В России будут создавать рыбные технопарки

top.rbc.ru — Идиотизм крепчает
Новости, Политика | Ворчун 13:27 28.02.2013
23 комментария | 42 за, 2 против |
axyonoff
идиот »
#1 | 13:34 28.02.2013 | Кому: Всем
Интересно, бабло на прошлую программу по обеспечению граждан отечественной рыбой - где оно?

Где обещанные государственные магазины "Океан"

Помнится пол-Москвы было завешано социальной рекламой о пользе рыбы, как раз по той же программе ещё при Лужкове печатали.

А норвежская сёмга по сей день местами выгоднее отечественной форели.
#2 | 13:34 28.02.2013 | Кому: Всем
Требую ГМО-лосося и ГМО-ч0рной икры.
#3 | 13:49 28.02.2013 | Кому: Всем
Сюжет в тему.[censored]
#4 | 13:51 28.02.2013 | Кому: Всем
Поясните камрады, в чём идиотизм и что не так?

Я так понял говорится о создании аналогов "Форелевого хозяйства" в Сочи-Адлере, где куча бассенов, где в специальных условиях разводят форель и другую рыбу, там же её ловят и готовят. В ларьке тут же покупают свежак, холодного копчения, горячего и т.д.
Совершенно отличная вещь!
#5 | 13:58 28.02.2013 | Кому: GhostStalker
> Требую ГМО-лосося

Ага, съешь такого, а оно потом из живота как вылезет!!
#6 | 14:06 28.02.2013 | Кому: Ummon
> Ага, съешь такого, а оно потом из живота как вылезет!!

Надо продать сюжет Ридли Скотту!!!
axyonoff
идиот »
#7 | 14:07 28.02.2013 | Кому: Шу
> Поясните камрады, в чём идиотизм и что не так?

Потому что[censored] гражданин Крайний вещает нам:

"- Да, конечно, только "Океан". Сроки? Я полагаю, что к концу года три-четыре магазина открыть сможем.
Хотел бы надеяться, что к Новому году москвичи смогут купить в этих магазинах свежую рыбу. Быть может, не все знают, но ведь Федеральное агентство по рыболовству отвечает только за вылов рыбы, ее сохранение и рыборазведение. А логистика, переработка, реализация, организация рыбных магазинов и прочее в наши полномочия не входят.
Но мы прекрасно понимаем, что если не будем этим заниматься, как и продвижением рыбы на внутренний рынок, этим никто не займется. Не дело! Вспомните, в 2009 году в Москве появилась наша социальная реклама. "Рыба ждет" - было начертано на плакатах. Причем ни копейки не потратили бюджетных денег. Все сделали сами рекламщики: в кризисное время им оказалось выгоднее пойти на эти расходы, чем вовсе оказаться без заказов. Видите, грамотный менеджмент в нормальных условиях дает потрясающие результаты.
Проверено."


Это осень 2011 года, магазинов "Океан" в Москве нет, а на Крайнего собираются возбуждать уголовное дело.

А вот это, кстати, вообще ложь, либо гражданин не ведает о чем говорит:

"Причем ни копейки не потратили бюджетных денег. Все сделали сами рекламщики: в кризисное время им оказалось выгоднее пойти на эти расходы, чем вовсе оказаться без заказов."

Вешать бесплатно баннеры - это невыгодно, их надо напечатать, заплатить монтажникам, заплатить за использование техники.

Другое дело, что когда звонят из администрации и настойчиво "рекомендуют" такую рекламу разместить за свой счёт.

Либо вариант номер два - часть рекламных площадей, по-закону, может использоваться для размещения социальной рекламы. Правда, изготовление и монтаж всяко оплачивать нужно.
#8 | 14:09 28.02.2013 | Кому: GhostStalker
> Надо продать сюжет Ридли Скотту!!!

"Шужие"!!

Шу, извини :)
axyonoff
идиот »
#9 | 14:12 28.02.2013 | Кому: Ummon
> Ага, съешь такого, а оно потом из живота как вылезет!!

Любой искусственно выведенный сорт растения или порода животного есть ГМО. Но ты же не откажешься съесть яблоко оттого, что этот сорт искуственно вывел Мичурин?

Или сожрать кусок зеркального карпа.
#10 | 14:19 28.02.2013 | Кому: axyonoff
Во избежание недопонимания, рекомендую пробежаться по ресурсу:
[censored]
#11 | 14:26 28.02.2013 | Кому: axyonoff
> Это осень 2011 года, магазинов "Океан" в Москве нет, а на Крайнего собираются возбуждать уголовное дело.

Ну в новости про это ни слова. А комментарий относится к новости. Идиотизма касательно правильной инициативы не увидел.
То, что против гражданина, провалившего сроки, возбуждено дело - снова хорошо.
Понятно, что плохо, что такой гражданин вообще был. :)
Но, не забивать же из-за него на нормальную инициативу.

нормальной я её считаю, если это будет аналог "форелевого хоз-ва" , как и написал выше.
#12 | 14:26 28.02.2013 | Кому: axyonoff
> Но ты же не откажешься съесть яблоко оттого, что этот сорт искуственно вывел Мичурин?

Мичурин? Этот грязный извращенец, занимавшийся противоестественным скрещиваеием организмов?! Ни за что!

[успокаивает ингушкой стучащий во всякое пепел Химлеса]

зы: я ж шуткую :)
axyonoff
идиот »
#13 | 14:28 28.02.2013 | Кому: GhostStalker
> Во избежание недопонимания, рекомендую пробежаться по ресурсу:

У тебя два знака, а положено три!!!
axyonoff
идиот »
#14 | 14:36 28.02.2013 | Кому: Шу
> Ну в новости про это ни слова.

Нет. Но "мы помним, как все начиналось" (с)

> А комментарий относится к новости.


Я чуть развернул.

> Идиотизма касательно правильной инициативы не увидел.


Про идиотизм, конечно, перебор.

Лично у меня просто гора обоснованного скептицизма и недоверия к обещаниям именно в рыбной сфере.

> То, что против гражданина, провалившего сроки, возбуждено дело - снова хорошо.


Не возбуждено.

Не за сроки.

> Понятно, что плохо, что такой гражданин вообще был. :)


Там все его предшественники такие же. Просто тема про рыбкино агентство в СМИ не крутится, а уголовных дел и хищений там поболее, чем в Оборонсервисе.

И длится всё это годами.

По сию пору.

> Но, не забивать же из-за него на нормальную инициативу.


Нет, конечно.

Надо ещё денег выделить, может на этот раз чо получится.

> нормальной я её считаю, если это будет аналог "форелевого хоз-ва" , как и написал выше.


Они и так есть. Частные. Может их поддержать, им помочь?

Идея отличная, беда в том, что покуда не будет наведен порядок в агентстве по рыболовству ЛЮБАЯ подобная этой, благая инициатива будет очередным попилом бюджетных средств.

Конечно, такое можно огульно сказать про любую сферу в родной стране, но уверяю тебя, конкретно в рыбной сфере в эффективность распила бабла близка к 100%.
axyonoff
идиот »
#15 | 14:39 28.02.2013 | Кому: Ummon
> Мичурин? Этот грязный извращенец, занимавшийся противоестественным скрещиваеием организмов?! Ни за что!

Вот ОНО, самое злостное ГМО этого маньяка, захватившее практически все огороды в стране:

[censored]
#16 | 14:44 28.02.2013 | Кому: axyonoff
> [картинка с казнённым яблокомЪ]

Вглядитесь в тоску этих глаз!
Что с ними сравнится?!

[censored]
axyonoff
идиот »
#17 | 14:47 28.02.2013 | Кому: Ummon
> Вглядитесь в тоску этих глаз!
> Что с ними сравнится?!

У Валли хоть два зрачка, у мутанта аж четыре, а это в два раза жалостливее!
#18 | 14:57 28.02.2013 | Кому: Ummon
> Что с ними сравнится?!

[censored]
#19 | 15:29 28.02.2013 | Кому: Всем
> Ранее сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что возможность покупать свежую рыбу и морепродукты должна быть у всех граждан России, вне зависимости от места их проживания....

А я вот не слушал! Я купил мотыля и пошёл на реку!
Я люблю рыбалку!
Сядешь на берегу. Закинешь удочку... Клюёт!!!!!! (с)

[censored]
#20 | 15:33 28.02.2013 | Кому: Шу
> Поясните камрады, в чём идиотизм и что не так?

Прикидываемся или заразился? Ну, давай тогда дальше. Свинокомплексы - свиные технопарки, птицефабрики - куриные технопарки и т.д. Всякое слово имеет некоторое значение, и употреблять его следует к месту и ко времени.

Иначе будет "Оккупированный Ленинград"[censored]
#21 | 16:12 28.02.2013 | Кому: Всем
> "Технопарк предполагает реализацию законченного цикла товародвижения - вылов, первичная переработка, производство готовой продукции, хранение, упаковка, транспортировка и реализация"

всё новое - хорошо забытое старое.
#22 | 16:31 28.02.2013 | Кому: честный
Увы, слишком хорошо забытое!
#23 | 17:32 28.02.2013 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.