Так что стало с исчезнувшими жертвами терактов 9/11?

picturehistory.livejournal.com — Спустя свыше 11 лет после катастрофического разрушения Всемирного торгового центра, правительство города Нью-Йорка наконец-то озадачило себя вопросом: что же такого могло произойти с 1116 исчезнувшей в нём жертвой? Перевод статьи с http://www.veteranstoday.com
Картинки, Общество | Ymorno_ru 08:02 09.04.2013
153 комментария | 142 за, 2 против |
#51 | 12:11 09.04.2013 | Кому: Всем
> Читая Ваши комментарии, ничего кроме характеристики "ПЕТРОСЯН" на ум не приходит. Извините.

Да уж, Петросян не эксперт. Он всякую хрень не пишет.

> обломки Башен-близнецов – которые по массе составили менее 50 процентов Башен (что случилось с остальной частью этой массы?)
#52 | 12:15 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Логика говорит, что если где-то наверху здание начнёт рушиться, то от него просто отвалиться неустойчивый кусок, а не обрушиться всё здание.
> Но я не строитель, не эксперт.

Ну, попробуй, объясни следующее с помощью логики:
На какой-то 90-й или сотый этаж влетел самолет, поломал часть несущих вертикальных конструкций, устроил пожар. И вот лежат на перекрытиях этого этажа сотня тонн самолета, горит огонь, бушует пожар. Керосин протекает вниз, на этажах под обломками самолета тоже начинается пожар. Температура повышается, прочностные характеристики стальных балок и перекрытый резко ухудшаются.

Какой неустойчивый кусок от здания куда должен отваливаться?
Выбираться за периметр здания и лететь в сторону-вниз или тупо обрушиваться на нижние этажи?
#53 | 12:19 09.04.2013 | Кому: Tedbul
>Какой неустойчивый кусок куда должен отваливаться?

В сторону, потом вниз.

>Выбираться за периметр здания и лететь в сторону-вниз


ага


> или тупо обрушиваться на нижние этажи?


Не понимаю - как такое возможно. Как тогда такое здание вообще стояло?
#54 | 12:22 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
>Логика говорит, что если где-то наверху здание начнёт рушиться, то от него просто отвалиться неустойчивый кусок, а не обрушиться всё здание.

Это справедливо только для невысоких зданий, где вес верхних этажей держат стены нижних. Небоскрёбы строят не так. Там вес здания равномерно распределён на натянутый металлический каркас. И если этот каркас в каком-то месте разрушен, то весь вес перераспределяется на оставшиеся части конструкции. После этого не выдерживают частично повреждённые или уставшие (нагретые) сегменты, вес перераспределяется ещё больше. В результате цепная реакция, все балки до самого низа лопаются и здание схлопывается, как гармошка.
#55 | 12:22 09.04.2013 | Кому: Tedbul
Самолет-не гильотина. Когда дерево топором рубишь с одной стороны, оно куда падать будет? Строго вниз?
#56 | 12:25 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Какой неустойчивый кусок куда должен отваливаться?
>
> В сторону, потом вниз.
>
> >Выбираться за периметр здания и лететь в сторону-вниз
>
> ага

Не ага.
Когда под тушкой самолета ослабевают из-за пожара перекрытия, то он тупо валится вниз, на нижний этаж, а не выползает к окну и бросается вниз, как Катерина с обрыва.

Нижний этаж, получив на себя обломки самолета плюс всякую сгоревшую херню, нападавшую сверху, и получив перегрев от пожара снизу себя, также рушится вниз.
Еще более низкий этаж получив уже утроенную или упятеренную нагрузку вообще не сопротивляется и они все вместе, разгоняясь, несутся вниз, к земле.
#57 | 12:26 09.04.2013 | Кому: максимум 20 символов
>Это справедливо только для невысоких зданий, где вес верхних этажей держат стены нижних. Небоскрёбы строят не так. Там вес здания равномерно распределён на натянутый металлический каркас

Сколько опорных балок (или как их там назвать) поломал самолёт? Не кажется ли, что врезавшийся самолёт - недостаточная причина, чтобы рухнуло здоровенное здание, спроектированное выдерживать серьёзные нагрузки?
#58 | 12:28 09.04.2013 | Кому: Smirnoff137
> Самолет-не гильотина. Когда дерево топором рубишь с одной стороны, оно куда падать будет? Строго вниз?

Я в изумленьи умолкаю, пораженный красотою и точностью ваших аналогий.
#59 | 12:28 09.04.2013 | Кому: Tedbul
Алюминиевый тонкостенный полумонокок не может "поломать" стальную балку.
Чтобы было легче, представьте, что балка падает на самолет, она его тупо разрубит.
#60 | 12:28 09.04.2013 | Кому: Tedbul
>Еще более низкий этаж получив уже утроенную или упятеренную нагрузку вообще не сопротивляется и они все вместе, разгоняясь, несутся вниз, к земле.

Вот сколько видел пожаров - нигде такого небыло, чтобы в результате пожара здание падало и превращалось в лепёшку. Конечно, у нас и небоскрёбов нет, но где-то ещё в мире случалось нечто подобное, чтобы из-за пажара упало железо-бетонное здание?
#61 | 12:32 09.04.2013 | Кому: Tedbul
Ни к чему петросянить. Если пространственный каркас "ослабить" по одной из сторон, он начнет заваливаться. Самолет не мог воздействовать на все балки каркаса одинаково, все равно есть эпицентр., в сторону этого эпицентра и должна быть деформация пространственного каркаса.
Все ИМХО.
#62 | 12:34 09.04.2013 | Кому: Всем
[Tedbull mode on]
дык чо, спецы по подрыву зданий ваще дебилы оказывается! достаточно керосин поджечь на верхнем этаже и здание сложится! А они то, дебилы, вставляют С4 в определённых, заранее рассчитанных, точках несущих балок!!! Срочно патентуем!
[Tedbull mode off]
#63 | 12:34 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Сколько опорных балок (или как их там назвать) поломал самолёт? Не кажется ли, что врезавшийся самолёт - недостаточная причина, чтобы рухнуло здоровенное здание, спроектированное выдерживать серьёзные нагрузки?

Все это можно узнать, прочитав отчеты специалистов, изучавших проектную и строительную документацию башен, посмотрев ролики-реконструкции (понятно, что условные), показывающие что, где и как ломал самолет и его двигатели, где и как горело, какие были температуры и что откуда началось рушиться и складываться.

А можно прочитать статьи он-лаен экспертов об исчезновении трупов, мебели и половине веса обломков здания.

Да черт с ним! Не буду я больше защищать американское правительство! Готов я признать, что эти подлецы сами все и устроили.
Вы мне только Пъравду скажите - куда пропали тысячи тонн конструкций зданий и зачем этот дурик усы сбрил они крышу соседнего здания мелкими костями посыпали!

Ведь если обломки зданий пропадают - значит это кому-то нужно!
#64 | 12:35 09.04.2013 | Кому: Utgart
>дык чо, спецы по подрыву зданий ваще дибилы оказывается! достаточно керосин поджечь на верхнем этаже и здание сложится! А они то, дибилы вставляют С4 в определённых, заранее рассчитанных, точках несущих балок!!! Срочно патентуем!

Вот кстати - да. Нахрен тогда люди месяцами разрабатывают планы по сносу зданий методом спланированного подрыва, когда всё проще можно сделать, - непонятно.
#65 | 12:36 09.04.2013 | Кому: Всем
Балки, топоры... Зачем автор пишет, что выкрали все табуретки?!
#66 | 12:38 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот кстати - да. Нахрен тогда люди месяцами разрабатывают планы по сносу зданий методом спланированного подрыва, когда всё проще можно сделать, - непонятно.

не просто проще, я вот сомневаюсь, что для покупки пусть даже нескольких тонн керосина нужны такие же лицензии, как для использования военной взрывчатки, особенно в Америке после 11 сентября. С4, я уверен, намного дороже выходит и ответственности гораздо больше. О правилах хранения вообще молчу.
#67 | 12:42 09.04.2013 | Кому: Utgart
> не просто проще, я вот сомневаюсь, что для покупки пусть даже нескольких тонн керосина нужны такие же лицензии, как для использования военной взрывчатки, особенно в Америке после 11 сентября. С4, я уверен, намного дороже выходит и ответственности гораздо больше.

Шо характерно -натурные испытания нового способа сноса зданий показали почти 100%-ную эффективность. Два самолета - минус два здания.
Понять бы еще только куда внести обрушение ВТЦ7 - как побочный вредный эффект (баг) или дополнительный бонус (таки фича).

Но вы опять забываете про дополнительные подготовительные работы и затраты - вывести табуретки, мебель, оргтехнику и половину веса конструкций зданий, убить и спртятать полторы тыщщи человек, посыпать крышу сосденего здания мелкой костной пылью.
Мож, ну его нах? Мож, лучше по старинке - С4, а не керосин?
#68 | 12:58 09.04.2013 | Кому: Tedbul
>Мож, ну его нах? Мож, лучше по старинке - С4, а не керосин?

Если ты это серьёзно, то непонятно - зачем было 2 страницы твоих комментариев об обратном? :)
Или я совсем перестал сарказм понимать..
#69 | 13:01 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
Камрад, скажи мне - зачем люди пишут такие статьи, на которую дана ссылка?
Зачем они здесь их размещают?
#70 | 13:10 09.04.2013 | Кому: axyonoff
> Для самобразования, скажи, горели верхние этажи, т.е. рухнуть должны были те, что горели и те, что выше них.
>
> Чё оно до фундамента-то сложилось?

Если вытек керосин - могли гореть конструкции и ниже попадания лайнера.
Опять же, когда началось обрушение - нижние конструкции могли не выдержать ударную нагрузку, т.к. рассчитаны на статическую.

Вообще каркас - штука такая. Если нарушается целостность - разваливается. См. "карточный домик".
#71 | 13:13 09.04.2013 | Кому: Tedbul
> Вот скажи, пожалуйста, как твои справочники, твое образование и опыт могут помочь в поиске ответов на такие вопросы:

>Что произошло почти с 3 тысячами человеческих тел, подвергшихся аннигиляции во время десятисекундных исчезновений 110-этажных Башен?


>Это может объяснить, почему вся крыша соседнего здания Дойче-банка, как было обнаружено в 2006 году, усеяна мельчайшими фрагментами человеческих костей. Не мог простой гравитационный коллапс


На такие вопросы я ответить не могу. Могу лишь сказать - почему йопнулось.
#72 | 13:16 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Складываются или испаряются? А куда они делись после складывания?

Складываются конечно. Куда делись - не знаю. А что, они делись куда-то?
А как такое возможно, чтобы тыщщи тонн металлоконструкций куда-то делись? Даже если их подрывать инженерными зарядами - все равно остаться должны. Если пропали металлоконструкции - вывод у меня только один. Кто-то хорошо погрел руки на разборе завалов. Сталь там должна была качественная быть, стоит немало. Обрезать где совсем погнуло - и продать под новую стройку. Обрезки - в чермет.
#73 | 13:17 09.04.2013 | Кому: Tedbul
> Половина веса всех конструкций зданий была тайно, до самой операции демонтирована и вывезена с Манхэттена.

Ты завязывай так шутить. Меня чуть не порвало ))))
#74 | 13:19 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Логика говорит, что если где-то наверху здание начнёт рушиться, то от него просто отвалиться неустойчивый кусок, а не обрушиться всё здание.
> Но я не строитель, не эксперт.

Это если здание кирпичное. В нашем случае - каркас, который несет всю нагрузку. Нарушение целостности каркаса запросто может привести к обрушению.
#75 | 13:19 09.04.2013 | Кому: Tedbul
>Камрад, скажи мне - зачем люди пишут такие статьи, на которую дана ссылка?
>Зачем они здесь их размещают?

Оживить контингент.
#76 | 13:20 09.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты завязывай так шутить. Меня чуть не порвало ))))

Меня порвало на чтении самой статьи.
До сих пор сижу, собирю обломки шаблонов.
Кстати, вес обломков почему-то не совпа______

куда вы меня та
#77 | 13:21 09.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
>Это если здание кирпичное. В нашем случае - каркас, который несет всю нагрузку. Нарушение целостности каркаса запросто может привести к обрушению.

Тогда нафиг вообще строят такие здания, если достаточно перебить балку в абсолютных ебенях (извините), где-то на высоте 8\10, чтобы рухнуло всё здание??
#78 | 13:22 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Не понимаю - как такое возможно. Как тогда такое здание вообще стояло?

Очень просто стояло. Была жесткая замкнутая конструкция - каркас - которая воспринимала все нагрузки. После попадания лайнера и возникновения пожара начались изменяться свойства колонн и балок.
Причем вполне возможен такой вариант, что сразу в нескольких местах (вытек керосин).
#79 | 13:24 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот сколько видел пожаров - нигде такого небыло, чтобы в результате пожара здание падало и превращалось в лепёшку. Конечно, у нас и небоскрёбов нет, но где-то ещё в мире случалось нечто подобное, чтобы из-за пажара упало железо-бетонное здание?

Оно не ЖБ. Оно металлокаркасное.
#80 | 13:26 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот кстати - да. Нахрен тогда люди месяцами разрабатывают планы по сносу зданий методом спланированного подрыва, когда всё проще можно сделать, - непонятно.

Проще - Боингом в здание? Какие-то у вас критерии простоты не совсем мне понятные.
#81 | 13:26 09.04.2013 | Кому: dantist
> Балки, топоры... Зачем автор пишет, что выкрали все табуретки?!

На Сердюкова намекает.
#82 | 13:29 09.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
>Проще - Боингом в здание? Какие-то у вас критерии простоты не совсем мне понятные.

Получается проще одну из балок сломать - и всё.
#83 | 13:32 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Тогда нафиг вообще строят такие здания, если достаточно перебить балку в абсолютных ебенях (извините), где-то на высоте 8\10, чтобы рухнуло всё здание??

Ну, во-первых - вряд ли одной балкой дело ограничилось. Если вытек керосин - запросто могут прогреться до 500 градусов разные части каркаса.

А во-вторых - каркас здания рассчитывают, чтобы он воспринимал проектные нагрузки. Ну статические там, ветровые, снеговые. Никто не считает каркас из расчета "а если залезут враги и подорвут 6 колонн и 3 балки". Кстати, как пример неудачно рассчитанного каркаса (не сделали запаса по снеговой нагрузке) - печально известный Аквапарк.
#84 | 13:36 09.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Кстати, как пример неудачно рассчитанного каркаса (не сделали запаса по снеговой нагрузке) - печально известный Аквапарк.

Если включить логику некоторых товарищей, то можно заявить следующее:

- Зачем рассчитывать снос здания? Проще дождаться хорошего снегопада!
#85 | 13:36 09.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> А во-вторых - каркас здания рассчитывают, чтобы он воспринимал проектные нагрузки. Ну статические там, ветровые, снеговые. Никто не считает каркас из расчета "а если залезут враги и подорвут 6 колонн и 3 балки". Кстати, как пример неудачно рассчитанного каркаса (не сделали запаса по снеговой нагрузке) - печально известный Аквапарк.

Один самолёт сломал 6 колонн и 3 балки?? Либо это самолётный снайпер, либо это было здание из картона. Либо вообще ерунда какая-то.

О! минусы пошли! Приятно даже когда минусуют из принципа вне зависимости от сообщения. Мой любимый поклонник вернулся!
#86 | 13:37 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Получается проще одну из балок сломать - и всё.

Ну, лучше не балку, а колонну. Зависит от конструкции. Может, достаточно будет и одной. А может и 2-3 колонны надо будет перебить. Но в принципе - да. Нагрузка перестанет нормально распределяться на элементы каркаса, вырастет сверх нормы нагрузка на целые колонны, их тоже поведет - и вуаля. Я конечно не мегаспец, но там могли быть каркасы из предварительно напряженных элементов. Тогда еще круче эффект.
#87 | 13:38 09.04.2013 | Кому: Всем
Ломать алюминиевым самолетом стальные балки - это то же самое, что пытаться алюминиевыми банками погнуть лом.
#88 | 13:39 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Один самолёт сломал 6 колонн и 3 балки?? Либо это самолётный снайпер, либо это было здание из картона.

Я ж с чего начал? С того, что прогретый до 500 градусов металл утрачивает свои конструкционные свойства. Я могу, конечно посчитать, скоко надо керосина, чтобы прогреть, скажем, 20 погонных метров самого толстого двутавра до 500 градусов. Но, на мой взгляд - в самолете было даже с избытком.
#89 | 13:42 09.04.2013 | Кому: Всем
Как то раз на моих глазах аэродромный тягач (стальной, тяжелый SCHOPF F59) въехал в вертолет (алюминиевый, советский, тоже прочный) Так тягачу вообще ничего не было (а нет, вру, зеркало заднего вида отломалось.)
#90 | 13:43 09.04.2013 | Кому: Tedbul
> - Зачем рассчитывать снос здания? Проще дождаться хорошего снегопада!

Ну да. С учетом последних зим в ихних Европах - можно существенно сэкономить.
#91 | 13:47 09.04.2013 | Кому: Smirnoff137
> Как то раз на моих глазах аэродромный тягач (стальной, тяжелый SCHOPF F59) въехал в вертолет (алюминиевый, советский, тоже прочный) Так тягачу вообще ничего не было (а нет, вру, зеркало заднего вида отломалось.)

Еще ж от скорости зависит. Голуби с воронами вообще не металлические, по идее ничего делать самолету не должны. А вот поди ж ты.
#92 | 13:49 09.04.2013 | Кому: Smirnoff137
> Как то раз на моих глазах аэродромный тягач (стальной, тяжелый SCHOPF F59) въехал в вертолет (алюминиевый, советский, тоже прочный) Так тягачу вообще ничего не было (а нет, вру, зеркало заднего вида отломалось.)

А потом вертолет загорелся. И стальной тяжелый тягач пришел в негодность.
#93 | 13:51 09.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Никто не считает каркас из расчета "а если залезут враги и подорвут 6 колонн и 3 балки

Кто-то видимо посчитал лучше строителей и экспертов.
И если даже всё это сделал самолёт, то же это такие были, что так хорошо расчитали, как один самолёт уничтожит высотное здание (второй сделает тоже самое)? Не слишком-ли идеально всё получилось?
#94 | 13:54 09.04.2013 | Кому: Tedbul
У меня коллега жениться собирается, через месяцок, Вы случайно тамадой не подрабатываете? Уж больно искрометные шутки!
#95 | 13:59 09.04.2013 | Кому: Smirnoff137
Только если на свадьбе начнем серьезно говорить за снос башен-близнецов - то я готов рассмотреть ваше предложение.
Но баянист ваш будет.
#96 | 13:59 09.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Птички пробивают либо фонарь, либо кок. Если птичка попадает в носок крыла/ киля/ стабилизатора, появляется вмятина, пробоя (как правило) не происходит. Если попадет в район силового элемента, то вообще ничего не будет.
А вообще, алюминиевый силовой набор обтянутый тонкостенной работающей обшивкой (фюзеляж современного самолета) крайне хрупкая штука при разрушениях. Нагрузки держит только в исправном (расчетном) состоянии.
#97 | 14:03 09.04.2013 | Кому: Smirnoff137
> Нагрузки держит только в исправном (расчетном) состоянии.

То же самое верно и для каркаса здания.
Попадание сотни тонн мягкого алюминия плюс сгорание керосина не является расчетным состоянием небоскреба.

Можно еще вспомнить непотопляемый по расчетам "Титаник", вообще утонувший от дурацкой замороженой воды! А уж сравнить прочностные харктеристики судостроительной стали и хрупкого льда каждый может.
От столкновения должен был утонуть айсберг! От нас скрывают правду целый век!
#98 | 14:09 09.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Кто-то видимо посчитал лучше строителей и экспертов.
> И если даже всё это сделал самолёт, то же это такие были, что так хорошо расчитали, как один самолёт уничтожит высотное здание (второй сделает тоже самое)? Не слишком-ли идеально всё получилось?

Никто не предполагал, что в здание попадет тонн 20 авиационного керосина с последующим возгоранием. Я пока не касаюсь вопроса - мог ли полуграмотный абрек попасть Боингом в здание. Но если вылить внутрь металлокаркасного здания 20 тонн керосину и поджечь - здание рухнет.
Потому что никто не будет делать проект из расчета "а ну как туда кто-нить 20 тонн кросина зальет". Хотя теперь мож и будут, но вряд ли. Ибо это будет сильно дорого.
#99 | 14:11 09.04.2013 | Кому: Smirnoff137
> Птички пробивают либо фонарь, либо кок. Если птичка попадает в носок крыла/ киля/ стабилизатора, появляется вмятина, пробоя (как правило) не происходит. Если попадет в район силового элемента, то вообще ничего не будет.

А в двигатель? Чо ему сделается - двигатель металлический, птичка из мяса. А то, я слышал, какое-то разрушение лопаток происходит. Врут поди?

> А вообще, алюминиевый силовой набор обтянутый тонкостенной работающей обшивкой (фюзеляж современного самолета) крайне хрупкая штука при разрушениях. Нагрузки держит только в исправном (расчетном) состоянии.


Так в здании тот же силовой набор. Колонны, балки, связи.
#100 | 14:18 09.04.2013 | Кому: Tedbul
>Можно еще вспомнить непотопляемый по расчетам "Титаник", вообще утонувший от дурацкой замороженой воды!

Вот зачем сравнивать несравнимое? В результате столкновения с айсбергом оказались затопленными 5 отсеков. Расчёт был на 4 отсека. Крен на нос, переборки сверху не закрыты (не знаю почему, наверное так надо). В результате вода переливалась из отсека в отсек, пока корабль не утонул.
Лучше бы они носом в айсберг въехали, чем бортом чирканули 4 отсека ниже ваттерлинии.
Непотопляемый он был как раз из-за того, что мог держаться на плаву с 4-мя затопленными отсеками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.