О том, как КПРФ победила ювеналку

kprf.ru — А вы не знали - это все они сделали! "Казалось бы, ювенальщики могут праздновать победу. Но волна народных протестов прокатившихся по всей стране, самоотверженная работа КПРФ, общественной организации «Русский Лад», других патриотических сил заставила снять его со второго чтения." О роли Сути времени и АРКС ни единого упоминания.
Новости, Политика | Sergeyt81 09:51 14.02.2013
20 комментариев | 66 за, 7 против |
#1 | 09:53 14.02.2013 | Кому: Всем
Смешно.
Stalker_ST
СВ-бот »
#2 | 09:54 14.02.2013 | Кому: Всем
А я всё думал, кто же её победил-то?
#3 | 09:59 14.02.2013 | Кому: Всем
Написал эту статейку Черемисов Константин Николаевич.

Заместитель Председателя Московской областной Думы, руководитель фракции КПРФ в Московской областной Думе, член Комитета по делам молодежи, спорта и туризма Московской областной Думы, второй секретарь Московского областного отделения КПРФ, член ЦК КПРФ

Т.е. не последнее лицо КПРФ.

К сожалению, мы часто наблюдаем такой стиль работы.

Вот еще пример: КПРФ рассказывает про пикет против ЮЮ -

[censored]
Какие молодцы! Сколько там народу! На фото - только флаги КПРФ...
Копнём!
[censored]
Ой, что же это получается?
Организатор пикета - Иркутское отделение Сути Времени (!) + родительский комитет (!) + ПГР (!). Составители резолюции пикета соответственно - СВ, родкома и ПГР. Подписи представителя от КПРФ я там не вижу.
А при этом КПРФ подаёт информацию об этом пикете так, что создаётся впечатление, что там в основном только КПРФ и была:

- на фотографиях ТОЛЬКО флаги КПРФ - как будто других не было;

- цитирую: "...был проведён пикет, участие в котором приняли представители КПРФ, ЛКСМ, «Русского Лада», движения «Суть времени»";

Т.е. выпячивает на 1-е место КПРФ, потом ЛКСМ, а настоящих организаторов задвигает на четвёртый план? Спасибо хоть упомянули.
#4 | 10:01 14.02.2013 | Кому: Всем
В общем, за голосование по вопросу ЮЮ им спасибо, а за попытку украсть чужую победу - позор.
#5 | 10:04 14.02.2013 | Кому: Всем
Было:
[censored]
#6 | 10:08 14.02.2013 | Кому: Sergeyt81
>[censored]
> Какие молодцы! Сколько там народу! На фото - только флаги КПРФ...
> Копнём!
>[censored]
> Ой, что же это получается?
> Организатор пикета - Иркутское отделение Сути Времени (!) + родительский комитет (!) + ПГР (!). Составители резолюции пикета соответственно - СВ, родкома и ПГР. Подписи представителя от КПРФ я там не вижу.
> А при этом КПРФ подаёт информацию об этом пикете так, что создаётся впечатление, что там в основном только КПРФ и была:
>
> - на фотографиях ТОЛЬКО флаги КПРФ - как будто других не было;
>
> - цитирую: "...был проведён пикет, участие в котором приняли представители КПРФ, ЛКСМ, «Русского Лада», движения «Суть времени»";
>
> Т.е. выпячивает на 1-е место КПРФ, потом ЛКСМ, а настоящих организаторов задвигает на четвёртый план? Спасибо хоть упомянули.

Странно, а когда Лекс точно так же копнул и выяснил что заказчики поклонки - администрация президента в него гавном начали кидать.

Предлагаю, что бы все по-честному принять следующее:

1) Все заслуга организации протестного движения против закона о соцпатронате имеющего своей целью противодействие разрабатываемого партией власти законопроекта целиком и полностью принадлежит С.В. Кургиняну и его движению СВ. Партия КПРФ никакого отношения к этому не имеет.
2) Вся заслуга по организации митинга на Поклонной имеющего своей целью помощь в переизбрании нынешнего президента РФ В.В. Путина - целиком и полностью принадлежит администрации президента и аффилированных им лиц. Коммунисты никакого отношения к ней не имеют.
#7 | 10:10 14.02.2013 | Кому: Всем
ну и молодцы! Низкий типа книксен поцанам.
#8 | 10:18 14.02.2013 | Кому: Семаргл
> Было:
>[censored]

Тогда извиняюсь. Ссылка в заголовке другая, потому и не отловил.
#9 | 11:28 14.02.2013 | Кому: Dohliyangel
> 2) Вся заслуга по организации митинга на Поклонной имеющего своей целью помощь в переизбрании нынешнего президента РФ В.В. Путина - целиком и полностью принадлежит администрации президента и аффилированных им лиц. Коммунисты никакого отношения к ней не имеют.

Коммунисты не помогали в избрании Путина?
А назначение болотника Тютюкенса доверенным лицом Зюганова?
[censored]
Думаю, это еще 10-15% голосов Путину прибавило миниум.
Больше голосов дало бы Путину только венчание Зюганова с Борисом Моисеевым, наверное.
#10 | 12:07 14.02.2013 | Кому: Всем
> Лекс точно так же копнул и выяснил что заказчики поклонки - администрация президента

Лекс - известный сказочник :)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611744&page=7#750

Получается, либо lex’у Кургинян пообещал прямо противоположное тому, что сам же говорил задолго до митинга, а Theorphys прослушал выступление, где Кургинян противоречит всем (?) другим своим речам (хотя, мне такое выступление не попадалось).
#11 | 12:11 14.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > Лекс точно так же копнул и выяснил что заказчики поклонки - администрация президента
>
> Лекс - известный сказочник :)
>
>[censored]
>
> Получается, либо lex’у Кургинян пообещал прямо противоположное тому, что сам же говорил задолго до митинга, а Theorphys прослушал выступление, где Кургинян противоречит всем (?) другим своим речам (хотя, мне такое выступление не попадалось).

Классно. Кургинян пообещал одним - одно, другим - другое, а сказочник - Лекс, который твердо стоит на одном? :) Двойные стандарты.
#12 | 12:18 14.02.2013 | Кому: Dohliyangel
> твердо стоит на одном

Штирлиц стоял на своем. Это была любимая пытка Мюллера.
#13 | 12:32 14.02.2013 | Кому: Dohliyangel
> Кургинян пообещал одним - одно, другим - другое

То есть всем он сказал, что путинисты будут и записал это на ютубе, а Лексу через день шепнул на ушко что путинистов не будет?

ЯплакалОтСмеха.jpg

Лекс не из Эстонии часом?
#14 | 12:58 14.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > Кургинян пообещал одним - одно, другим - другое
>
> То есть всем он сказал, что путинисты будут и записал это на ютубе, а Лексу через день шепнул на ушко что путинистов не будет?
>
> ЯплакалОтСмеха.jpg
>
> Лекс не из Эстонии часом?

Да нет, видимо доверчивый просто слишком. Но чуть менее доверчивый чем те люди, которые по-прежнему поддерживают Кургиняна.
#15 | 13:07 14.02.2013 | Кому: Dohliyangel
> Странно, а когда Лекс точно так же копнул и выяснил

А он таки реально выяснил?
Или притянул за уши уже давно сложившуюся в его воспалённом воображении картину, основываясь на двух-трёх хлипких фактах, как то регистрация домена и.т.п?
#16 | 13:20 14.02.2013 | Кому: asnupr
> > Странно, а когда Лекс точно так же копнул и выяснил
>
> А он таки реально выяснил?

По его словам - да. Не доверять резона не вижу. Он-то, в отличии от Кургиняна и его самых рьяных последователей ложью, двоемыслием и черным пиаром против оппонентов не запятнал.

> Или притянул за уши уже давно сложившуюся в его воспалённом воображении картину, основываясь на двух-трёх хлипких фактах, как то регистрация домена и.т.п?


Воспаленное воображение никак не у него.
#17 | 13:47 14.02.2013 | Кому: Dohliyangel
> Да нет, видимо доверчивый просто слишком. Но чуть менее доверчивый чем те люди, которые по-прежнему поддерживают Кургиняна.

Т.е. всем в стране говорят одно а Лексу лично через день - другое, и он верит?
И никто кроме Лекса это не может подтвердить?

ЯплакалОтСмеха2раза.jpg
#18 | 15:08 14.02.2013 | Кому: Dohliyangel
[censored]

нет, конечно, воспаленное воображение не у лекса

11 минусов при 106 плюсах это явное информационное противодействие сути времени
#19 | 16:21 14.02.2013 | Кому: Всем
> По его словам - да. Не доверять резона не вижу.

Ну если не привык критически рассуждать, то зачем и резон искать? Ведь "Лекс сказал" !
И кто-то после этого ещё рассказывает про "зомби кургиняна". )))))

> Воспаленное воображение никак не у него.


Типа - Сам дурак?
Ну да. Понятно. )))))))))
#20 | 03:15 15.02.2013 | Кому: Всем
Да ладно, как это, о роли Сути времени и АРКС ни единого упоминания?! А вот это: "Но волна народных протестов прокатившихся по всей стране, самоотверженная работа КПРФ, общественной организации «Русский Лад», других патриотических сил заставила снять его со второго чтения." Наговариваете вы на КПРФ, ох, наговариваете!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.