Американское кино нужно бить на своей территории

izvestia.ru — «Оскар» показал резкое падение уровня американского кинематографа». Кинорежиссер Владимир МеньшовВзявший, заявил:- "главный приз «Оскара» 2013 года фильм «Операция «Арго» кажется мне очень посредственным и не выдающимся ни в коей мере. Не знаю, за какие заслуги он был удостоен награды, боюсь, что по политическим причинам".
Новости, Медиа | jscbbo 16:28 25.02.2013
16 комментариев | 88 за, 3 против |
#1 | 16:42 25.02.2013 | Кому: Всем
"Арго всем в задницу!" (с)
#2 | 16:50 25.02.2013 | Кому: Всем
Смотрел почти все фильмы-номинанты. Меньшов прав - в этом году ситуация хуже некуда. Выбирать похоже совсем не из чего, раз даже "Мой парень - псих" (обычная мелодрамка) выдвигался. Победитель "Арго" - очередная агитка. Вот только насчет "Джанго" я бы с Меньшовым поспорил. Фильм отличный, сделан (что самое главное!) с душой, а такое сегодня случается редко. Я бы поставил его в один ряд с "Псами" и "Чтивом". Давать надо было ему.
#3 | 16:52 25.02.2013 | Кому: Всем
Америка судит свои кины, исходя из своих же взглядов на окружающую действительность. "Арго" плохой фильм с художественной точки зрения? Возможно. Но главную функцию "главного из искусств" он выполняет. Дает ощущение защищенности гражданам СГА в любой точке мира, всесилие доблестных спецслужб и правительства. В конце концов они там, в кине, все хорошие и за демократию!
Меньшов судит с других позиций.
Обои два правы на мой взгляд - Академия и Меньшов.
Ну а нам остаются "УГ-100500.......".
Хочу надеяться, что пока.
RRB
Невменяемый »
#4 | 17:12 25.02.2013 | Кому: Всем
"Арго" - фильм снятый американцами про то, что американцы - молодцы. Не "Штрафбат", нет. Награду можно считать заслуженной, ибо Оскар - это их (америкосов) мероприятие.
#5 | 17:25 25.02.2013 | Кому: Всем
"Белый тигр" Шахназарова - хорошее кино?? Я очень уважаю Меньшова, но тут он, видимо, съел что-то несвежее
#6 | 17:40 25.02.2013 | Кому: ShaiHulud
Да, тут уважаемый (за редкое среди "творцов" мировоззрение - честь и хвала ему) имхо не прав. Тигр не очень далеко уехал от творцаъ.
#7 | 17:46 25.02.2013 | Кому: ShaiHulud
> "Белый тигр" Шахназарова - хорошее кино??

А что в этом "Белом тигре" криминального? На 23 засмотрел по ящику и ничего за что можно было бы попенять Шахназарова не нашёл. Ну разве что за мистику в фильме о ВОВ.
#8 | 17:55 25.02.2013 | Кому: sidor
Я тоже, не понял - за что так пинают "Тигру". Уж, с УГ и 5-ти днями не сравнить. Антисоветчины явной не наблюдается, всё в рамках.
#9 | 18:06 25.02.2013 | Кому: sidor
Криминального ничего, а вот фильм - ерунда. Чего хотел Шахназаров, снимая сие, непонятно. Хотел снять патриотическое кино - определенно мимо. Сюжетов для патриотического кина про Войну - уйма. Настоящих, не выдуманных героев, мощнейших сюжетов - снимай не хочу! Для молодежи этот фильм тоже мало интересен, молодежи интересней "про попаданцев" типа "Мы из будущего". Опять же, вполне годных книжек хватает - экранизируйте пожалуйста! Вот и выходит что снимали опять для себя и про себя, ну и перед коллегами выебнуться - дело святое. На государственные денюжки опять же...
#10 | 18:17 25.02.2013 | Кому: Молчан
Что, "тигра" ерунда - согласен. Смысл загадочен и тускл - гении изгаляются и "самовЫражовываются". Но, ярой антисоветчины и вранья, вроде не замечено. Из последних дерьмократических фильмов про войну (которые на минус 10), получит твердую троечку. Мое мнение, звиняйте!!!
#11 | 18:38 25.02.2013 | Кому: Молчан
> Криминального ничего, а вот фильм - ерунда. Чего хотел Шахназаров, снимая сие, непонятно.

То что фильм далеко не шедевр согласен, но я то думал, читая многочисленные каменты на вотте, что это сплошная антисоветчина сопоставимая с УГ и штрафбатом. А это совсем не так. Да и что хотел сказать Шахназаров понятно - война в 1945 году не закончилась. Ну и некоторые высказывания главного героя улыбнули, например что танковый бог рассекает в небе на золотом Т-34)
mik16
интеллектуал »
#12 | 18:40 25.02.2013 | Кому: Андриан
В общем да. Шахназаров удержался от традиции тварцов посрать на нашу страну. И это при том, что источничек(книжка) весьма говённого свойства...
#13 | 18:53 25.02.2013 | Кому: Дед Разин
> только насчет "Джанго" я бы с Меньшовым поспорил. Фильм отличный, сделан (что самое главное!) с душой, а такое сегодня случается редко.

Но он именно прикольный, несмотря на обжигающую правду (без иронии!!!) про рабство, а не всерьез могучий, как номинанты старины, причем глубоко вторичный - по сути, солянка из сюжетов и идей 60-х и 70-х. Есть такое понятие: "Стиль превыше смысла". У Тарантино оно самое. Фильм отличный, но не годится в номинанты на кинопремию, подносящуюся как самая главная и престижная. То, что он там - результат дефицита по-настоящему мощных фильмов.
#14 | 19:41 25.02.2013 | Кому: Всем
Ну а лучше в этом году просто и не было. Такой год.
#15 | 19:43 25.02.2013 | Кому: Всем
> а с другой стороны как-то смешно слушать про упавшие амерские стандарты, когда для нас любая халтурка, лишь бы только без ненависти к нам же сделанная - уже успех.

Меньшов зрит в корень - низкопоклонничество перед западным кино надо кончать. Смотреть и уважать - но не брать за идеал и не копировать.
#16 | 22:27 25.02.2013 | Кому: Всем
с aftershock'а

> Пересмотр результатов второй мировой уже очевиден всем.


[censored]

Из "Белого тигра". Гитлер (в беседе с сатаной):

"...Мы просто нашли мужество осуществить то, о чем мечтала Европа! Разве мы не осуществили потаенную мечту каждого европейского обывателя?... Всю жизнь они боялись эту мрачную, угрюмую страну на Востоке... Я сказал: просто давайте решим эти две проблемы, решим их раз и навсегда...».

Русский танкист:

"...он выжидает двадцать лет или сто, но он обязательно появится вновь и нанесёт удар" - говоря не о Гитлере конкретно, а о некоторых особенностях европейской "культуры".


******

Любопытно, что вопрос о Белом Тигре поднимался и тут:

[censored]

...Здесь надобно понимать, что деление на Восток-Запад в китайской натурфилософии эквивалентно делению на Правый-Левый и вообще-то соответствует – современному взгляду на Лево-полушарную и Правополушарную деятельность – нашего с вами Сознания. Так как в китайской практике Юг расположен «сверху», то получается, что Западная сторона соответствует Правой стороне тела и стало быть – мышлению Лево-полушарному, то есть Логическому (Я специально поднимал этот вопрос в этом месяце). Собственно из-за того что Левое полушарие у нас очень Логично, то и восприятие мира у Духов Металла соответствует Булевой алгебре, то есть по сути – двоичное. Именно поэтому Западный Металлический тигр – Белый, то есть не имеет цвета естественного. С точки зренья Мистической Западные Духи отличаются тем, что воспринимают весь мир как двухцветный – «Да-Нет» «Белый-Черный» «Присутствие-Отсутствие» и так далее...


думаю с таких позиций фильм и надо смотреть, а то, что полно реальных героев, сюжетов, так это понятно и массу чего уже сняли, видимо автор хотел малость по-другому взглянуть на ВОВ с позиций современности; фильм может и не шедевр, я не специалист, но вполне, а уж но фоне современных Шыдевров, так вообще ..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.