Записка на холодильнике

pozitiv11.ru — Нэ трэба
Новости, Юмор | sannyhome 14:09 03.04.2013
112 комментариев | 119 за, 5 против |
Remaster
дебил »
#101 | 07:42 08.04.2013 | Кому: человечек Серый
> Десятки миллионов жителей - неудачи случаются. Кстати, я не видел в продаже что-то, что позволило бы
> безопаснее эксплуатировать плиту и печку.

Это не купить.

>Встречный вопрос. А сколько ты учебников написал? А почему так?

Каждый порядочный учебник пишется годами. Сами дети не имеют возможности написать учебник.
Но взрослые используют идеи.

А при чем тут я и зачем мне их писать? Я к этому никогда не стремился, только вот я знаю, что в моей сфере деятельности, как и в любых других для взрослых, никаких детей нет, хотя казалось бы почему - раз они такие умные и иногда даже умнее взрослых. Все потому сами дети не имеют способностей написать учебник в силу отсутствия нужных знаний и умений, и психологической подготовки в силу возраста. Это показывает дети могут решать задачи для детей которые придумали взрослые, но сами они не могут их так же качественно создавать.

>Элемент игры.


Скорее элемент беспечности - типа ребенок, меня не беспокой, есть проблемы, к папе, а мама - гуляет.

>О чем ты? Ты убедил меня, что взрослые круче детей. Я тебе верю.

>В России миллионы взрослых. Прожито офигенное количество человеко-часов. Где результат?
>Где безопасные плиты и печи? Где организация, которые проследит за их установкой?
>Где программа государства, которая...
>Дети виноваты?

А детям их и не доверяют делать. Они не обучены и даже если их обучить(как в ВоВ) врятли могли бы делать сами проекты, заниматься инженерной работой и так же качественно и без брака делать свою работу. Те брак будет и у взрослых, но у детей будет его еще больше.

>Было обращение? Когда в некоторых организациях/домах кто-то умирает - люди скидываются, когда об этом просят.

>А так отношения "дающий помощь" - "принимающий помощь" бывают очень сложными.
>Далеко не так что "Вот, возьмите, пожалуйста, по умолчанию" - "Спасибо, век буду помнить, помогли очень".

Понятия не имею, но на западе нет такой традиции(например в Испании)знаю не по наслышке, сам попал в беду, сам выпутывайся. Мы тоже скоро к этому придем, с нашим курсом наверху.
Remaster
дебил »
#102 | 08:35 08.04.2013 | Кому: Всем
> Причем тут Спарта?

>В этом возрасте к юношам «приставлялся еще другой воспитатель, «педоном», из числа лучших, достойнейших граждан, сами же они выбирали из каждой агелы всегда самого умного и смелого в так называемые «ирены»». [«Иренами» назывались те, кто уже больше года вышел из детского возраста. Двадцатилетний] ирен предводительствовал над своими подчиненными в тренировочных сражениях и распоряжался приготовлениями к обеду. Взрослые юноши должны были собирать дрова, подростки – овощи. Все, что они приносили, было ворованным, пишет Плутарх. «Одни отправлялись для этого в сады, другие прокрадывались в сесситии, стараясь выказать вполне свою хитрость и осторожность. Попадавшегося без пощады били плетью как плохого, неловкого вора. Если представлялся случай, они крали и кушанья, причем учились нападать на спящих и на плохих сторожей. Кого ловили в воровстве, того били и заставляли голодать: пища спартанцев была очень скудная, для того чтобы заставить их собственными силами бороться с лишениями и сделать из них людей смелых и хитрых».



> Перед самым концом обучения молодые спартанцы должны были пройти еще одно испытание – это была так называемая «криптия». Целый год молодой человек блуждал по горам и долам, скрываясь так, чтобы его нельзя было найти, сам добывал себе пищу, спал мало и всякий час был начеку, дабы никто не мог его выследить и застать врасплох. Успешно отбыв криптию, юный спартанец мог быть допущен к участию в принятых в Спарте совместных трапезах мужчин – «фитидиях».


Получается и в Спарте взрослым считался молодой человек достигший возраста 18 - 19 лет. Только у нас так выходит, что 12 лет или менее для такого - в самый раз.
#103 | 09:14 08.04.2013 | Кому: Всем
Ну вы, блин, даёте.

А позиция Ремастер мне ближе.
#104 | 09:29 08.04.2013 | Кому: Remaster
> Я выше привел ссылку на девочку которую мама отпускала в магазин, а сама работала. В результате ее подловили у квартиры и изнасиловали.

Наверняка можно найти "ссылки на девочек и мальчиков", которых мама отпускала в школу, а с ними что-то нехорошее случилось. Не пускать в школу? Или до выпускного вечера за ручку водить?

> Это для тебя видимо хуйня? Ну хуйня так хуйня.


Знаешь, уж на что я была тепличным ребенком, которого вотт точно чуть ли не везде за ручку водили, но, начиная класса с 6-7, на расстояние около 7-10 минут ходьбы (в школу, в районную библиотеку, к подруге, и да, ближайший к дома магазин туда тоже входил) меня могли саму отпустить. Так тогда, кстати, середина 90-х была, если что.
Ну и сейчас, сужу по своему двору: вижу, как дети (причем из хороших нормальных семей с адекватными родителями) сами идут в школу, сами гуляют во дворе, могут даже - о ужас - идти из магазина напротив с пакетом молока и буханкой хлеба. Хочешь сказать, все кругом хуевые родители, один ты заботливый?

Или для тебя норма "забить" мобильник дома,

Как раз вчера с мужем обсуждали, что поголовная мобилизация вырастила поколение параноиков. Для которых несколько часов без телефона уже смерти подобно.

> или пойти куда то повесив обязанности на ребенка?


Для тебя секрет, что с определенного возраста детей приучают к труду в виде помощи родителям? Ну ничего, это пройдет. Мне тоже в свое время казалось, что когда меня просят помыть посуду или вынести мусор - это мама злостно на меня свои обязанности перекладывает.
#105 | 10:16 08.04.2013 | Кому: Remaster
> > Десятки миллионов жителей - неудачи случаются. Кстати, я не видел в продаже что-то, что позволило бы
> > безопаснее эксплуатировать плиту и печку.
>
> Это не купить.

Неужели? А что так? Где миллионы написанных учеб одно единственное недорогое и оригинальное решение для того чтобы печки и плиты сделать безопаснее?

> >Встречный вопрос. А сколько ты учебников написал? А почему так?

> Каждый порядочный учебник пишется годами. Сами дети не имеют возможности написать учебник.
> Но взрослые используют идеи.
>
> А при чем тут я и зачем мне их писать? Я к этому никогда не стремился, только вот я знаю, что в моей сфере деятельности, как и в любых других для взрослых, никаких детей нет, хотя казалось бы почему - раз они такие умные и иногда даже умнее взрослых. Все потому сами дети не имеют способностей написать учебник в силу отсутствия нужных знаний и умений, и психологической подготовки в силу возраста. Это показывает дети могут решать задачи для детей которые придумали взрослые, но сами они не могут их так же качественно создавать.

Среди взрослых еще нужно поискать тех кто осиливает учебники и потом среди этих избранных поисктаь тех кто умеет применять.
И, кстати, где решение по пожарной безопасности плит и печей?

> >Элемент игры.

>
> Скорее элемент беспечности - типа ребенок, меня не беспокой, есть проблемы, к папе, а мама - гуляет.

Что за проблемы? Ты как часто маме звонишь в течение дня?

> >О чем ты? Ты убедил меня, что взрослые круче детей. Я тебе верю.

> >В России миллионы взрослых. Прожито офигенное количество человеко-часов. Где результат?
> >Где безопасные плиты и печи? Где организация, которые проследит за их установкой?
> >Где программа государства, которая...
> >Дети виноваты?
>
> А детям их и не доверяют делать. Они не обучены и даже если их обучить(как в ВоВ) врятли могли бы делать сами проекты, заниматься инженерной работой и так же качественно и без брака делать свою работу. Те брак будет и у взрослых, но у детей будет его еще больше.

Я еще раз говорю - взрослые сделают лучше, ты прав. Где результат?

> >Было обращение? Когда в некоторых организациях/домах кто-то умирает - люди скидываются, когда об этом просят.

> >А так отношения "дающий помощь" - "принимающий помощь" бывают очень сложными.
> >Далеко не так что "Вот, возьмите, пожалуйста, по умолчанию" - "Спасибо, век буду помнить, помогли очень".
>
> Понятия не имею, но на западе нет такой традиции(например в Испании)знаю не по наслышке, сам попал в беду, сам выпутывайся. Мы тоже скоро к этому придем, с нашим курсом наверху.

А на Марсе воздуха нет. Побеседуем о безвоздушности России?
Remaster
дебил »
#106 | 20:40 08.04.2013 | Кому: человечек Серый
> Неужели? А что так? Где миллионы написанных учеб одно единственное недорогое и оригинальное решение > для того чтобы печки и плиты сделать безопаснее?


[из-за неосторожного обращения с печкой]

Понимаешь да? Не из за того, что печка была плохо собрана. Ключевая фраза выделена.

>Что за проблемы? Ты как часто маме звонишь в течение дня?


Подумай головой.

>Я еще раз говорю - взрослые сделают лучше, ты прав. Где результат?


Результат в проходящей реальности. Дети - это недоразвитые особи человека, дальше выводы сделай сам.

> А на Марсе воздуха нет. Побеседуем о безвоздушности России?


На Марсе и людей нет.
Remaster
дебил »
#107 | 20:45 08.04.2013 | Кому: Валькирия
> Наверняка можно найти "ссылки на девочек и мальчиков", которых мама отпускала в школу, а с ними > что-то нехорошее случилось. Не пускать в школу? Или до выпускного вечера за ручку водить?

Мне все равно, можешь пускать своих детей куда угодно и не думать при этом головой. Если ты почитаешь о чем говориться, не будешь влетать сюда с такими заходами. Намек, речь идет о малолетних детях.

>Знаешь, уж на что я была тепличным ребенком, которого вотт точно чуть ли не везде за ручку водили, но, начиная класса с 6-7, на > расстояние около 7-10 минут ходьбы (в школу, в районную библиотеку, к подруге, и да, ближайший к дома магазин туда тоже входил) >меня могли саму отпустить. Так тогда, кстати, середина 90-х была, если что.

>Ну и сейчас, сужу по своему двору: вижу, как дети (причем из хороших нормальных семей с адекватными родителями) сами идут в > школу, сами гуляют во дворе, могут даже - о ужас - идти из магазина напротив с пакетом молока и буханкой хлеба.> Хочешь сказать, все кругом хуевые родители, один ты заботливый?

Я хочу сказать, только то, что я хочу сказать остальное ваши фантазии. Речь о том, что дети не способны выполнять в полной мере функции взрослых, в силу чего, потенциально, придется расплачиваться всем, если взрослые об этом не подумают, а может и пронесет, решать тебе. Расчет или авось. Авось проще, сами
воспитаются, да.

> Для тебя секрет, что с определенного возраста детей приучают к труду в виде помощи родителям?


Помощь, а не перекладывание ответственности на малолеток.

> Мне тоже в свое время казалось, что когда меня просят помыть посуду или вынести мусор - это мама злостно на меня свои обязанности перекладывает.


Если исходить из примера выше - мама ушла гулять, и плюнула на ребенка который такой взрослый что ебашит в Лего. Он со всем справиться. Ты я так понимаю с этим согласна. Это Спарта.(с)
#108 | 21:17 08.04.2013 | Кому: Remaster
> Намек, речь идет о малолетних детях.

Кстати, а откуда дровишки - что ребенок (из сабжа) - малолетний, а не подросток лет 12-13?

> Речь о том, что дети не способны выполнять в полной мере функции взрослых, в силу чего, потенциально, придется расплачиваться всем, если взрослые об этом не подумают, а может и пронесет, решать тебе


Ну, то есть, те соседские дети, которых я каждый день вижу идущими в школу/из школы, гуляющими во дворе или даже идущими с буханкой хлеба из соседнего магазина - ходят по охуенно тонкому льду, а родители их - безответственные любители "авось", не догадавшиеся детей под домашний арест посадить или до получения паспорта везде, включая поход к мусоропроводу для выброса мусора, за ручку водить?
>
> Помощь, а не перекладывание ответственности на малолеток

Купит пакет молока - помощь или перекладывание ответственности?

> Если исходить из примера выше - мама ушла гулять


И обратно - откуда дровишки - что мама ушла гулять? Может, она в десяти минутах ходьбы от дома - у стоматолога например, или в парикмахерской? Где, несмотря на то, что она не "гуляет" - ответить на телефон проблематично (сидя в стоматологическом кресле или под сушуаром, с пальцами в сушке для ногтей). Или, по-твоему, хорошая мать и в парикмахерскую сходить не может, пока ребенок совершеннолетним не станет (это ж придется на целый час вне телефона быть!!!)

> ребенка который такой взрослый что ебашит в Лего


Когда мне было лет 15, я, будучи в гостях у бабушки, вместе с ней шила костюмы Барби и Кенам. И до сих пор у меня эти куклы дома хранятся. Так что, если мне сейчас вдруг сказать "убери своих Барби, чтоб под руками не валялись" - это вовсе не будет озн6ачать мой возраст :) Как тебе уже сказали - многие хранят игрушки "не по возрасту": из сентиментальных соображений, как сувениры или украшение интерьера или чтобы иногда детство вспомнить.

> Ты я так понимаю с этим согласна.


Я просто считаю, что разумная осторожность не должна превращаться в безумную паранойю.
#109 | 21:23 08.04.2013 | Кому: Remaster
> > Неужели? А что так? Где миллионы написанных учеб одно единственное недорогое и оригинальное решение > для того чтобы печки и плиты сделать безопаснее?
>
>
> [из-за неосторожного обращения с печкой]
>
> Понимаешь да? Не из за того, что печка была плохо собрана. Ключевая фраза выделена.

Вентилятор представляешь? Он [решеткой] огорожен, может быть. Ребенок палец не засунет.
Или в розетках [пластиковая затычка]. Вилку ребенок не засунет.

Я веду речь о [безопасном посреднике] между печкой/плитой и ребенком.

Где это все?

> >Что за проблемы? Ты как часто маме звонишь в течение дня?

>
> Подумай головой.

А отчего ты думаешь, что ребенку надо тыщу звонков сделать? Именно маме? Мама, я забыл ка кпопу вытирать?

> >Я еще раз говорю - взрослые сделают лучше, ты прав. Где результат?

>
> Результат в проходящей реальности. Дети - это недоразвитые особи человека, дальше выводы сделай сам.

А что их доразваивает и до какой степени? Не желаешь поговорить про недоразивтой особи человека Баха?

> > А на Марсе воздуха нет. Побеседуем о безвоздушности России?

>
> На Марсе и людей нет.

Ладно, высота 6000 над уровнем моря. Люди есть, воздуха недофига. Солнечные ожоги и все такое в комплекте.

Побеседуем про такие условия для всей России?
Remaster
дебил »
#110 | 21:32 08.04.2013 | Кому: человечек Серый
>Вентилятор представляешь? Он [решеткой] огорожен, может быть. Ребенок палец не засунет.
> Или в розетках [пластиковая затычка]. Вилку ребенок не засунет.

И при чем тут неосторожное обращение.

>Где это все?


Моя твоя не понимай.

>А отчего ты думаешь, что ребенку надо тыщу звонков сделать? Именно маме? Мама, я забыл ка кпопу вытирать?


Я понял, что попу вытирать, что посылать ребенка, делать хуй знает, что пока вы с мамой отдыхаете для тебя одно и тоже. Главное - Личная свобода, а ребенка - к волкам.

>А что их доразваивает и до какой степени? Не желаешь поговорить про недоразивтой особи человека Баха?


Не стоит путать гениальность и функциональность. Хотя я так понимаю все твои дети Бахи, и например способность рисовать, или играть музыку автоматически означает наличие всех остальных сопособностей. Это гениальность епта.

>Побеседуем про такие условия для всей России?


Ты я думаю в половине постов говоришь сам с собой, может тебе и правда 12 лет, что тебе 34 я уже не уверен.

В общем ребята, мужчины, женщины, общайтесь с друг другом, вы победили, малолетки равны взрослым, вы глупее своих детей, они способны на большее, я в это верю, я за вас рад, сбываться от своего ребенка и оставлять его на произвол это часть игры, остальное вспоминать вдруг появившемся персонажам тут даже не буду, такое даже писать стыдно. Мне надоело спорить с пустотой и работать личным психоаналитиком двух персонажей, оставляю вам право последного слова, или мата, чего вам по нраву/вкусу. Всего хорошего, у меня нет больше на вас времени - вы чемпионы, а у меня нет времени читать эту чушь.
#111 | 00:51 09.04.2013 | Кому: Remaster
> >Вентилятор представляешь? Он [решеткой] огорожен, может быть. Ребенок палец не засунет.
> > Или в розетках [пластиковая затычка]. Вилку ребенок не засунет.
>
> И при чем тут неосторожное обращение.

При том что носторожное обращение исключить.
Взрослые ить умные? Где результат?

> >Где это все?

>
> Моя твоя не понимай.

Где посредник между человеческим фактором и плитой/печкой?

> >А отчего ты думаешь, что ребенку надо тыщу звонков сделать? Именно маме? Мама, я забыл ка кпопу вытирать?

>
> Я понял, что попу вытирать, что посылать ребенка, делать хуй знает, что пока вы с мамой отдыхаете для тебя одно и тоже. Главное - Личная свобода, а ребенка - к волкам.

Ты ни одного примера не привел зачем ребенку нужено иметь доступ ко всем телефонам семть и как оно это поможет. Только пугаешь Страшным Гипотетическим Неизбмежным Кошмаром.
Ничего по существу.

> >А что их доразваивает и до какой степени? Не желаешь поговорить про недоразивтой особи человека Баха?

>
> Не стоит путать гениальность и функциональность. Хотя я так понимаю все твои дети Бахи, и например способность рисовать, или играть музыку автоматически означает наличие всех остальных сопособностей. Это гениальность епта.

Сунуть ребенку в стаю волков - будет волченком.
Снуть ребенка в семью Бахов - будет Бахом.
Проблема в том, что государству тем у кого власть не нужны умные граждане.
Воспитание детей - похерено.

Хотя каким Бахом? Родители не должны перекладывать на ребенка свои музыкальные обязанности.
Пусть в руках состовый телефон держит. Весь день, пока родители не придут с работы с продуктами.
Просто для того чтобы не терять драгоценные секунды когда случится Страшный Гипотетический Неизбежный Кошмар - сразу позвонить маме и все будет путем.

> >Побеседуем про такие условия для всей России?

>
> Ты я думаю в половине постов говоришь сам с собой, может тебе и правда 12 лет, что тебе 34 я уже не уверен.

Это когда я тебе такой вопрос задаю считается что я собой разговориваю? :)

> В общем ребята, мужчины, женщины, общайтесь с друг другом, вы победили, малолетки равны взрослым, вы глупее своих детей, они способны на большее, я в это верю, я за вас рад, сбываться от своего ребенка и оставлять его на произвол это часть игры, остальное вспоминать вдруг появившемся персонажам тут даже не буду, такое даже писать стыдно. Мне надоело спорить с пустотой и работать личным психоаналитиком двух персонажей, оставляю вам право последного слова, или мата, чего вам по нраву/вкусу. Всего хорошего, у меня нет больше на вас времени - вы чемпионы, а у меня нет времени читать эту чушь.


Ты был крут. В твоих руках было индиго, астрал и многое другое. А ты не накапал даже капелюшечку чего-то такого, чтобы и я мог как ты делать - не отвечать на вопросы, игнорировать вопросы, игнорировать реальность, работать психоаналитиком и уметь спорить с пустотой, называть камрадов на Вотте персонажами, и другое.

Ты уходишь, а на основе чего мне делать Религию? Какие заповеди писать, чтобы закрепилась та Мудрость, которую ты принес в мир?

Изнемогаю я, плачу, не осушая глаз...
#112 | 15:25 09.04.2013 | Кому: Всем
Да, Ремастер прав. До 16 лет ребенка никуда не отпускать. Мама должна водить его за руку в школу, сидеть с ним на уроках и пасти во время перемены - мало ли что??
А если мама работает - то где гарантия, что она работает?! По-любому трахается с какими-то хачиками, и на ребенка ей плевать!!!
С содроганием вспоминаю квест для младшего двоюродного брата на его 8 день рождения. Мы были на даче - опасное место! - и ему нужно было найти по карте место, где спрятана коробка с подарком, находя подсказки и выполняя всякие задания... А если бы бумажку с заданием унесло ветром?! Ребенок остался бы без "трансформера"... Как я могла быть такой безрассудной! [плачет вся]

А если серьезно, то незамутненность некоторых граждан доставляет неимоверно. Меня мама с 13 лет могла оставить одну на несколько дней и уехать в командировку, будучи на 100% уверенной, что я не попаду в историю и не умру с голоду. Это был 2000 год. Мобильников у нас не было. Я вот гадаю - это я уже тогда была такая страшенькая, что на меня ни один маньяк не покусился, или я вела себя настолько благоразумно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.