Парад русофобов

eotperm.ru — Русофобия как инструмент власти - ось современной политики: от классической разнузданной либерастии до псевдокоммунистического кулуара
Новости, Политика | Сет 10:51 19.04.2013
28 комментариев | 103 за, 2 против |
#1 | 10:53 19.04.2013 | Кому: Всем
Какая прелесть
#2 | 11:07 19.04.2013 | Кому: Всем
Сам слышал эти разговоры, дескать, все бабушки куплены подарками ,а кроме них никто не голосует - мрази, быдло, ничтожества.
#3 | 11:15 19.04.2013 | Кому: Всем
креативное говно
#4 | 11:18 19.04.2013 | Кому: Всем
>Кандидаты от КПРФ ожидаемо проиграли, набрав от 10 до 20 процентов голосов. В кулуарных разговорах проигравшие агитаторы левацких лидеров (коммунистами господ типа Сергея Андриянова назвать не могу) жаловались: «Народ у нас плохой, не тот народ. Народ виноват, не выбирает нас, не понимает, какие мы…»
>Стоило, однако, нам предложить обнародовать эти высказывания вместе с фамилиями говоривших, как леваки смутились и просили этого не делать. Поэтому и не делаем.

Опять СЕКтанты оговаривают уважаемых людей!!!
#5 | 11:52 19.04.2013 | Кому: Srg_Alex
>Кандидаты от КПРФ ожидаемо проиграли, набрав от 10 до 20 процентов голосов. В кулуарных разговорах проигравшие агитаторы левацких лидеров (коммунистами господ типа Сергея Андриянова назвать не могу) жаловались: «Народ у нас плохой, не тот народ. Народ виноват, не выбирает нас, не понимает, какие мы…»
>Стоило, однако, нам предложить обнародовать эти высказывания вместе с фамилиями говоривших, как леваки смутились и просили этого не делать. Поэтому и не делаем.

Фейспалм, до чего докатились.

Когда движение появилось - клеймили либералов, лгущих на коммунистов, и не могущих подтвердить свои слова.

Теперь ровно такая же пропаганда, 1 в 1, уже от СВ! "КПРФ говорили что народ не тот, но КТО ГОВОРИЛ СКАЗАТЬ МЫ НЕ МОЖЕМ". Пиздеееееец. Треш и угар.

Даже если включить логику, как это было? "Кулуарный разговор"? Собрались вместе КПРФ и СВ, кто-то из КПРФ начал рассказывать что народ, плохой, а тут СВшник ему: "А хочешь я про это у нас на сайте напишу??" "Не, не пиши, смущаюся я весь" "Ну лан, не буду писать, просто напишу что вы все гавно, а не конкретно ты".

Ебанный стыд. Впрочем чего еще ожидать от ячейки "Общественной организации", в которой состоят представители ЛДПР и, по-видимому, "Наших".
#6 | 11:52 19.04.2013 | Кому: Сет
> Сам слышал эти разговоры, дескать, все бабушки куплены подарками ,а кроме них никто не голосует - мрази, быдло, ничтожества.

Голоса в голове?
#7 | 11:57 19.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Теперь ровно такая же пропаганда, 1 в 1, уже от СВ! "КПРФ говорили что народ не тот, но КТО ГОВОРИЛ СКАЗАТЬ МЫ НЕ МОЖЕМ". Пиздеееееец. Треш и угар.

Мдя.. Ты видимо из тех, кому хоть ссы в глаза.

>Ебанный стыд. Впрочем чего еще ожидать от ячейки "Общественной организации", в которой состоят представители ЛДПР и, по-видимому, "Наших".


Действительно - что ещё от тебя ожидать.
#8 | 12:04 19.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> > Теперь ровно такая же пропаганда, 1 в 1, уже от СВ! "КПРФ говорили что народ не тот, но КТО ГОВОРИЛ СКАЗАТЬ МЫ НЕ МОЖЕМ". Пиздеееееец. Треш и угар.
>
> Мдя.. Ты видимо из тех, кому хоть ссы в глаза.

Если бы такое было в реальности, я уверен что те члены СВ, которые занимаются только плевками в сторону КПРФ уже бы и адреса сказавших такую хуйню дали бы. А тут даже имена не дают. Стало быть пиздеж черный пиар.

> >Ебанный стыд. Впрочем чего еще ожидать от ячейки "Общественной организации", в которой состоят представители ЛДПР и, по-видимому, "Наших".

>
> Действительно - что ещё от тебя ожидать.

Я в СВ не состою. И в ЛДПР. И в Наших. И не собираюсь.
#9 | 12:11 19.04.2013 | Кому: Dohliyangel
>Если бы такое было в реальности, я уверен что те члены СВ, которые занимаются только плевками в сторону КПРФ уже бы и адреса сказавших такую хуйню дали бы. А тут даже имена не дают. Стало быть пиздеж черный пиар.

То что ты в чём-то там уверен, как и посылы в строну какой-то логики, - это лишь показывает область твоей личной оценки, а не реальности.
Не хотят давать Ф.И.О. - весьма вероятно ещё верят хоть во что-то, например, что сказавшие такое, ещё одумаются. Если НАДО будет указать Ф.И.О. - укажут.
Плевками в сторону СВ, КПРФ занимается очень давно. Не обязательно им отвечать даже реальными фактами, но порой бывает их выносит за все грани.
"Только" плевками занимающиеся члены СВ, - таковых не знаю.

>Я в СВ не состою. И в ЛДПР. И в Наших. И не собираюсь.


Твоя хата с краю, все уже поняли.
#10 | 12:29 19.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> >Если бы такое было в реальности, я уверен что те члены СВ, которые занимаются только плевками в сторону КПРФ уже бы и адреса сказавших такую хуйню дали бы. А тут даже имена не дают. Стало быть пиздеж черный пиар.
>
> То что ты в чём-то там уверен, как и посылы в строну какой-то логики, - это лишь показывает область твоей личной оценки, а не реальности.

Агентство ОБС - ведущий снабженец новостями либералов. А теперь и СВ.

> Не хотят давать Ф.И.О. - весьма вероятно ещё верят хоть во что-то, например, что сказавшие такое, ещё одумаются. Если НАДО будет указать Ф.И.О. - укажут.


Или боятся что в суд подадут. Как Кургинян на кого-то по поводу счетов на кипре. Подал, кстати?

> Плевками в сторону СВ, КПРФ занимается очень давно. Не обязательно им отвечать даже реальными фактами, но порой бывает их выносит за все грани.


Особенно по Вотту это видно. На одну тему с критикой СВ - сотня против КПРФ.

> >Я в СВ не состою. И в ЛДПР. И в Наших. И не собираюсь.

>
> Твоя хата с краю, все уже поняли.

СВ теперь центр вселенной с ЛДПР и нашими? Если в них не состоишь то все, хата с краю?

Сам-то, в СВ?
#11 | 12:35 19.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> ровно такая же пропаганда, 1 в 1, уже от СВ! "КПРФ говорили что народ не тот, но КТО ГОВОРИЛ СКАЗАТЬ МЫ НЕ МОЖЕМ". Пиздееееее

Всего лишь держим данное слово. Лично я слышал подобные высказывания от своего однокурсника, который вступил в КПРФ полгода назад.

>> В кулуарных разговорах проигравшие агитаторы левацких лидеров

> просто напишу что вы все гавно

Где написано, что все в КПРФ - говно?

> "Общественной организации", в которой состоят представители ЛДПР и, по-видимому, "Наших".


Это кто? Можно поимённо?

> Ебанный стыд.


У тебя там истерика?

> Голоса в голове?


Нет, в жизни.

> те члены СВ, которые занимаются только плевками в сторону КПРФ уже бы и адреса сказавших такую хуйню дали бы.


Всё просто. Мы не те члены СВ, которые занимаются только плевками в сторону КПРФ.

> Я в СВ не состою. И в ЛДПР. И в Наших. И не собираюсь.


А где ты состоишь?
#12 | 12:39 19.04.2013 | Кому: Dohliyangel
>Агентство ОБС - ведущий снабженец новостями либералов. А теперь и СВ.

Ты сам предложил версию: стояли рядом, слушали. Теперь стоять рядом и слушать - это ОБС? Ты там определись уже.

>Или боятся что в суд подадут.


ты можешь любую версию придумать, - лишь бы не рушить твой хрупкий мир.

> Как Кургинян на кого-то по поводу счетов на кипре. Подал, кстати?


Со счетами у либероидов - промашка вышла.
А вот подал или нет - выясним позже.

>СВ теперь центр вселенной с ЛДПР и нашими?


Откуда такие выводы?

>Сам-то, в СВ?


Зарегестрирован на сайте, не более.
Ты сам-то чьих будешь?
#13 | 12:40 19.04.2013 | Кому: Всем
> Я в СВ не состою. И в ЛДПР. И в Наших. И не собираюсь.
>А где ты состоишь?

А он сам по себе мальчик, свой собственный (с)
#14 | 12:40 19.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Или боятся что в суд подадут.

Не боятся.

> Особенно по Вотту это видно. На одну тему с критикой СВ - сотня против КПРФ.


Готов подтвердить статистикой или снова сболтнул что попало?
#15 | 15:43 19.04.2013 | Кому: Всем
Недолго уже осталось жировать этим хомякам.
#16 | 18:02 19.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> На одну тему с критикой СВ - сотня против КПРФ.

От сырости. Просто так образовываются. Наговаривают поди.
#17 | 21:56 19.04.2013 | Кому: Сет
> Готов подтвердить статистикой или снова сболтнул что попало?

Уже подтверждал несколько месяцев назад. Учись юзать поиск. Хотя СВ это ж новые верующие, вам на статистику срать :)
#18 | 21:59 19.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ты сам предложил версию: стояли рядом, слушали. Теперь стоять рядом и слушать - это ОБС? Ты там определись уже.

Не стояли рядом и слушали, а СКАЗАЛИ что стояли рядом и слушали, но подтвердить не могут.

>ты можешь любую версию придумать, - лишь бы не рушить твой хрупкий мир.


Зачем? Я просто не верю уже завравшимся :)

>Со счетами у либероидов - промашка вышла.

>А вот подал или нет - выясним позже.

Обещал подать. А обещанного - три года ждут.

>СВ теперь центр вселенной с ЛДПР и нашими?


Откуда такие выводы? Состав пермской ячейки СВ посмотри.

>Сам-то, в СВ?


Зарегестрирован на сайте, не более.

О как, т.е. твоя хата с краю, да? :))
#19 | 22:13 19.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Не стояли рядом и слушали, а СКАЗАЛИ что стояли рядом и слушали, но подтвердить не могут.

А ты свои слова подтвердить можешь? Подтверди пожалуста, будь добр.

> Зачем? Я просто не верю уже завравшимся :)


Ну ты подтверди, что ложь. Твоё слово против слов наших.

> Откуда такие выводы? Состав пермской ячейки СВ посмотри.


И каков состав? Блин, ну ты вообще отжёг, давай, жги дальше, мне интересно очень, назови состав, я весь в нетерпении. Иначе - зачем ты вообще про состав, если его не знаешь?
#20 | 09:04 21.04.2013 | Кому: Tmaster
> > Не стояли рядом и слушали, а СКАЗАЛИ что стояли рядом и слушали, но подтвердить не могут.
>
> А ты свои слова подтвердить можешь? Подтверди пожалуста, будь добр.

Какие слова? О том что если человек отказывается назвать источник данных он их, скорее всего, выдумал?

> > Зачем? Я просто не верю уже завравшимся :)

>
> Ну ты подтверди, что ложь. Твоё слово против слов наших.

Еще один верующий. Я НЕ ОБЯЗАН доказывать что бездоказательная ложь это ложь. Пока доблестные бойцы с коммунистами из СВ не подтвердят что КПРФовцы такое говорили - они будут считаться лгунами.

>И каков состав? Блин, ну ты вообще отжёг, давай, жги дальше, мне интересно очень, назови состав, я весь в нетерпении.


Уже называл в одной из тем. Все равно ведь будешь отрицать очевидное. Да и тогда ответом на "Н - из ЛДПР, м - из АП" было "ну ведь СВ это ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАААЦИЯ". Вот уж реально ссы в глаза.
#21 | 11:02 21.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Еще один верующий. Я НЕ ОБЯЗАН доказывать что бездоказательная ложь это ложь. Пока доблестные бойцы с коммунистами из СВ не подтвердят что КПРФовцы такое говорили - они будут считаться лгунами.

Это что-то новое в научных теориях. Запишем это куда-нибудь.

>Уже называл в одной из тем. Все равно ведь будешь отрицать очевидное.


Любое твоё очевидное - это бездоказательная ложь по определению, которое ты сам дал.
Если, к примеру, ты будешь утверждать, что являешься мужиком, то это будет бездоказательная ложь. А значит ты будешь лжецом до тех пор, пока не докажешь, что мужик.

[смотрит в профиль] -написано, что пол мужской. Ты лжец, потому что это бездоказательная ложь.
#22 | 20:15 21.04.2013 | Кому: Srg_Alex
>Это что-то новое в научных теориях. Запишем это куда-нибудь.

Это старое правило: доказывается не отсутствие, а наличие.


> [смотрит в профиль] -написано, что пол мужской. Ты лжец, потому что это бездоказательная ложь.


Эта инфа легко проверяется. Это очевидно даже для идиотов, как мне казалось. Но не для защитников СВ, как выяснилось.
В качестве доказательства могу показать паспорт. Ну или хер. А инфа о том что "говорилось в кулуарах" - непроверябельна. Это тупо пропагандонский прием, не более. Если кто возмутится, то всегда могут пойти на попятную, но "ложечки нашли, а осадочек-то остался".
А учитывая то что это хуйпоймикакойраз когда члены СВ говорят нечто чернопиаристое про коммунистов - я делаю вывод: СВ - антикоммунистическая организация. Слова о СССР2.0 от СВ - это демагогия.
#23 | 01:39 22.04.2013 | Кому: Dohliyangel
>Это старое правило: доказывается не отсутствие, а наличие.

Только не таким образом, как ты написал.
Если кто-то выдвигает версию, то она так и остаётся версией, но не объявляется ложью по определению, как и выдвигающий её не называется лжецом.

>Эта инфа легко проверяется.


Это как же, интересно? :)))

>Это очевидно даже для идиотов, как мне казалось. Но не для защитников СВ, как выяснилось.


Что от тебя ждать, кроме хамства? Не ума же, в самом деле. Этого дождаться - ненаучная фантастика. Может когда подрастёшь поумнеешь, но вряд ли.
Пока делаю сноску, что ты слишком молод, а потому разный бред от тебя - это нормально.

>В качестве доказательства могу показать паспорт.


Приезжай и предъяви. Пока не предъявишь - лжец (исходя из твоего определения). А потом докажи, что пишущий здесь и предъявивший паспорт - одно и тоже лицо.
Видимо ты не в силах понять, что пример с полом и паспортом, это не более чем тебе дать намёк, что определение "нету доказательства прямо тут и сейчас, - значит лгут!" - тупорыло по своей сути.

>- я делаю вывод: СВ - антикоммунистическая организация. Слова о СССР2.0 от СВ - это демагогия.


Ты не жил при СССР и рассуждаешь о вещах, разбираясь в них как свинья в апельсинах. Нос не дорос у тебя выводы делать.
Когда подобные выводы делают такие как ты, то звучит как похвала, так что продолжай далее.
#24 | 05:39 22.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> >Это старое правило: доказывается не отсутствие, а наличие.
>
> Только не таким образом, как ты написал.
> Если кто-то выдвигает версию, то она так и остаётся версией, но не объявляется ложью по определению, как и выдвигающий её не называется лжецом.

Если "версия" выдвигается с целью опорочить других, это не "версия", это "черный пиар". Если такие "версии" выдвигаются регулярно - выдвигающий их явно работает на очернение цели.

> >Эта инфа легко проверяется.

>
> Это как же, интересно? :)))

И впрямь, подтвердить принадлежность к полу это же практически невозможно!!! Это же не бог какой-нибудь, которого найти раз плюнуть, это принадлежность полу!!! Все ученые бьются в истерике пытаясь решить загадку!!!

> >Это очевидно даже для идиотов, как мне казалось. Но не для защитников СВ, как выяснилось.

>
> Что от тебя ждать, кроме хамства? Не ума же, в самом деле. Этого дождаться - ненаучная фантастика. Может когда подрастёшь поумнеешь, но вряд ли.

Что еще ждать от членов СВ, кроме как черного пиара коммунистов, поддержки Путина, борьбы с несуществующим, слепой веры в слово "метафизика", которое большинство из них даже не могут определить и искренней веры в то, что кидая говном в коммунистов и поддерживая капиталистов они построят новый СССР?

> Пока делаю сноску, что ты слишком молод, а потому разный бред от тебя - это нормально.

>
> >В качестве доказательства могу показать паспорт.
>
> Приезжай и предъяви. Пока не предъявишь - лжец (исходя из твоего определения). А потом докажи, что пишущий здесь и предъявивший паспорт - одно и тоже лицо.

Т.е. ты согласен с тем, что принципиально это легко доказуемо? Я приезжаю, показываю тебе паспорт, показываю возможность доступа к акку и показания трех свидетелей (жены, друга, кота) и все, можно с высокой долей достоверности сказать что я это я и пол верный.

А теперь скажи, каким образом принципиально можно доказать то, что КПРФ ЯКОБЫ говорило о своих избирателях? А как можно доказать то что они не говорили, если свидетельства есть только от говорящего?

Я когда читаю такую хрень сразу вспоминаю незабвенного пиздуна Солженицина: тоже вся инфа - творческая переработка сказок больной головой и святая уверенность идиотов в том, что это правда.

> Видимо ты не в силах понять, что пример с полом и паспортом, это не более чем тебе дать намёк, что определение "нету доказательства прямо тут и сейчас, - значит лгут!" - тупорыло по своей сути.


Ок, завтра же начну писать статьи, о том как "ровно третьего дня февраля месяца, все члены СВ в кулуарах признались мне что они фашисткая организация и планируют воскресить Гитлера". И пофиг что это ахинея и доказательств никаких.

Ты поверишь? Или будешь писать ровно противоположное тому что пишешь сейчас?

> >- я делаю вывод: СВ - антикоммунистическая организация. Слова о СССР2.0 от СВ - это демагогия.

>
> Ты не жил при СССР и рассуждаешь о вещах, разбираясь в них как свинья в апельсинах. Нос не дорос у тебя выводы делать.
> Когда подобные выводы делают такие как ты, то звучит как похвала, так что продолжай далее.

Я не жил при СССР, но точно знаю, что страна во главе с либертарианцами-капиталистами и церковью задавившими коммунистическую пропаганду СОВЕТСКИМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ союзом быть не может.
#25 | 09:32 22.04.2013 | Кому: Dohliyangel
>Если "версия" выдвигается с целью опорочить других, это не "версия", это "черный пиар".

Ты так и не признал своё определение "не можете прямо сейчас мне доказать - значит лжецы!" - тупорылым? Ок, так и запишем. Только упрямство - первый признак тупости.

>И впрямь, подтвердить принадлежность к полу это же практически невозможно!!!


Не можешь доказать прямо тут и сейчас - лжец.
Потому что это сказал Великий Dohliyangel !!!

>Т.е. ты согласен с тем, что принципиально это легко доказуемо? Я приезжаю, показываю тебе паспорт, показываю возможность доступа к акку и показания трех свидетелей (жены, друга, кота) и все, можно с высокой долей достоверности сказать что я это я и пол верный


Кот - не свидетель.
Жена - лицо заинтересованное.
Приехавший якобы ты - лицо, которому дали доступ к акку.

>все, можно с высокой долей достоверности сказать что я это я и пол верный.


Нельзя.

>А теперь скажи, каким образом принципиально можно доказать то, что КПРФ ЯКОБЫ говорило о своих избирателях?


Видимо недостаточно будет приехавшего с паспортом, его жены и кота. Наверное ещё и адиозапись нужна будет. А ты скажешь, что она поддельная. Значит видео надо. И его можно подделать.
Но вот заведомо лжецами это их не делает.

>Ты поверишь? Или будешь писать ровно противоположное тому что пишешь сейчас?


Пиши. Ты будешь лжецом, если будешь сам знать, что это неправда, но писать подобное. Если же ты действительно такое услышишь и будешь писать без доказательств, то это будут бездоказательные утверждения, но не ложь.

> когда читаю такую хрень сразу вспоминаю незабвенного пиздуна Солженицина: тоже вся инфа - творческая переработка сказок больной головой и святая уверенность идиотов в том, что это правда.


>Что еще ждать от членов СВ, кроме как черного пиара коммунистов,


А КПРФ у нас монополию на коммунистов создал? Да ты я смотрю - сектант.
Коммунист и член партии КПРФ - две большие разницы.

> поддержки Путина,


Бред.

> борьбы с несуществующим,


капитализм не существует?

>слепой веры в слово "метафизика", которое большинство из них даже не могут определить


Не говори обо всех, смотря на себя в зеркало.

> и искренней веры в то, что кидая говном в коммунистов


Ещё раз: это ты кого коммунистом называешь?
Если ты себя коммунистом назовёшь - это будет главная шутка месяца.
Ещё раз повторюсь, что благодаря "критки" таких псевдокоммунистов, как ты, СВ всё растёт и растёт. Это как после каждого выступления Сванидзе удваивается число сталинистов.

>и поддерживая капиталистов


Совсем голова бо-бо?

>Я не жил при СССР, но точно знаю,


Да ни хрена ты не знаешь, но пи#деть - любишь, это уже все поняли.
#26 | 10:00 22.04.2013 | Кому: Srg_Alex
Сильно разрослось, моменты над которыми можно уже ржать и оба высказали свое мнение опущу.

> > борьбы с несуществующим,

>
> капитализм не существует?

СВ не борятся с капитализмом. Пока самая яркая и заметная борьба СВ это:
1) Борьба с очернением Сталина (категорически одобряю)
2) Борьба с КПРФ (категорически неодобряю)
3) Борьба за Путина и команду ЕГО капиталистов (категорически неодобряю, обсуждение в теме[censored] )
4) Борьба с ЮЮ (если бы ЮЮ в том виде, в котором ее рисуют была - одобрил бы, но то что есть оно не ЮЮ, оно пустышка, бороться с которой чушь)

Т.к. самое распиаренное - борьба с ЮЮ, делаю вывод что эта борьба с несуществующим и есть основное занятие СВ.

>Если ты себя коммунистом назовёшь - это будет главная шутка месяца.


Коммунист - человек коммунистических убеждений.

>Ещё раз повторюсь, что благодаря "критки" таких псевдокоммунистов, как ты, СВ всё растёт и растёт.


Пока видел только заявления и уходы разочаровавшихся. Где она растет-то?

>>слепой веры в слово "метафизика", которое большинство из них даже не могут определить


>Не говори обо всех, смотря на себя в зеркало.


Сломай мне шаблон и ответь: что такое метафизика? Просто определение. Сочинение на тему "Как я понимаю Кургиняна, но объяснить ничего не могу" - не надо, наслушался уже.


>А КПРФ у нас монополию на коммунистов создал? Да ты я смотрю - сектант.


Кроме КПРФ есть еще и РКРП, Ротфронт, ККК и множество беспартийных и не состоящих в объединениях. И даже в СВ, я уверен, еще таковые есть.

>Коммунист и член партии КПРФ - две большие разницы.


Тем не менее большинство членов КПРФ - таки коммунисты. Но среди общего множества коммунистов далеко не все состоят в КПРФ.
#27 | 12:41 22.04.2013 | Кому: Dohliyangel
>2) Борьба с КПРФ (категорически неодобряю)

Тебе это борьба кажется. Количество помоев в адресов СЕК от КПРФ - не поддаётся исчислению. В ответ СЕК лишь иногда позволяет себе критику.
Что до простой молодёжи в СВ, так они более категоричны, но это их личное мнение.

>3) Борьба за Путина и команду ЕГО капиталистов


В той теме твои комменты как-то не вяжутся с полным несогласием. Там ты в дебатах с антиСЕКовцами.

>Т.к. самое распиаренное - борьба с ЮЮ, делаю вывод что эта борьба с несуществующим и есть основное занятие СВ.


ЮЮ вполне себе реальна и никакая не пустышка. Будут у тебя свои дети - поймёшь.

>Сломай мне шаблон и ответь: что такое метафизика?


Тебя в Гугле забанили?
Шаблоны ломать - это к троллям.

>Кроме КПРФ есть еще и РКРП, Ротфронт, ККК и множество беспартийных и не состоящих в объединениях. И даже в СВ, я уверен, еще таковые есть.


Вот это открытие! А между прочим РКРП - союзник СВ. Попов чётко обозначил позицию и к Кургиняну и к СВ.

>Тем не менее большинство членов КПРФ - таки коммунисты


Коммунистом был Горбачёв или просто числился? А Ельцин? А Путин? А Медведев?

>Но среди общего множества коммунистов далеко не все состоят в КПРФ.


Вот ещё одно открытие. Такими темпами внезапно окажется, что в СВ полно коммунистов. Что никогда и не скрывалось.
#28 | 05:44 23.04.2013 | Кому: Всем
> >2) Борьба с КПРФ (категорически неодобряю)
>
> Тебе это борьба кажется. Количество помоев в адресов СЕК от КПРФ - не поддаётся исчислению. В ответ СЕК лишь иногда позволяет себе критику.

Если внимательно следить за воттом ситуация строго противоположная. Я даже как-то раз в одном из предыдущих подобных споров не поленился и полез считать ссылки по словам "Кургинян" "Зюганов" "КПРФ" "Суть времени" "СВ" + kprf.ru + eot. Считал немного - ссылок 20. В итоге Кургинян/СВ/СУТЬ/еот - из 20 ссылок 2 или 3 были с критикой (причем, помнится не особо адекватной. И не от КПРФ, кстати), а 17-18 - хвалебные и самохвалебные оды (причем 2-3 - реально молодцы). КПРФ/Зюганов/kprf - из 20 ссылок пара была на офсайт кпрф, остальное - такая же неадекватная критика как и в сторону СВ от неустановленных противников... но от СВ!

Т.к. тот раз члены СВ повели себя ожидаемо - поклали хер на аргумент и начали вопить что я на самом деле подлый буржуй и шпиён белоленточных второй раз искать не буду. Можешь проверить сам.

> Что до простой молодёжи в СВ, так они более категоричны, но это их личное мнение.


Т.е. откровенная шизь от членов СВ, по типу незабвенной "КПРФ поддерживают продажу наркотиков" - это личное мнение простой молодежи из СВ, а ненаходимые помои якобы от КПРФ в сторону СВ - это злобный заговор, да? :)

> >3) Борьба за Путина и команду ЕГО капиталистов

>
> В той теме твои комменты как-то не вяжутся с полным несогласием. Там ты в дебатах с антиСЕКовцами.

Я категорически против капитализма/либералов/антикоммунистов/прочей нечисти. Там да, больше отметились "рыночники" и религиозные.

> >Т.к. самое распиаренное - борьба с ЮЮ, делаю вывод что эта борьба с несуществующим и есть основное занятие СВ.

>
> ЮЮ вполне себе реальна и никакая не пустышка. Будут у тебя свои дети - поймёшь.

Тут сразу вопрос в лоб - закон читал?

Почитаешь - поймешь что пустышка.

> >Кроме КПРФ есть еще и РКРП, Ротфронт, ККК и множество беспартийных и не состоящих в объединениях. И даже в СВ, я уверен, еще таковые есть.

>
> Вот это открытие! А между прочим РКРП - союзник СВ. Попов чётко обозначил позицию и к Кургиняну и к СВ.

Не смотря на все разногласия и взаимотычки КПРФ и РКРП, на странице у РКРП есть ссылка на КПРФ, но нет ни одного упоминания СВ/Кургиняна на оффсайте.
[censored]

> >Тем не менее большинство членов КПРФ - таки коммунисты

>
> Коммунистом был Горбачёв или просто числился? А Ельцин? А Путин? А Медведев?

Горбачев - не был. Он неоднократно доказал это своими словами и действиями. Ельцин/Путин и Медведев - то же самое, не смотря на наличие партбилетов даже.

Сейчас членство в КПРФ не дает даже близко таких профитов как членство в КПСС. А Членство в КПСС не давало ничего такого близкого по возможностям как членство в ЕР. Это позволяет посчитать что большинство членов КПРФ там реально по убеждениям.

Между прочим я уверен что и в СВ тоже по убеждениям.

> >Но среди общего множества коммунистов далеко не все состоят в КПРФ.

>
> Вот ещё одно открытие. Такими темпами внезапно окажется, что в СВ полно коммунистов. Что никогда и не скрывалось.

Коммунисты с буржуазией объединяться не призывают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.