Русский уникум - Игорь Растеряев

iskander-2rog.livejournal.com — Где я запою - там и широта, Где мой конь пройдет - там меридиан. Пусть ругают нас с западных столиц - Нам на них плевать, нас не взять на понт: У России нет никаких границ - У России есть только горизонт!
Новости, Культура | iskander_2rog 00:00 30.03.2013
140 комментариев | 65 за, 12 против |
#101 | 12:21 01.04.2013 | Кому: Пупкин
Причем тут Растеряев?
Пупкин
малолетний »
#102 | 12:27 01.04.2013 | Кому: EGP
См. сабж.
#103 | 12:27 01.04.2013 | Кому: Пупкин
И чего?
Пупкин
малолетний »
#104 | 12:28 01.04.2013 | Кому: EGP
Сабж про глум Растеряева.
#105 | 12:36 01.04.2013 | Кому: Пупкин
> После того, как представлю, что бы сделали сейча с Ермаком, рискни он появиться сейчас в "Волгоградской области" - скорее не гнев, а butthurt. Начали бы с проверки Управлением Федеральной Миграционной Службы факта проживания Ермака на территории Российской Федерации на 6 февраля 1992 года. По результатам такой проверки Ермаку был бы присвоен статус "мигранта" с "неопределённым гражданством", так как на 6 февраля 1992 он не проживал на Руси бескрайней территории Российской Федерации. Ну а дальше замкнутный круг - без получения Вида на жительство нельзя работать, а без работы нет оснований для выдачи "мигранту" (по терминологии Управления Федеральной Миграционной Службы) вида на жительство. 6 февраля 1992 он не проживал в Российской Федерации, справки о пересечении границы Руси бескрайней у Ерамака нет, источника легальных доходов нет - вид на жительство "мигранту" не положен. Тем более, что Ермак, как я понял - русский.

Еще раз: причем тут Растеряев?
Пупкин
малолетний »
#106 | 12:43 01.04.2013 | Кому: EGP
При том, что глумится над этой ситуацией.
#107 | 16:02 01.04.2013 | Кому: Пупкин
> > Складывается впечатление, что если какой-то маленький ребенок, катая игрушечный самосвал, ударит тебя им в ногу, то ты инспекторов ГИБДД будешь звать, чтобы разобрались в ДТП.
>
> Именно так сейчас и делается в отношении советских граждан.

Я предлагаю выйти из сумеречной зоны твоих фантазий и немного ознакомиться с окружающей реальностью. Меня государство почему-то не трогает, более того я людей таких не знаю которых государство гнобит.
Где-то в 1996-1997 году был знаком с семьей молдаван. Приехали в Воронежскую область, одну зиму у нас дома жили, потом еще у кого-то. Дома строили, вся семья трудилась. Всего четверо: муж, жена, сын, и дочка-подросток. Парень чуть помладше меня. Правая, кажется рука, в локте как-то странно срослась, некомфортно на нее смотреть было - но все равно ложился и качал мускулы секцией батареи (которые обычно в советских квартирах стоят - штук 8 радиаторов кажется).
Дома строили, себе дом построили, машины две неновые. Сейчас дом их, напротив дома моих родителей, на продажу выставаили, в другом месте где-то живут.
И это не рядовая история. Приезжают люди, всякие овощи выращивают. Черноземье, земля такая - воткни палку, корни пустит.
Пусть не за три месяца придет благополучие, а несколько лет потребует, но если не ленишься, все будет.
Знаю пару пенсионеров 60+ лет, которые с небольшой помощью сына за лето высаживают, ухаживают и собирают урожай с тысячи кустов помидоров. Неплохое пособие к пенсии выходит.
Ну а теперь вернемся к не за что пострадашему гражданину, тусовавшегося в области золотых приисков Магадана. Как же так выходит? Как же так?
Я уже почти готов поверить, что он там не серые схемы с блэкджеком и шлюхами проворачивал, а степенно и с достоинством приглядывал за чистотой у жилых домов!!! Сууууууукииииии!!!


> > Ты как-то криво ответил на вопрос.

>
> Я темы казаков вообще не касался. Никак. Тред об исполнителе блатных песен, которого не взять на понт.

Да ты чуть ли не в каждом втором сообщении косвенно несешь негатив в сторону казаков.
Вот, например, подвиг Гагарина - он что сделал? 22 апреля 1961 года сказал: "Поехали!" и меньше чем на 2 часа выехал за границы государства?

Жду в ответе цитат про не взять на понт и никаких границ.

> > Может быть и так. Тебе ничего не говорит такое имя как Прокруст?

>
> Что-то из Древней Греции. Кажется что-то о неких границах было. То ли о границах, то ли об отсутствии границ.

Или чудовищное вписывание в заданные рамки?

> > Вам, "гражданам СССР" плевать на обязанности гражданина СССР?

>
> Нам нет. Похоже, что вам наплевать на ваши гражданские обязанности.

Вовсе нет, не плевать. Я думаю, что лучше бы всем вести себя как граждане СССР, а не обладающими правами и привилегиями граждан СССР, и тогда мы восстановим СССР снова.
А в мои гражданские обязанности не входит придумывать красивые легенды для защиты прав и привилегий всех кто захочет или даже не захочет называться гражданином СССР.
#108 | 16:15 01.04.2013 | Кому: Пупкин
> При том, что глумится над этой ситуацией.

Пупкин, извини, но Игорь, похоже, поглумился только над тобой.
#109 | 19:11 01.04.2013 | Кому: Всем
нихера не понял.
Пупкин
малолетний »
#110 | 19:40 01.04.2013 | Кому: человечек Серый
Товарищ, про молдаван было очень интересно. Спасибо, доставило.

С русскими поступают гораздо жёстче:

[censored]
«Арестовывали Светлану как опасную преступницу. Света в тот день в поле чужим людям картошку сажала и, оказывается, сильно поранила ногу. Участковый подъехал, кровь хлещет, а он ни в аптеку не пустил, ни домой хоть зубную щетку взять. Это майор Кирсанова приказала – сразу везти в Родники. Три дня просидела в холодном карцере, рана стала нарывать, а ей даже бинта не дали. Потом аж три месяца продержали в Ивановском спецприемнике, одну женщину вместе с гастарбайтерами. Нога и сейчас болит».

Ну ладно, порадуемся хоть за молдаван.

> Да ты чуть ли не в каждом втором сообщении косвенно несешь негатив в сторону казаков.


Пруф или не было.

> Вовсе нет, не плевать. Я думаю, что лучше бы всем вести себя как граждане СССР, а не обладающими правами и привилегиями граждан СССР, и тогда мы восстановим СССР снова.


А среди нас есть иностранные граждане?
Закон о гражданстве вам в помощь:[censored]
Пупкин
малолетний »
#111 | 19:42 01.04.2013 | Кому: EGP
Возможно, что также и над 12 виртуалами затопившими пост об этой блатной песне.
Пупкин
малолетний »
#112 | 19:42 01.04.2013 | Кому: Lаst
Растеряев поёт, что его не взять на понт.
#113 | 20:02 01.04.2013 | Кому: Всем
Пупкину положены погоны.
Пупкин
малолетний »
#114 | 21:16 01.04.2013 | Кому: timmy
Тред о песне Растеряева.
#115 | 21:37 01.04.2013 | Кому: Пупкин
> Товарищ, про молдаван было очень интересно. Спасибо, доставило.
>
> С русскими поступают гораздо жёстче:
>
>[censored]
> «Арестовывали Светлану как опасную преступницу. Света в тот день в поле чужим людям картошку сажала и, оказывается, сильно поранила ногу. Участковый подъехал, кровь хлещет, а он ни в аптеку не пустил, ни домой хоть зубную щетку взять. Это майор Кирсанова приказала – сразу везти в Родники. Три дня просидела в холодном карцере, рана стала нарывать, а ей даже бинта не дали. Потом аж три месяца продержали в Ивановском спецприемнике, одну женщину вместе с гастарбайтерами. Нога и сейчас болит».
>
> Ну ладно, порадуемся хоть за молдаван.

Не знаю зачем ты подчеркиваешь национальность. Ты же некоторое время назад был за советских людей? За одну национальность.
Я один раз назвал национальность людей, и этим сказал что приехали с Молдовы. А так разные национальности, с разных Республик.
Я в одной стране жил со всеми этими людьми - знакомыми и незнакомыми. Я надеюсь что они нормальные, и я надеюсь что мы вместе будем жить снова в СССР. Почему нет?
Не знаю почему тебе нарвится подчеркивать что русских обижают, а нерусские хорошо себе живут.

В статье не написано что Светлану участковый побоями загнал в карцер.
Знаю как могут истерить женщины - все бы дали и в аптеку бы пустил и зубную щетку купил. Я бы будь на месте этого участкового при истерике женщины - все бы сделал, даже щетку бы достал и туфельки ей почистил.
А нужно иметь в себе металлический стержень. И мне, и Светлане, и всем.
И я думаю что капельку металла для своего внутреннего стержня можно брать с такой песни как у Растеряева.

> > Да ты чуть ли не в каждом втором сообщении косвенно несешь негатив в сторону казаков.

>
> Пруф или не было.

О чем ты? Ты предложил свою оценку подвига казаков, я в этот алгоритм разместил подвиг Гагарина. Что ты мне хочешь сказать, что механизм оценки заточен только под казаков?
И что на самом деле нужно спрашивать у тебя - что оно и как на самом деле в каждом конкретном случае?

> > Вовсе нет, не плевать. Я думаю, что лучше бы всем вести себя как граждане СССР, а не обладающими правами и привилегиями граждан СССР, и тогда мы восстановим СССР снова.

>
> А среди нас есть иностранные граждане?
> Закон о гражданстве вам в помощь:[censored]

Я бы ко всем хотел относиться как кродным, но среди нас есть такое особи, с которыми какать на одном гектаре никак не возможно сесть, не то чтобы строить новую Великую Страну.
И тут смотреть нужно где живая кожа новой страны, а где перхоть.
Ходить куда-то с перхотью никак невозможно, это просто не прилично, весь мир это знает.
Пупкин
малолетний »
#116 | 21:55 01.04.2013 | Кому: человечек Серый
> И я думаю что капельку металла для своего внутреннего стержня можно брать с такой песни как у Растеряева.

Насчёт металлического стержня с вами соглашусь, вы пишете, что "нужно иметь в себе металлический стержень". Тем, кто[censored] или Эстонию лучше бы иметь таковой стержень внутри. Тут вы правы.

> Ты предложил свою оценку подвига казаков, я в этот алгоритм разместил подвиг Гагарина.


Я не предлагал оценок подвига ни казаков и казахов. Оценке подвергалась только лишь блатная песня, не подвиги казаков или казахов.

> Я бы ко всем хотел относиться как кродным, но среди нас есть такое особи, с которыми какать на одном гектаре никак не возможно сесть, не то чтобы строить новую Великую Страну.


Сочувствую вам, товарищ.
#117 | 23:22 01.04.2013 | Кому: Пупкин
>
> > Ты предложил свою оценку подвига казаков, я в этот алгоритм разместил подвиг Гагарина.
>
> Я не предлагал оценок подвига ни казаков и казахов. Оценке подвергалась только лишь блатная песня, не подвиги казаков или казахов.

Никогда такого не было, и вот опять. Игра буквами в похожих словах.

> > Я бы ко всем хотел относиться как кродным, но среди нас есть такое особи, с которыми какать на одном гектаре никак не возможно сесть, не то чтобы строить новую Великую Страну.

>
> Сочувствую вам, товарищ.

Спасибо, но я не нуждаюсь в сочувствии. :)
Пупкин
малолетний »
#118 | 07:52 02.04.2013 | Кому: человечек Серый
> Ты предложил свою оценку подвига казаков, я в этот алгоритм разместил подвиг Гагарина.

Будут ли ссылки на мою оценку подвига казаков или казахов?
#119 | 10:00 02.04.2013 | Кому: Пупкин
> Будут ли ссылки на мою оценку подвига казаков или казахов?

"Не совсем правильно. В отношении людей по-русски более уместны слова: эмиграция и иммиграция, соответственно: эмигрант/иммигрант. Либо эми-, либо имми-. Так как-то сложилось в русском языке."

"Казаки не были не иммигрантами, не эмигрантами. Они отправлялись на земли, где не было в то время государственной власти. При этом, казаки могли не опасаться, что их вышлют в Узбекистан или в Латвию за попытку работать. "

"Не только серьёзнее было, но и почётнее. Одно дело погибнуть за Родину на территорию без государственной власти, а другое дело быть высланным из Сибири в Эстонию или Латвию за попытку работать. Последний вариант ни разу не почётен."

"> Магадан был бы сейчас китайским, и назывался бы наверно по-другому. Но чествовать мы будем не тех, чья это заслуга, а мега-дворника и тебя?

Чествовать вы будете Растеряева, Расторгуева и Газманова. "

"После того, как представлю, что бы сделали сейча с Ермаком, рискни он появиться сейчас в "Волгоградской области" - скорее не гнев, а butthurt. Начали бы с проверки Управлением Федеральной Миграционной Службы факта проживания Ермака на территории Российской Федерации на 6 февраля 1992 года. По результатам такой проверки Ермаку был бы присвоен статус "мигранта" с "неопределённым гражданством", так как на 6 февраля 1992 он не проживал на Руси бескрайней территории Российской Федерации. Ну а дальше замкнутный круг - без получения Вида на жительство нельзя работать, а без работы нет оснований для выдачи "мигранту" (по терминологии Управления Федеральной Миграционной Службы) вида на жительство. 6 февраля 1992 он не проживал в Российской Федерации, справки о пересечении границы Руси бескрайней у Ерамака нет, источника легальных доходов нет - вид на жительство "мигранту" не положен. Тем более, что Ермак, как я понял - русский. "


И отчего вдруг про казахов заговорил?
#120 | 12:08 02.04.2013 | Кому: Пупкин
> Какие такие "западные столицы" имел ввиду автор? Не подскажите ли?

Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.

Каких таких витиев имел в виду автор? И в каком году это писалось? Не подскажете ли?
#121 | 12:10 02.04.2013 | Кому: SazzZ
> Если хотите рассказать, как там нелегко живется - создайте тему про это. Эта тема про песню о Ермаке, покорителе Сибири.

Не, ему хочется засрать именно эту тему. А ты что это, против свободы самовыражения?!!
#122 | 12:10 02.04.2013 | Кому: SazzZ
Дубль
#123 | 12:13 02.04.2013 | Кому: Пупкин
> Судя по песне, Россия кончается в пределах Сталинградской Волгоградской области.
> Расторгуев пел "От Волги до Енисея"[censored] , а Растеряев пошел дальше. Ограничивается горизонтом, видимым в Волгоградской области.

Это ничего, что в клипе до Тихого океана дошли, Пупкин придумает свою херню, припишет Растеряеву и яростно разоблачит.
#124 | 12:14 02.04.2013 | Кому: Пупкин
> Если честно, то не осилил. Дальше первых завываний не осилил.

Зато влез в тему и стал яростно ее засирать продуктами своей фантазии.
#125 | 12:23 02.04.2013 | Кому: Всем
Я прочитал все комменты Пупкина!

И имею стойкое подозрение, что он недавно засветился на видео:[censored]
Там даже первый коммент его!
Пупкин
малолетний »
#126 | 13:24 02.04.2013 | Кому: Ерш
> Каких таких витиев имел в виду автор? И в каком году это писалось? Не подскажете ли?

Из западных столиц.
За год не подскажу.
Пупкин
малолетний »
#127 | 13:31 02.04.2013 | Кому: Ерш
> Это ничего, что в клипе до Тихого океана дошли

Хорошо, что пока только в клипе. С такими песнями и сейчас вполне можно доотступаться до Тихого океана.
#128 | 13:49 02.04.2013 | Кому: Пупкин
> > Это ничего, что в клипе до Тихого океана дошли
>
> Хорошо, что пока только в клипе. С такими песнями и сейчас вполне можно доотступаться до Тихого океана.

С какой стороны Тихого океана закончить отступление? Слева или справа?
#129 | 14:05 02.04.2013 | Кому: Всем
Ладно, Пупкин, расслабься, ты прав. Но клип ты зря не досмотрел. Там в конце подлец Растеряев еще и все острова призывает каким-то узкоглазым отдать. Нас с тобой не проведешь!!!
Пупкин
малолетний »
#130 | 15:29 02.04.2013 | Кому: человечек Серый
А где вам споют следующий раз, там и окончите. Пока что направление указано - от Волги до Енисея, ну и далее на восток.

А сейчас музыкальная пауза с правильной песней:

"Брянская улица"
[censored]
(исполняет Леонид Утёсов)
#131 | 21:36 02.04.2013 | Кому: Пупкин
> А где вам споют следующий раз, там и окончите. Пока что направление указано - от Волги до Енисея, ну и далее на восток.

Ну там что передадут через местную Башню противобаллистической защиты, то и сделаю, ага.
Пупкин
малолетний »
#132 | 07:15 03.04.2013 | Кому: человечек Серый
Не забудьте о железном стержне, если вам передадут русских женщин в Эстонию высылать или в Ингерманландию с Руси бескрайней.
#133 | 10:17 03.04.2013 | Кому: Пупкин
> Не забудьте о железном стержне, если вам передадут русских женщин в Эстонию высылать или в Ингерманландию с Руси бескрайней.

Речь идет не о киборгизации представителей власти, а о воплощении слов в приницп: "Гвозди б делать из этих людей: крепче б не было в мире гвоздей."

Какую скверну видишь в этом? Воображение рисует лагеря, где из русских будут делать гвозди?
Пупкин
малолетний »
#134 | 11:09 03.04.2013 | Кому: человечек Серый
Кто это писал? Разве не[censored] писал, что для высылки русской женщины нужно "иметь в себе металлический стержень"(с)?

[censored]
> Я бы будь на месте этого участкового при истерике женщины - все бы сделал, даже щетку бы достал и туфельки ей почистил.
> А нужно иметь в себе металлический стержень. И мне, и Светлане, и всем.
> И я думаю что капельку металла для своего внутреннего стержня можно брать с такой песни как у Растеряева.

Товарищ, вы желаете иметь в себе металлический стержень, вы желали бы Светлане металлического стержня. Вы желаете металлического стерня при высылке в Узбекистан русской женщины, а не я. Вы открыто пишете о желании имения в себе металлического стержня, капельку металла для которого можно брать с такой пести как у Растерява.

А я вот, наоборот. Я против высылки русских женщин за границы не имеющей границ России.
#135 | 12:42 03.04.2013 | Кому: Всем
Товарищ Пупкин, прекратите измываться над контингентом :)
Пупкин
малолетний »
#136 | 14:24 03.04.2013 | Кому: tror76
Уважу вашу личную просьбу.

Поклонинники Растеряева показали себя тут во всей красе. Особенно про поимение металлического стержня при высылке русских женщин.
[censored]
Этого мне вполне достаточно. Всякий читающий этот тред может многое понять и о Растеряеве, и о его поклонниках, и о границах разделяющих сегодня русских.

Уважу вашу личную просьбу, товарищ tror76.
Не буду больше комментировать песню Растеряева в этом треде. Его поклонники отлично всё написали сами.
#137 | 14:57 03.04.2013 | Кому: Пупкин
> Не буду больше комментировать песню Растеряева в этом треде. Его поклонники отлично всё написали сами.

Не сдавайся, Пупкин!
#138 | 15:10 03.04.2013 | Кому: Пупкин
> Товарищ, вы желаете иметь в себе металлический стержень, вы желали бы Светлане металлического стержня. Вы желаете металлического стерня при высылке в Узбекистан русской женщины, а не я. Вы открыто пишете о желании имения в себе металлического стержня, капельку металла для которого можно брать с такой пести как у Растерява.
>
> А я вот, наоборот. Я против высылки русских женщин за границы не имеющей границ России.

Добавьте в это варево слова: "И мне, и Светлане, и всем." :)

Напиши, пожалуйста, те мои слова, которые сподвигли тебя приписать мне одобрение высылки русских женщин и возможность стукнуть себя ногой в грудь, что ты наоборот против высылки женщин?

> Кто это писал? Разве не человечек Серый писал, что для высылки русской женщины нужно "иметь в себе металлический стержень"(с)?


Точную цитату, пожалуйста, где написано что для высылки русской женщины нужно....
#139 | 15:18 03.04.2013 | Кому: Пупкин
> Уважу вашу личную просьбу.
>
> Поклонинники Растеряева показали себя тут во всей красе. Особенно про поимение металлического стержня при высылке русских женщин.
>[censored]
> Этого мне вполне достаточно. Всякий читающий этот тред может многое понять и о Растеряеве, и о его поклонниках, и о границах разделяющих сегодня русских.
>
> Уважу вашу личную просьбу, товарищ tror76.
> Не буду больше комментировать песню Растеряева в этом треде. Его поклонники отлично всё написали сами.

Такое ощущение, что шуточное предположение про то, что ты мечтаешь о лагерях, где из русских будут вынимать стержни на гвозди (а это не материальная сущность) и тебя вообще понесло.
Мгм, я угадал что с лагерями?
#140 | 10:56 05.04.2013 | Кому: Всем
Теперь понятно почему Пупкин раньше всё время тут называл Россию Эрэфией.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.