Компрадоры в правительстве уже ничего не стесняются

top.rbc.ru — Президент группы компаний British Petroleum Роберт Дадли выдвинут в совет директоров "Роснефти" в качестве представителя государства
Новости, Политика | verbovsky 09:15 01.03.2013
29 комментариев | 133 за, 1 против |
#1 | 09:22 01.03.2013 | Кому: Всем
Долго и много думал - под сделаноунас он никак не попадает! Как быть, чтоб лодку не качнуть ненароком?!

ЗЫ Здравствуй, наш хорошо знакомый полярный зверёк!
#2 | 09:23 01.03.2013 | Кому: Всем
А кто там не компрадор?
#3 | 09:25 01.03.2013 | Кому: Northwest
> А кто там не компрадор?

Ну не знаю, может и затесаля кто-нибудь по ошибке или недосмотру
#4 | 09:26 01.03.2013 | Кому: Всем
Ебануться можно...
#5 | 09:26 01.03.2013 | Кому: Northwest
> А кто там не компрадор?

Гм, ты узко мыслишь! Блеск либерального крыла затмил твой разум! Протри очи и ты увидишь там одного мега-Патриота!
ЗЫ Не получится с первого раза, протри во второй, третий... десятый, наконец!
#6 | 09:42 01.03.2013 | Кому: Ипибар
> Протри очи и ты увидишь там одного мега-Патриота!

Ну так-то да, просто этот мега-Патриот не в курсе. Ему тоже блеск либерального крыла затмевает разум.

ЗЫ. Хм... а "блеск либерального крыла" - это практически готовое (тм)
#7 | 09:53 01.03.2013 | Кому: Морфей
> Ну так-то да, просто этот мега-Патриот не в курсе.

Ты тоже Его видишь?!!!

[со вздохом возобновляет протирку своих глаз]
#8 | 09:55 01.03.2013 | Кому: Всем
Детский сад штаны на лямках, как бы роснефть купила бпетролиум и все были довольны орали тут россия вперде на вотте, а то что пришлось дать процент акций роснефти англикам не в курсе и как бы те у кого 10 процентов имеют право на представительство в совете директоров тоже? Такая тупизна неприкрытая. Хуже сборища вконтактика.
#9 | 09:58 01.03.2013 | Кому: Всем
Не могу понять чего все так недовольны?
#10 | 09:59 01.03.2013 | Кому: Всем
Истину говорю вам, Путин ничего не знал об этих происках либерального крыла!!!
#11 | 10:00 01.03.2013 | Кому: Pilonium
Читать умеешь?

> Президент группы компаний British Petroleum Роберт Дадли выдвинут в совет директоров "Роснефти" в качестве представителя государства, говорится в распоряжении правительства РФ.


Ну, теперь ещё раз про штаныналямках провконтачь соловьём
#12 | 10:03 01.03.2013 | Кому: cassad
> Истину говорю вам, Путин ничего не знал об этих происках либерального крыла!!!

Кстати, интересно, кто оплатит издержки ВР по суду за мекс. залив. Там 24 ярда баксов штрафа вменяют.
#13 | 10:04 01.03.2013 | Кому: Ипибар
> Долго и много думал - под сделаноунас он никак не попадает! Как быть, чтоб лодку не качнуть ненароком?!

Шу тебя ненавидит :)
#14 | 10:17 01.03.2013 | Кому: Ипибар
> Ты тоже Его видишь?!!!

Нет, но про него говорят, и я счастлив!!!
#15 | 10:20 01.03.2013 | Кому: Всем
РБК пиарит президента BP. Если суметь немного абзацев вниз низа, можно увидеть фамилии команды Путина:

Вице-президент Российской академии наук (РАН) Александр Некипелов, президент "Роснефти" Игорь Сечин и заместитель генерального директора "Ростехнологий" Дмитрий Шугаев вновь выдвинуты в совет директоров "Роснефти" как представители государства

---
приватизация, которая должна была с успехом завершиться в 12г и которая внезапно (?) забуксовала, отдаётся в этом эхом.
----

нет-нет, что вы,[censored]
#16 | 11:06 01.03.2013 | Кому: 11-17
> Кстати, интересно, кто оплатит издержки ВР по суду за мекс. залив. Там 24 ярда баксов штрафа вменяют.

[censored]
mik16
интеллектуал »
#17 | 11:17 01.03.2013 | Кому: 11-17
Даже кюшать не может, даже отечественную колбасу...
#18 | 11:30 01.03.2013 | Кому: Ипибар
> > А кто там не компрадор?
>
> Гм, ты узко мыслишь! Блеск либерального крыла затмил твой разум! Протри очи и ты увидишь там одного мега-Патриота!
> ЗЫ Не получится с первого раза, протри во второй, третий... десятый, наконец!

В крайнем случае можно позвать местных мегапротиральщиков благо их у нас богато , и они мигом объяснят что к чему )).
#19 | 11:41 01.03.2013 | Кому: Pilonium
>и как бы те у кого 10 процентов имеют право на представительство в совете директоров тоже?

Проблема не в том что Дадли сидит в СД Роснефти (кстати, надо читать устав Роснефти достаточно ли 10% для членства в СД), а в том, что гражданин США представляет интересы правительства РФ.
#20 | 12:28 01.03.2013 | Кому: Шу
> нет-нет, что вы, это не либеральное крыло кремля замыслило!!!

А ты случайно не в курсе кто уничтожил Завод имени Масленникова (ЗиМ) и продал под ним землю?[censored]

Кто продал стратегический завод "Металлург" американскому концерну "Алкоа" (Alcoa Inc. (произносится Алкоа) — американская металлургическая компания ? "СМЗ ("Металлург") со всей его инфраструктурой (ДК Металлургов, "Октябрь", общежития, поликлинику, стационар, стадион на 80 тысяч зрителей, бассейн, 2 спорткорпуса, профилакторий, великолепные детсады, турбазы, подсобное хозяйство, фабрика-кухня и т.д.)"[censored]

Кто продал супер предприятие "Самарские канатные дороги" группе компаний Доппельмайр (Doppelmayr) ?[censored]

Кто продал шоколадную фабрику «Россия» — одну из самых крупных в России и Европе которая делала очень вкусный настоящий шоколад (теперь такого негде попробовать) швейцарской компании Nestlе ?[censored]

Самарский Авиационный Завод(Авиакор). "Взгляд не из кабинета директора." очень советую посмотреть фотографии [censored]
#21 | 12:40 01.03.2013 | Кому: Полынь
[censored]

Сделано в Нестле? Спасибо, не знал. Трору респект, за лютую подъёбку ака "Россия - щедрая душа, под швейцарским управлением".
#22 | 12:44 01.03.2013 | Кому: Полынь
>В крайнем случае можно позвать местных мегапротиральщиков благо их у нас богато , и они мигом объяснят что к чему )).

Тебе никакие протиральщики уже не помогу.

Власть в стране в руках буржуазно- криминального класса ориентиованного на запад , часть его откровенные компродоры , часть пытается огрызаться и иметь какую то самостоятельность (реакция на это западных партнеров лучшее тому докозательство) условно называемые консервативной частью или национальной буржуазией .Очнитесь , никто , никогда их не называел мега-Патриотами или еще кем то , просто люди с какими то мизерными остатками гордости, в том числе и национальной , не желающие смерти страны , коряво и как то половинчато этому сопротивляющиеся(последние законы ,перевооружение армии и.д.). Проблема в том , что эти части не кристализировались и не оформлен полноценный раскол , а как целое этот класс ведет себя как клас пожиратель.Деление на "крылья" здесь чисто условное , а ваше мифотворчество уже не остановить , сами придумываете , сами нам приписываете и сами же разоблочаете.Молодцы.

Да , и не нас у вас богато , а вас , поциентов , у нас осталось как то совсем мало.
#23 | 13:17 01.03.2013 | Кому: 11-17
> Сделано в Нестле? Спасибо, не знал. Трору респект, за лютую подъёбку ака "Россия - щедрая душа, под швейцарским управлением".

Любимый вкус с детства , помню эти родные шоколадки из натурального сырья произведенные по Советским "рецептам" качества ! После того как фабрику продали швейцарии шоколад сильно потерял в качестве перейдя на другое сырье и технологии .

[censored]

Шоколадная фабрика «Россия» — одна из самых крупных в России и Европе шоколадных фабрик. Расположена в Самаре. Принадлежит компании Nestle. По ссылкам можно ознакомиться, что еще принадлежит нестле .
[censored]
[censored]
#24 | 14:07 01.03.2013 | Кому: ШтЫк
> Да , и не нас у вас богато , а вас , поциентов , у нас осталось как то совсем мало.
> Власть в стране в руках буржуазно- криминального класса

Ты досих пор не уяснил , что капитализм и построен на преступлениях и криминале ? Это его природа и никакого другого капитализма нет, и не было , и не может быть .

"Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300% прибыли... Еще Генри Форд сказал: «Не спрашивайте у меня, как я заработал первый миллион»."

В стране с 90тых капитализм , и все что происходит это обычное классическое действия капитализма . Как известно капитализм сам по себе интернационален по определению, поскольку для любого капиталиста "свято" только одно прибыль ! О патриотизме капиталисты вспоминают только тогда когда им это выгодно , допустим нужно защитить свои концессии или отобрать рынок (ведь отобрать выгоднее чем купить тем более на войне можно еще и навариться) или необходимо защитить свои капиталы от чужих посягательств , вот тогда капиталист начинает что есть мочи вопить обворованному им же народу о патриотизме )) . Вот тогда у капиталиста с народом начинается дружба (хотя табачок по прежнему врозь) , ведь как еще работяге объяснить что нужно постоять за богатства капиталиста , капиталист тут же вспоминает такие понятия как Родина и патриотизм , пока ему капиталисту ничто не угрожает он крутит свои капиталы по всему миру (где выгоднее) , продает стратегические предприятия той же Америке и даже не вспоминает про патриотизм , но как только забрезжила опасность начинаются другие песни . Сила Советского патриотизма его массовое героическое проявление были основаны на том , что за долгую историю России простой рабочий человек стал хозяином своей страны, он понимал что в лице Советской власти является хозяином заводов и колхозов , что для него строятся институты и больницы , что все достижения его Родины будут принадлежать его детям и внукам . Я вот думаю если было бы возможно как в кино переместиться нам с вами в годы Великой Отечественной Войны и рассказать предкам о том как сейчас обстоят дела в России с собственностью и кому все теперь принадлежит, как вы думаете потребовали бы деды и прадеды от нас вернуть все в руки трудовому народу, или нет ?
#25 | 14:24 01.03.2013 | Кому: ШтЫк
> условно называемые консервативной частью или национальной буржуазией

Или, точнее - прагматичными русофобами. Они вынужденно предпринимают какие-никакие усилия для того, чтобы страна окончательно не развалилась, просто лишь потому, что понимают - без России они ничто, в ниццах и флоридах не ждут, примеры Каддафи и Асада - вот они, перед глазами. Конечно, эти горе-консерваторы лучше откровенных мразей 90-х годов, но от этого не перестают быть врагами народа.
#26 | 16:19 01.03.2013 | Кому: Всем
[censored]
#27 | 16:37 01.03.2013 | Кому: 11-17
Здарова. Как с тобой можно связаться вне вотта?
#28 | 19:25 01.03.2013 | Кому: Всем
> British Petroleum

Такой компании не существует более 10 лет. Она называется просто BP. Коллегам с РБК привет.
#29 | 20:57 01.03.2013 | Кому: Забойщик скота
[email protected]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.