Либерал Илларионов:"Все-таки это беспрецедентная катастрофа"

aillarionov.livejournal.com — "Сделал предварительные расчеты изменения физических объемов промышленного производства в России с января 1990 г. по февраль 2013 г. Старт периода – завершение экономического роста в СССР и начало позднесоветского кризиса. Конец периода – последний месяц. Весь период – без малого четверть века. Результаты – в таблице. Никаких других слов, кроме «катастрофа», на ум не приходит."\ Наконец то дошло...
Новости, Политика | HubaBuba 11:53 31.03.2013
13 комментариев | 97 за, 4 против |
#1 | 12:26 31.03.2013 | Кому: Всем
Да какая разница сколько там процентов? Главное - 300 сортов колбасы и выбор из одного и более кандидатов!!!
#2 | 12:28 31.03.2013 | Кому: Всем
Что все хреново и надо убирать Путина, от этих типов я давно слышу. Но вот тоска по СССР, это что то новое. Кстати в либеральной группе ВК недавно стали выдавать темы то по СССР 2.0. А иногда там же Ахеджакову показывают. По моему или США, как образец рухнул, или силы против Путина собирают, превращая все в винегрет. Не понимаю.
#3 | 12:29 31.03.2013 | Кому: Всем
Какой-то он нечистый на руку.
Ему там уже несколько раз написали, что сравнивать надо не 1990 - 2013, а 1990 - 2000 и 2000 - 2013, чтобы была видна глубина спада при алкаше Ельцине, и неуклонный рост производства, начиная с 2000 (с проседаниями во время мирового кризиса 2008 и нынешнего).
Но он упорно не хочет приводить такие данные.
Видимо, ему, как либеральному оппозиционеру, нельзя писать о каком-либо росте, связанном с действующей властью - а то какой же он оппозиционер тогда будет.
#4 | 12:32 31.03.2013 | Кому: pavs
Я тоже заметил, что это есть попытка, скрыть страшное для либерала.
#5 | 12:33 31.03.2013 | Кому: Всем
а) риторический вопрос - как он учитывает дисконтирование?
и
б) где станкостроение, с падением больше 90%?
#6 | 13:18 31.03.2013 | Кому: foton
> Но вот тоска по СССР, это что то новое.

Это ж флюгеры, у них своего мнения нет.
#7 | 13:22 31.03.2013 | Кому: Maks_77
> а) риторический вопрос - как он учитывает дисконтирование?
> и
> б) где станкостроение, с падением больше 90%?

Меня тоже удивило относительно небольшое падение машиностроения. Думаю, эти цифры лукавы.
#8 | 13:51 31.03.2013 | Кому: Всем
То о чем пишет Илларионов, уже давно обговаривается в левых и патриотических кругах (не охранительного толка), где последнее 20-летие именно так и воспринимается - мало того, что по целому ряду важнейших показателей наличествует отставание от 1990 года, так еще и потеряно 20 лет. Вот например к сходным выводам еще в 2009 году пришел Борис Борисов[censored] который в период выборов отметился постмодернистским проектом "Коммунисты за Путина". Про мнение левых так и вовсе говорить не приходится, они про это с 90х кричат.

А ведь он с 2000 по 2005, был советником Путина по экономической политике. И из этих 22 лет, которые как признает Илларионов стали "катастрофой", 5 лет он был связан с осуществлением той экономической политики, которая к этому привела. Но про свою ответственность, Илларионов рассказывать не спешит, ибо тогда образ отстраненного наблюдателя несколько пожухнет.

Хотелось бы отдельно сказать по самому Илларионову. Читаю его довольно давно, он весьма и весьма неглуп, что для либерального лагеря редкость, кроет Гайдара и Чубайса, пытается вычленить из либеральной клоаки некий цивилизованный либерализм в его экономическом измерении, который он раскручивает как "системный". Собственно он один из тех, кто внедрил в современный политический бэкграунд термин "сислиб - системный либерал", которые за коррекцию существующей неолиберальной системы без революций.
Вполне понятны эти попытки сбросить мертвящий балласт исторической ответственности на плечи отыгранных фигур, но картинка "цивилизованных системных либералов" за эти годы так и не выстроилась.Инерция результатов их деятельности, куда как сильнее последующих оправданий или попыток построить картинку "это не мы, это они".
#9 | 13:57 31.03.2013 | Кому: Всем
Спасибо за развертнутое мнение, надо будет ознакомиться.

Правильно ли я понимаю, что АИ - представляет течени, с которыми возможен конструктивный диалог?
#10 | 14:20 31.03.2013 | Кому: qazwsx
Приватизация, демократия, либерализация, тот кто не встроился в систему - умирают. Согласен? Да, чуть не забыл, еще Чечню отдать придется.
#11 | 14:54 31.03.2013 | Кому: pavs
> Ему там уже несколько раз написали, что сравнивать надо не 1990 - 2013, а 1990 - 2000 и 2000 - 2013

Тут согласен полностью. В этом разрезе было бы очень интересно посмотреть.

Хотя даже в предоставленном виде цифры показательные. Как говорится: ох и крепка же была Советская власть!
#12 | 15:47 31.03.2013 | Кому: Всем
По сельскому хозяйству есть интересный статистический сборник, изданный в начале нулевых. Надо будет освежить в памяти основные показатели.
#13 | 05:24 01.04.2013 | Кому: Всем
> Ему там уже несколько раз написали, что сравнивать надо не 1990 - 2013, а 1990 - 2000 и 2000 - 2013
> Но он упорно не хочет приводить такие данные.

Он таки написал про рост производства с 2000 года. Только приписал он эту заслугу себе.
Цитата:
"Илларионов А.Н. - советник президента РФ с 12 апреля 2000 г. по 27 декабря 2005 г.
Рост промышленного производства в России с апреля 2000 г. по декабрь 2005 г. - 34,5%."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.