news.mail.ru Легендарные советские самолеты Ан-2 («кукурузники»), на которых будут установлены американские двигатели Honeywell, вновь начнут выпускаться после почти 40-летнего перерыва
Налоги бы еще снизить, а то 150 тысяч за Ан-2 это перебор. Причем если автомобильный налог идет типа на ремонт дорог, то на что идет налог 150 рублей с лошади в самолете?
> я не понял, их новые будут собирать с американскими движками, или соберут со всей России старичков и будут менять на них моторы ?
"Собрать старичков и менять моторы" - отличная затея. Есть очень дохрена АН-2 в приличном состоянии, которым только нужен новый экономичный двигатель. Конекретно про тот, что собираются ставить - не знаю.
это разве не вариант "Ан-3", перемоторизованный на турбопроп вместо поршневого. Было же n-ное количество переделок.
Это как разговорился как-то с канадским инженером, который на "Basler BT-67" работал (турбоконверсия DC-3). Его аппарат был рожден аж в 1940х годах, но налетал мало часов. Потом переставили турбовинтовые движки, доработали крыло, поменяли всю проводку и поставили полустеклянную кабину (типа как двухмоторных kingair). И прекрасно летают.