Первые опытные образцы самолетов МС-21 появятся в 2013 году

rg.ru — Тут фото доставленного Антошей фюзеляжа, который планируется испытывать на прочность и всячески ломать. У МС–21 будет углепластиковое крыло с современными профилями. ОАК выходит на очень конкурентный рынок с продуктом, значительно опережающим конкурентов. Обещают первый полет летом 2015, показ на МАКСе–2015. Будем надеяться, если и будет задержка, то не сильная.
Новости, Политика | Шу 14:37 28.02.2013
11 комментариев | 33 за, 0 против |
#1 | 14:38 28.02.2013 | Кому: Всем
"Программа МС-21 предполагает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов. Она будет включать три модели: MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 вместимостью, соответственно, 150, 181 и 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона. Первый полет самолета намечен на 2015 год, а первые поставки самолетов эксплуатантам начнутся в 2017 году."

Постепенно возвращаемся на рынок.
axyonoff
идиот »
#2 | 14:50 28.02.2013 | Кому: Шу
> Постепенно возвращаемся на рынок.

Вот бы под него малые аэропорты по всей стране восстановить в те же сроки.
#3 | 14:54 28.02.2013 | Кому: axyonoff
> Вот бы под него малые аэропорты по всей стране восстановить в те же сроки.

Что значит "под него"? Это конкурент Б-737 и А-320.
И аэропорты несколько лет как успешно восстанавливают. Ну да ладно, новость не про аэропорты.
#4 | 14:55 28.02.2013 | Кому: Шу
> Постепенно возвращаемся на рынок.

Если выражаться корректно, то может быть, если на то будет воля Божья, через четыре года будет налажено серийное производство.
#5 | 14:58 28.02.2013 | Кому: Всем
> если на то будет воля Божья,

Я выразился достаточно корректно. На МС-21 уже есть твердые заказы. Уже возвращаемся на рынок. Вначале с SSJ, в котором было меньше нашего, теперь черёд МС, который технологически сложней, больше и имеет больше российских компонентов. Хотя если с ПД-14 не успеем, то первые самолёты будут с PW. Затем и широкофюзеляжники будут, никуда не денутся.

Самолёт будет, если конечно к власти не придут какие-нибудь болотные или тому подобные фрукты или не произойдёт коллапс мировой финансовой системы. Что маловероятно.
axyonoff
идиот »
#6 | 14:59 28.02.2013 | Кому: Шу
> Что значит "под него"? Это конкурент Б-737 и А-320.

Значит, что этот самолёт отлично подходит для выполнения рейсов между теми городами России, которые не так давно имели малые аэропорты.

При этом, такие знаковые проекты как Суперджет и МС-21 могли бы быть локомотивом госпрограммы по восстановлению/строительству аэропортов, изменению маршрутов пассажирских перевозок.

> И аэропорты несколько лет как успешно восстанавливают.


Это хорошо. Это радует.
#7 | 15:06 28.02.2013 | Кому: Всем
>Это хорошо. Это радует.

Чтобы не быть голословным:

только в интересах минобороны 12 аэродромов восстановили
[censored]
Впервые за 20 лет проведена реконструкция и ремонт 12 аэродромов

Курилы:[censored]
Ямал:[censored]
Якутия:[censored]
и т.д.[censored]
#8 | 15:57 28.02.2013 | Кому: Всем
Интересно, а насколько соответствует положение дел у Суперджета ранее заявляемым планами?
#9 | 16:42 28.02.2013 | Кому: Массагет
> Интересно, а насколько соответствует положение дел у Суперджета ранее заявляемым планами?

Изучи вопрос, если интересно. Что за ленивые люди пошли :)
mik16
интеллектуал »
#10 | 17:26 28.02.2013 | Кому: Шу
> Постепенно возвращаемся на рынок.

На чей рынок???
#11 | 00:15 01.03.2013 | Кому: Шу
> > Интересно, а насколько соответствует положение дел у Суперджета ранее заявляемым планами?
>
> Изучи вопрос, если интересно. Что за ленивые люди пошли :)

Да я как-то больше по крестьянству...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.