Сбой на АЭС "Фукусима-1" устранить не удается

vesti.ru — В бассейнах трех энергоблоков находится в общей сложности почти 2,5 тысячи раскаленных топливных стержней. В понедельник отключилось также электроснабжение системы циркуляции воды в общем бассейне, где хранятся примерно 6,4 тысячи охлажденных стержней. С вечера 18 марта встала и действующая на АЭС система очистки технической воды от радиоактивных элементов. Температура растёт.
Новости, Политика | sannyhome 07:32 19.03.2013
36 комментариев | 117 за, 1 против |
#1 | 07:40 19.03.2013 | Кому: Всем
Весеннее дежавю.
#2 | 07:43 19.03.2013 | Кому: Всем
А зачем устранять то? Ведь демократическая радиация не только безопасна, но еще и полезна.
#3 | 07:46 19.03.2013 | Кому: Всем
> А зачем устранять то? Ведь демократическая радиация не только безопасна, но еще и полезна.

И рыба вкуснее.
#4 | 07:46 19.03.2013 | Кому: Всем
Фукусима 2: весеннее обострение.
#5 | 07:51 19.03.2013 | Кому: Всем
Таки они довыделываются, выведут годзиллу.

У них там в бассейнах выдержки отработанных твэлов с половины Японии собрано было, когда с реакторов крыши посрывало, им сейчас очень грустно станет если они начнут разрушаться.
#6 | 07:52 19.03.2013 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 07:57 19.03.2013 | Кому: Всем
[censored]
Где гигантские человекоподобные роботы - ликвидаторы?
#8 | 07:57 19.03.2013 | Кому: Всем
Буквально на днях дискутировал с одним японофилом поравалильщиком, сваливать он собирается конечно в японию, парень уверен что его там встретят с распростертыми объятьями. Свято верит что японцы фукусиму давно усмирили и только у нас в "сраной рашке" раздувают из фукусимы аварию. По его заверению япония это благословенная страна от которой "ваша сраная рашка" отстала на тысячу лет. На мое замечание, что по всей вероятности Японию он изучал по мультикам и комиксам, реакция была очень острой и истеричной :)
#9 | 08:02 19.03.2013 | Кому: inner_s
> Японию он изучал по мультикам и комиксам, реакция была очень острой и истеричной :)

[censored]
#10 | 08:05 19.03.2013 | Кому: Golem
> > А зачем устранять то? Ведь демократическая радиация не только безопасна, но еще и полезна.
>
> И рыба вкуснее.

[голосом усталого сталкера] Главное - вовремя ядовитые щупальца отрубать!!!
#11 | 08:08 19.03.2013 | Кому: inner_s
Есть мнение, что Япония одна из немногих стран сохраняющая традиционный уклад в совмещении с индустриализацией (ну как Советский Союз). Это не к тому, что "пора валить", а так, к слову.
#12 | 08:25 19.03.2013 | Кому: Northwest
> Где гигантские человекоподобные роботы - ликвидаторы?

Нахрен роботов! Только хентай спасет Японию!!
#13 | 08:26 19.03.2013 | Кому: dinama
> Есть мнение, что Япония одна из немногих стран сохраняющая традиционный уклад в совмещении с индустриализацией (ну как Советский Союз). Это не к тому, что "пора валить", а так, к слову.

Ни хрена себе "традиционный уклад"! Наверно, в производстве автоматов для секс-индустрии он особо ярко выражен. Нет там традиций уже - сплошные суррогаты и обманка.
#14 | 08:33 19.03.2013 | Кому: tror76
Будет жаль если их там всех от радиации покорёжит.
Некоторые их мультики мне нравятся.
#15 | 08:36 19.03.2013 | Кому: maniack
> Будет жаль если их там всех от радиации покорёжит.
> Некоторые их мультики мне нравятся.

Не боись - будут радовать документалистикой!!!
#16 | 08:40 19.03.2013 | Кому: Ипибар
А то! Полезут во Владивостоке из океана японские школьницы в матросках и с тентаклями - никаких мультиков ненадо!!!
#17 | 08:46 19.03.2013 | Кому: inner_s
> А то! Полезут во Владивостоке из океана японские школьницы в матросках и с тентаклями - никаких мультиков ненадо!!!

Не, там на этот случай уже пугало установили:

[censored]
#18 | 09:13 19.03.2013 | Кому: Ипибар
>Ни хрена себе "традиционный уклад"! Наверно, в производстве автоматов для секс-индустрии он особо ярко выражен. Нет там традиций уже - сплошные суррогаты и обманка.

Я не говорил что у них "хорошо". Да и традиции у всех разные.
#19 | 09:25 19.03.2013 | Кому: dinama
> Я не говорил что у них "хорошо". Да и традиции у всех разные.

Читал я и их народный эпос, много ржал, понимаю, что жизнь на островах не способствовала особому сверканию мысли и интеграционным процессам в культурную жизнь соседей, но то что у них сейчас... Жуткая мешанина из голивудщины и доморощенной похабщины. Причём с вполне конкретной целью. Буссидо подменили рабской верностью компании, микадо обратился в подделку под папу римского... Я же говорю - суррогаты и видимость

[Смотрит на томик "Синотсю", взвешивая в руках "Кодзики"]
#20 | 10:12 19.03.2013 | Кому: Golem
> И рыба вкуснее.

Насчет вкуса не уверен, но больше и красивше это да!!!
#21 | 10:36 19.03.2013 | Кому: Ипибар
> [Смотрит на томик "Синотсю", взвешивая в руках "Кодзики"]

Блин, проклятое любопытство...
[Скачивая почитать "первый свиток"]
#22 | 11:07 19.03.2013 | Кому: Art Zin
Еще читать с ней можно в кромешной тьме!!
#23 | 11:30 19.03.2013 | Кому: Ипибар
>[Смотрит на томик "Синотсю", взвешивая в руках "Кодзики"

Видишь-ли, нам отсюда судить легко. Многие тебе и про советский союз скажут, что это было не традиционное общество, а суррогат.
Речь же не о том, а об индустриализации, но не через модерн, а через общину, трудовые коллективы.
#24 | 11:46 19.03.2013 | Кому: Ипибар
> Не, там на этот случай уже пугало установили:

Её сняли леть 10 назад, если не больше.
#25 | 11:48 19.03.2013 | Кому: Ипибар
> Буссидо подменили рабской верностью компании,

Чисто для справки: бусидо могли соблюдать только самураи, доля которых в Японии не превышала 10%. Простой люд к этому кодексу не имеет никакого отношения. Что касается рабской верностью компании, то она была одним из элементов их быстрого экономического роста, начиная с 60-х годов.
#26 | 11:53 19.03.2013 | Кому: Ипибар
> Буссидо подменили рабской верностью компании

Я Хагакурэ не до конца осилил, потому вопрос: а в чем подмена? Там разве не про рабскую верность речь идет (пусть не компании, а конкретному хозяину)?
#27 | 12:04 19.03.2013 | Кому: Ипибар
[censored]
#28 | 12:10 19.03.2013 | Кому: Всем
> Её сняли леть 10 назад, если не больше.

В 2005-м была ещё.

> Чисто для справки: бусидо могли соблюдать только самураи, доля которых в Японии не превышала 10%.


Об них и речь! Случаи попыток сеппуку манагерами при провале имеют место быть? То-то же. Вообще-то бусидо изначально боевой кодекс, с течением времени вполне закономерно эволюционировал, стал носить явно патриотический характер, став эквивалентом офицерской чести (как европейская традиция вассальной клятвы превратилась в присягу). После поражения в войне новыми хозяевами была искусственно трансформировано в то что видим. Если это не суррогат, то извините. Что касается простого люда, то институт холопства имели все страны в своей истории, но вывести это на новый технологический уровень умудрились в послевоенной Японии.
#29 | 14:20 19.03.2013 | Кому: Всем
> Сбой на АЭС "Фукушима-1" устранить не удаестся


[извините]
#30 | 15:18 19.03.2013 | Кому: Ипибар
> В 2005-м была ещё.

Значит, лет 5-6 назад, точно не помню. Лучше поздно, чем никогда, тем более, что в Спортивной гавани она была совершенно лишней.


> Об них и речь! Случаи попыток сеппуку манагерами при провале имеют место быть? То-то же.


В большинстве случаев, увольнение с работы за косяки или неудовлетворительные результаты сводит шансы японского менеджера найти новое пристанище к минимальным. Ещё более серьёзные последствия (но с исключениями типа политикана Одзава Ичиро) это будет для госслужащих. Причём менеджер зачастую сам подаст прошение об увольнении, зная что его ждёт. Так что сэппуку, в какой-то степени, приобрела скрытый характер. Ну и совершение реального вспарывания в нынешнее время выглядело бы, по меньшей мере, идиотизмом.

>Вообще-то бусидо изначально боевой кодекс, с течением времени вполне закономерно эволюционировал, стал носить явно патриотический характер, став эквивалентом офицерской чести (как европейская традиция вассальной клятвы превратилась в присягу). После поражения в войне новыми хозяевами была искусственно трансформировано в то что видим. Если это не суррогат, то извините. Что касается простого люда, то институт холопства имели все страны в своей истории, но вывести это на новый технологический уровень умудрились в послевоенной Японии.


По поводу первой части данного поста - американцы внедрили свою систему ценностей, которая в очередной раз была переработана японцы под своё самобытное и характерное для неё явление (я имею ввиду организацию работы компании, определение её целей и т.п.).
Что касается холопства, то здесь не соглашусь - речь идёт о жёстком подчинении и принуждении сотрудников усиленно вкалывать, но холопами или рабами их считать нельзя. Просто для многих японцев после войны (особенно тех, кто переезжал в города) именно компания стала своего рода вторым домом, на благо которого человек часто отдавал больше сил, чем своей семье. Плюс традиционный японский коллективизм, дисциплина и соблюдение подчинённости.
#31 | 15:19 19.03.2013 | Кому: Alex Wolf
> [извините]

Как японист, вношу ясность - звука "ш" в японском языке нет.
#32 | 16:04 19.03.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Как японист, вношу ясность - звука "ш" в японском языке нет.

Как японист любитель в добавлю, что со звуком "л" у них тоже не очень ))
#33 | 16:11 19.03.2013 | Кому: Nihon danshi!
„Дяденька, скажи «шишки»!“ - дразнили дети Поливанова (c)
#34 | 19:01 19.03.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Как японист, вношу ясность - звука "ш" в японском языке нет.

Просу меня извинить, но тренер с детства вбивал в гоову - кеокуШинкай-кеокуШинкай!!!

[кланяется, похрустывает суставами]
#35 | 16:04 20.03.2013 | Кому: Nihon danshi!
Тебе плюсуют, а мне 6 минусов... Парадоксы!
#36 | 15:13 21.03.2013 | Кому: dinama
> Тебе плюсуют, а мне 6 минусов... Парадоксы!

Тут нужно тоньше, камрад. У меня и то не всегда получается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.