Нанесение ракетных ударов запланировано по Вашингтону...

interfax.ru — "... американским базам в Сан-Диего и Перл-Харбор. Также военные планируют нанести удары по цели в штате Техас." Атас. Вот интересно, на что рассчитывает Ким? Ну, он же должен понимать, что Северную Корею сотрут раньше, чем их ракеты долетят до США. Плюс, как-то подозрительно молчит Китай.
Новости, Политика | axyonoff 12:02 29.03.2013
59 комментариев | 82 за, 1 против |
#1 | 12:07 29.03.2013 | Кому: Всем
И БАБ на фото справа от поста неспроста!
axyonoff
идиот »
#2 | 12:11 29.03.2013 | Кому: Ворчун
> И БАБ на фото справа от поста неспроста!

Убрал.

Вотт как-то странно картинки тащит.
#3 | 12:15 29.03.2013 | Кому: Всем
Ящетаю, для начала корейцы должны попытаться захватить Аляску.
axyonoff
идиот »
#4 | 12:16 29.03.2013 | Кому: hemul
> Ящетаю, для начала корейцы должны попытаться захватить Аляску.

На крайняк - Канаду
#5 | 12:16 29.03.2013 | Кому: hemul
> Ящетаю, для начала корейцы должны попытаться захватить Аляску.

Китайцы же вроде должны, нет?
#6 | 12:17 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> На крайняк - Канаду

Начинать лучше, думаю, с южного соседа.
#7 | 12:18 29.03.2013 | Кому: Art Zin
> Китайцы же вроде должны, нет?

Да какая разница?! ©
#8 | 12:25 29.03.2013 | Кому: Всем
Не большой специалист в геополитике, но хочу заметить, что ядерный удар по КНДР очень опасен для США. И даже не ракетами северокорейцев, а тем что КНДР находится в очень густонаселенном регионе. Если Южную Корею и Японию можно, очень условно, не учитывать, то с Китаем, а тем более с Россией придется считаться. Представьте сюрреалистическую картину - ядерное облако накрыло Владивосток (120км. до КНДР) - думаю, вариант с "Курском" вряд ли прокатит...
Это понимают и вожди КНДР - поэтому и педалируют эту тему, так сказать для острастки...
#9 | 12:32 29.03.2013 | Кому: Всем
То, что товарищ Ын подписал план нанесения ядерного удара по СШП, не говорит о том, что ядерный удар обязательно последует. У тех же СШП таких планов по ядерным ударам полный Пентагон, а удары пока не наносят. Так что план товарища Ын говорит лишь о том, что у КНДР есть ЯО и средства доставки и те, кто не привык считаться с другими, теперь будут вынуждены считаться с КНДР.
axyonoff
идиот »
#10 | 12:33 29.03.2013 | Кому: Natal
> Не большой специалист в геополитике, но хочу заметить, что ядерный удар по КНДР очень опасен для США.

США может, при желании, раскатать КНДР без применения ЯО.

Отбомбиться по инфраструктуре и всё, гудбай Ким.

После такого и так крайне небогатая КНДР погрузится в каменный век.

Дед и папа были явно умнее, умело пугали - вовремя отступали.

А этот, как буд-то сам себе поверил, что КНДР - охуенно мощная держава.
#11 | 12:35 29.03.2013 | Кому: Всем
> Плюс, как-то подозрительно молчит Китай.

потенциальный источник ядерной войны вблизи от их крупнейших промышленных зон и военных портов им тоже нафиг не нужен
axyonoff
идиот »
#12 | 12:35 29.03.2013 | Кому: ёж
> Так что план товарища Ын говорит лишь о том, что у КНДР есть ЯО и средства доставки и те, кто не привык считаться с другими, теперь будут вынуждены считаться с КНДР.

США считается с КНДР до тех пор, покуда её поддерживает Китай.

Китай, а не ЯО, сдерживают НАТО.
axyonoff
идиот »
#13 | 12:36 29.03.2013 | Кому: vadkov
> потенциальный источник ядерной войны вблизи от их крупнейших промышленных зон и военных портов им тоже нафиг не нужен

Да я про то же.

Странно, что не одёрнули товарища Кима.
axyonoff
идиот »
#14 | 12:38 29.03.2013 | Кому: ёж
> То, что товарищ Ын подписал план нанесения ядерного удара по СШП, не говорит о том, что ядерный удар обязательно последует.

Зато, то, что товарищ Ын сознательно озвучил это через прессу говорит о многом другом.
#15 | 12:41 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> > То, что товарищ Ын подписал план нанесения ядерного удара по СШП, не говорит о том, что ядерный удар обязательно последует.
>
> Зато, то, что товарищ Ын сознательно озвучил это через прессу говорит о многом другом.

О том, что т.Ын не хочет наносить удар и потому предупреждает мировую общественность.

Если бы я хотел тебя ударить, я бы сделал это без предупреждения, а если бы я хотел остановить зарвавшегося тебя, я бы сказал тебе, что ты получишь пиндюлей, если не прекратишь.
#16 | 12:44 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> > Не большой специалист в геополитике, но хочу заметить, что ядерный удар по КНДР очень опасен для США.
> США может, при желании, раскатать КНДР без применения ЯО.

И мы их. И они нас. И они КНДР. ЯО - оружие сдерживания, а не нападения. Этакое напоминание, что даже самая удачная кампания закончится парой миллионов мирных трупов (в т.ч. и ответственных лиц) и парой разрушенных городов со всеми вытекающими.

> Отбомбиться по инфраструктуре и всё, гудбай Ким.


Ирак расколошматили весь, а толку? Пока войска не пустили до столицы никаких тебе гудбаев. С Ливией - та же хрень. Одной бомбежкой дело не обойдется. Время на ответ у корейцев скорее всего таки будет.

> После такого и так крайне небогатая КНДР погрузится в каменный век.


После такого даже штаты в их режиме бесконечных денег сурово пострадают.

> Дед и папа были явно умнее, умело пугали - вовремя отступали.

> А этот, как буд-то сам себе поверил, что КНДР - охуенно мощная держава.

После смерти его отца на страну было оказано нехеровое влияние. Даже наши сайты - от новостных до развлекательных были забиты сверху до низу разной ахинеей. Там было все: и мифы идущие еще с 60х (типа что в Северной Корее женщинам нельзя на велосипедах ездить и т.п.) и мифы 90ых (о том что у них якобы не работает ни одно госпредприятие, потому что там платят раз в 100 меньше чем прожиточный минимум и все население на самом деле живет с рыночной экономике, а на предприятиях просто "числится" что бы не расстреляли) и новая чушь про нового правителя, и старая про уже умершего... И даже начали говорит об "ослаблении режима", из-за чего пошли слухи что Ким Чен Ын уже собрался страну сдать штатам.
Видимо ответом на это влияние стало вот такое помахивание ядерной ракеты.
axyonoff
идиот »
#17 | 12:53 29.03.2013 | Кому: ёж
> Если бы я хотел тебя ударить, я бы сделал это без предупреждения, а если бы я хотел остановить зарвавшегося тебя, я бы сказал тебе, что ты получишь пиндюлей, если не прекратишь.

Я так понимаю, США грозит КНДР войной?
#18 | 12:57 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> Я так понимаю, США грозит КНДР войной?

СШП не грозят, они уже воюют. А иначе что же по вашему экономическая блокада, как не действие, направленное на уничтожение блокируемой страны ?
axyonoff
идиот »
#19 | 13:09 29.03.2013 | Кому: Dohliyangel
> И мы их. И они нас. И они КНДР. ЯО - оружие сдерживания, а не нападения. Этакое напоминание, что даже самая удачная кампания закончится парой миллионов мирных трупов (в т.ч. и ответственных лиц) и парой разрушенных городов со всеми вытекающими.

Вот именно такая возможность и позволит США нанести превентивный удар по гораздо более слабому противнику.

> Ирак расколошматили весь, а толку?


Толк знатный.

Нефть качают нужные люди.

Регион подорван и нестабилен.

Ирак ввергли в каменный век.

Официальный Ирак - подконтрольная шарашка.

> С Ливией - та же хрень.


Согласен.

Ровно та же.

Результаты достигнуты.

Причем, ради разнообразия, даже чужими руками.

> Время на ответ у корейцев скорее всего таки будет.


Сильно сомневаюсь, но не отрицаю, нет.

> После такого даже штаты в их режиме бесконечных денег сурово пострадают.


Это ты сейчас про ту страну говоришь, которая все свои кризисы решала развязыванием войн.

> После смерти его отца на страну было оказано нехеровое влияние. Даже наши сайты - от новостных до развлекательных были забиты сверху до низу разной ахинеей.


Надо помнить, что в КНДР всё это говно это никак не попадает.
#20 | 13:09 29.03.2013 | Кому: Всем
> Ну, он же должен понимать, что Северную Корею сотрут раньше, чем их ракеты долетят до США.

А ничё так, что СК обладает самой мощной ПВО в мире, на сегодняшний день? А войска вводить ещё более черевато, чем в Иран - гористая местность, множество укрытий... К тому же армию ещё нужно довезти... У них патовая ситуация. Реально США имеют преимущество только в ПРО и ЯО. Если его не применять, янки там делать нечего....
axyonoff
идиот »
#21 | 13:10 29.03.2013 | Кому: ёж
> СШП не грозят, они уже воюют.

Где разрушенные корейские города?

> А иначе что же по вашему экономическая блокада, как не действие, направленное на уничтожение блокируемой страны ?


С Кубой, видать, у них тоже война.
axyonoff
идиот »
#22 | 13:14 29.03.2013 | Кому: sannyhome
> А ничё так, что СК обладает самой мощной ПВО в мире, на сегодняшний день?

Ничё.

Учитывая, что воевать они собрались с самой мощной армией мира.

И это не считая НАТО.
#23 | 13:15 29.03.2013 | Кому: Всем
>Как свидетельствуют фотоматериалы, опубликованные на сайте северокорейского информагентства ЦТАК, нанесение ракетных ударов >запланировано по Вашингтону, а также - американским базам в Сан-Диего и в Перл-Харборе (Гавайские острова). Также военные >планируют нанести удары по цели в штате Техас

у меня много таких снимков, где я в орденах вынашиваю планы самые смелые, взгляд свирепый, но умный с кровяными прожилками в белках, но такой отеческий что ли.
#24 | 13:16 29.03.2013 | Кому: ёж
> СШП не грозят, они уже воюют. А иначе что же по вашему экономическая блокада, как не действие, направленное на уничтожение блокируемой страны ?

- Мы не об.являем войну. Мы не объявляем войн уже с 1941 года. Мы начинаем войну. (с) х/ф "Плутовство" (хвост виляет собакой)
#25 | 13:18 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> Учитывая, что воевать они собрались с самой мощной армией мира.

Она мощная только в плане авиации и флота. Авиацию удержит ПВО, флот удержат ПКР-ами, их хватает.
Сухопутную армию, как писалось выше, ещё довезти надо, да и морально СШП не готовы к серьёзным потерям.

Но, к счастью, это не более чем просто софистика, как с той, так и с другой стороны
#26 | 13:21 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> Согласен.

> Ровно та же.


> Результаты достигнуты.


ПовтОрим: результаты достигнуты ТОЛЬКО после введения сухопутных войск непосредственно на территорию (оккупация). Собственно бомбёжки к достижению целей не привели.

Общая численность кадровых военнослужащих в армии составляет, по разным оценкам, от 850 до 1200 тысяч человек. В резерве насчитывается около 4 млн человек. и это только по данным неполживой википедии
axyonoff
идиот »
#27 | 13:24 29.03.2013 | Кому: Всем
> Она мощная только в плане авиации и флота. Авиацию удержит ПВО, флот удержат ПКР-ами, их хватает.

> Сухопутную армию, как писалось выше, ещё довезти надо, да и морально СШП не готовы к серьёзным потерям.


И чего тогда Путин переживает, триллионы в армию вкачивает - если противник так слаб - непонятно.

> Но, к счастью, это не более чем просто софистика, как с той, так и с другой стороны


К счастью да.

Вопрос в том, зачем это нужно КНДР.

Они и так образцовый злодей для Запада. Зачем нагнетать-то?
axyonoff
идиот »
#28 | 13:28 29.03.2013 | Кому: 300
> ПовтОрим: результаты достигнуты ТОЛЬКО после введения сухопутных войск непосредственно на территорию (оккупация).

Результаты достигнуты - это самое важное.

> Собственно бомбёжки к достижению целей не привели.


Это же комплексное мероприятие, как отделить одно от другого?

Кроме того, в Ираке была цель - оккупация, ибо там нефть и её надо охранять.

В КНДР такой цели нет. Они просто угроза, которую надо убрать.

А непосредственно оккупацией с радостью займётся Республика Корея.
Aleks3
надзор »
#29 | 13:45 29.03.2013 | Кому: Всем
А может всётаки жахнут?

На дороге снег заносит трупы,
Сдохли под обоями клопы,
Догорая, крыса скалит зубы,
Так и не добравшись до крупы.
А мы сидим в заваленном сарае,
Есть у нас два ящика вина,
Ах, она такая растакая,
Ядерная зимушка-зима.

Все сгорело: книги и картины,
Детсады, больницы, психдома,
Винные сгорели магазины,
Развалилась прочная тюрьма.
А все одно, сидим себе, бухаем,
Есть еще два ящика вина,
Ах она такая растакая,
Ядерная зимушка-зима.

Отсидимся тут, покуда хватит,
И пойдем по городу искать,
Я уверен, мы найдем собратьев,
Не одни мы любим выпивать.
Кончится, но мы не унываем,
Мы еще отыщем закрома,
Ах она такая растакая,
Ядерная зимушка-зима. (с)
#30 | 13:45 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> И чего тогда Путин переживает, триллионы в армию вкачивает - если противник так слаб - непонятно.

Фраза "уровень потерь" тебе о чём нибудь говорит? Или о том, что вести войну нужно с максимальными для врага и минимальными для себя потерями, ты не в курсе?
axyonoff
идиот »
#31 | 13:45 29.03.2013 | Кому: sannyhome
> Фраза "уровень потерь" тебе о чём нибудь говорит?

Нет, поясни.
#32 | 13:46 29.03.2013 | Кому: sannyhome
> Она мощная только в плане авиации и флота. Авиацию удержит ПВО, флот удержат ПКР-ами, их хватает.

Стесняюсь спросить, а в чем еще должна быть сильна современная армия? Корейское ПВО быстренько накроют крылатыми ракетами и на этом все закончится. К слову, интересно, что там у них с БПЛА.

> Сухопутную армию, как писалось выше, ещё довезти надо, да и морально СШП не готовы к серьёзным потерям.


Как уже замечали выше, толковая коалиция решит вопрос чуть более, чем полностью. Пока, увы, выступление КНДР лишь на чуть-чуть страшнее удара хером по столу.
axyonoff
идиот »
#33 | 13:46 29.03.2013 | Кому: Aleks3
> А может всётаки жахнут?

Если коллективное самоубийство это их выбор, то обязательно жахнут.
Aleks3
надзор »
#34 | 13:48 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> Если коллективное самоубийство это их выбор, то обязательно жахнут.

Да пожалуй, но смерть красивая.
#35 | 13:50 29.03.2013 | Кому: alex-277
> Как уже замечали выше, толковая коалиция решит вопрос чуть более, чем полностью. Пока, увы, выступление КНДР лишь на чуть-чуть страшнее удара хером по столу.

Коалицию ещё надо собрать. А после Афгана это будет сделать затруднительно. Тем более против КНДР. Как вариант - перегонят максимум авиации на аэродромы ЮК, а пешком атакавать отправят южно-корейцев.

Но всё равно, КНДР зря выёживается - любая угроза только на руку СШП, уж в риторике и софистике они в разы круче и свободно могут повернуть ситуацию к своей пользе.
#36 | 13:50 29.03.2013 | Кому: axyonoff
США воевали все последнее время против морально ослабленного и маломощного противника - Ирак с купленной и разваленной армией, бродячие талибы, зажравшаяся нефтедолларами изабившая на армию Ливия.
КНДР - противник совершенно другого уровня. С сильной, вооруженной армией, с мощной идеологией, на своей земле, десятилетиями готовивший свою страну к вторжению врага. Имеющий впридачу ядерное оружие.

Что могут сейчас ответить американцы? Ввести несколько десятков тысяч морпехов? Их серерокорейцы просто раскатают. Авиация? ПВО у КНДР есть, но даже если америкосы добьются превосходства в воздухе, как показывает практика одним воздухом победить нельзя.

США конечно могут победить КНДР - совершенно разные весовые категории.
Но только при одном условии - что это будет война. На веселые покатушки как в Ираке, а настоящая война - суровая, с огромными массами пехоты, с сильными потерями, фактически - повторение 54 года и Вьетнама.
То есть - сознательное решение пойти в военное время. И это в условиях отсутствия денег? В условиях неприятия потерь? КАК?

Поэтому Ын в нынешних условиях все делает правильно - он откровенно показывает, что не боится никого. И чтобы его победить, придется воевать по -взрослому. А США на это в обозримой перспективе не могут пойти.

Насчет Южной Кореи вообще смешно - она существует только благодаря США. Если бы не их базы и гарантии, северяне их за пару недель бы захватили.

Разница значительная - одни телефоны на потеху миру делают, а другие куют оружие для своей страны. Телефоны выгодней конечно, но отбиваться ими неудобно.
#37 | 14:00 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> > СШП не грозят, они уже воюют.
>
> Где разрушенные корейские города?

С одной стороны ты не хочешь замечать войну, устроенную пиндосами на Ближнем востоке, с другой стороны - не можешь показать города, разрушенные корейцами...

> > А иначе что же по вашему экономическая блокада, как не действие, направленное на уничтожение блокируемой страны ?

>
> С Кубой, видать, у них тоже война.

Да, тоже война. И не только с Кубой. Просто для каждой войны применяются разные виды оружия или их комбинации, а "огнестрел" достают только чтобы дожать уже поверженного противника.
Aleks3
надзор »
#38 | 14:02 29.03.2013 | Кому: Всем
Я лучше поставлю здесь точку. А то подумаете что я сумасшедший.
#39 | 14:03 29.03.2013 | Кому: Chingiz
> Что могут сейчас ответить американцы?

Как обычно: точечными ударами уничтожить ключевую инфраструктуру, управление войсками и средства ПВО, фактически свести все к партизанской войне, с которыми будут бороться всякие южнокорейцы и примкнувшие к ним японцы "во имя стабильности в регионе". Если Китай не поможет. А он не поможет, если КНДР не перестанет выпендриваться.

> На веселые покатушки как в Ираке, а настоящая война - суровая, с огромными массами пехоты, с сильными потерями, фактически - повторение 54 года и Вьетнама.


И обязательно с имперскими маршами!!! Окститесь, граждане, военная операция проводится как надо, потом начинается работа с партизанами. Что же касается 54 года и Вьетнами, то все (а лучше всех - в Корее и Вьетнаме) прекрасно понимают, что указанные режимы не раскатали только благодаря военной помощи со стороны СССР. СССР нынче, если кто забыл, больше нет.

> Поэтому Ын в нынешних условиях все делает правильно - он откровенно показывает, что не боится никого.


Это у них традиции такие. Корейцам приятно, остальные только и ждут, когда можно прицеливаться и засаживать товарищу Ыну по самые помидоры.

> И чтобы его победить, придется воевать по -взрослому. А США на это в обозримой перспективе не могут пойти.


А по взрослому - это как? С точки зрения командования единственной на сегодня воюющей не первый год армии или с точки зрения интернет-воинов?

> Насчет Южной Кореи вообще смешно - она существует только благодаря США. Если бы не их базы и гарантии, северяне их за пару недель бы захватили.


Про хуй и бабушку уже было?

> Разница значительная - одни телефоны на потеху миру делают, а другие куют оружие для своей страны. Телефоны выгодней конечно, но отбиваться ими неудобно.


Они еще и современную микроэлектронику делают, которую пихают везде где ни попадя и которую КНДР стараются не поставлять.

Я собственно это к чему. Это хорошо, когда остаются центры кристаллизации коммунизма. Плохо, когда руководитель берега теряет и начинает откровенную ахинею нести.
регик
дурачок »
#40 | 14:15 29.03.2013 | Кому: Chingiz
Угу, а когда то почти такими же словами один видный политический клоун деятель говорил про Ирак.

>США воевали все последнее время


Они не только воевали они еще и выигрывали все эти войны.

>Поэтому Ын в нынешних условиях все делает правильно - он откровенно показывает, что не боится никого. И чтобы его победить, придется воевать >по -взрослому. А США на это в обозримой перспективе не могут пойти.


Мне решительно не понятно зачем США побеждать Ына.

>Насчет Южной Кореи вообще смешно - она существует только благодаря США. Если бы не их базы и гарантии, северяне их за пару недель бы захватили.


Они уже пробовали, причем при активной поддержке Китая и не афишируемой от СССР

[censored]
#41 | 14:22 29.03.2013 | Кому: Всем
Молодцы корейцы. Их государство суверенно, а значит у них есть будущее.
axyonoff
идиот »
#42 | 14:31 29.03.2013 | Кому: ёж
> С одной стороны ты не хочешь замечать войну, устроенную пиндосами на Ближнем востоке,

Где я её не заметил? Ткни пальцем.

> с другой стороны - не можешь показать города, разрушенные корейцами...


Собственно, это я спросил где разрушенные города, показать их не могу из-зи их отсутствия.

> Да, тоже война.И не только с Кубой. Просто для каждой войны применяются разные виды оружия или их комбинации, а "огнестрел" достают только чтобы дожать уже поверженного противника.


Бля, ты хоть словарь почитай, что такое война.
#43 | 14:38 29.03.2013 | Кому: Всем
Оп-п-а! Ыносрач нарисовался. Внесу свои пять копеек в продолжение[censored] Знатно меня там поминусовали.
<Зачем он это делает? Зачем он это делает?
Да жрать потому что нечего в этой КНДР. Понимать? Ему или воевать или его свои же съедят. Солярка и рис тю-тю... Вот он и выколачивает гуманитарку, если подкинут то на время тихо будет. А вообще угрозы этого молодого хряка вообще можно как полное собрание сочинений издавать в 50 томах. Вообще с катушек съехал единственный и непрогрешимый товарищ. Теперь ядерной войной грозится, а тут народ никак допереть не может что если это случиться то не в виртуальной пиндосии или еще где, а у наших границ. Потому что пиндосы или его ракеты посбивают, а скорее всего они поетят куда-нибудь в разные стороны как уже бывало.
Вам что из-за этого барана охота срач на Дальнем Востоке получить? (Фу-у-х высказался, теперь смотрю на счетчик)
#44 | 14:49 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> > И мы их. И они нас. И они КНДР. ЯО - оружие сдерживания, а не нападения. Этакое напоминание, что даже самая удачная кампания закончится парой миллионов мирных трупов (в т.ч. и ответственных лиц) и парой разрушенных городов со всеми вытекающими.
>
> Вот именно такая возможность и позволит США нанести превентивный удар по гораздо более слабому противнику.

Превентивный удар не дает 100% гарантии отсутствия ответа.


> > Ирак расколошматили весь, а толку?

> Толк знатный.
> Нефть качают нужные люди.
> Регион подорван и нестабилен.
> Ирак ввергли в каменный век.
> Официальный Ирак - подконтрольная шарашка.

Я надеюсь со второго раза ты уловишь мысль - весь этот хаос, каменный век, право разработки нефти и продконтрольное правительство получилось после полноценной наземной операции, а не бомбежки.

> > После смерти его отца на страну было оказано нехеровое влияние. Даже наши сайты - от новостных до развлекательных были забиты сверху до низу разной ахинеей.

> Надо помнить, что в КНДР всё это говно это никак не попадает.

Если бы не попадало - не было бы перебежчиков. Плюс легитимизация будущих преступлений против суверенного государства в глазах граждан многих стран.
axyonoff
идиот »
#45 | 14:56 29.03.2013 | Кому: Dohliyangel
> Превентивный удар не дает 100% гарантии отсутствия ответа.

Объясни это Югославии, Ираку, Ливии, Афганистану.

> Я надеюсь со второго раза ты уловишь мысль - весь этот хаос, каменный век, право разработки нефти и продконтрольное правительство получилось после полноценной наземной операции, а не бомбежки.


Где я это оспаривал?

> Если бы не попадало - не было бы перебежчиков.


Отчего же? Они всегда есть и будут.
#46 | 15:35 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> > С одной стороны ты не хочешь замечать войну, устроенную пиндосами на Ближнем востоке,
>
> Где я её не заметил? Ткни пальцем.

Ты просишь показать разрушенные корейские города, но не понимаешь, что города и жизни людей можно спасти только предупредив агрессора о жёстком ответе на возможную агрессию. Не смогли Хуссейн с Каддафи предъявить ультиматум СШП и были уничтожены, а с ними уничтожено огромное количество населения и инфраструктура.
Цветную "революцию" и "гражданскую" войну, как ни странно, можно успешно предотвратить всего лишь заявив, что в случае их начала, вместо бессмысленной войны с марионетками, будет дан ракетный залп по Вашингтону.
#47 | 15:40 29.03.2013 | Кому: axyonoff
> > Да, тоже война.И не только с Кубой. Просто для каждой войны применяются разные виды оружия или их комбинации, а "огнестрел" достают только чтобы дожать уже поверженного противника.
>
> Бля, ты хоть словарь почитай, что такое война.

[censored]
#48 | 16:32 29.03.2013 | Кому: Всем
Про новый "Красный рассвет" никто ещё не пошутил?
#49 | 12:00 30.03.2013 | Кому: axyonoff
> Отбомбиться по инфраструктуре и всё, гудбай Ким.
> После такого и так крайне небогатая КНДР погрузится в каменный век.

Только вот КНДР успеет жахнуть, ну хотя бы разок, например по Лос-Агжелесу, и есть подозрение, после такого народные массы скинут существующую администрацию к херям. Это никому не надо.
#50 | 12:16 30.03.2013 | Кому: Art Zin
> Только вот КНДР успеет жахнуть, ну хотя бы разок, например по Лос-Агжелесу,

интересно каким макаром жахнуть? до сих пор неизвестно имеется ли у КНДР боеголовка для ракеты, не говоря уже про заявленные дальность и точность имеющихся носителей
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.