В каких семьях во Франции дети из России?

youtu.be — Фрагмент передачи "В центре событий" ... 200 детей из России в прошлом году были отправлены во Францию на усыновление ...вероятно извращенцы рады им... Пора требовать полного запрета усыновления детей на западе.
Видео, Политика | Сов спикуль 15:37 15.04.2013
94 комментария | 86 за, 4 против |
#1 | 15:43 15.04.2013 | Кому: Всем
Ну как же. Им там будет лучше - воют либерасты. Е..ный кошмар!
#2 | 15:45 15.04.2013 | Кому: Всем
[censored] - правильная ссылка
#3 | 15:52 15.04.2013 | Кому: Всем
Что там Венедиктов, любитель малолетних школьниц, вещал про запрет на усыновление?
#4 | 17:46 15.04.2013 | Кому: Всем
Рибяты, сколько детей вы усыновили? Способны ответить без визга, завываний, орания лозунгов, набега боевых пи минусовальщиков? Просто скажите, сколько?
#5 | 18:14 15.04.2013 | Кому: b2erman
> Рибяты, сколько детей вы усыновили? Способны ответить без визга, завываний, орания лозунгов, набега боевых пи минусовальщиков? Просто скажите, сколько?

я ни одного. у меня своих двое.

а сколько ты?
#6 | 18:21 15.04.2013 | Кому: prishvin
> я ни одного.

Я знаю.

> у меня своих двое.


И? К чему это?

> а сколько ты?


Нисколько. Так я хотя-бы не ссучиваюсь до того, чтобы отказать этим детям в таком шансе. Но для вас ведь эти дети не люди, верно? Это циферки и буковки на бумаге, ИБД и возможность самоутверждения в среде подобных.
#7 | 18:29 15.04.2013 | Кому: Всем
> Так я хотя-бы не ссучиваюсь

за языком следи.
#8 | 20:04 15.04.2013 | Кому: Всем
Надо, чтобы не было сирот. Надо больше помогать семьям. Вот это дает детям настоящий шанс. Правильный вопрос - скольким семьям ты помог, чтобы не появилось сирот.
#9 | 20:17 15.04.2013 | Кому: Slesar
> Надо, чтобы не было сирот.

Ага, надо, чтоб пони кушали радугу и какали бабочками.

> Надо больше помогать семьям.


Ты в 56 лет не в курсе, из каких семей детей изымают? Как помочь алкашам и дегенератам, которые не хотят ни хера менять в своей жизни?

> Правильный вопрос - скольким семьям ты помог, чтобы не появилось сирот.


O`k, скольким семьям ты помог, чтобы не появилось сирот?
Ещё один правильный вопрос: ты отличаешь сирот от детей, изъятых из условий, в которых дети расти не должны?
Ещё один правильный вопрос: как быть с детьми, которые уже в детском доме? Как быть здесь и сейчас? Ёпт, фисыч, я уже заебался задавать тебе этот вопрос! Не в прекрасном далёко, где всё заебца - здесь и сейчас как быть?
Ещё один правильный вопрос: как ты дожил до своего возраста, оставаясь настолько незамутнённым?
#10 | 20:26 15.04.2013 | Кому: Всем
Минусовальщики, на вопросы отвечать будем? Это уже просто смешно. Даже ваши унтеры умеют только минусовать, хамить и банить в говнобложиках. Вы как за собой массы то увлекать собираетесь, миллионная партия?
#11 | 20:43 15.04.2013 | Кому: b2erman
Я не знаю, про какую Вы партию, уважаемый, но не думаю, что семья пидоров лучше детского дома.
#12 | 20:49 15.04.2013 | Кому: Selbst
Во Франции остались только пидоры, правильно понимаю?
#13 | 20:59 15.04.2013 | Кому: b2erman
Вам русским языком объяснили, что там им(пидорам) усыновлять пока нельзя, поэтому едут к нам. А нормальным зачем сюда ехать?
#14 | 22:00 15.04.2013 | Кому: b2erman
Насчет" здесь и сейчас как быть" - очень просто. Ты должен перестать хамить.
Если ты тут устал - так вали отсюда на отдых. Тебя тут никто не держит.
Насчет семей. Мы сейчас решаем несколько вопросов по таким семьям в Тульской области. Наши соратники тоже делают и в других областях.

>Как помочь алкашам и дегенератам, которые не хотят ни хера менять в своей жизни?


Как помочь тебе перестать хамить и дурачиться?
#15 | 23:04 15.04.2013 | Кому: b2erman
При такой масштабной проблеме надо не усыновлять, а создавать нормальные детские дома, которые работают не от финансов, а на результат. Результат таков, кто вышел из детдома, кто кем стал ... Почему-то Макаренко смог из беспризорников нормальных людей создать, как и Погребинский. По обоим фактам созданы художественные фильмы.

Одним, двумя усыновлениями с такой проблемой не справиться. А опыт есть ... 30-е годы пример того.
Но кроме этого, самое главное изменить экономическую систему и включить промышленность, реальную экономику(отказ от рынка), тогда и отказных детей будет меньше и родители будут делом заняты.
#16 | 23:43 15.04.2013 | Кому: Сов спикуль
То была эпоха идеалистов. Она, к сожалению, кончилась. Сейчас миром правит личная выгода и позёрство. Вотт, к примеру, зачем пидорам дети? Или для развращения, или (в идеале) дань моде. Сейчас моду на детей пиарят.Но даже если они усыновили ребёнка, мечтая о хорошем, это не принесёт приёмышу ничего хорошего, т.к. эффект личного примера в воспитании никто не в состоянии отменить. Тут была статья о том, какие дети вырастают (если успевают) в однополых семьях.
#17 | 05:43 16.04.2013 | Кому: Selbst
Про идеалистов не скажу, так как люди/наша родня реально строили свою страну и это сильно отличает от сегодняшней России. Сегодня Россия идёт путём Запада(там строят не страну, а капитал), а не своим и по этому проблемы в стране не уменьшатся, а следовательно этими проблемами нагрузят нас.
Для России есть два пути идти по западной системе с затягиванием в кризисную воронку или идти своим путём, сложным, но своим - один из вариантов, как в 30-х.
Проблема извращенцы/нормальные вложена нам для того, чтобы не было времени думать о том, что вся экономическая система построена под выжимание из нас/жителей России всего, грубо говоря разденут до гола нас. Пример этого - налог на капремонт, через который нас загонят в кредиты.
На фоне извращенцы/нормальные вполне может разыграться гражданская война в Европе, а потом и нас/Россию в неё втянут, как в Первую мировую.
#18 | 06:56 16.04.2013 | Кому: Slesar
> Насчет" здесь и сейчас как быть" - очень просто.

Ну так как?

> Ты должен перестать хамить.


Как только перестанешь нести пургу.

> Если ты тут устал - так вали отсюда на отдых. Тебя тут никто не держит.


Фисыч, это не твой говнобложик, забыл? Я тебе не родственник и не соратник по раздаче газет рабочим - ими командуй, если они тебе позволят.

> Насчет семей.


Это решит проблему, правильно понимаю?

> Как помочь тебе перестать хамить и дурачиться?


Очень просто: ответить на простейшие вопросы, перестать нести пургу и корчить из себя мессий.
#19 | 07:08 16.04.2013 | Кому: Сов спикуль
Полностью согласен. Кто, когда и как будет это делать? И как быть с детьми, которые уже в детдомах? Им просто надо погодить, пока настанет светлое царство социализма?

> Но кроме этого, самое главное изменить экономическую систему и включить промышленность, реальную экономику(отказ от рынка), тогда и отказных детей будет меньше и родители будут делом заняты.


Было бы круто. И сверхсветовой двигатель построить, и полицию вооружить световыми мечами. Кто это всё будет делать? Как? Когда? На какие деньги?


Выделенное болдом - очень простые вопросы для того, кто понимает, куда он идёт и зачем. Может ты ответишь? Будешь первым.
#20 | 07:10 16.04.2013 | Кому: b2erman
> Так я хотя-бы не ссучиваюсь до того, чтобы отказать этим детям в таком шансе.

Рукопожимаю! Чтобы не ссучиться окончательно, предлагаю срочно все детские дома закрыть, а детей раздать за рубеж. Только так у них будет шанс!
#21 | 07:25 16.04.2013 | Кому: Высотник
> Рукопожимаю!

Не, я не из ваших. Я с тобой в одном поле [неразборчиво] не сяду.

> Чтобы...


Великолепный сарказм! А теперь по делу: что надо делать, шоб усё було як трэба?
#22 | 08:14 16.04.2013 | Кому: b2erman
Выкинь на помойку теорию рынка и иди тем путём, каким шли родители и деды, строители альтернативной экономической системы, ... конечно кто тебя знает каким путём шли твои .. .может из троцкистов?

А как поступить с детдомами? Хороший вопрос - первое не закрывать и второе поменять отношение к ним, перестать к ним применять рыночные показатели эффективности. Пусть детьми занимаются, а не деньгами.
#23 | 08:24 16.04.2013 | Кому: Сов спикуль
> Выкинь на помойку теорию рынка и иди тем путём, каким шли родители и деды, строители альтернативной экономической системы

И что я буду есть? Что я семье скажу? Вокруг капитализм, ты не заметил?

> Хороший вопрос


А то! Кто это сделает то? Здесь и сейчас.
#24 | 08:49 16.04.2013 | Кому: b2erman
Ну если ты хочешь есть химикаты, то ешь ... но я не хочу, чтобы потом наши дети знались, так как твои будут потенциально опасны по генетике, да и лодыри... ты же однозначно их не научишь, как посадить картошку и как вырастить яблоню.

Начни работать, а не делать деньги, тогда и плакать не будешь, что я есть буду...
#25 | 08:59 16.04.2013 | Кому: b2erman
> А то! Кто это сделает то? Здесь и сейчас.

Неправильно вопрос сформулирован. Надо так: "А если не пидоры - то кто?!!"
#26 | 09:50 16.04.2013 | Кому: Сов спикуль
> Ну если ты хочешь есть химикаты, то ешь

Дедуля, ты мне предлагаешь уехать в деревню и жить натуральным хозяйством? Исаича обчитался? Дугина?

> но я не хочу, чтобы потом наши дети знались


ППКС!

> так как твои будут потенциально опасны по генетике, да и лодыри


С моим всё в порядке. Учится, работает, занимается физкультурой, увлекается радиотехникой, ведёт в тырнетах группу по Маку, дёргает струны на басу и ухаживает за удивительно красивой девушкой.

> ты же однозначно их не научишь, как посадить картошку и как вырастить яблоню.


Я его однозначно научил и этому и многому другому, большинством из чего ты никогда не овладеешь.

> Начни работать, а не делать деньги


А деньги то мне за что платят, дедуля? Я не чиновник и не биржевой маклер. Деньги мне платят за реальную работу, при условии, что она отлично выполнена.

> тогда и плакать не будешь, что я есть буду


Дедушко, а где я об этом плачу то? У меня всё прекрасно сейчас, всё было прекрасно в "той" жизни и уверен, что всё будет прекрасно при любом строе и раскладе, "лишь бы не было войны".
#27 | 09:51 16.04.2013 | Кому: Ерш
> Неправильно вопрос сформулирован. Надо так: "А если не пидоры - то кто?!!"

O`k, только ты помни, что это твой вопрос.

Внимание, мой вопрос: Что делать здесь и сейчас?

Обрати внимание, о пидорах завёл речь ты.
#28 | 09:56 16.04.2013 | Кому: Всем
Мальчики, не съезжаем с темы! Где ответы на простейшие вопросы?
#29 | 10:21 16.04.2013 | Кому: b2erman
Сомневаюсь ... что научил, раз плачешь: "И что я буду есть? Что я семье скажу?"
Если бы работал, то не имел бы возможности столько времени возле компьютера сидеть... Как я понимаю не возле токарного станка стоишь и работаешь ...

Как здоров твой ребёнок - это тебе внуки покажут. По этому не говори "гоп" ..

Теперь про меня, чуть более 10 лет назад надо мной смеялись некоторые молодые, так как я за этим ящиком с клавиатурой не сидел в 90-е и не включал его, но через 4 года некоторые приходили ко мне и просились "научи...", я им их же насмешки вернул ... ;-)

Теперь к теме:
Далее, детей во Францию отправляют, а куда они попадают не говорят и вообще, смотрят ли за этим? Зато извращенцы уже готовились:[censored] и не только они похоже рассчитывают на наших детей:[censored]
#30 | 10:28 16.04.2013 | Кому: b2erman
Оверквотинг - зло. Модератор.
#31 | 10:48 16.04.2013 | Кому: Сов спикуль
> Сомневаюсь ... что научил, раз плачешь: "И что я буду есть? Что я семье скажу?"

Дедушко, ты головушкой поплыл? Ты мне предложил жить по социалистическим нормам в капиталистическом обществе. Припоминаешь? Блин, ну ты хоть нить то держи!

> Если бы работал, то не имел бы возможности столько времени возле компьютера сидеть


Представляешь, он мне по работе нужен.

> Как я понимаю не возле токарного станка стоишь и работаешь


Я руками, поверь, достаточно в своей жизни поработал. И когда сейчас приходится, ни хера на это не жалуюсь.
Гы, все, кто не у станка стоит, дармоеды и тунеядцы, да, дедуля?

> Теперь про меня


Молодец, что тебе ещё сказать, только я то тут причём? Или ты мастер экстраполяции?

> смотрят ли за этим


Надо смотреть. Со всем вниманием и строгостью.

> Зато извращенцы уже готовились


Это охуенно пронырливые сволочи.

> не только они похоже рассчитывают на наших детей


Жаль только, что в списке рассчитывающих на наших детей, практически нет наших граждан.

Почему в твоих текстах столько многоточий?
#32 | 10:50 16.04.2013 | Кому: Белый Клык
> Не останавливайся.

А смысл? Только рази поглумиться и дать вам возможность показать свой охуенный интеллект. Вы один хер не ответите.
#33 | 11:01 16.04.2013 | Кому: b2erman
>Вы один хер не ответите.

Ну почему же. Задайте интересный и важный вопрос - постараемся ответить. Пока что таковые в вышеприведенном списке отсутствуют.
#34 | 11:20 16.04.2013 | Кому: Белый Клык
Правда, Кургинян охуенный???

Вопросы, касающиеся вашей деятельности, являются для вас неинтересными и неважными? Вот так вот, да?
Ну тогда, что из этого лезет? Вы не понимаете, чем заняты? Понимаете и так-же прекрасно понимаете, что это полнейшее наебалово?
Вы должны с людЯми работать, терпеливо и внятно, шершавым языком плаката, объясняя свою позицию, чтобы и академик и дворник понимали, кто вы и что вы. А вы только жопами вилять умеете и лозунги орать.

"Надо сделать так, чтобы детских домов не было."
"Мы просто хотим, чтобы всё было хорошо."

И вы ещё стебётесь над Юрой-музыкантом?
#35 | 11:21 16.04.2013 | Кому: Всем
Рибяты, а вы сколько ещё по одному набегать будете? Отправляйте уже васю с арапником.
#36 | 11:43 16.04.2013 | Кому: Всем
Посоны, совсем другое дело! Теперь вы хоть на себя похожи - ни одного внятного ответа, но минусовать готовы всегда!
#37 | 12:08 16.04.2013 | Кому: Белый Клык
> И это - в первых 12 постах. Не останавливайся. Продолжай задавать "правильные вопросы".

Гражданина ещё в этой теме[censored] понесло.
Судя по всему со временем оно только прогрессирует.
#38 | 12:21 16.04.2013 | Кому: Всем
>Правда, Кургинян охуенный???
>Вот так вот, да?
>Ну тогда, что из этого лезет?
>Вы не понимаете, чем заняты?
>Понимаете и так-же прекрасно понимаете, что это полнейшее наебалово?
>И вы ещё стебётесь над Юрой-музыкантом?

Эти вопросы я вновь оставлю без ответа.

Если хотите узнать мое мнение по детским домам - об этом и надо спрашивать, а не прикидываться Юрой-Музыкантом.
А мнение - предельно простое.
1.В ближайшем будущем, как не прискорбно, люди все равно будут гибнуть. А это значит - будут и сироты.
2.Сократить количество сирот можно различными социальными мерами: создание дополнительных рабочих мест, пособия, принудительное лечение и т.д. вплоть до статьи за тунеядство.
3.Увеличивать количество сирот за счет их отъема у малообеспеченных родителей - это преступление.
4.Сироты при отсутствии опекуна могут быть пристроены либо в детский дом, либо в приют.
5.Обе системы имеют свои достоинства и недостатки.
6.Схема с детскими домами требуют существенного финансирования из бюджета и высококвалифицированных специалистов для работы со сложными детьми (см. Макаренко). При отсутствии которых имеем то, что имеем.
7.Схема с приютами дешевле, однако она плодит крайне несимпатичные формы криминала.
#39 | 12:29 16.04.2013 | Кому: Белый Клык
> 1.В ближайшем будущем, как не прискорбно, люди все равно будут гибнуть. А это значит - будут и сироты.

Люди гибли, гибнут и будут гибнуть. Это как восход и закат.

> 2.Сократить количество сирот можно различными социальными мерами


Не путай сирот и детей тех, кто лишён родительских прав, хорошо? Такие тоже были, есть и будут. Увы.

> 3.Увеличивать количество сирот за счет их отъема у малообеспеченных родителей - это преступление.


ППКС

> 6.Схема с детскими домами требуют существенного финансирования из бюджета и высококвалифицированных специалистов для работы со сложными детьми (см. Макаренко). При отсутствии которых имеем то, что имеем.


Что и будем иметь при существующем строе.

> 7.Схема с приютами дешевле, однако она плодит крайне несимпатичные формы криминала.


ППКС
#40 | 12:32 16.04.2013 | Кому: SpyFox
> Гражданина ещё в этой теме[censored] понесло.

Почему Вы такой злой, товарищ? Я хочу исправиться, а Вы меня отталкиваете... Как же я раскрою свой высший творческий потенциал?

> Судя по всему со временем оно только прогрессирует.


Да ну нах. Вопросы одни и те же из треда в тред. Только ругаться перестал.
#41 | 12:49 16.04.2013 | Кому: b2erman
> Да ну нах. Вопросы одни и те же из треда в тред. Только ругаться перестал.

Когда ты задаёшь свои "простые вопросы" о том "а ты скольких усыновил?", при этом сам признавая, что сам то ты никого не усыновлял как и твой конкретный оппонент. Но зато резко так отрицая факты гибели конкретных детей. И ещё отрицая своей позицией историю с Надеждой Фратти и сам вопрос "а зачем иностранцы усыновляют за большие деньги из чужих стран, когда у них ещё свои дет.дома не опустели?"
Напомню[censored]

Вот когда ты свои вопросы задаёшь. При том, что вопросы твои явно намекают на то, что все твои оппоненты из СВ и отрабатывают некий заказ. Что кругом веет цинизмом и только ты сам не ссучился.

В этот момент полезно помнить, что ты писал про Пимкину Т.В., припысывая оппонентам, что они тебя и Пимкину считают быдлом.
[censored]
"Вот и мотоциклистка-всегохорошего возмущалась тем, что замкадное быдло из опеки хорошо выглядит и неплохо одето. Девочки и мальчики, открою вам страшную тайну: мы тоже люди. Ничем не хуже вас, столичное небыдло."

Вот вы с Пимкиной Т.В. "тоже люди". Вот твоя позиция. Ты сам обозначил и её причину:
"К слову, "волею судеб", знаком с одной ювенальной кикиморой. Сорок два года, очень даже отлично выглядит, дорого и со вкусом одета, водит новенький Лансер на фарше (что для перди вовсе неплохо)".

И вот факт конкертный. Не абстрактный "отказали в возможности детям усыновиться за рубежом и попасть в американскую семью и обрести там счастье", а конкретный.
То, что как выяснилось, Пимкина Т.В. под следствием. И в качестве потерпевших там тоже в том числе вполне конкретные пенсионеры и ветераны ВОВ. А всего аж 27 эпизодов мошенничества.
Это не рассуждения о сферических конях в вакууме. Это конкретный человек, про которого ты писал "мы тоже люди".

Когда других клеймишь, об этом полезно помнить. Другие то так не отожгли. Потом и плюсы-минусы в темах о детях станут понятны, без конспирологии о том, что плюсуют тебя строго СВшники по команде свыше.
#42 | 13:10 16.04.2013 | Кому: SpyFox
> что минусуют тебя строго СВшники по команде свыше.

Опечятка. :)
#43 | 13:26 16.04.2013 | Кому: SpyFox
> сам то ты никого не усыновлял как и твой конкретный оппонент

При этом не готов отказать детям в шансе на усыновление. Я не могу это написать ещё проще, чтобы до тебя таки дошло.

> В этот момент полезно помнить, что ты писал про Пимкину Т.В., припысывая оппонентам


Приписывая? Ты говнобложик бАгини то читал? Столичная бездетная специалистка по воспитанию детей особое внимание уделила внешнему виду, шмотью и аксессуарам. Какого хера так нагло то врёшь?

> Вот вы с Пимкиной Т.В. "тоже люди".


Не с позиции сутьих детей, это понятно.

> Ты сам обозначил и её причину


Это зарисовка, мерзавец. И в данном случае вырывание из контекста на тупизну не списать.
Было так:
"Ага, особенно, если не бухают, не курят и замужем за нормальными мужиками. К слову, "волею судеб", знаком с одной ювенальной кикиморой. Сорок два года, очень даже отлично выглядит, дорого и со вкусом одета, водит новенький Лансер на фарше (что для перди вовсе неплохо). Имеет значение, что её муж, зарабатывает под сотню, да ещё и бизнес имеет? Кстати, у неё трое детей, при этом один из них усыновлён. Инвалид, покалеченный очередной онажематерью. С её (и не только с её) слов, знаю, что лишить родительских прав такой головняк, что заниматься этим по приколу не будет никто и никогда."

Это был ответ на:
" выглядеть они и будут в разы лучше, чем средняя женщина из глубинки."

Мой текст о другом, правда? Какой же ты [вырезано цензурой] непорядочный человечишка то.

> Это конкретный человек, про которого ты писал "мы тоже люди".


1. Приговор суда уже вынесен?
2. Если выяснится, что Пимкина преступница, это делает Наташу-шнуротDVD менее мразотной тварью?

> Другие то так не отожгли.


Это да, куда мне до иных.

З.Ы. Сирожа, шоб к этому не возвращаться: "мы тоже люди", это о возмущении бАгини внешним видом замкадного быдла, так резанувшим сиятельный взор столичной фифы, а не о количестве бабла. Понятно? Если нет, ты скажи.

З.З.Ы. Почему вы не отвечаете на простейшие вопросы? На те, на которые вам крайне выгодно отвечать, если вы дело делаете.
#44 | 13:40 16.04.2013 | Кому: SpyFox
> > что минусуют тебя строго СВшники по команде свыше.

Количество минусов примерно одинаково. Примерно равно количеству бешеных, что с 2011-го здесь резвятся. Они не по команде сюда припёрлись, нет. На вашей еотсе, я смотрю, сплошные опечатки. То где набеги на вотт обсуждаются, это хакерские проделки либерального крыла, да? Вашу еотсу вообще крайне познавательно и весело читать.
#45 | 13:42 16.04.2013 | Кому: b2erman
> 1. Приговор суда уже вынесен?

Т.е. если суд её оправдает - это автоматически означает, что пенсионеры и ветераны вступили в сговор и оболгали честную женщину?

> 2. Если выяснится, что Пимкина преступница, это делает Наташу-шнуротDVD менее мразотной тварью?


Она простая русская женщина. Может с твоей точки зрения не такая во всех отношениях замечательная, как твоя жена.
Зато в отличии от Пимкиной Т.В. она как раз помогает ветерану войны. Он в итоге даже на суд приходил давать показания в её защиту. И помогать она ему начала ещё до того, как у неё дом сгорел. Потому что она его знает с детства.

Но ты заметь Пимкину даже сейчас называешь преступницей. Не мразотной тварью - нет. Настолько сильно в тебе классовое b2erman-ювенальное самосознание.
Т.е. женщина, которую пенсионеры и ветераны обвиняют в том, что она их мошеннически обворовала - она может быть будет названа тобой преступницей, и то после решения суда.
А вот женщина, которая самолично заботится о ветеране(а это тяжелый труд) - она у тебя мразотная тварь.

Какой же ты всё-таки высокоморальный! С детьми, что интересно, у тебя примерно так же как с ветеранами. Но зато "простые вопросы" оппонентам.
#46 | 13:50 16.04.2013 | Кому: b2erman
Внучёк, тебе не предлагают жить в социализме, ты же не пойдёшь туда, а значит у тебя будет несколько вариантов, как это было в 20-х годах, после Гражданской войны.

Молодец, что тебе ещё сказать, только я то тут причём? Нашёл забор, чтобы здесь выписывать про свою жизнь ...

Многоточие к тому, что много что можно сказать, но не печатать же... ;-)

Когда к теме заметки вернёшься?
конечно то что много комментариев - это хорошо, но всё меньше по теме...
#47 | 13:53 16.04.2013 | Кому: Всем
Напомню тему и основной вопрос - куда деваются дети из России, когда попадают на Запад.
#48 | 14:01 16.04.2013 | Кому: SpyFox
Серёжа, по поводу Пимкиной: материалов дела я не видел. Так же, как и ты. Личное мнение? Украла. Сколько не дадут - один хер мало. Назвать преступницей может только суд. В любом случае, поступок мерзкий и отвратительный.

> Она простая русская женщина.


Думать не хочу, в каких условиях ты рос. Даже думать не хочу.

> Потому что она его знает с детства.


Потому, что имеет с этого шесть тысяч. Это и называется "врать, глядя в глаза".

> Настолько сильно в тебе классовое b2erman-ювенальное самосознание.


У тебя дети есть? Ты им показываешь порно? Твоя баба херачит их по лицу? Они ходят грязные, голодные, без зимней одежды?

> А вот женщина, которая самолично заботится о ветеране(а это тяжелый труд) - она у тебя мразотная тварь.


Ты здоров ли, Сирожа?
Она мразотная тварь не потому, что ухаживает за ветераном, получая за это деньги. Она мразотная тварь, потому, что так относиться к своим (по крайней мере к своим) детям человек не может.

Украсть - это можно понять. Не оправдать, не простить, но можно понять почему. Красть приматам свойственно. Так относиться к своим детям? Нет.
Сирожа, не делай мощные выводы, если чего не понял. Лучше спроси. Тыкать тебя носом задрало.
#49 | 14:09 16.04.2013 | Кому: b2erman
> b2erman

Напоминаю тему и основной вопрос - куда деваются дети из России, когда попадают на Запад.
Уходишь от темы...
#50 | 14:10 16.04.2013 | Кому: Сов спикуль
> Внучёк, тебе не предлагают жить в социализме, ты же не пойдёшь туда, а значит у тебя будет несколько вариантов, как это было в 20-х годах, после Гражданской войны.

Дедушко, ты это можешь на русский перевести?... Или это шизофазия?...

> Молодец, что тебе ещё сказать, только я то тут причём? Нашёл забор, чтобы здесь выписывать про свою жизнь ...


Притормози, а?... 17 часов нет ещё, а тебе уже кажись нехорошо... ...

> Многоточие к тому, что много что можно сказать, но не печатать же... ;-)


Вон оно чего...

> Когда к теме заметки вернёшься?


У меня данных нет... Так же, как и у тебя...

> конечно то что много комментариев - это хорошо


Да, куратор тебя похвалит, он тоже считает, что главное, чтобы их было много...
Мне тоже нравится наблюдать, как вы толпой ни отпиздеться от одного не можете, ни заклевать... С такими кадрами ничегошеньки вам не светит... И это отлично...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.