[M] Медведев требует перевести российский транспорт на газ

utro.ru — Автомобили на природном газе - один из самых перспективных видов транспорта. Затраты топлива [в два раза ниже], чем у дизельных двигателей и [в два раза ниже], чем у бензиновых", - отлил в граните Медведев. Дело конечно благое, в целом газ будет лучше бензина и диз.топлива, вот только знания Медведева заставляют ощущать подвох. Газа то тратится наоборот, больше, чем то же количество жидкого топлива.
Новости, Развлечения | глюкер 15:19 09.04.2013
101 комментарий | 98 за, 2 против |
#1 | 15:22 09.04.2013 | Кому: Всем
[безнадежно вздыхает]
Как же он [censored]....
#2 | 15:25 09.04.2013 | Кому: Всем
Правильно настроенное оборудование, начиная с четвёртого поколения, расход такой же как и на традиционном топливе. Пятое поколение - зависит от двигателя, или расход падает, или мощность растёт т.к. октановое число газа несколько выше. А то что денег тратится в два раза меньше это к бабке не ходи. Так что логика перевода есть. Правда не совсем в том что он говорит.
#3 | 15:27 09.04.2013 | Кому: kirillkor
> А то что денег тратится в два раза меньше это к бабке не ходи.

А баллон поаккуратней прятать научились?
#4 | 15:28 09.04.2013 | Кому: Вован_1977
Да. Торроидальные баллоны, вместо бака, запаски, под днище, на любой объём в ассортименте.
#5 | 15:32 09.04.2013 | Кому: Всем
Инициатива верная, к чему стёбный коммент - не ясно.
тупые совки вообще на газ самолёты планировали перевести, да не успели, прикинь, афтор!!!

Медведев иногда отливает, а иногда говорит (его заставляют!) верные вещи.
#6 | 15:36 09.04.2013 | Кому: Всем
+ выхлоп газифицированного двигателя чище

в пену
#7 | 15:36 09.04.2013 | Кому: Вован_1977
> А баллон поаккуратней прятать научились?
>

это смотря на какой машине. Если например у внедорожника 2 бензобака, вместо второго бака можно по размерам изготовить газовый баллон. Будет стоять на штатном месте и вообще не виден. Жаль только старт двигателя и прогрев ещё пока обязательно требуют бензина.
#8 | 15:43 09.04.2013 | Кому: Всем
> "Мы почти ничего не делаем, если так по-честному говорить"...

...подвел итоги своего прибывания на посту главы правительства Твиттрий Нанотольевич.
#9 | 15:46 09.04.2013 | Кому: kirillkor
>Да. Торроидальные баллоны, вместо бака, запаски, под днище, на любой объём в ассортименте

Вот только заправляться газом - страшновато. Особенно девочкам. :)
Прохудившийся кран - тоже комфорту не даёт. И вообще машины на газу обычно газом попахивают, что напрягает [нервно смотрит в сторону пачки сигарет]

Всё таки, мне кажется, ближайшее будущее за гибридными бензино-электрическими движками.
#10 | 15:47 09.04.2013 | Кому: Всем
А ведь и переведет, бля.. Энергосберегающие лампочки, часовые пояса бадминтон, на подходе зимняя резина, а теперь авто на газе..
axyonoff
идиот »
#11 | 15:49 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот только заправляться газом - страшновато. Особенно девочкам. :)

Честно говоря, сам, когда привожу дачные баллоны на заправку, отхожу подальше.

Стремно это все, горючее да под давлением.

> И вообще машины на газу обычно газом попахивают, что напрягает


Более того, в нашем климате необходимо верно готовить бутан-пропановую смесь, иначе летом есть шанс подорваться, а зимой не завестись.
#12 | 15:49 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот только заправляться газом - страшновато. Особенно девочкам. :)

У нас в городе специально обученные люди данную операцию выполняют. Вообще о газе в авто много мифов. Наверное выгодно кому-то. :)
Cyberaptor
надзор »
#13 | 15:50 09.04.2013 | Кому: Всем
А ведь он ещё не знает про газ Брауна!
#14 | 15:52 09.04.2013 | Кому: axyonoff
> Стремно это все, горючее да под давлением.

Разные автомобильные передачи неоднократно испытывали по разному эти баллоны. Самым опасным оказался бензобак. :)
axyonoff
идиот »
#15 | 15:52 09.04.2013 | Кому: Roman
> А ведь и переведет, бля

Не переведет, это болтовня.

Как заставить бизнес переоборудовать заправки?

Как заставить автопроизводителей переделать производство?

Правильно! Никак не заставить.
#16 | 15:52 09.04.2013 | Кому: axyonoff
>Честно говоря, сам, когда привожу дачные баллоны на заправку, отхожу подальше.

Вот!

>Более того, в нашем климате необходимо верно готовить бутан-пропановую смесь, иначе летом есть шанс подорваться, а зимой не завестись.


Раз в месяц когда в дачный домик нужен очедной баллон, мысленно готовлюсь за неделю, а потом еду с баллоном 30 км\ч: страшно блин!
#17 | 15:53 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> И вообще машины на газу обычно газом попахивают

На ГБО 4го поколения и выше - нет.
#18 | 15:54 09.04.2013 | Кому: kirillkor
>Вообще о газе в авто много мифов.

А ни разу не знаешь про истории, кто ехал зарулём и от газа задохнулся? Увы, про таких знаю.
Про задахнувшихся бензином в машине - не слышал.

Газ - дело нужное и хорошее. Но как-то машину на газу - не хочу совсем, извините.
А на госуровне - пусть хоть на спирт переводят, если им выгоднее, мне без разницы.
axyonoff
идиот »
#19 | 15:54 09.04.2013 | Кому: kirillkor
> Разные автомобильные передачи неоднократно испытывали по разному эти баллоны. Самым опасным оказался бензобак. :)

Говорят, самолет безопасней автомобиля, но летать я боюсь сильнее, чем ездить.
#20 | 15:54 09.04.2013 | Кому: axyonoff
> иначе летом есть шанс подорваться, а зимой не завестись.

Заводятся ВСЕГДА на бензине. Потом электроника сама переключается на газ, когда двигатель прогрет.
#21 | 15:58 09.04.2013 | Кому: Вовинч
> Жаль только старт двигателя и прогрев ещё пока обязательно требуют бензина.

Это не совсем так. Летом хоть обзаводись. А греть можно на чём угодно. На газу просто дольше прогревается, т.к. температура вспышки ниже. А если вспомнить про TSI моторы известного немецкого производителя которые очень давно на холостом ходу не прогреваются на бензине, то вообще непонятно в чём отрицательный момент.
#22 | 15:59 09.04.2013 | Кому: kirillkor
> то вообще непонятно в чём отрицательный момент

В Инете бензино-дизельные срачи не утихают, а ты хочешь чтобы по газу был кворум. :)
#23 | 16:00 09.04.2013 | Кому: kirillkor
У современных комплектов ГБО есть свой ЭБУ, он просто не даёт завестись газом. Могу конечно ошибаться, но не разу не слышал про старт двигателя газом. После стоянки, по крайней мере.
#24 | 16:03 09.04.2013 | Кому: Всем
Я сейчас в Турции. (Уехал по делам на месяц, исколесил уже полстраны). Так вот у них почти все машины используют именно газовое топливо. Ничего страшного в словах [М] лично яне увидел. Заправляться правда приходится чаше. Но дешевле.
Другое дело холода, заправлять машину газом, скажем в -35, мягко говоря стрёмно.
#25 | 16:03 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> А ни разу не знаешь про истории, кто ехал зарулём и от газа задохнулся? Увы, про таких знаю.
> Про задахнувшихся бензином в машине - не слышал.

Можно ссылку. А то просто мне категорически непонятно как в автомобиле на ходу можно газом задохнуться. Автомобиль не подводная лодка, герметичности никакой. Ну, а то, что человек плюнул на запах газа в салоне это вообще за гранью, у такого бензин на коллектор польётся ему пофиг будет.
#26 | 16:03 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Раз в месяц когда в дачный домик нужен очедной баллон, мысленно готовлюсь за неделю, а потом еду с баллоном 30 км\ч: страшно блин!
>

Так то ж хорошо, сразу на дороге гонять перестанут!!!
axyonoff
идиот »
#27 | 16:03 09.04.2013 | Кому: Вовинч
> Заводятся ВСЕГДА на бензине. Потом электроника сама переключается на газ, когда двигатель прогрет.

А что там с запасом хода на ГБО?
axyonoff
идиот »
#28 | 16:04 09.04.2013 | Кому: kleho
> Так то ж хорошо, сразу на дороге гонять перестанут!!!

Газифицированный водитель - вежливый водитель!!!
#29 | 16:07 09.04.2013 | Кому: axyonoff
Ну если у тебя бак на 45 литров, ты можешь поставить баллон на 80-90 литров, при расходе газа в среднем на 2-3 литра больше, чем бензина, ты всё равно проедешь ощутимо больше на баллоне))
#30 | 16:08 09.04.2013 | Кому: Всем
>Правильно настроенное оборудование, начиная с четвёртого поколения, расход такой же как и на традиционном топливе. >Пятое поколение - зависит от двигателя, или расход падает, или мощность растёт т.к. октановое число газа несколько >выше. А то что денег тратится в два раза меньше это к бабке не ходи. Так что логика перевода есть. Правда не совсем в >том что он говорит.

Только вот стоит такое оборудование в 2-3 раза дороже 4 поколения.


> А баллон поаккуратней прятать научились?


>это смотря на какой машине. Если например у внедорожника 2 бензобака, вместо второго бака можно по размерам >изготовить газовый баллон. Будет стоять на штатном месте и вообще не виден. Жаль только старт двигателя и прогрев >ещё пока обязательно требуют бензина.


Чтобы вот такая инновация пошла в народ, нужно чтобы массово заправок газовых понастроили. До, а не во время или после массовой поставки машин с ГБО. С хорошим газом, а не разбодяженной фигней. ГБО должно быть установлено штатно, на заводе, на месте бензобака - как у тех же Хундай Сонат в Корее. Вот тогда обязать производителей автомобилей поставлять с ГБО. Обязать нефтепроизводителей перерабатывать 100% попутного газа в сжиженный, а не сжигать в атмосферу или обеспечить трубопроводы прокачки к потребителям. Заставить сохранять низкие цены, а то взвинтят до бензиновых. Вот и как это сделать? Это не в гранит отлить.
#31 | 16:09 09.04.2013 | Кому: Вовинч
> У современных комплектов ГБО есть свой ЭБУ, он просто не даёт завестись газом.

Данная функция предусмотрена производителем ГБО, в случае если бензин закончился, а ехать надо. но не приветствуется. Особенно в холодное время года.
axyonoff
идиот »
#32 | 16:10 09.04.2013 | Кому: Вовинч
> Ну если у тебя бак на 45 литров, ты можешь поставить баллон на 80-90 литров,

Куда воткнуть бак на 90 литров?

Бензиновый, как понимаю, нужно оставить?

С гарантией, видимо, придётся распрощаться или это оборудование сертифицировано дилером?
#33 | 16:11 09.04.2013 | Кому: axyonoff
> А что там с запасом хода на ГБО?

На настроенном всё то же самое, что и на бензине.
#34 | 16:12 09.04.2013 | Кому: kirillkor
> Данная функция предусмотрена производителем ГБО, в случае если бензин закончился, а ехать надо. но не приветствуется. Особенно в холодное время года.

не знал, спасибо.
#35 | 16:13 09.04.2013 | Кому: глюкер
> Только вот стоит такое оборудование в 2-3 раза дороже 4 поколения.

Можно узнать какие автомобили производимые в России имеют непосредственный впрыск топлива в цилиндры? Мне чтобы понять зачем в эти автомобили запихивать газ пятого поколения. Ну а четвёртое поколение даже на автомобилях марки Лада отбивается на 25-ой тысяче километров, при условии что ты эту Ладу 92-ым заправляешь.
#36 | 16:15 09.04.2013 | Кому: axyonoff
> Куда воткнуть бак на 90 литров?

Ну если у тебя Матиз, то ГБО и не нужно)) Это [М] хочет повального перехода. А так оно надо для машин прожорливых.

> Бензиновый, как понимаю, нужно оставить?

да

> С гарантией, видимо, придётся распрощаться или это оборудование сертифицировано дилером?


Зависит от марки. На УАЗы, например, одно время ставили штатно на заводе. Не знаю как сейчас. Опять же на УАЗы люди ставят ГБО и не слетают с гарантии. Как на других марках - хз.
axyonoff
идиот »
#37 | 16:21 09.04.2013 | Кому: Вовинч
> у если у тебя Матиз, то ГБО и не нужно))

У меня 7-ми местная, с большим багажником - для того и брал.

Занимать половину объёма, как-то неохота, жалко.

> Это [М] хочет повального перехода. А так оно надо для машин прожорливы


Т.е. коммерческий траспорт в первую очередь.

> Опять же на УАЗы люди ставят ГБО и не слетают с гарантии.


Ты мне сейчас глаза открыл, что на УАЗы есть какая-то гарантия!!!
#38 | 16:23 09.04.2013 | Кому: axyonoff
> У меня 7-ми местная, с большим багажником - для того и брал.

Повесь вместо запаски. Если, конечно, ты ей раз в месяц не пользуешься. :)
#39 | 16:24 09.04.2013 | Кому: axyonoff
> Занимать половину объёма, как-то неохота, жалко.

Ну тут или - или. Либо ездишь на бензине за дороже, либо жертвуешь местом в багажнике для баллона. Опять же, если в год пробег не большой - будешь доооолго окупать установку газа))

> Ты мене сейчас глаза открыл, что на УАЗы есть какая-то гарантия!!!


Я тебя сейчас вообще в панику ввергну!!! И гарантия 3 года есть, и машины по цене/качеству хорошие.
#40 | 16:26 09.04.2013 | Кому: Вовинч
> И гарантия 3 года есть, и машины по цене/качеству хорошие.

А мне владельцы Патриота категорически советовали брать в те же деньги б/у иномарку лохматых годов. Кому верить???
#41 | 16:29 09.04.2013 | Кому: kirillkor
> А мне владельцы Патриота категорически советовали брать в те же деньги б/у иномарку лохматых годов. Кому верить???
>

У меня есть опыт владения и тем и тем:был патриот (угнали суки) и б/у ино. Для себя я вывод сделал) Никого за него не агитирую, вобщем-то) Каждый для себя сам реашет в итоге.
Ты просто ещё не забывай, что для наших граждан есть - иномарка!!! Этож супермегакрутотачилазаебисьавазговно. Соплярис, быдломазда, все дела...
#42 | 16:34 09.04.2013 | Кому: Вовинч
Ну они не из таких. Вполне нормально к нашему автопрому относятся. Как и я в общем-то. Просто говорят в говнах надёжнее 80-ка чем новый Патриот. Хотя затраты на ремонт 80-ки когда она ломается перекрывают далеко не одну поломку Патриота. Вот и думай тут. Мне-то он нужен не как первый и единственный. В городе я слабо представляю, что на нём делать, ну если не весна с тающим асфальтом за окном, конечно. :)
#43 | 16:38 09.04.2013 | Кому: kirillkor
> Просто говорят в говнах надёжнее 80-ка чем новый Патриот. Хотя затраты на ремонт 80-ки когда она ломается перекрывают далеко не одну поломку Патриота.

Хз, на Патриоте регулярно ездил по говнам в деревню, где дорог нет, а есть только направления. Просто периодически проверял затяжку карданов (у патриотов болезнь - болты ослабевают, ну и шприцевать надо периодически). А так в основном думал какую лучше музыку поставить, куда колонки врезать))
Если 80ка на механике ещё, то надежнее может, не спорю. Автомату в каках не доверяю)))
#44 | 16:48 09.04.2013 | Кому: kirillkor
> Правильно настроенное оборудование, начиная с четвёртого поколения, расход такой же как и на традиционном топливе. Пятое поколение - зависит от двигателя, или расход падает, или мощность растёт т.к. октановое число газа несколько выше.

О, спецы в треде!!!
#45 | 16:50 09.04.2013 | Кому: gl00m
> О, спецы в треде!!!

По существу есть что возразить?
#46 | 17:00 09.04.2013 | Кому: kirillkor
> По существу есть что возразить?

От ОЧ расход напрямую не зависит. От ОЧ зависит достижимая степень сжатия, чем выше ОЧ - тем под большую степень сжатия можно сделать двигатель, повысив его КПД. Если двигатель спроектирован под ОЧ 95, то залив в него топливо с ОЧ 110, КПД не повысить.
#47 | 17:10 09.04.2013 | Кому: gl00m
КПД одного и того же двигателя зависит от теплотворной способности топлива. Чем она выше - тем выше КПД. Т.о., чем выше теплотворная способность топлива - тем меньше его расход.
#48 | 17:16 09.04.2013 | Кому: gl00m
ГБО пятого поколения имеет собственные форсунки, для подачи газа в жидком виде в цилиндры. Впрыск может быть(а может и не быть) более эффективным чем родной впрыск(мозги иначе работают). Ну и да, автомобиль с салона тоже можно иначе прошить и на том же самом бензине, с теми же самыми комплектующими, он может показать отличный в лучшую сторону результат как на мощностном стенде, так и в обычной жизни.
#49 | 17:20 09.04.2013 | Кому: gl00m
> КПД одного и того же двигателя зависит от теплотворной способности топлива. Чем она выше - тем выше КПД. Т.о., чем выше теплотворная способность топлива - тем меньше его расход.

У метана и пропана она выше чем у солярки и тем более бензина. А вот с пропан-бутаном есть нюансы.

UPD: солярку и бензин поменять местами. Кстати, у солярки теплотворная способность ниже и расход ниже. При этом ньютоно-метров в землю уходит больше. Парадокс:)
#50 | 17:27 09.04.2013 | Кому: Cyberaptor
Это он ещё не знает про двигатель Ванкеля!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.