Вице-премьер: 38 млн. россиян заняты непонятно чем

top.rbc.ru — В России из 86 млн. граждан трудоспособного возраста только 48 млн человек работают в легитимном секторе.
Новости, Политика | Ворчун 10:06 03.04.2013
127 комментариев | 123 за, 0 против |
#51 | 13:24 03.04.2013 | Кому: Voyager
> А вот мнение барыг-предпринимателей:

из ООО "Вектор"?
#52 | 13:33 03.04.2013 | Кому: Tedbul
> из ООО "Вектор"?

Это хто? У нас в городе тож есть ООО Вектор
#53 | 13:41 03.04.2013 | Кому: Всем
>Это фрицморгену 1500 рублей в месяц не деньги, а в наших краях для женщины, торгующей на >базаре как ИП и воспитывающей в одиночку двоих детей - очень даже.


Чисто смягчить градус и поржать. Мабуть ты и слышал.

На рынке женщина с тележкой развозить всякое.
- Пирожки! Кофе! Миньет!
Мужик подходит:
- Почем?
- Пирожок + кофе стольник.
- А миньет?
- 200.
- А дешевле?
- Не могу я реализатор. (с)
CrazyAlex
гнилой »
#54 | 13:48 03.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> а в наших краях для женщины, торгующей на базаре как ИП и воспитывающей в одиночку двоих детей

рыдаю
#55 | 13:56 03.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Это хто? У нас в городе тож есть ООО Вектор

Это вот что. Это способ действия т.н. "барыг" или мелких честных предпринимателей, не желающих отдавать денежки пенсионному фонду и налоговой.


ООО «Вектор» (за рубежом — ACME Ltd.) — собирательное название для фирм-однодневок и фирм-«помоек» для отмывания денег и ухода от налогов на просторах этой страны. «Обналичка» через «ООО Вектор» прижилась и у соседей.

В определенный момент человек, занимающийся бизнесом, понимает три вещи:
государству таки уходит чуть более, чем дохуя налогов непонятно за что и надо с этим что-то делать.
хочется иногда экспериментировать, пробовать различные платежные схемы, рынки, набирать левых клиентов, не портя опрятный вид и счета основного бизнеса.
количество бумаг (учет имущества, бумаги по всем мелким сделкам и т. п.) с непрерывной жизнью вполне честной конторы растет экспоненциально и в какой-то момент перестает помещаться в архив.
А хранить и предоставлять всяким проверяльщикам в течение N лет все равно требуется.

Что делает такой человек? Правильно. Идет во многочисленные грошовые юрконторы и покупает «готовую фирму за 1 день». Которая в 95% случаев называется, чтобы визуально подходить под любой бизнес — как? ООО «Вектор».

Как правило, срок жизни таких контор краток, но ярок. Живут они чаще всего:

до первого серьезного косяка с законом (после чего следуют получение профита и безболезненная ликвидация)
год (до сдачи годовой отчетности)
три года (первые три года к фирме не приходит налоговая)
После чего все деньги из конторы переводятся в новую. Точно такую же. Старая растворяется в юридическом мраке, обычно по технологии «всех котят в один мешок» — присоединяется десяток-другой подобных лавок к одной, эта единственная пару раз «продается» от одного бомжа к другому, перерегистрируется в каких-нибудь ебенях и закрывается. Кому я должен — всем прощаю! Особенно налоговой!
#56 | 13:57 03.04.2013 | Кому: Voyager
> - А миньет?
> - 200.
> - А дешевле?
> - Не могу я реализатор.

Как вариант : - Не могу дешевле, цены хозяин устанавливает.
#57 | 14:00 03.04.2013 | Кому: CrazyAlex
> рыдаю

Ну не всем повезло быть таким эффективным, как ты.
#58 | 14:03 03.04.2013 | Кому: Tedbul
Про ООО "Вектор" - дилетант писал. Помойкобизнес - вполне себе самостоятельная отрасль, оказывающая услуги.
#59 | 14:03 03.04.2013 | Кому: Tedbul
> Думать о пенсии важно и нужно. [Скопите себе на безбедную старость акций Газпрома] или, если вы более консервативны, [просто купите вторую-третью квартиру], чтобы сдавать их хорошеньким студенткам. Тогда вы сможете, выйдя в отставку, заняться путешествиями или ещё какими-нибудь дорогостоящими развлечениями.

[censored]

весь текст прекрасен!
#60 | 14:08 03.04.2013 | Кому: CrazyAlex
>За..али уже своими врачами и учителями - многих из них выгнать нужно поганой метлой - от многих больше вреда, чем пользы, или пользы совсем нет.

Осом! Просто блеск. Раскрой тему лютых коновалов поширше, а то не совсем понятно, кого и откуда надо выгонять, когда в этой сфере людей и так не хватает.
Или зачем выгонять, лучше провести аттестацию (внеочередную) и переименовать.
#61 | 14:09 03.04.2013 | Кому: SCAR
> [просто купите вторую-третью квартиру].

> весь текст прекрасен!


Согласен.
Особенно этот пункт мне нравится. Мне, не имеющему своей квартиры и живущему с тещей.
Вот ведь до чего Путин страну довел - и цены на квартиры в Москве не падают, и теща не помирает. Хотя и учительница на пенсии.
#62 | 14:12 03.04.2013 | Кому: MikhanIchi
> Осом! Просто блеск. Раскрой тему лютых коновалов поширше, а то не совсем понятно, кого и откуда надо выгонять, когда в этой сфере людей и так не хватает.

Ясно же, каких. Неэффективных нищебродов.
#63 | 14:14 03.04.2013 | Кому: Tedbul
> Вот ведь до чего Путин страну довел - и цены на квартиры в Москве не падают, и теща не помирает. Хотя и учительница на пенсии.

Там же не написано - купите вторую-третью квартиру [в Москве].
CrazyAlex
гнилой »
#64 | 14:18 03.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> > рыдаю
>
> Ну не всем повезло быть таким эффективным, как ты.

Конечно не всем. Вот, например, однокласснику моего ребенка не повезло - его отец мелкий предприниматель,
поэтому его мать - домохозяйка, а сам он получает бесплатные обеды от государства и ходит с 4-м айфоном.
#65 | 14:21 03.04.2013 | Кому: CrazyAlex
> Конечно не всем. Вот, например, однокласснику моего ребенка не повезло - его отец мелкий предприниматель,
> поэтому его мать - домохозяйка, а сам он получает бесплатные обеды от государства и ходит с 4-м айфоном.

Ну я и говорю - не всем везет. Вот вы с Чубайсом - эффективные, а моя знакомая - нет. Ибо работает сама, ходит пешком и айфона ни у нее ни у ее детей нет.

UPD. А чего с 4-ым ходит как лох? Уже 5-й вышел.
CrazyAlex
гнилой »
#66 | 14:29 03.04.2013 | Кому: MikhanIchi
> >За..али уже своими врачами и учителями - многих из них выгнать нужно поганой метлой - от многих больше вреда, чем пользы, или пользы совсем нет.
>
> Осом! Просто блеск. Раскрой тему лютых коновалов поширше, а то не совсем понятно, кого и откуда надо выгонять, когда в этой сфере людей и так не хватает.

Щаз раскрою в двух словах.

> Или зачем выгонять, лучше провести аттестацию (внеочередную) и переименовать.


Сам с собой разговариваешь?

Конечно же - любой врач - просто доктор хаус - дураков среди них не бывает, всех с красными дипломами выпускают.
Спустись уж с небес и зайди в обычную поликлинику или полежи в провинциальной больнице.

> людей и так не хватает.

людей-то хватает, а вот хорошие специалисты - нарасхват.
#67 | 14:37 03.04.2013 | Кому: Всем
Во устроили!
Только мне так каицца [перекрестился], что львиная доля из этого числа "серых" работников - это подрядники, или т.н. "заемный" труд. Доля самозанятых мелких предпринимателей и прочих "оказателей услуг своими силами" смешна, как в количественном, так и в денежном плане. Так шта основные игроки на сером рынке рабсилы - бизнесюки разной степени крупности, которых невидимая рука рынка направляет на поиски путей оптимизации «зарплатных» налогов и расходов по содержанию кадровых служб, а также выплат отпускных и пособий по временной нетрудоспособности.
#68 | 14:38 03.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> UPD. А чего с 4-ым ходит как лох? Уже 5-й вышел.

А это всё от того, что власти наплевать на нас и наших детей.
Вот не выдает наша власть нашим детям бесплатные айфоны 5.

Че еще сказать? Россия, фуле.
Доколе?
Поравалить!
CrazyAlex
гнилой »
#69 | 14:38 03.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну я и говорю - не всем везет. Вот вы с Чубайсом - эффективные, а моя знакомая - нет. Ибо работает сама, ходит пешком и айфона ни у нее ни у ее детей нет.

Не везет исключительно малым предпринимателям как я понял - у остальных все в полном порядке.

Ну а мне-то как везет вместе с чубайсом - не пересказать, даже айфона никакого не надо. Да и мать с отцом пенсии по 7 тысяч довольны - повезло так повезло.

> UPD. А чего с 4-ым ходит как лох? Уже 5-й вышел.


Вот поэтому, наверное[censored]
#70 | 15:39 03.04.2013 | Кому: CrazyAlex
>Щаз раскрою в двух словах.

Весь в нетерпении, сорви покровы уже.

>Сам с собой разговариваешь?


Нет, с тобой. Хорошее предложение (аттестовать и переименовать), разве ты так не считаешь?

>Конечно же - любой врач - просто доктор хаус - дураков среди них не бывает, всех с красными дипломами выпускают.

Спустись уж с небес и зайди в обычную поликлинику или полежи в провинциальной больнице.

Представь себе - и в обычной поликлинике был регулярно (ремонт мы в них делаем, "осваиваем чужие налоги") и в провинциальной лежал. Представь ещё раз - компетентность не сильно упала с того уровня, на котором была раньше. А вот зарплаты никакие. И пенсии никакие будут. И поэтому людей, внезапно, мало.

>а вот хорошие специалисты - нарасхват

А в какой сфере деятельности не так? Или во всех так и потому, следуя твоей логике, надо разгонять вообще всех?
#71 | 16:40 03.04.2013 | Кому: MikhanIchi
> Или во всех так и потому, следуя твоей логике, надо разгонять вообще всех?

Да!!! Или создать условия для инвестиций(М) и невидимая рука рынка сама все наладит.
CrazyAlex
гнилой »
#72 | 16:42 03.04.2013 | Кому: MikhanIchi
> Представь ещё раз - компетентность не сильно упала с того уровня
видно падать ниже уже некуда или тебе везёт или ты просто не разбираешься в вопросах, например, пихаешь по любому поводу своего годовалого ребенка таблетками-антибиотиками, выписанными педиатрами-дураками; или из поликлиники отправляют пациэта с травмой в травпункт на трамвае!, а потом он чуть не умирает от потери крови. Хорошо, что у нас есть центральные больницы, где работают грамотные специалисты, к-е выправляют ситуацию.


> >а вот хорошие специалисты - нарасхват

> А в какой сфере деятельности не так? Или во всех так и потому, следуя твоей логике, надо разгонять вообще всех?

Свою странную логику мне не приписывай. Для тебя плохой продавец и плохой врач - это равнозначные величины - мне нечего сказать.


На сегодня хватит.
#73 | 16:49 03.04.2013 | Кому: Tedbul
> Их опять буду оплачивать я и те миллионы, которые официально работают и платят налоги для пенсий таких вот хитрожопых товарищей, сидящих в тени.

А ты оказывается оптимист. У меня прадед, дед, отец до пенсии не дожили, с чего бы это мне рассчитывать до нее дожить? В особенности, глядя на ту хуйню, что творится в мире.
#74 | 17:06 03.04.2013 | Кому: Alex Wolf
> Их опять буду оплачивать я и те миллионы, которые официально работают и платят налоги для пенсий таких вот хитрожопых товарищей, сидящих в тени.
>
> А ты оказывается оптимист.

Реалист я.
Я уже сейчас плачу в пенсионный фонд. Не факт, что я доживу до своей пенсии, но деньги с меня и моей работы в фонд идут.
#75 | 18:32 03.04.2013 | Кому: Tedbul
Увы. Фриц Морген так же изящно обьяснял, зачем надо легализовать наркотики.
Как минимум читать осторожно.
#76 | 18:43 03.04.2013 | Кому: Всем
Придумавших повысить пенсионку для ИП в 2 раза - надо сжечь нахуй.
1. Что значит фиктивные предприятия - они исправно платили ту же вмененку и пенсионку. Эти выплаты не зависят от масшатабов деятельности. Будь они трижды фиктивные - деньги от них поступали.
2. Россия за МКАДом начинается, а не заканчивается. За первый квартал закрылись десятки тысяч ИП, для которых, о ужас, - и эти 500 баксов - деньги! Неважно сколько они зарабатывали, - они кормили сами себя и 1-2 работников. Теперь на закрытие ИП очередь, люди или на биржу (есть гос деньги) или в тень.
3. Добавляем к закрытым ИП, которые не будут открыты. Люди, которые хотели легализоваться - скажут дружный ЙУХ и продолжат работать вчерную. А ежели их поймают - гыгы - оштрафуют на 2000 рублей.
4. Все помнят программу поддержки МБ? Гранты там раздавали - аж 50 тыщ. Зачем, чтобы через год забрать из них 37?
5. Эльфам, твердящим про "барыг" vs прокатные станы - советую задуматься: откуда берутся продукты в шаговой доступности и прочие "барыжные" товары и услуги.
6. Вывод: это или верх некомпетентности Медведовского правительства или просто подстава для Путина. Потому что, нагнули именно класс мелких лавочников, которые уж точно не голосовали за коммунистов.
#77 | 19:12 03.04.2013 | Кому: Lаst
> Потому что, нагнули именно класс мелких лавочников, которые уж точно не голосовали за коммунистов.

Нагнули не только лавочников - нагнули сервисников - сапожников, сантехников, авторемонтников, парикмахеров, электриков и многих прочих...

> Придумавших повысить пенсионку для ИП в 2 раза - надо сжечь нахуй.


на медленном огне.
Marder
своевременно подпущенный »
#78 | 19:19 03.04.2013 | Кому: SCAR
> а если серьезно, я считаю, что слова честно и капитализм логически не сочетаемы.

Действительно. Грабь, бухай, отдыхай, еби гусей.
#79 | 20:12 03.04.2013 | Кому: Lаst
> Эльфам, твердящим про "барыг" vs прокатные станы

Такое идиотское сравнение пока что только 2 индивидуальных предпринимателя в данной теме предложили. Видимо ничего кроме "прокатных станов" при слове промышленность представить не могут.

> откуда берутся продукты в шаговой доступности и прочие "барыжные" товары и услуги.


С открытием крупных торговых сетей ИП стали жить совсем не хорошо. И кстати несправедливо заработанные деньги получают опять же в основном крупные предприниматели.
#80 | 21:08 03.04.2013 | Кому: Lаst
>За первый квартал закрылись десятки тысяч ИП

У мелкой буржуазии есть только два пути, а именно либо стать буржуазией, либо пролетариатом. Процесс, который мы наблюдаем сейчас, естественен для капитализма и предсказуем.


> 5. Эльфам, твердящим про "барыг" vs прокатные станы - советую задуматься: откуда берутся продукты в шаговой доступности и прочие "барыжные" товары и услуги.


Известно откуда: по большей части из-за границы. "Прокатные станы" были сожраны барыгами как саранчой. В черте моего города не осталось ни одного действующего предприятия, вместо них лабазы. Мудрецам, ратующим за продукты в шаговой доступности, советую задуматься о том, что будет когда закроются последние предприятия. Будем друг другу китайские тапки продавать и унитазы ремонтировать, а деньги на тапки и оплату ремонта где брать будем?


> 6. Вывод: это или верх некомпетентности Медведовского правительства или просто подстава для Путина. Потому что, нагнули именно класс мелких лавочников, которые уж точно не голосовали за коммунистов.


Они и так нежизнеспособны в нынешних условиях кризиса. Крупный капитал побеждает мелкий - это аксиома рынка, мелких лавочников уничтожили крупные торговые сети.
#81 | 22:23 03.04.2013 | Кому: Voyager
> Ты себе представь сколько "негодяев", которые не платят налоги, а чинянят унитазы, ремонтируют квартиры, таскают без лифта на ...этаж холодильники, чинят машины

Кстати, если сейчас их всех из тени вывести - то дороже платить за их услуги (те же самые) придется потребителю оных (т.е., нам с вами).
#82 | 07:02 04.04.2013 | Кому: Tedbul
> А это всё от того, что власти наплевать на нас и наших детей.
> Вот не выдает наша власть нашим детям бесплатные айфоны 5.
>
> Че еще сказать? Россия, фуле.
> Доколе?
> Поравалить!

Дадада! Я вот слышал, Саакашвили в Грузии Айпады раздавал!!!
Айда в Грузию, а?
#83 | 07:06 04.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Дадада! Я вот слышал, Саакашвили в Грузии Айпады раздавал!!!
> Айда в Грузию, а?

По крайней мере, в Джорджии Майкла Саакашвили не воруют айпады из сумочек уважаемых людей типа Е. Альбац.

А в "этой стране" такое происходит.
Или вы будете отрицать очевидное?
#84 | 07:06 04.04.2013 | Кому: CrazyAlex
> Не везет исключительно малым предпринимателям как я понял - у остальных все в полном порядке.
>

Речь шла про то, что дыры в ПФ решили подлатать за счет ИПшников.
Фрицморген открытым текстом, заявил - скинетесь, не помрете.
А у каких нищебродов лишних денег нет - так их и не жаль.
Пусть пирожные едят устроятся на хорошую работу, ага.

> Ну а мне-то как везет вместе с чубайсом - не пересказать, даже айфона никакого не надо. Да и мать с отцом пенсии по 7 тысяч довольны - повезло так повезло.


Ты по фрицморгену тоже нищеброд получаешься? "Иди устройся менеджером на хорошую работу" (с)
#85 | 07:09 04.04.2013 | Кому: Tedbul
> Я уже сейчас плачу в пенсионный фонд. Не факт, что я доживу до своей пенсии, но деньги с меня и моей работы в фонд идут.

А работники пенсионного фонда с блеском эти деньги просирают.
А потом говорят - опа, денег-то нет. Чо делать-то?
А! Во!! Идея!!! Давайте-ка отчисления в ПФ подымем.
#86 | 07:12 04.04.2013 | Кому: jf-3k
> Мудрецам, ратующим за продукты в шаговой доступности, советую задуматься о том, что будет когда закроются последние предприятия. Будем друг другу китайские тапки продавать и унитазы ремонтировать, а деньги на тапки и оплату ремонта где брать будем?

У нас вот прям куча рабочих мест на производстве простаивает, а эти барыги туда идти работать не хотят, ага?
#87 | 07:14 04.04.2013 | Кому: jf-3k
> Они и так нежизнеспособны в нынешних условиях кризиса. Крупный капитал побеждает мелкий - это аксиома рынка, мелких лавочников уничтожили крупные торговые сети.

Не скажу за всех, но некоторые пока в состоянии кормить своих детей и даже покупать им учебники к 1 сентября. Считаю, что это хорошо.
#88 | 07:16 04.04.2013 | Кому: Tedbul
> По крайней мере, в Джорджии Майкла Саакашвили не воруют айпады из сумочек уважаемых людей типа Е. Альбац.
>
> А в "этой стране" такое происходит.
> Или вы будете отрицать очевидное?

Да в этой стране даже медовый месяц через жопу!!! (с)
#89 | 09:07 04.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> У нас вот прям куча рабочих мест на производстве простаивает, а эти барыги туда идти работать не хотят, ага?

Я не о том говорил, а указывал на тенденцию: сокращается производство - сокращается сфера услг, в которой заняты боьшинство российских предпринимателей.
#90 | 09:09 04.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Не скажу за всех, но некоторые пока в состоянии кормить своих детей и даже покупать им учебники к 1 сентября. Считаю, что это хорошо.

Конечно, хорошо, но ненадолго.
#91 | 12:13 04.04.2013 | Кому: jf-3k
> Я не о том говорил, а указывал на тенденцию: сокращается производство - сокращается сфера услг, в которой заняты боьшинство российских предпринимателей.

Ну это само собой. Не выдали рабочим ....строительного завода з/п - прозябают продавцы в окрестных торговых точках. Только продавцы-то не причем, если рабочим з/п не выдали. Зачем их противопоставлять?
#92 | 12:15 04.04.2013 | Кому: jf-3k
> Конечно, хорошо, но ненадолго.

Ну, те, кого я знаю - они не шибко стратегически мыслят.
Им бы текущие вопросы решить. Они и решают как могут.
#93 | 12:53 04.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Только продавцы-то не причем, если рабочим з/п не выдали. Зачем их противопоставлять?

Продавец - наёмный работник, также как и рабочий. Не думаю, что их интересы противоречат друг другу.
#94 | 14:07 04.04.2013 | Кому: jf-3k
> Продавец - наёмный работник, также как и рабочий.

Мелкие ИП тоже прямо скажем не жируют по большей части. И проблема для всех честных людей одна - государство не хочет брать на себя организацию и регулирование экономической деятельности. В выигрыше только те, кто нечестными методами типа лоббирования меняют законы под себя. Ну либо те, кто на закон тупо забил.
#95 | 16:10 04.04.2013 | Кому: Всем
> И проблема для всех честных людей одна - государство не хочет брать на себя организацию и регулирование экономической деятельности.

Довольно странные претензии к капиталистическому государству

В выигрыше только те, кто нечестными методами типа лоббирования меняют законы под себя. Ну либо те, кто на закон тупо забил.

В выигрыше остаётся крупный капитал. Следующий этап, видимо, формирование государственно-монополистического капитализма.
#96 | 16:12 04.04.2013 | Кому: Всем
> И проблема для всех честных людей одна - государство не хочет брать на себя организацию и регулирование экономической деятельности.

Довольно странные претензии к капиталистическому государству

В выигрыше только те, кто нечестными методами типа лоббирования меняют законы под себя. Ну либо те, кто на закон тупо забил.

В выигрыше остаётся крупный капитал. Следующий этап, видимо, формирование государственно-монополистического капитализма.
#97 | 16:15 04.04.2013 | Кому: Всем
.
#98 | 16:59 04.04.2013 | Кому: jf-3k
> Продавец - наёмный работник, также как и рабочий. Не думаю, что их интересы противоречат друг другу.

Так я про мелкие лавки. Отдельчики в магазинах. Не про бутики.
#99 | 17:43 04.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> > Продавец - наёмный работник, также как и рабочий. Не думаю, что их интересы противоречат друг другу.
>
> Так я про мелкие лавки. Отдельчики в магазинах. Не про бутики.

Которые сами торгуют в лавках? Как все представители мелкой буржуазии такие предприниматели стремятся стать обычной буржуазией, то есть получать доход за счёт эксплуатации других. Интересы не совпадают с интересами наёмных работников.
#100 | 19:27 04.04.2013 | Кому: jf-3k
> У мелкой буржуазии есть только два пути, а именно либо стать буржуазией, либо пролетариатом.
> Они и так нежизнеспособны в нынешних условиях кризиса. Крупный капитал побеждает мелкий - это аксиома рынка, мелких лавочников уничтожили крупные торговые сети.

Растрэлять! Что Ви чушь несете! (с)
Ты кого-то из классиков марксизма цитируешь штоль? Так они, мягко говоря, обосрались со своей теорией. Но это отдельная тема.
Скажу проще: курим Яндекс с вопросом "доля малого бизнеса в ВВП". Даже в развитых странах доля тебя удивит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.