США: если бы нас завоевали русские...

ukrainolog.org.ua — Весьма любопытный (с точки зрения здорового злорадства) текст: американцы прозрели, что они, на самом деле, ничего не выиграли...
Новости, Политика | Юго-Восток 00:19 10.01.2010
27 комментариев | 92 за, 4 против |
#1 | 00:30 10.01.2010 | Кому: Всем
баян конечно, но всегда полезно напомнить...
#2 | 00:34 10.01.2010 | Кому: Всем
Они начали что то подозревать?
#3 | 01:03 10.01.2010 | Кому: Всем
Радоваться особо нечему. Про "уважаемых россиян" можно сказать примерно то же, только возвести все в квадрат (или в куб). У нас "кто был ничем" тот "стал всем", однако таких оказалось исчезающе мало. Да и они обосновались они со всем добром в Лондонах..
#4 | 01:12 10.01.2010 | Кому: Всем
А автор статьи очень законспирирован.
#5 | 01:16 10.01.2010 | Кому: Всем
Автор пишет "ЕСЛИ БЫ нас завоевали русские". А вот нас американцы завоевали на самом деле, почти 20 лет назад, без всяких "если бы".
#6 | 01:26 10.01.2010 | Кому: Всем
>Если бы пришли русские и сотворили такое – разграбили наши полезные ископаемые, поработили наших детей, обрекая их на изматывающую работу, если бы они оставили нам умирающую природу, рухнувшую экономику, разрушенную систему образования и инфраструктуру, подобную решету систему здравоохранения

Ну, для начала, автору статьи стоило бы вспомнить(или узнать), что во всех странах, в которые входили русские, ничего подобного не наблюдалось. Египтянам, например, построили Суэцкий канал. В Афганистане строили дороги, больницы и школы. Примеров море. Население стран русские в промышленных масштабах не уничтожали. Не клеится такое сравнение. Автор статьи смотрит на ситуацию, сравнивая варианты, один из которых был бы возможен, если бы русские были такими, какими их всегда показывала пендостанская пропаганда. Это первое.

>если бы русские сотворили всё это, мы бы восстали в гневе, охваченные жаждой насилия, патриотизмом и национализмом, мы бы зарядили наше оружие и всех бы их перебили, до последнего.


Скорее всего, в таком случае, все эти герои залегли бы в американскую землю на полтора метра вглубь. Ибо уже неоднократно было доказано, что русских победить силой оружия нельзя. Никак.

А вотт, что стоило бы вспомнить сынам заокеанских земель: именно их страна всегда разграбляла другие государства, уничтожала промышленность других народов и т.д. Говоря литературно - пила кровь из всего остального мира. Возможно - наступает время платить по счетам.
#7 | 01:38 10.01.2010 | Кому: Broxt
Так они сами от себя и хотели защититься (думали о других по себе). И сами себя завоевали.
#8 | 01:44 10.01.2010 | Кому: Slawa
> Так они сами от себя и хотели защититься (думали о других по себе). И сами себя завоевали.

Для логического завершения, они должны сами себя поработить и уничтожить.
#9 | 01:49 10.01.2010 | Кому: Всем
> Египтянам, например, построили Суэцкий канал.
Точно.
Так и было!
#10 | 01:50 10.01.2010 | Кому: Broxt
> Для логического завершения, они должны сами себя поработить и уничтожить.

Ну судя по новостным лентам разным - они усиленно над этим работают.
#11 | 01:59 10.01.2010 | Кому: ГарриНатаныч
>> Египтянам, например, построили Суэцкий канал.
> Точно.
> Так и было!

Хотя нет, американцы им помогали!!! А скорее всего - египтяне сами его и построили!!!
#12 | 02:01 10.01.2010 | Кому: Slawa
>> Для логического завершения, они должны сами себя поработить и уничтожить.
>
> Ну судя по новостным лентам разным - они усиленно над этим работают.

Однако до положительного результата ещё далеко. Помочь бы им.
#13 | 02:25 10.01.2010 | Кому: Всем
кто автор? откуда текст?
#14 | 02:39 10.01.2010 | Кому: ГарриНатаныч
>> Египтянам, например, построили Суэцкий канал.
> Точно.
> Так и было!

Да, это сильно. В стиле Фоменко. "Хронологический сдвиг" называется.
#15 | 03:16 10.01.2010 | Кому: Broxt
>>> Египтянам, например, построили Суэцкий канал.
>> Точно.
>> Так и было!
>
> Хотя нет, американцы им помогали!!! А скорее всего - египтяне сами его и построили!!!

Просто гуманные европейцы ещё в 19 веке поняли, что кровожадные русские построят Суэцкий канал ценой многомиллионных жертв египетского народа, буквально на его костях, поэтому, спасая египтян, построили Суэцкий канал сами!!!
И тем самым нанесли серьёзный упреждающий удар кровавому тоталитаризму!!!
#16 | 04:03 10.01.2010 | Кому: Griffin
>>>> Египтянам, например, построили Суэцкий канал.
>>> Точно.
>>> Так и было!
>>
>> Хотя нет, американцы им помогали!!! А скорее всего - египтяне сами его и построили!!!
>
> Просто гуманные европейцы ещё в 19 веке поняли, что кровожадные русские построят Суэцкий канал ценой многомиллионных жертв египетского народа, буквально на его костях, поэтому, спасая египтян, построили Суэцкий канал сами!!!
> И тем самым нанесли серьёзный упреждающий удар кровавому тоталитаризму!!!

АААААААААА!!!11111111 Я больше не буду пить! [густо краснеет]
Праздникам пиздец!!!
Но, по крайней мере, русские помогли египтянам сохранить его в национализированном состоянии! [обратно густо краснеет]
#17 | 05:33 10.01.2010 | Кому: Broxt
> АААААААААА!!!11111111 Я больше не буду пить! [густо краснеет]

Да ну, камрад, фигня это. С каждым может быть и бывало.
Все поняли, что ты Асуанскую плотину имел в виду.
#18 | 06:51 10.01.2010 | Кому: Всем
>>>>Что, если бы русские вторглись в США и заключили большое количество наших людей в тюрьмы, созданные ради коммерческой выгоды? Если бы они разрушили наши вооружённые силы, отправив их в сулящие барыши колониальные экспедиции?

А это идея.
#19 | 08:56 10.01.2010 | Кому: Всем
>У нас теперь есть президент, которого большинство американцев склонны считать кем-то вроде крайне левого [сталиниста]

АААААА!!!!!111
#20 | 11:42 10.01.2010 | Кому: Всем
Копипаста с[censored] Ни ссылки на перевод, ни ссылки на исходный материал.
#21 | 12:13 10.01.2010 | Кому: Всем
Дошло до жирафа... Надо было Джонам помедленней гайки крутить на "Стелсах" и "Пэтриотах", себе же гвоздь в крышку гроба забивали
#22 | 17:09 10.01.2010 | Кому: darkogre
> Копипаста с[censored] Ни ссылки на перевод, ни ссылки на исходный материал.

и ладно бы копипаста. эта копипаста аж с 14-го октября. и она тут уже публиковалась. украм видно дают выйти в рунет с большим опозданием.
#23 | 20:40 10.01.2010 | Кому: Всем
Какая замечательная статья! Автору бы в Конгрессе выступить с разоблачениями ужасов рейганизма!!!
#24 | 01:50 13.01.2010 | Кому: Всем
>В результате такого изменения политики богатые стали абсолютно, удивительно, невообразимо богатыми, остальные же едва сводят концы с концами.

Давеча по ящику, по госканалу, показывали как сводящие концы с концами американские нищие загружали гуманитарку, в свои машины, зачастую минивэны. Хотел бы и я быть американским нищим, даже несмотря на то, что машина у меня и так есть.

У этой статьи может быть и обратная сторона медали. Это может быть вполне официальная укро-пропаганда на этом укро-сайте, может быть пропагадной и с российских полей вестимо, да и русским языком статья быть может тоже написана не просто так. Мол вы говорите, что у нас всё влохо, вы чем-то недовольны? Посмотрите как старадают в самой богатой единственной сверхдержаве мира!!! А вы ч0та про нас говорите, у нас мол это так, мелкие косяки строительства суверенной демократии!!! Я, у себя, в России, по ящику ежедневно вижу о том, как кошмарно в Америке, как ужасно в Европе, то снегом из завалит, то ещё чем - зато в России всё прекрасно! Ну, подумаешь на юге постреливают, милиционеров ежедневно убивают. Так это мол так - перегибы демократии!!! Пусть поснимают наши трущобы, уверен даже самые суровые ч0рные кварталы США будут от удивления курить простой табак в сторонке.

Единственное, не говорят как плохо в Азии. Толи придумать ничего плохого не могут, то ли азиатов, в т.ч. азиатских гигантов ни во что ни ставят, не знаю. Наверно думают, это ж Азия, чего в ней интересного? Мы ж равняемся на США и Зап. Европу. А т.к. они нас ч0та обижают в последнее время, вот мы им покажем кузькину мать... самим себе, по телевизору.

>Если бы пришли русские и сотворили такое – разграбили наши полезные ископаемые, поработили наших детей, обрекая их на изматывающую работу, если бы они оставили нам умирающую природу, рухнувшую экономику, разрушенную систему образования и инфраструктуру, подобную решету систему здравоохранения


А нам это всё оставили американцы и их европейские сателиты - и что? [подумав] Ну и сами мы постарались, безусловно.

П.С. Ссылки на источник в английском языке, на какой-нибудь американский ресурс - нет. Поэтому я не верю этой статье. Написана она может быть кем угодно, в т.ч. каким-нибудь украинским или нашим т.н. политологами. А сайт с приставкой "укро", вообще навивает на какие-то нехорошие мысли.
#25 | 07:43 13.01.2010 | Кому: Всем
Написано очень красиво, только почему не приводится англоязычный источник? Ну очень хорошо написано, даже не верится, что сами амеры писали. Хотя очень хочется...
#26 | 12:04 13.01.2010 | Кому: Ferrat
> Написано очень красиво, только почему не приводится англоязычный источник? Ну очень хорошо написано, даже не верится, что сами амеры писали. Хотя очень хочется...

Во-во, и я о том же.
#27 | 04:57 14.01.2010 | Кому: Всем
Станислав Лем одном рассказе предполагал, что американцы, лишь бы им не мешали зарабатывать доллары, безропотно жили бы и при Советской власти. Чувстовал он их душонки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.