Эхо Москвы - наука врать

echo.msk.ru — А ведь никто из "авторитетных экспертов" так и не сказал, откуда пришла разнарядка писать, что марш 2 марта организовал Кургинян. Все молчат и скромно трут комменты. Свобода слова.
Новости, Политика | Татьяна_М 06:20 10.03.2013
27 комментариев | 164 за, 5 против |
#1 | 06:24 10.03.2013 | Кому: Всем
Кстати да, ни одного внятного ответа. Или кто-то извинился?
#2 | 06:33 10.03.2013 | Кому: Всем
«Досадно мне, что слово “честь” забыто И что в чести наветы за глаза...» (В. Высоцкий)
#3 | 06:33 10.03.2013 | Кому: Всем
> Кстати да, ни одного внятного ответа. Или кто-то извинился?

Это невозможно в принципе. Будут врать до последнего. Да и вообще, их аудитории нужны вкусные жирные мифы. Можно ими обмазаться и глядеть свысока на окружающих.)
#4 | 06:45 10.03.2013 | Кому: Всем
Только Латынина изобразила что-то похожее на извинения(скорее жалкие оправдания), когда ее ложь про метеорит стала настолько чудовищна, что не выдержали даже самые горячие ее поклонники.
Но это было первый и последний раз на УхеМацы.
#5 | 08:10 10.03.2013 | Кому: portus
Метеорит - это все таки не Кургинян.
Перед Кургиняном они точно никогда не извинятся.
#6 | 08:13 10.03.2013 | Кому: sitalval
> Метеорит - это все таки не Кургинян.

И даже не Эха. Вроде газета какая-то была.
#7 | 08:19 10.03.2013 | Кому: Всем
> > Метеорит - это все таки не Кургинян.
>
> И даже не Эха. Вроде газета какая-то была.

Зато Латынина - ведущий автор УхаМацы и на Маце она тоже что-то чирикала по этому поводу. Но дело не в этом, а в том, что "кровавый режим" никогда не бывает прав, в принципе, а либероиды если и завираются, то чисто случайно, и вообще "какая разница!"(с)
#8 | 09:18 10.03.2013 | Кому: Всем
> А ведь никто из "авторитетных экспертов" так и не сказал, откуда пришла разнарядка писать, что марш 2 марта организовал Кургинян.

И ведь что интересно, что никто из "авторитетных экспертов" так и не сказал, откуда пришла разнарядка писать 100500 постов о том почему на марше 2 марта не было Кургиняна.

Как так?
#9 | 09:29 10.03.2013 | Кому: yukon
> И ведь что интересно, что никто из "авторитетных экспертов" так и не сказал, откуда пришла разнарядка писать 100500 постов о том почему на марше 2 марта не было Кургиняна.

Да в принципе можно догадаться откуда.
Откуда финансируется государственная оппозиционная радиостанция Эхо Москвы?

Откуда финансируется государственный оппозиционный телеканал Дождь?

Кто из Кремля назвал оппозиционную газету Новая Газета - самой честной?
#10 | 09:55 10.03.2013 | Кому: Татьяна_М
> Кто из Кремля назвал оппозиционную газету Новая Газета - самой честной?

[censored]
#11 | 10:03 10.03.2013 | Кому: Мадж
[censored]
#12 | 10:14 10.03.2013 | Кому: Мадж
> > Кто из Кремля назвал оппозиционную газету Новая Газета - самой честной?
>
> — А знаете, почему я дал интервью именно «Новой газете»? Вы никогда никому ничего не лизали.

Видимо теперь лижут, да так шершаво... что даже ребенку видно
WASDQWERTY
СВ-бот »
#13 | 14:47 10.03.2013 | Кому: Всем
Хорошо хоть, что молчат. Стыдно, значит.
#14 | 14:50 10.03.2013 | Кому: Всем
Им не стыдно, просто в методичке ничего про это нет. Может к понедельнику выпустят, тогда начнётся вторая часть, уже с синхронными ответами на этот вопрос.
#15 | 14:58 10.03.2013 | Кому: Всем
> И ведь что интересно, что никто из "авторитетных экспертов" так и не сказал, откуда пришла разнарядка писать 100500 постов о том почему на марше 2 марта не было Кургиняна.

Если зайти на сайт eot.su, то там об этом совершенно открыто сказано. Пока еще на первой странице. Сходите.
#16 | 15:09 10.03.2013 | Кому: Всем
Как они объясняют свою ошибку? Просто замалчивают?
#17 | 15:32 10.03.2013 | Кому: Всем
Клеветник без дарованья,
Палок ищет он чутьем,
А дневного пропитанья
Ежемесячным враньем.

1821 А С Пушкин

Написано более полутора веков назад, но свежо и актуально.
#18 | 15:41 10.03.2013 | Кому: Drakon
>Как они объясняют свою ошибку? Просто замалчивают?

Чего-то у меня масленичные ассоциации.) Они в свою ошибку и враньё заворачиваются, как в блин. В блину тепло, уютно, приятно пахнет. Ну совсем из него некомфортно вылезать.) Вот где бы нашёлся тот великан-людоед, который их бы с блином употребил??
#19 | 15:42 10.03.2013 | Кому: Всем
У этих русофобов и космополитов был ровно один аргумент - что они то, в отличии от кремлёвских медиаресурсов объективны и профессиональны. Поэтому если хочешь получать достоверную информацию - иди к ним.

Это конечно никогда не было так в действительности. Но видимость старательно поддерживалась. Сейчас они даже эту видимость умело спустили в канализацию. И в воздухе совсем уж неприлично повис вопрос - ну и зачем вообще они такие нужны?

Ну т.е. понятно, что на самом деле для пропаганды в известно чьих интересах - но какая официальная версия?
#20 | 16:28 10.03.2013 | Кому: yukon
Сотрудница "Новой газеты" получила премию Госдепа
[censored]
#21 | 16:51 10.03.2013 | Кому: achepkunov
> Если зайти на сайт eot.su, то там об этом совершенно открыто сказано. Пока еще на первой странице. Сходите.

Правильно ли я понял, что на главной странице eot.su есть указание создавать 100500 постов на vott.ru чтобы рассказать почему на марше 2 марта не было Кургиняна?
Может цитату дадите, а то я сходу не нашел.
#22 | 19:37 10.03.2013 | Кому: Всем
Кстати действительно, а Эхо Москвы - разве не финансируется государственной компанией ГазПром?
#23 | 20:10 10.03.2013 | Кому: yukon
> на главной странице eot.su есть указание

Нет, там 22 февраля было выложено обращение Кургиняна, в котором описано почему он и его движение не будет учавствовать в акции 2 марта.

[censored]

> создавать 100500 постов на vott.ru


Посты на vott.ru плодятся от понимания людьми очевидной крупной политической информационной аферы, которую пытались провернуть СМИ, которые всегда боролись за звание правдивых, объективных и неподкупных.

Если раньше такой фокус могли себе позволить всякие "известные блогеры", например, про известные события в Крымске - и народ думал "хрен с ними, что с них возьмешь - блогер дурак не потому что блогер, а потому что дурак".

То теперь такую же херню попытались разыграть ряд реально крупных и достаточно респектабельных российские СМИ - и это видимо народ воспринял уже серьезно - да и в самой среде эта вскрывшаяся афера стоила постов нескольким главным редакторам

[censored]

а это, знаете ли, совсем не шутка.
#24 | 22:45 10.03.2013 | Кому: ) Kenny (
> Нет, там 22 февраля было выложено обращение Кургиняна, в котором описано почему он и его движение не будет учавствовать в акции 2 марта.

Я знаю почему. Вопрос не об этом, а о том кто дал указание постить каждый день по топику с очередной ссылкой на указанную тобой страницу. И почему аналогичное указание с другой стороны воспринимается как что-то инфернальное. Не более.

Пересказывать мне про "аферы" не надо - я знаком с выпусками "Смысла игры", и другими материалами eot.su.

> Посты на vott.ru плодятся от понимания людьми


Посты плодятся, т.к. есть соответствующая организация дающая указания постить. Постов от людей не имеющих отношение к Сути Времени по данной теме нет. Еще раз повторю вопрос - почему аналогичное указание от другой стороны воспринимается как зло? Надо держать удар, а не спускаться на уровень базарных баб - у кого эксперты круче.
#25 | 00:32 11.03.2013 | Кому: Всем
> Правильно ли я понял, что на главной странице eot.su есть указание создавать 100500 постов на vott.ru чтобы рассказать почему на марше 2 марта не было Кургиняна?

Напомню контекст Вашего выступления

>> А ведь никто из "авторитетных экспертов" так и не сказал, откуда пришла разнарядка писать, что марш 2 марта организовал Кургинян.


> И ведь что интересно, что никто из "авторитетных экспертов" так и не сказал, откуда пришла разнарядка писать 100500 постов о том почему на марше 2 марта не было Кургиняна.


Так вот, Кургинян совершенно открыто призвал тех, кто обратил внимание на то, как облажались СМИ, поярче зафиксировать этот факт. Про что я и ответил. Никаких 100500 и никаких vott там не было, уж извините, но обращение Кургиняна было публичным и открытым, т.е. есть и источник и возможность ознакомится с оригиналом обращения. А вот авторство и форма обращения к СМИ о том, что надо притянуть Кургиняна к маршу 2-го марта недоступны, как и условия, на коих это надо было сделать. Я про это хотел сказать своим первым постом, и думал, что высказался достаточно понятно. Извините.
#26 | 00:35 11.03.2013 | Кому: Всем
> Кстати да, ни одного внятного ответа. Или кто-то извинился?

Один блоггер признал ошибку.
#27 | 08:39 11.03.2013 | Кому: yukon
> Посты плодятся, т.к. есть соответствующая организация дающая указания постить.

Есть публично сделанное обращение ко всем неравнодушным - не оставлять факт коллективного вранья без внимания. Что интересно - никто ничего и не скрывает, интересно почему? Может потому, что стыдиться тут нечего?
Чего нельзя сказать про тех, кто в оном факте коллективного вранья участвовал.

> Вопрос не об этом, а о том кто дал указание постить каждый день по топику с очередной ссылкой на указанную тобой страницу. И почему аналогичное указание с другой стороны воспринимается как что-то инфернальное.


Кругом заговор.. Но это то ладно.
С другой то стороны журналист "Дождя" "плодит по топику в день"? Или ты себя имеешь в виду? Я то в отличии от тебя рентгеном через интернет не просвечиваю, поэтому не утверждаю, а спрашиваю.
Просто журналист то "Дождя" не "топики плодил", он врал публично, находясь на работе.
Пусть тогда что ли в документах аббревиатуру поменяют. Будут не СМИ а СМД.

> Постов от людей не имеющих отношение к Сути Времени по данной теме нет.


Как определил то?
Действительно на Vott многие интересуются СВ и даже не вступая в организацию плюсуют некоторые темы. И действительно здесь есть и действующие члены СВ, которые подтверждают, что они таковыми являются. Понятно что и первым и вторым интересно принимать участие в обсуждениях, как-то касающихся СВ и Кургиняна.
Но я например не берусь оценить % членов СВ и ВКСВ в этой новости, а ты сделал это влёт, причём сходу сказал, что - все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.