Нелюбитель повортников и неадекватный мотоциклист

facebook.com — Дорожный конфликт
Видео, Развлечения | Orient 12:40 25.04.2013
58 комментариев | 35 за, 2 против |
#1 | 12:51 25.04.2013 | Кому: Всем
Всё, без болгарки из дома ни ногой!
#2 | 13:11 25.04.2013 | Кому: Dmar
> Всё, без болгарки из дома ни ногой!

Речь о ней?
[censored]
#3 | 13:15 25.04.2013 | Кому: Orient
> Речь о ней?

Ммм... Э-эээ... ДА!
#4 | 13:19 25.04.2013 | Кому: Orient
Эх, красивая, болгарка?
#5 | 13:21 25.04.2013 | Кому: Всем
> Эх, красивая, болгарка?

В гугеле нашел. По запросу "Bulgarian girl"
#6 | 14:02 25.04.2013 | Кому: Всем
Мужик с топором - анахронизм, болгарка рулит!!!
#7 | 14:09 25.04.2013 | Кому: Всем
Гкхм, а двухколёсныя жЫвотныя смелые из-за того что в любой момент свалить могут?
#8 | 14:23 25.04.2013 | Кому: Всем
Это он не на меня нарвался. Я б ему эту "болгарку" в гудок забил, а мотовелик ребятишкам отдал в мотоклуб.
sa
интеллектуал »
#9 | 14:30 25.04.2013 | Кому: Всем
вообще то ниссан не прав. 2 полосы в одном направлении, препятствие у ниссана, должен уступить мотоциклу. И уж поворот точно должен показать. И вообще,как можно обьезжать препятствие не глядя в зеркало.
sa
интеллектуал »
#10 | 14:38 25.04.2013 | Кому: Ванюша Лабух
> Это он не на меня нарвался. Я б ему эту "болгарку" в гудок забил, а мотовелик ребятишкам отдал в мотоклуб.

представь что вместо мотоцикла ехал Камаз. Водила в зеркало все равно не смотрел а Камаз не такой верткий как мотопед. И собрал бы и Ниссан и вышку.
#11 | 14:51 25.04.2013 | Кому: sa
> вообще то ниссан не прав.

Это конечно же оправдывает езду по встречке, порчу чужого имущества, хамство, угрозы. Жаль у моцацыклиста короткоствола не было, а то б правосудие восторжествовало незамедлительно.

Жалко что FMJ отключили, а то бы знатный мотосрач можно было бы устроить.
[censored]
sa
интеллектуал »
#12 | 15:21 25.04.2013 | Кому: Axl
Извините,прочитайте правила ПДД. А если б в это время по встречке ктото ехал?
И еще. Если б вместо мотоцикла ехал Камаз с регистратором то картинка была бы мягко говоря другая.
#13 | 15:31 25.04.2013 | Кому: Всем
Видео про двух долбоёбов на дороге, таких у нас много.
Только одному можно предъявить штраф в размере ста рублей, а второму хулиганку плюс умышленное повреждение имущества.
#14 | 15:33 25.04.2013 | Кому: sa
Я конечно понимаю, что в 13 лет сложно объективно оценивать окружающую реальность, но ты всё же попробуй понять разницу между "еслибы" и конкретными фактами заснятыми призрачным гоньщиком.
Кстати, то, что этот ролик оказался в интернете, также определённым образом характеризует двухкалёсного д`Артаньяна.
#15 | 15:34 25.04.2013 | Кому: Малиновая Харя
> Видео про двух долбоёбов на дороге, таких у нас много.
> Только одному можно предъявить штраф в размере ста рублей, а второму хулиганку плюс умышленное повреждение имущества.

[censored]
#16 | 15:48 25.04.2013 | Кому: Ванюша Лабух
> Это он не на меня нарвался. Я б ему эту "болгарку" в гудок забил, а мотовелик ребятишкам отдал в мотоклуб.

Часто ездишь как водитель ниссана?
sa
интеллектуал »
#17 | 16:00 25.04.2013 | Кому: Axl
Мотоцикл как и автомобиль являются равноправными участниками дорожного движения. Согласно правил дорожного движения неправ водитель Ниссана. Полосы 2, обьезжая препятствие на своей полосе водитель ниссана был обязан посмотреть в зеркало,включить поворотник,пропустить движущееся по соседней полосе транспортное средство(любое,хоть велосипед) или убедиться что его пропускают и только тогда обьехать препятствие.
Если я не прав то опровергни.

Пы.Сы. Уходить на встречку из-за дебила не глядящего в зеркало мягко говоря неприятно.
#18 | 16:49 25.04.2013 | Кому: sa
> Если я не прав то опровергни.
Мой юный друк, у меня стаж вождения 19 лет, больше чем ты живёшь, давай ты мне не будешь про правила дорожного движения рассказывать.

Ситуация довольно простая, следи за руками - вопрос не в том, кто прав, а кто виноват.
Вопрос в том кто из этих двух обмороков больший долбоёб.
Один клоун нарушил ПДД -административный штраф максимум.
Другой нарушил УК РФ -условный срок вполне возможен.

> Пы.Сы. Уходить на встречку из-за дебила не глядящего в зеркало мягко говоря неприятно.


Похожие ситуации случаются со мной почти каждый день, если бы я каждый раз реагировал так же, как эта истеричка, то уже давно бы сидел.
#19 | 17:16 25.04.2013 | Кому: Axl
> охожие ситуации случаются со мной почти каждый день, если бы я каждый раз реагировал так же, как эта истеричка, то уже давно бы сидел.

Разрешите подписаться. Психам не место на проезжей части.
#20 | 17:31 25.04.2013 | Кому: sa
> 2 полосы в одном направлении

Где???
#21 | 17:35 25.04.2013 | Кому: Всем
это вот этот персонаж видимо[censored]
#22 | 17:41 25.04.2013 | Кому: Всем
Вообще в последнее время лето стало в плане езды натурально выбешивать.

То ли дело зима. Пробок минимум, по полосе можно ехать хоть зигзагом.
#23 | 17:42 25.04.2013 | Кому: Axl
> Один клоун нарушил ПДД -административный штраф максимум.
> Другой нарушил УК РФ -условный срок вполне возможен.

Это при том, что клоун на ниссане легко мог убить мотоциклиста. А клоун на мотоцикле только приопустил владельца ниссана на 5к рублей, или сколько там его зеркало стоит.

От этого приведённое сравнение нравится мне ещё больше.
#24 | 18:02 25.04.2013 | Кому: Dmar
> Это при том, что клоун на ниссане легко мог убить мотоциклиста.

Мотоциклист уже убил себя, с такой неспособностью предвидеть даже простейшую ситуацию он не жилец.
sa
интеллектуал »
#25 | 18:08 25.04.2013 | Кому: Axl
у меня права с 84 года, ты тогда еще в школу не ходил. Жену свою учи щи варить.
sa
интеллектуал »
#26 | 18:10 25.04.2013 | Кому: PLS
> 2 полосы в одном направлении

Где???

А сколько? Ниссан обьезжая вышку сплошную пересек? А то что они не прорисованы ничего не значит.
#27 | 19:00 25.04.2013 | Кому: Всем
Расслабьтесь, парни. Это постановка. Вот автор[censored]
#28 | 19:49 25.04.2013 | Кому: Crazzy Di
> Расслабьтесь, парни. Это постановка. Вот автор[censored]

От жеж гады! Обманулле!
#29 | 19:51 25.04.2013 | Кому: felisest
> Мотоциклист уже убил себя, с такой неспособностью предвидеть даже простейшую ситуацию он не жилец.

Я больше о ниссане а не о мотоциклисте. Творить на дороге хуйню, которую остальные участники движения должны "предвидеть" - уебанство.
#30 | 19:54 25.04.2013 | Кому: Dmar
ДДД
#31 | 20:36 25.04.2013 | Кому: Всем
Мотоциклисты очень любят поднимать вселенскую вонь из-за невключенного повротника, им видите-ли на 200км/ч неудобно, когда перед ними встраиваются.
#32 | 20:59 25.04.2013 | Кому: Mars Attacks
Им видите ли неудобно когда на 60 их непосмотревший в зеркало мудак убивает. Поэтому они немножко нервничают.
#33 | 21:18 25.04.2013 | Кому: Всем
Никогда не пытайтесь доказать быдлу, что он долбоеб. Этим Вы опускаетесь до его уровня. И поверьте, он Вас опустит потому, что у него опыта гораздо больше! (с) не знаю чью, комрады поправьте.
#34 | 21:27 25.04.2013 | Кому: felisest
> ДДД

Уворачиваемся как можем!
#35 | 21:31 25.04.2013 | Кому: Chingiz
> Им видите ли неудобно когда на 60 их непосмотревший в зеркало мудак убивает. Поэтому они немножко нервничают.

Моё личное мнение, что нервным не стоит садиться даже за руль автомобиля. На дороге опасно, на российской дороге очень опасно. Зачем садиться на страшно опасный транспорт, если ты не готов умереть завтра же?

Мне как-то за первый же год стажа стало очевидно, что все вокруг хотят меня убить. Надо быть готовым, а не истерики устраивать.
#36 | 22:05 25.04.2013 | Кому: Chingiz
> Им видите ли неудобно когда на 60 их непосмотревший в зеркало мудак убивает. Поэтому они немножко нервничают.

Значит я совсем не понимаю 2х колесных. Сначала они гордо трындят - "Риск, экстрим, адреналин", "Живи быстро - умри молодым" а когда им предоставляют такую возможность ноют - "Мама, меня Ниссан убил!"
Или на 60 в Ниссан это некрасиво, надо исключительно на 200а и в фуру?
Силаев
интеллектуал »
#37 | 22:34 25.04.2013 | Кому: sa
Про поворотник и зеркало я например полностью согласен. Но если чувак ехал на полтосе, то он нарушитель в том числе.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

А судя по звуку это был полтос.
#38 | 22:44 25.04.2013 | Кому: Всем
Ахаха, поставил придурка-автолюбителя на место)
#39 | 02:40 26.04.2013 | Кому: Зелёный свитер
> Ахаха, поставил придурка-автолюбителя на место)

осталось поставить на место моциклста и все будет в ажуре!
#40 | 02:53 26.04.2013 | Кому: Dmar
> Я больше о ниссане а не о мотоциклисте. Творить на дороге хуйню, которую остальные участники движения должны "предвидеть" - уебанство.

некоторые и пешеходов на зебре не предвидят. А вообще с фразой согласен, вот например лететь на стелстранспорте в надежде что у водителя глаза как у мухъи, на 360 все видят -уебанство.
sa
интеллектуал »
#41 | 04:06 26.04.2013 | Кому: Силаев
> Про поворотник и зеркало я например полностью согласен. Но если чувак ехал на полтосе, то он нарушитель в том числе.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

согласен.
#42 | 05:41 26.04.2013 | Кому: Всем
В голове каша, и с верху торчат права 84-го года.
#43 | 09:02 26.04.2013 | Кому: Chingiz
> Им видите ли неудобно когда на 60 их непосмотревший в зеркало мудак убивает. Поэтому они немножко нервничают.

Тру-мотоциклист увернется, а потом догонит мудака и сам его убьет! В крайнем случае (если мотоциклист сегодня добрый) отломит зеркальце и на форсаже свинтит.
#44 | 10:13 26.04.2013 | Кому: sa
> А то что они не прорисованы ничего не значит.

Вот зараза )))
#45 | 10:18 26.04.2013 | Кому: Chingiz
> Им видите ли неудобно когда на 60 их непосмотревший в зеркало мудак убивает. Поэтому они немножко нервничают.

Нехер ездить по краям полос в мёртвых зонах, едь посередине и все тебя увидят.
#46 | 11:50 26.04.2013 | Кому: Всем
Четырнадцатилетние мальчики пиписьками меряются, пятидесятилетние - правами. Весело тут.
#47 | 13:51 26.04.2013 | Кому: PLS
А не увидят - а херли ты на 2 колесах тут ваще катаешься!

По этим комментариям прекрасно видно, как граждане уважают своих сограждан, выбравших другое транспортное средство.

Понятно что зеркала отламывать не стоит - мотоциклистам.

Но некоторым автомобилистам права и выдавать нельзя было никогда.
#48 | 18:35 26.04.2013 | Кому: Всем
меня одного смутила болгарка на батарейках? она у него в кобуре была что ли? так лихо выхватил
#49 | 21:26 26.04.2013 | Кому: Tpaktopuct
Видимо, количество водятлов вынудило прикупить.
#50 | 09:40 27.04.2013 | Кому: Зелёный свитер
> Видимо, количество водятлов вынудило прикупить.

страшно себе представить что прикупит теперь водитель авто, вместе с зеркалом. Как я понял, он маневрировал в пределах полосы(на мудацком фейсбуке не показывает почему-то) - так что поворотники включать не обязан. ну и лезть в полсоу в которой уже кто-то едет -то еще дельце. Два мотоцикла еще ладно, но мотоцикл к автомобилю..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.