вам это письмо?

В.ПУТИН: Знаете, я вообще не хотел бы говорить на эту тему, но и уклоняться вроде неудобно.

Первое письмо я получил от него в начале этого года – где-то в феврале, по-моему, а второе письмо совсем недавно, уже после его смерти. Текст один и тот же. Так что письма были, не одно письмо.

***
К.КЛЕЙМЁНОВ: Вы можете какие-то детали этого письма раскрыть?

В.ПУТИН: Собственно говоря, уже это есть в прессе. Да, он пишет о том, что, считает, совершил много ошибок, нанёс ущерб, просит его простить и дать возможность вернуться на Родину.

К.КЛЕЙМЁНОВ: А почему это письмо не показали? Вы знаете, что на Западе звучали обвинения в том, что это…

В.ПУТИН: Вы понимаете, эти письма носили достаточно личный характер, хотя у меня никогда не было с ним никаких близких отношений, мы были знакомы, разумеется, но близких отношений не было. И всё-таки он обращался с просьбой. Были в моём окружении коллеги, которые меня просили немедленно его предать гласности. Я очень благодарен Господу за то, что он меня от этого уберёг."

А вот, здесь поподробней. Какие личные дела(не государственные) не позволили Путину обнародовать письмо. Уж не посулы ли Березовского раскрыть некие кулуарные секретики , связанные с нашим очаровательным президентом? А это вполне возможно, так как перед этим Березовский в пух и прах проиграл судебную тяжбу Абрамовичу и пошёл вразнос.
#17 | 11:17 26.04.2013 | Кому: dinama
> Да. Сталин - плохой. Троцкий - хороший. а народ? ну нарожают. Это вам хорошо тут задним числом жонглировать.

Попытался представить себе, как это должно выглядеть. Ужаснулся.
#18 | 11:21 26.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Попытался представить себе, как это должно выглядеть. Ужаснулся.

А ты представь что в голове у Владимира Владимировича в голове происходит...
#19 | 11:31 26.04.2013 | Кому: Всем
С.МАЛЕНКО: Давайте я услышу Ваш ответ и пойму, что Вы думаете.

Есть такая фигура, зовут его Анатолий Чубайс. Поскольку я слышал уже Вашу позицию относительно «Оборонсервиса», про приватизацию и про реформу РАО «ЕЭС» говорить не будем, хотя некоторые результаты реформы РАО «ЕЭС» мы видим в своих квитках на оплату коммунальных услуг. А вот относительно «Роснано», большой государственной компании, на которую возлагаются огромные надежды: диверсификация экономики, нанотехнологии, вопрос, связанный с венчурными инвестициями, – колоссальные финансовые вливания получила эта компания в течение последних лет.
И вот в апреле Счётная палата говорит о серьёзных нарушениях в работе менеджмента компании. При этом заработные платы менеджмента в разы выше, чем заработные платы некоторых коммерческих компаний, более того, транснациональных корпораций, они собираются зафиксировать убытки в этом году в 20 миллиардов рублей, а это сравнимо с бюджетом хорошего города – миллионника типа Перми. И в этом отношении у меня к Вам достаточно простой вопрос как у доверенного лица: когда кончится этот беспредел, сколько лет Вы ещё собираетесь Чубайса терпеть во власти? Ну и традиционный вопрос для огромного количества россиян: когда его посадят, наконец, за решётку?text
(Аплодисменты.)

В.ПУТИН: Анатолий Борисович Чубайс остаётся такой нужной очень для нас фигурой, на которую постоянно общественное мнение отвлекается, когда что-то не нравится. Я считаю, что и он, и ряд тех людей, которые с ним работали тогда, конечно, совершили много ошибок, и образ определённый сформировался.

Но кто-то должен был сделать то, что они делали. Они изменили всю структуру российской экономики и, по сути, изменили тренд развития. Повторяю, на мой взгляд, можно было бы сделать и по-другому, с меньшими социальными потерями и затратами, не так жёстко. Но задним числом всегда легко рассуждать на эти темы. А вот когда люди идут впереди и непонятно, какой должен быть следующий шаг, будет ли он верным или ошибочным, нужно иметь мужество, чтобы эти шаги сделать. Много было всего ошибочного, но то, что эти люди имели такое мужество, это факт очевидный. Имели мужество на преобразования.

Там много всего смешного. Например, в окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации. И не имели на это права как действующие офицеры разведки. Им по закону внутри США запрещено было заниматься какой бы то ни было коммерческой деятельностью, но они не удержались – коррупция, понимаешь."

Сарацин:( Как смешно. Давайте посмеёмся вместе с нашим президентом по поводу массового внедрения американских агентов в наши властные структуры. Нет, это действительно смешно, зачем нам Петросян, у нас есть Путин, котрый уже столько лет нас смешит до упаду.)

Теперь по поводу ответственности. Они ведь сами сказали о том, что разместили деньги неэффективно. Я отслеживаю, конечно, что там происходит, сегодня они сами указывают на убытки в объёме 2,5 миллиарда рублей. Деньги, конечно, немаленькие. Можно ли в этой сфере безошибочно, копейка…

К.КЛЕЙМЁНОВ: Владимир Владимирович, 22.

В.ПУТИН: Нет, нет, 2,5 миллиарда. 22 – это первоначальная цифра неэффективных вложений, сегодня они показывают убытки 2,5 миллиарда. Можно ли в такой сфере, как нанотехнологии, всё сделать безошибочно, с абсолютной прибылью, мне трудно сказать, но – наверное. Ведь они на чём там «горят»? «Горят» на нетрадиционной энергетике, на кремнии. Но надо ли было в кремний вкладывать, особенно в нашей стране, богатой углеводородами, где у нас ещё время не поменяли, встаёшь – темно, ложишься – темно. Когда эти батареи-то работают? Я не знаю и сейчас не хочу давать никаких оценок, но это сложная сфера. Это совсем не значит, что там, в рамках этой компании нанотехнологий, а, не скрою, это одна из моих инициатив в своё время была – создать эту компанию, потому что нанотехнологии – это один из генеральных путей развития науки, техники, технологий. И там, в общем, немало сделано и полезного.
Я там был пару раз, и с материалами знакомлюсь их работы. Есть и проколы, провалы. Но это не уголовщина. Пронимаете? Это абсолютно разные вещи. Даже когда у нас в регионах вкладывают деньги не по назначению, это не значит, что их украли. В данном случае вложили неэффективно. Но это не воровство.

Я совершенно не собираюсь защищать Чубайса. Больше того, по многим вопросам (хотя он мне много рассказывал, что он в политику не лезет, а я вижу, что лезет) он в известной степени является моим оппонентом по некоторым вопросам. Но взять так огульно человека, заявить, что он преступник, что он что-то украл – это не по-честному, это неправильно. И мы так делать не будем.

Сарацин:Ну, что, господа и товарищи, Путин предельно ясно и честно ответил нам. Чубайс , так же как и Кудрин, незаменимые люди. Кудрин , который без консультации с госдепом США шагу шагнуть не может, Чубайс, чья воровская биография начиналась с коробки из-под ксерокса и продолжалась массовыми покражами в электроэнергетике и Роснано.
Ба, да это же не воровство, это проколы и прсчеты. Вот такие люди с вороватой , пардон, героической, биографией нужны Путину, они герои, благодаря их личному мужеству, наша страна сегодня , обобрана и обворована, растоптана и разрушена.
Браво, Владимир Владимирович! Вопросов больше нет.
#20 | 12:08 26.04.2013 | Кому: Сарацин
> Много было всего ошибочного, но то, что эти люди имели такое мужество, это факт очевидный. Имели мужество на преобразования.

Вообще-то это называется - бездумность и безответственность и проф. непригодность. Руководителей нарокомзема, например, расстреливали. А тут в чем мужество? Поплевывать сверху сидеть..
И это если не говорить еще о консультантах из ЦРУ и, возможно, прямом и сознательном обслуживании капитала.
#21 | 12:35 26.04.2013 | Кому: Всем
Это уже не "и нашим и вашим". По-моему, кто-то держит нашего президента за.. хм, то, за что он хотел Мишико повесить. Поэтому никого и не трогают.
igrov
очень сильно горяч »
#22 | 12:50 26.04.2013 | Кому: Всем
Михаил Хазин "О роли Кудрина в современной истории"[censored]

Еще раз повторю, я не могу залезть в голову Путина и понять, почему он так верит либералам. Но его вчерашнее выступление показало, что (если отбросить совсем уж конспирологичские версии) отказываться от либеральных методов «управления» экономикой он пока не собирается. А значит, прямым путем ведет страну и себя лично в пучину очень тяжелого экономического кризиса. Простого выхода из которого просто нет.
#23 | 20:16 26.04.2013 | Кому: Всем
ВВП виляет одним местом. Это не есть гуд. Поэтому шанс один и этот шанс-левый разворот. Очень надеюсь что у СЕКа всё получится.
#24 | 21:01 26.04.2013 | Кому: щopc
> ВВП виляет одним местом. Это не есть гуд. Поэтому шанс один и этот шанс-левый разворот. Очень надеюсь что у СЕКа всё получится.

Получится что? ЕЩЕ раз спасти репутацию главного либерала России под видом борьбы против либералов?
#25 | 21:03 26.04.2013 | Кому: Всем
Все срочно придумывают за Путина многоходовки, что бы задним числом объяснить как он на этот раз раскрыл себя как либерального функционера... для того что бы спасти Россию!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.