Лучший анекдот по абсолютному количеству голосов

v1.anekdot.ru — Анекдот показывает, что многие не умеют внимательно читать - иначе это был бы не анекдот.
Новости, Юмор | Maxim1984 06:51 05.04.2013
56 комментариев | 44 за, 7 против |
#1 | 06:55 05.04.2013 | Кому: Всем
Эм а вопросов посложнее нет? А то я на все ответил верно.
#2 | 06:56 05.04.2013 | Кому: Всем
>2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?

>Ответ: Если вы ответили на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы.

>Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите
>за ним, значит он не последний. Ответ - это невозможно. Получается, что
>использование мозга ваша не самая сильная сторона.

а вот хрен. если я обогнал последнего бегуна, то значит я до этого обогнал первого, второго ... и, наконец, последнего....т.е. я первый стало быть.

а наколка, похоже, в том, что это не русская шутка и переведена она криво.
#3 | 06:58 05.04.2013 | Кому: sergy
Взломал систему!!! Нео, ты?
#4 | 07:01 05.04.2013 | Кому: zavhoz
[срочно выдирает модемный патчкорд из башки]
#5 | 07:04 05.04.2013 | Кому: Всем
да хрень это. на подобные "задачи" можно ответить правильно если думать так как составитель. все, у кого мозги более-менее отличаются - отсеются.
#6 | 07:07 05.04.2013 | Кому: Art Zin
На экзамене абитуриент написал:

"Уравнение реакции термического разложения ртути:

2Нg --> H2 (водород) + 2g "

Экзаменатор: А что такое g ?

Ответ: ускорение свободного падения тела.

В чем юмор?
#7 | 07:10 05.04.2013 | Кому: sergy
> все, у кого мозги более-менее отличаются - отсеются.

Это что же получается, составитель этих задач - либерал? Или даже креакл?
#8 | 07:12 05.04.2013 | Кому: Всем
Идеальный байесовский наблюдатель.
#9 | 07:13 05.04.2013 | Кому: sergy
1. Ты не прав. Все вопросы - логически корректные. Все ответы - правильные (истинные).

2. Истина всегда конкретна. "Да хрень это". Докажи, что "хрень": найди ошибку в вопросах или в ответах.
#10 | 07:13 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
> В чем юмор?

Это из серии:
"Я в последний раз так смеялся, когда сначала проинтегрировали, потом продифференцировали! Ничего не изменилось... Дааа, крутая была вечеринка" (С) Физтех, КВН.
#11 | 07:14 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
[censored]
#12 | 07:16 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
1. помимо логической корректности необходима еще и однозначность интерпретации и контекста. в данном случае имеет место манипулирование контекстом и интерпретацией.

2. см п.1 и[censored] где показан еще один правильный ответ, который следует из неоднозначности интерпретации. посему указаный ответ на зачаду не является истиной, поскольку в нем нет полноты.
#13 | 07:20 05.04.2013 | Кому: sergy
> Математики шутят

Сергей Николаевич Федин "Математики тоже шутят" ISBN: 978-5-397-02435-8
#14 | 07:21 05.04.2013 | Кому: Всем
[Весь краснея от смущения]

А мне больше понравился анекдот про американского парня и Мэри...
#15 | 07:23 05.04.2013 | Кому: zavhoz
>Сергей Николаевич Федин "Математики тоже шутят" ISBN: 978-5-397-02435-8

о! спасибо.
#16 | 07:32 05.04.2013 | Кому: sergy
"Вы обогнали последнего бегуна"

Это противоречивое выражение (абсурд): Нельзя обогнать последнего бегуна, поскольку, по определению, последний бегун - это тот, кто бежит последним. После него никто не бежит. Следовательно, некому обгонять последнего бегуна.

Еще пример: "Александр Македонский был родным сыном бездетных родителей".

Наколка в том, что как раз ты не знаешь применения словосочетания "последний бегун" в русском языке. Как раз русскому не придет в голову считать последним бегуном того, кто бежит первым,
#17 | 07:35 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
Ты гонки формула 1 никогда не смотрел? Как назвать момент обгона Шумахером гонщика идущего последним? При этом Шумахер уже первый, а обгоняет последнего, казалось бы абсурд, но на гонках такое сплошь и рядом, если трасса кольцевая.
#18 | 07:36 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
> Это противоречивое выражение (абсурд)

В приницпе, если ты бежишь на позиции от первой до предпоследней, теоретически ты можешь обогать последнего бегуна, опередев его на целый круг. Если, конечно, бегаете по кругу.
#19 | 07:38 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
> 1. Ты не прав. Все вопросы - логически корректные. Все ответы - правильные (истинные).

В примере с бегуном явная лажа.

> Нельзя обогнать последнего бегуна, поскольку, по определению, последний бегун - это тот, кто бежит последним. После него никто не бежит. Следовательно, некому обгонять последнего бегуна.


Про относительность не слышал?
#20 | 07:40 05.04.2013 | Кому: zavhoz
Если Шумахер бегун, то ты прав!
#21 | 07:44 05.04.2013 | Кому: Котовод
> В примере с бегуном явная лажа.

Пример с именами дочерей тоже. Например в Новой Зеландии, по закону человеку разрешено иметь до 9 официальных имён. Поэтому в Новой Зеландии бы такой задачи вообще не поняли. 5-ую дочь могли звать и Чу-Чу и Мэри и Даздрапермой одновременно.
#22 | 07:46 05.04.2013 | Кому: Котовод
Не надо путать физику и (или) математику и значения русских слов и словосочетаний!
#23 | 07:46 05.04.2013 | Кому: Всем
Попробуйте не ошибиться во втором вопросе.
2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?


Послушайте, вопрошающий. Вы, блопять абсолютно не правы.
Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите
за ним, значит он не последний. Если же он последний - то где тогда находитесь вы?

Получается, что использование мозга не самая сильная ваша сторона.
Нафуя вы задаете людям такие вопросы и показываете свою тупость?
#24 | 07:46 05.04.2013 | Кому: zavhoz
> Пример с именами дочерей тоже. Например в Новой Зеландии, по закону человеку разрешено иметь до 9 официальных имён.
> Поэтому в Новой Зеландии бы такой задачи вообще не поняли. 5-ую дочь могли звать и Чу-Чу и Мэри и Даздрапермой одновременно.

А если допустить, что Мэри это фамилия, а отец Мэри это, с учетом его дочерей, весьма плохой священник, то тогда вариантов очень много!!!
#25 | 07:47 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
> Если Шумахер бегун, то ты прав!

Максим, вот ты себя сейчас не очень хорошо ведешь, как баба, нет чтобы признать, что хуйню спорол и извиниться, начинаешь юлить жопой. Какая хуй разница, бегун, гонщик или яхта, это все гонки. Если гонка кольцевая (а тип гонки не указывался в задаче) то ситуация реальная, если гонка на прямой, то абсурд, а задаче не указан тип гонки, так что составитель задачи - долбоеб.
#26 | 07:50 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
> В чем юмор?

Специфический профессиональный юмор. Во первых простые вещества, как известно не разлагаются, во вторых абитура явно тупая.
Это из раздела:
Хвастает блондинка подруге:
- Машину купила.
- Какую?
- Розовую.
#27 | 07:52 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
> "Вы обогнали последнего бегуна"
>
> Это противоречивое выражение (абсурд): Нельзя обогнать последнего бегуна, поскольку, по определению, последний бегун - это тот, кто бежит последним. После него никто не бежит. Следовательно, некому обгонять последнего бегуна.

ничего тут абсурдного нет: несколько бегунов были обогнаны по очереди. обогнать последнего означает обогнать некоего бегуна позже, чем обогнать остальных бегунов. иначе говоря в этом порядке он последний.

>Наколка в том, что как раз ты не знаешь применения словосочетания "последний бегун" в русском языке. Как раз русскому не придет в голову считать последним бегуном того, кто бежит первым


наколка в том, что ты путаешь 2 разных контекста: порядок обгона и позиция бегуна относительно других. русский язык никогда не претендовал на однозначность. так и тут "последний бегун" может означать то одно, то другое.
#28 | 07:54 05.04.2013 | Кому: zavhoz
>Если гонка кольцевая (а тип гонки не указывался в задаче) то ситуация реальная, если гонка на прямой, то абсурд, а задаче не указан тип гонки, так что составитель задачи - долбоеб.

есть мнение, что даже при прямой гонке составитель - долбоеб.
#29 | 07:54 05.04.2013 | Кому: sergy
> русский язык никогда не претендовал на однозначность. так и тут "последний бегун" может означать то одно, то другое.

А еще в русском языке можно сказать "обогнал на целый круг" или "я тебя уже 2 раза обогнал".
#30 | 07:56 05.04.2013 | Кому: zavhoz
> А еще в русском языке можно сказать "обогнал на целый круг" или "я тебя уже 2 раза обогнал".

можно даже сказать, что обогнал "последнего" два раза.

при этом выражения описывают реальную ситуацию и понятны тем, кто знает контекст сказаного
#31 | 07:56 05.04.2013 | Кому: zavhoz
Ты не учел контекст: 1) во-первых, анекдот на русском языке: в России не принято иметь несколько официальных имен. 2) насчет новозеландцев все ясно: в отличие от Северной Кореи они никогда бы не смогли сделать сложную вещь, например, стратегическую ракету или ядерный заряд. Почему? А потому что из-за 9 (макс.) имен трудно было бы найти того, кто где-то при сборке напартачил; да и бухгалтерия была бы в ступоре. Недаром основу экономики НЗ составляют сельское хозяйство, обрабатывающая и пищевая промышленность и туризм. . 3) ясно, что задачу можно решить только при условии: один человек-одно имя.
#32 | 07:57 05.04.2013 | Кому: sergy
> есть мнение, что даже при прямой гонке составитель - долбоеб.

А ну да, в такие тернии смысловой нагрузки построения фразы я не вдавался. И самое интересное. Что и при кольцеовом и при прямом варианте обогнав последнего бегуна, он будет первым:) Так что ответ - первое место.
#33 | 08:00 05.04.2013 | Кому: zavhoz
> Так что ответ - первое место.

...имеет право быть.
#34 | 08:04 05.04.2013 | Кому: Art Zin
Неполный ответ. Если добавить: 1) абитур написал "реакцию разложения символа" химического элемента; 2) g здесь совершенно ни при чем (из другой оперы), то получится полный ответ.
#35 | 08:07 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
> 2Нg —> H2 (водород) + 2g "

Так работать не будет! Hg(CNS)2 надо сыпануть!!!
#36 | 08:13 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
> Неполный ответ. Если добавить: 1) абитур написал "реакцию разложения символа" химического элемента; 2) g здесь совершенно ни при чем (из другой оперы), то получится полный ответ.

[censored]
#37 | 08:22 05.04.2013 | Кому: zavhoz
Согласен с тем, что словосочетание "последний бегун" является неясным и неточным.

Задача имеет смысл, если под последним бегуном подразумевается тот, который бежит медленнее всех.
#38 | 08:29 05.04.2013 | Кому: Всем
Всем спасибо! Понял, что вопрос сформулирован некорректно.

Наверное, задача имеет однозначный ответ (ответ: вопрос является противоречивым, то есть является абсурдом) только в том случае, если под последним бегуном подразумевается тот, который бежит медленнее всех.
#39 | 08:40 05.04.2013 | Кому: Expertis
> Hg(CNS)2

"Фараонова змея"? Это более продуктивно, как любят говорить психологи, и безопасно (как говорят врачи), чем кипятить ртуть.
#40 | 08:43 05.04.2013 | Кому: sergy
1. Никакой естественный язык не может претендовать на однозначность.

2. Вынужден согласиться, что словосочетание "последний бегун" является и неясным, и неточным понятием.
#41 | 08:45 05.04.2013 | Кому: TheCatIsDead
Согласен. Смотри #38.
#42 | 09:02 05.04.2013 | Кому: sergy
> а вот хрен. если я обогнал последнего бегуна, то значит я до этого обогнал первого, второго

Более того, в задаче не говорится о том, что вы бегун. Возможно, вы неадекватный зритель, который выбежал на дорожку и обогнал последнего бегуна и технически оказался на предпоследнем месте. Ведь бегун здесь - это профессиональный спортсмен, а не просто тот, кто в данный момент бежит.

Более того, нигде не сказано о том, что бегуны - люди. Возможно, речь шла о тараканьих бегах. С учётом ряда обстоятельств правильный ответ может быть таким: "на первом месте, так как раздавил всех бегунов, кроме последнего". :))
#43 | 09:04 05.04.2013 | Кому: Всем
Maxim1984: "Наверное, задача имеет однозначный ответ (ответ: вопрос является противоречивым, то есть является абсурдом) только в том случае, если под последним бегуном подразумевается тот, который бежит медленнее всех".

Что-то я совсем запутался! (Чешет репу...)
#44 | 09:11 05.04.2013 | Кому: TheCatIsDead
> А если допустить, что Мэри это фамилия, а отец Мэри это, с учетом его дочерей, весьма плохой священник, то тогда вариантов очень много!!!

Подстава только в том, что фамилия пишется Мери, а имя Мэри. Но так да, невольно думаешь, что речь о придурковатом священнике.
#45 | 09:44 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
> "Вы обогнали последнего бегуна"

> Это противоречивое выражение (абсурд): Нельзя обогнать последнего бегуна, поскольку, по определению, последний бегун - это тот, кто бежит последним. После него никто не бежит. Следовательно, некому обгонять последнего бегуна.


> Еще пример: "Александр Македонский был родным сыном бездетных родителей".


> Наколка в том, что как раз ты не знаешь применения словосочетания "последний бегун" в русском языке. Как раз русскому не придет в голову считать последним бегуном того, кто бежит первым,


судя по всему, что ты написал, ты мозг всея Руси! и хорошо знаешь кому что придет в голову, а кому нет...
Обычно в логических задачах условия считаются непогрешимыми, если сказано, что обогнал последнего, значит обогнал последнего! Без всяких кривляний, "а вот нетушки, бе-бе-бе"... если ты обогнал последнего, значит ты набежал на один круг больше, и совершаешь маневр обгона последнего бегуна! не зависимо от цвета кожи и расовой принадлежности!
#46 | 10:02 05.04.2013 | Кому: Всем
Ну типа как это ...Представьте что вы машинист большого электропоезда.В поезде 66 колёс, 75 бочек в каждой бочке по 45 кг льда и 45 бутылок пива.Машинист выпил 5 бутылок и опьянел. Сколько лет машинисту?
#47 | 11:18 05.04.2013 | Кому: virage
1. Согласен, что был не прав (см. высказывания в # 9). Надо было уточнить условия задачи.

2. Для определенности надо уточнить условия задачи: 1) все бегуны стартовали одновременно; 2) бегут не по "кольцевому" маршруту; 3) "последний бегун" - это тот, кто на данный момент пробежал наименьшее расстояние. С учетом этого определения, позади "последнего бегуна" никого нет.

Теперь есть претензии?

3. Ты плохо знаешь Галактическую Декларацию прав общечеловеков и инопланетян, дополняю: "...без какого бы то ни было различия, как-то в отношении пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения".


3. Даже "мозг нации" может ошибаться...
#48 | 11:59 05.04.2013 | Кому: zavhoz
Согласен, что вопрос некорректный. Автор не учел, что бегуны могут бежать по замкнутой ("кольцевой") трассе.
#49 | 12:08 05.04.2013 | Кому: ASF
Более того, в задаче не говорится о том, что вы бегун. Возможно, вы неадекватный зритель, который выбежал на дорожку и обогнал последнего бегуна и технически оказался на предпоследнем месте. Ведь бегун здесь - это профессиональный спортсмен, а не просто тот, кто в данный момент бежит.

Более того, нигде не сказано о том, что бегуны - люди. Возможно, речь шла о тараканьих бегах. С учётом ряда обстоятельств правильный ответ может быть таким: "на первом месте, так как раздавил всех бегунов, кроме последнего". :))


Нужно внимательно читать: 1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую
позицию. 2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?
#50 | 12:47 05.04.2013 | Кому: Maxim1984
> 2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?

Я повторно пытаюсь уточнить формулировку вашего вопроса.
"Последний бегун", упомянутый в вашем вопросе, - что это означает?

1. Означает ли это последнего бегущего человека из тех, кто бегут перед вами?
2. Означает ли это вас, как самого последнего бегуна и как тогда вы обогнали сами себя и как вы, бля, вообще можете задавать такие вопросы и как у вас с использованием логики и мозга в целом?



У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо.
Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже.
Ответ: Мэри. НЕТ.


С чего вы взяли, что в семье где дочерей называют именами Чача, Чуча, Чичи и Чочо, хоть одну из них назовут простым и банальным именем Мэри.
Вполне логично предположить, что имя Мэри - это мужское имя. Имя брата всех этих чучочач.
Да, всего у отца шесть детей - пацан Мэри и пять дочек на букву Ч.
Опять таки вы показали неумение пользоваться мозгом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.