(не даст сбиться с толку - чисто с точки зрения быстрого считывания информации - очень трудно считывать информацию, которую составлял доктор наук, считающий, что от перестановки сомножителей произведение не меняется. Логично?)
> имхо проблема в том что у учителя 4 класса образования
Учутелей так учат. Учебники пишут, методички и т.п.
Профессора.
Вотт бы узнать, как куски у них в чашки превращаются, в зависимости от того, что стоит на первом месте, двойка или пятёрка!!!
- километросекунды превратятся в секундокилометры. (а Земля налетит на ось) И через три строчки ты будешь морщить лобик и думать, почему растояние у тебя измеряется в килотоннах. ты неверно решил задачу, потому что поставил время перед скоростью.
- Что неверно то? И как это повлияет на расчёт?
- да никак.
> не даст сбиться с толку - чисто с точки зрения быстрого считывания информации - очень трудно считывать информацию, которую составлял доктор наук, считающий, что от перестановки сомножителей произведение не меняется. Логично?
Да хоть бы один пример такой мегалогики в студию, где результат меняется от перемены мест сомножителей. Понятно, речь про арифметические операции над действительными числами.
> Да хоть бы один пример такой мегалогики в студию
Пример с молоком устроит??? (у Лопатникова в комментах упоминается).
Твои помошники весь день продавали молоко покупателям и ты сидишь вечером и составляешь общий список. Тебе нужно количество молока, и логично ожидать, что каждый твой помошник составляя список, пишет: "я продал по три литра девяти покупателям, потом по пять литров двум покупателям" и так далее - это логика, то, что тебе надо, стоит на первом месте. Что тут непонятного? Усложни задачу, возьми вместо молока что угодно другое, увеличь ассортимент. Всегда логично ожидать, что нужное стоит на первом месте а второстепенное на втором. Это Логистика.
Или возьми задачу с сахаром - пять аккуратных квадратиков дают общую картину обучаемому и помогают ему понять, что от него требуется. Представь себе мастерскую - и в ней стоят аккуратные ящички, и в каждом лежат по две нужные тебе гайки - и ты уже знаешь, где их искать. При подсчете кусков главное, вполне логично, стоит на первом месте - два куска сахара умножаются на пять чашек. Не пять чашек на два куска сахара - не надо сбивать человека с толку, он может автоматически написать эти "пять" в графу "сахар".
Я вот действительно, не могу понять, почему у людей, которые сталкиваются с логистикой чисто теоретически, такой метод обучения вызывает смех. Главное должно стоять на первом месте - иначе в процессе обработки информации перестановка множителей местами приведет к неверному результату.
ПэСэ: обьяснение учителю, что ему надо требовать от ученика, составлено по-идиотски, и с этим я согласен.
> Да хоть бы один пример такой мегалогики в студию
А еще один пример приведет тебе камрад Trubach, который расскажет, почему в формуле Fx=Cx*(ρ*v^2)/2*S, которая состоит из трех множителей, нельзя менять множители местами (при арифметическом подсчете - можно.) Интеграл я не поставил, потому что он мне еще нужен.
Alex100,
вы на полном серьезе не понимаете разницу? Одно дело некая внутренняя логика, простота для восприятия, и тд и тп, что может быть актуально в вашем логистической задачи. И совсем другое - утверждение, что от перемены мест множителей изменится произведение? Может хватит уже.
Что там автоматически напишет человек, это его половые проблемы, коммутативный закон от этого не перестанет действовать.
> которая состоит из трех множителей, нельзя менять множители местами
Можно и даже нужно!
Приведи алгоритм расчета, когда меняется только скорость, а форма, среда и размер постоянны. Когда Fx=Cx*(ρ)/2*S вычисляется отдельным коэффициентом и затем он умножается на v^2. И это я еще формулы для метода подковообразных вихрей не приводил. Молодой человек, Вы действительно аэродинамику изучали?
Для PIVo
> Что там автоматически напишет человек, это его половые проблемы, коммутативный закон от этого не перестанет действовать.
Ознакомьтесь, ради прикола, чего я там написал. Алекс вывернул все наизнанку.
> Молодой человек, Вы действительно аэродинамику изучали?
В обьеме, необходимом борттехнику. Ну и еще потом немного, когда мой командир в академии учился. Если ты передвинешь средний множитель влево, то температура повысится и площадь увеличится, если передвинешь влево - наоборот. (шутка такая, график зависимосто плотности от температуры - у нас действительно били по пальцам, если в курсовых переставляли не буквы - а уже сами цифры при расчете)
Нет, я не понимаю о чем базар. От перемены мест множителей сумма не изменится - это аксиома. Лопатников написал не про арифметику - он ставит под сомнение нетодику.
Видишь, до чего ты сам себя довёл своей твердолобостью. Напомню, задачка была на элементарное умножение.
Не умеешь упрощать, рационализировать - у тебя, по всей видимост, гуманитарный склад ума, а не технический или математический. Для гуманитариев свойственно видеть сложное в простом и открывать новые грани.
> Видишь, до чего ты сам себя довёл своей твердолобостью. Напомню, задачка была на элементарное умножение.
>
> Не умеешь упрощать, рационализировать - у тебя, по всей видимост, гуманитарный склад ума, а не технический или математический. Для гуманитариев свойственно видеть сложное в простом и открывать новые грани.
))) Ага, гуманитарный, у кфмн и ведущего тему на дтн.
Просто не нужно путать процесс обучения и процесс расчетов.
Почему?