Европейский Суд признал документы по Катыни фальшивкой.

ipolk.ru — 18 июня 2012 г. Европейский суд принял сенсационное решении о том, что предоставленные при Горбачеве и Ельцине «документы», указывающие на то, что в расстреле десятков тысяч польских офицеров под Катынью повинен Сталин и советская сторона, оказались фальшивкой.
Новости, Политика | isoname 18:49 21.02.2013
23 комментария | 272 за, 38 против |
#1 | 18:57 21.02.2013 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 19:11 21.02.2013 | Кому: Всем
Путина переизбрали!!!
#3 | 19:23 21.02.2013 | Кому: Всем
146%
#4 | 19:45 21.02.2013 | Кому: Всем
>Европейский Суд признал документы по Катыни фальшивкой.

Ну надо же, получается - зря что ли наш "патриотический гарант" - булки раздвигал пред "западными партнёрами", выдавая свои либеральные фантазии (личное мнение) за мотивацию Сталина:
[censored]
#5 | 20:27 21.02.2013 | Кому: Всем
Вроде этот ЕСПЧ совсем другое признал. Оптимистично слишком сказано.
Severus
майдаун »
#6 | 20:47 21.02.2013 | Кому: Всем
Стариковский айполк в очередной раз показал свою мудацкую сущность.

Во-первых, дичайший баян (с добрым утром, что называется).
Во-вторых, ЕСПЧ никакие документы по Катыни фальшивками не признавал (то бишь, заголовок - голимый пиздёж).
В-третьих, ЕСПЧ никакой вины за "Катынский расстрел" с СССР не снимал. "Снял" он её с РФ, попутно признав собственную некомпетентность в рассматриваемом вопросе. А "вина" за СССР, НКВД и лично Сталиным как была, так и осталась.

Короче, в топку.
Severus
майдаун »
#7 | 20:56 21.02.2013 | Кому: Всем
> Да, было, но все равно - в пену! В данном случае повторение - мать учения.

Повторяй, камрад, как мудаки-пропагандоны полощут тебе мозги.

В добрый путь.
#8 | 20:56 21.02.2013 | Кому: Severus
>Стариковский айполк в очередной раз показал свою мудацкую сущность.

Ну вот, наговариваете опять на "мобильных и эффективных" выкидышей Кидди - патриотов "молодой страны", выдающих себя за СВ.

[censored]
#9 | 21:01 21.02.2013 | Кому: Severus
> Во-вторых, ЕСПЧ никакие документы по Катыни фальшивками не признавал (то бишь, заголовок - голимый пиздёж).
> В-третьих, ЕСПЧ никакой вины за "Катынский расстрел" с СССР не снимал. "Снял" он её с РФ, попутно признав собственную некомпетентность в рассматриваемом вопросе. А "вина" за СССР, НКВД и лично Сталиным как была, так и осталась.

Ага. На фиг подобные новости вот так озаглавливать? Не поймешь - радоваться или искать подвох. Короче, загнал в топку.
#10 | 21:21 21.02.2013 | Кому: Всем
Аналогично. В топку.
#11 | 21:59 21.02.2013 | Кому: Всем
Вроже уже был холивар на эту тему. Все не так, как в заголовке. А потому - в топку.
#12 | 04:46 22.02.2013 | Кому: Всем
> В связи с распространившимися в интернете утверждениями, что Европейский Суд по правам человека признал Россию невиновной массовом расстреле поляков под Катынью, обращаю внимание, что Страсбургский Суд в принципе не рассматривал по существу вопрос о том, виновата ли Россия в расстреле как таковом. Поэтому он не принимал и не мог принять решения о невиновности или виновности России в расстреле поляков. Более того, заявители по данному делу в принципе не обращались в Европейский Суд по правам человека с требованием признать Россию виновной в как таковом расстреле их родственников, поскольку в данной части они изначально признавали, что Страсбургский Суд не имеет права рассматривать жалобу на предполагаемые нарушения, имевшие место в 1940 году, т.е. за 58 лет до вступления Конвенции в силу в отношении России.

[censored]
(по ссылке пресс-релиз ЕСПЧ)
#13 | 05:35 22.02.2013 | Кому: Всем
Черт, а так хотелось верить
#14 | 05:17 25.02.2013 | Кому: Rubberman
> Вроже уже был холивар на эту тему. Все не так, как в заголовке. А потому - в топку.

И[censored] не ясно, почему брехливый пост, не смотря на полный разгром в комментах, поднялся так высоко, сейчас уже показывает 227.
#15 | 09:17 25.02.2013 | Кому: Mafia
"Хомячки" плюсуют заголовок.
Severus
майдаун »
#16 | 21:03 26.02.2013 | Кому: korvettencap
> "Хомячки" плюсуют заголовок.

А ведь среди плюсанувших весьма много известных на вотте личностей. Даже перечислять не стоит, всего лишь надо открыть список - и все как на ладони.

К примеру, Stalin[HDTV], ты зачем запенил данный говновброс? А если затем понял, что это говновброс, почему из пены не убрал?
#17 | 09:15 27.02.2013 | Кому: Всем
Очень несложно перейти по ссылкам к статье К.Кассада, где всё разложено по полочкам. Ну нельзя так легкомысленно поступать , особенно в таком важном вопросе.
Severus
майдаун »
#18 | 19:14 27.02.2013 | Кому: Всем
Смотрю, даже Шу запенил. А так кричал в своё время, что неразборчивые камрады пенят новости не читая и тем самым играют на руку госдепу.

Вот ты и попался, Шурик.
Severus
майдаун »
#19 | 19:18 27.02.2013 | Кому: Всем
И Orient запенил, какая неожиданность.
Severus
майдаун »
#20 | 19:22 27.02.2013 | Кому: Всем
Камрад 1942, ты вроде самый адекватный из селигерской когорты был, зачем очевидный вброс в пену отправил? Какие твои резоны, то бишь?
Severus
майдаун »
#21 | 19:30 27.02.2013 | Кому: Всем
Да тут и Мадж, и Natal, и Slesar, и немой Рустам... далее по списку.

Камрады СВшники, ну вы-то уже натасканы в информационной борьбе. Зачем лживый вброс пените?
#22 | 21:12 27.02.2013 | Кому: Severus
Да х.з. За них говорить не буду.
Заметил только, что в последнее время много охуенно запененных тем , которые шлак по факту.
Пенят "охранители" и "эсвэшники" рука об руку.
Severus
майдаун »
#23 | 19:50 28.02.2013 | Кому: Stopir
Причины этого уже обрисованы в треде.

Отправил в пену классный заголовок - и можно спать спокойно. День прожит незря.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.