Не собираюсь делать вид, что я объективная.

lenta.ru — Интервью с главным редактором телеканала Russia Today Маргаритой Симоньян.
Новости, Медиа | Tankard 21:22 07.03.2013
52 комментария | 125 за, 7 против |
#1 | 21:27 07.03.2013 | Кому: Всем
Рита - молодец.
А RT иногда так жжот, что экран дымится.
#2 | 21:34 07.03.2013 | Кому: Ummon
>Азар: Ваше отличие от американских каналов в том, что они частные, а у вас государственный.

>Симоньян: И что? У нас в Америке конкуренты — частные каналы, а в Британии «Би-Би-Си» — совершенно не частный, и Sky News.


>Азар: Не кажется ли вам история Навального, против которого заводят кучу дел, достаточно сомнительных, похожей на историю Ассанжа?


>Симоньян: Почему вам дела против Навального кажутся сомнительными, а против Ассанжа не кажутся сомнительными? Потому что вам Навальный симпатичнее из-за своих политических взглядов?


Порвала, как Тузик грелку. Журналюх с лентывру - профнепригоден и способен только чистить сортиры.
#3 | 21:36 07.03.2013 | Кому: Бульбород
> Порвала, как Тузик грелку. Журналюх с лентывру - профнепригоден и способен только чистить сортиры.

Да там давно уже гадюшник тот ещё. Даже не заглядываю.
#4 | 21:40 07.03.2013 | Кому: Ummon
Я вот зашел и не понял - супердемократичная лента комментирование закрыла?
#5 | 21:43 07.03.2013 | Кому: Всем
Я так и не понял, почему она "журналисту" не уебала с ноги.
#6 | 21:46 07.03.2013 | Кому: Бульбород
> Я вот зашел и не понял - супердемократичная лента комментирование закрыла?

Демократия - власть меньшинств. (с) пидарас Ковалёв.
Не удивлён.
#7 | 22:05 07.03.2013 | Кому: Всем
кстати всегда было интересно почему RT не вещает в России, кто нибудь знает почему?
#8 | 22:06 07.03.2013 | Кому: ветеринар
Дрясте. По iptv от Ростелекома идёт.
Смотрю для прокачки скилла "говорить по аглицки".
#9 | 22:08 07.03.2013 | Кому: Ummon
не я имею ввиду по обычному телевизору
#10 | 22:09 07.03.2013 | Кому: ветеринар
> не я имею ввиду по обычному телевизору

Ну там много чего не идёт :)
Канал жеж наружу работает.
#11 | 22:14 07.03.2013 | Кому: Всем
Какие интересные колебания оценок :)
#12 | 22:20 07.03.2013 | Кому: Ummon
> Канал жеж наружу работает

это понятно. дело не в этом. просто непонятно почему в России нельзя транслировать альтернативную точку зрения
#13 | 22:24 07.03.2013 | Кому: ветеринар
> не я имею ввиду по обычному телевизору

Потому что такая задача была поставлена. Симоньян даже приводила разговор, как канал зарождался. У всех есть каналы, вещающие на другие государства. И наши решили такой сделать.
Просто если бы поставили не Маргариту, а какого-нибудь Творца, то и вышел бы очередной "Утомлённые солнцем - 2" -- и глупый, и отвратительный до невозможности. А девушке удалось поднять канал, если не ошибаюсь, до самого популярного иностранного канала в Британии. Плюс, в США очень неплохо поднимается аудитория.
#14 | 22:34 07.03.2013 | Кому: bobrof
да это понятно. просто RT он ведь полностью пророссийский канал и в таком случае не понятно почему в России нет пророссийских каналов
#15 | 22:35 07.03.2013 | Кому: ветеринар
> просто непонятно почему в России нельзя транслировать альтернативную точку зрения

Где нельзя - то?
У меня показывает. И кабельщики местные качают.
Если ты о спутниковой - там я не в курсе, да.
Ну и потом - у нас пока капитализом. Пропаганду доступно понимать не всем.

[ворчит]

Вотт поднимусь и на частоте Эхи скажу такое ...
#16 | 22:35 07.03.2013 | Кому: Ummon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 22:37 07.03.2013 | Кому: Батя
> Рита - гнилой махровый либерал русофоб-антисоветчик.

А Батя - последний коммунист на вотте :)
Всё не наиграешься?
#18 | 22:39 07.03.2013 | Кому: Батя
в антисоветизме была замечена один раз, а вот по поводу гнилого махрового либерализма не знаю
#19 | 22:41 07.03.2013 | Кому: Ummon
> Где нельзя - то?

в обыкновенном телевизоре нельзя
#20 | 22:48 07.03.2013 | Кому: ветеринар
> в обыкновенном телевизоре нельзя

И зачем обывателю англоязычный пропагандистский канал?
Обывателю интересна сраная рашка. Пора валить и всё такое.

Эт скорее не к тебе, камрад, а к местным плазменным.
#21 | 22:59 07.03.2013 | Кому: ветеринар
чета, если не ошибаюсь. на опер.ру в коментах про неё страшное выкладывали.

но данное интервью - весьма толковое.

дурналист от ленты пистец тупой.
#22 | 23:22 07.03.2013 | Кому: Всем
Но должно ли телевидение потакать интересам аудитории или пытаться повышать уровень среднего зрителя?

Возвращаемся к предыдущему спору о функциях журналистики. Если вы считаете, что журналистика, как в Советском Союзе (в хорошем смысле слова), должна людей воспитывать, как школа, и чему-то учить, прививать им вкус, то, значит, журналисты, придерживающиеся ваших принципов, должны работать в СМИ, которые занимаются именно этим, а не работают на широкую аудиторию. Я бы, например, не хотела возвращаться во времена, когда за основную массу населения решали, что им нельзя что-то смотреть, потому что это пошло, глупо и портит вкус. Мы сознательно отказались от той схемы построения общества, где все решается за тебя.
#23 | 00:03 08.03.2013 | Кому: Батя
Бать, ну как тут? :)
#24 | 00:22 08.03.2013 | Кому: Всем
> Грубо говоря, если мы пишем про Гитлера, то понимаем, что Гитлер плохой, если мы пишем про Сталина, то большинство из нас тоже понимает, что он плохой, и пишет с этой идеей в голове. У подавляющего большинства западных журналистов в силу «холодной войны», привычного отношения к СССР, безусловно, перенесенному на Россию, есть некий контекст. Ты пишешь про Россию плохо и не будешь даже разбираться. Так было и есть, и исключения из этого довольно редки.

Вот интересно, а почему у нас в силу холодной войны "привычное отношение к США" было совсем другим? Ну и практически уравнение Сталина и Гитлера тоже замечательное ("большинство из нас" - это, видимо, про журналистов).
#25 | 00:22 08.03.2013 | Кому: Ummon
>> Потому что кто-то один, каким бы он замечательным ни был, а я очень хорошо отношусь к США, я там училась, я люблю эту страну, я туда езжу, у меня там куча друзей, но каким бы молодцом ни был кто-то один, он неизбежно совершает миллиард ошибок. Что они, например, сейчас устроили с «арабской весной», и сами это понимают уже. Но поздно.

Молодец, да. Бомбардировка Югославии, вторжение в Ирак, сейчас хер пойми что творится в мире - это всего лишь ошибки.
#26 | 00:26 08.03.2013 | Кому: Dimka86
Ага, а "Арабская весна" конечно, тоже всего лишь "одна из миллиарда ошибок".
#27 | 00:34 08.03.2013 | Кому: Denmir
И я ни разу не удивлен, что именно она главред RT. Ведь как журналист она очень даже ничего, но почти все современные журналисты - проститутки. Как говорится, кто девушку кормит, тот её и танцует.
#28 | 00:41 08.03.2013 | Кому: Всем
Да, но вот её любовь к Америке настораживает.
#29 | 00:47 08.03.2013 | Кому: Denmir
А сейчас многие, кто любил Америку будут также любить Россию. И опять за деньги. Постоянство. Это вам не какое-нибудь быдло.
#30 | 00:48 08.03.2013 | Кому: Denmir
> Да, но вот её любовь к Америке настораживает

почему? Америку есть за что любить и уважать
#31 | 00:52 08.03.2013 | Кому: Dimka86
> Что они, например, сейчас устроили с «арабской весной», и сами это понимают уже. Но поздно.

А вот это как?
#32 | 00:55 08.03.2013 | Кому: Ummon
Там же написано, это всего лишь ошибка.
#33 | 00:56 08.03.2013 | Кому: Dimka86
> Там же написано, это всего лишь ошибка.

Принято.
#34 | 00:58 08.03.2013 | Кому: ветеринар
> почему? Америку есть за что любить и уважать

Ну не знаю. А вот Россию, интересно, она любит?
#35 | 01:11 08.03.2013 | Кому: Burila
> Я так и не понял, почему она "журналисту" не уебала с ноги.

Уги показала, решила, что хватит)
#36 | 01:23 08.03.2013 | Кому: Всем
Илья был расщеплен на молекулы и раскидан по атомам !

Ритка, Браво !!!
#37 | 01:29 08.03.2013 | Кому: Denmir
> А вот Россию, интересно, она любит?

конечно. в противном случаи не была бы главным редактором пророссийского канала
#38 | 03:24 08.03.2013 | Кому: Всем
У меня ТВ показывает этот канал по кабелю. Но там на аглицком, так что только названия передач понимаю. :0)
#39 | 06:37 08.03.2013 | Кому: Всем
Здесь на русском:
[censored]
#40 | 08:17 08.03.2013 | Кому: Всем
Батя абсолютно прав. Наслаждайтесь[censored]
#41 | 08:34 08.03.2013 | Кому: Всем
>Ну конечно, Министерство обороны не может начать обучать солдат, изготавливать оружие и вообще само себя создавать, когда война уже началась. Если у нас нет аудитории сегодня, завтра и послезавтра, это будет то же самое, что в 2008-м. В 2008-м у нас аудитория была не лучшая, хотя она все равно была, то есть что-то уже было сделано, но она была значительно меньше, чем сейчас, поэтому наш голос утонул в этом хоре, а сейчас не утонет. И если мы не будем каждый день работать над тем, чтобы это был голос, а работать над этим мы можем только одним способом — давая альтернативную информацию. Она никакого отношения не имеет к России, но она интересна аудитории.

В отличие от многих Маргарита живет в реальном мире, понимает реальные потребности государства, ставит реальные задачи и предпринимает реальные шаги для их достижения.

Профессионал на службе государства. Побольше бы таких.
#42 | 08:48 08.03.2013 | Кому: ветеринар
> конечно. в противном случаи не была бы главным редактором пророссийского канала

Не уверен. Она либерал. А по ссылке выше накал разоблачений просто невероятный.
Капитан
Очевидность »
#43 | 09:50 08.03.2013 | Кому: Dimka86
> почти все современные журналисты - проститутки

А вот рабочий на заводе который точит деталь которую ему сказали - он проститутка? Симоньян работает по заказу государства, и делает то что для него хорошо.
#44 | 10:11 08.03.2013 | Кому: Всем
Рита осуждает репрессии невиновных и виновных людей, конфискации имущества и полностью одобряет репрессии невиновных людей и конфискации имущества. При этом она - ценнейший кадр современной России. Она работает в таком месте, в каком она приносит огромную пользу в том числе и народу нашей страны. "Правда это то, что выгодно мне" и на её работе это выгодно и нам.
#45 | 11:28 08.03.2013 | Кому: Капитан
Ну, он же делает ЭТО руками. Вот если бы как журналисты, ртом, тогда да.

Сарказм.
Капитан
Очевидность »
#46 | 11:47 08.03.2013 | Кому: Bespoiisk
Как быть с сурдопереводчиком? Это развратное существо работает и тем и тем.
#47 | 21:26 08.03.2013 | Кому: ветеринар
А за что можно любить америку? Тем более патриоту и гражданину России?
#48 | 13:20 09.03.2013 | Кому: Ummon
> Всё не наиграешься?

Какие игры? О чём ты? Сам себя-то понимаешь?
Это всего лишь банальная констатация факта.
А у тебя сразу жопу наизнанку выворачивает.
На правду минусов наставили, ну прям дети.
Можно подумать это я её за язык тянул.
Сама расскрылась:[censored]
Такие отборные помои на Советский Союз, что Сванидзе позавидует.
И даже Лукашенко обильно полить не забыла.
За Свободу нашу и вашу!
Но, разумеется, всякому интеллектуалу очевидно, что если поставить минус - то этого как бы и не было. :)))
#49 | 13:28 09.03.2013 | Кому: ветеринар
> в антисоветизме была замечена один раз

очень интересная формулировка - "один раз" (как известно не пидараз).
а вот Адольф Гитлер тоже всего лишь один раз был замечен в антисоветизме - всего один раз напал на Советский Союз, а до этого он лучший друг советского народа.
Гитлер - хороший?

Увы, либерал - он не "один раз" либерал, он постоянно либерал.
Десталинезатор - он постоянно десталинезатор.
Делукашенкозатор - он постоянно делукашенкозатор.
Десоветизатор - всегда русофоб.

Это не я придумал.

Прокремлевские либералы ненавидят либералов западных, только они как были либералами, так и остались.
Медведев тоже умные вещи иногда говорит в отношении вражеских либералов, что его даже на опер.ру выкладывали.
Значит Медведев - хороший?
#50 | 14:43 09.03.2013 | Кому: Всем
Батя, а чем на опер.ру закончилась история когда там про неё покровы рвали?
в смысле, показали контингенту, какая она прекрасная?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.