РВС и Путин

businessmsk.livejournal.com — Сегодня на съезде РВС, впервые в истории Президент поддержал требования патриотической, накаленно антизападнической и антилиберальной оппозиции.
Новости, Политика | businessmsk 21:30 09.02.2013
251 комментарий | 281 за, 21 против |
#1 | 21:45 09.02.2013 | Кому: Всем
Исторический день. Отмена ЮЮ более вероятна.
#2 | 21:50 09.02.2013 | Кому: Всем
А знаете что есть аббревиатура "РВС"?

Кто Гайдара (старшего) читал?
#3 | 21:51 09.02.2013 | Кому: Всем
В каком-то смысле - точно исторический, без вопросов. Впервые власть демонстрирует моментальную реакцию. Это что-то новое в нашей нынешней истории.

Вот в либероидных кругах наверняка дикий стоит. Но проверять не хочется.
#4 | 21:51 09.02.2013 | Кому: Tade7am
Революционный военный совет?
#5 | 21:52 09.02.2013 | Кому: porcupine_free
+
#6 | 21:56 09.02.2013 | Кому: Tade7am
>А знаете что есть аббревиатура "РВС"?

Да ты что!!! Правда что ли???

>Кто Гайдара (старшего) читал?


[разинул рот] - немедленно рассказывай!!!

P.S. Я понимаю, что ты мог забыть, но напоминаю: повесть "Р.В.С," не только входила в часть образовательной программы, но и отрывочно была напечатана в каждом советском учебнике (не вспомню за какой класс, но примерно за 3-й - 4-й).

P.P.S. минусовать-то на кой?

>ты со ртом — поосторожней,)


Постараюсь. :)
#7 | 21:59 09.02.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 21:59 09.02.2013 | Кому: Srg_Alex
> [разинул рот]

ты со ртом -- поосторожней,)
#9 | 22:03 09.02.2013 | Кому: 4531
>и после этого СВ будет отрицать свое охранительство

Кургинян - главный охранник Путина. Ты его разоблачил.
#10 | 22:13 09.02.2013 | Кому: 4531
> и после этого СВ будет отрицать свое охранительство?

Чем тебе охранительство плохо?

Охранитель, охранителя, муж. (книжн.). 1. Лицо, охраняющее что нибудь от посягательств, страж, защитник (ритор.). Охранитель нравственности.
#11 | 22:25 09.02.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 22:29 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
>Ервандыч так против Путина, что аж кушать не может.

Он так ЗА Путина, что аж бросился в объятия!!! Не считая того, что с офигевшим лицом стоял.

Ты кстати отличаешь фразы "против Путина" и "против политики Путина"?
Вообще-то "против Путина" - это к белоленточным. Они там все против путина, вне зависимости от его политики.
#13 | 22:29 09.02.2013 | Кому: Tade7am
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 22:31 09.02.2013 | Кому: 4531
> и после этого СВ будет отрицать свое охранительство?

"Охранительство" это что? То что Кургинян не скачет по болотным и не орет Хутин Пуй?
Вот собрались некие граждане, их не устраивают некие телодвижения власти и они об этом открыто заявляют. И, как бы это не показалось удивительным, если не бегать и не орать Хутин Пуй, а выдвигать конкретные претензии и пожелания к власти - то власти начинают прислушиваться.
Но это конечно для слабаков, настоящие пацаны кроме "Путин уходи" вообще ничего не должны предлагать.
#15 | 22:32 09.02.2013 | Кому: sweeen
>в данном случае:

В данном, как и в любом другом случае, если каждодневно долбить капиталистическую систему и её представителей, заставляя возвращаться к нормам принятым в СССР, это неизбежно приведёт к серьёзному изменению курса в целом, и отказа от капиталистического пути в частности.
Но для некоторых - это называется охранительство. Да и чёрт с ними.
#16 | 22:33 09.02.2013 | Кому: Всем
>Исторический день.

Точно:[censored]
#17 | 22:35 09.02.2013 | Кому: Всем
Вангую на ближайшие недели срач на тему Кургиняна и Путина.

Крымская аналитика запустила уже свой рупор!!!
#18 | 22:36 09.02.2013 | Кому: Srg_Alex
> В данном, как и в любом другом случае, если каждодневно долбить капиталистическую систему и её представителей, заставляя возвращаться к нормам принятым в СССР, это неизбежно приведёт к серьёзному изменению курса в целом, и отказа от капиталистического пути в частности.

И как ты себе это представляешь? В один прекрасный день, олигархи (и примкнувшие к ним депутаты) послушают совесть и пожертвуют накопления в фонд строительства СССР-2.0?
#19 | 22:39 09.02.2013 | Кому: Srg_Alex
> В данном, как и в любом другом случае, если каждодневно долбить капиталистическую систему и её представителей, заставляя возвращаться к нормам принятым в СССР, это неизбежно приведёт к серьёзному изменению курса в целом, и отказа от капиталистического пути в частности.
> Но для некоторых - это называется охранительство. Да и чёрт с ними.

[в охренении смотрит] ты серьёзно?
я, кажется, ресурсом ошибся. вместо вотт, попал в эльфийский заповедник.
извините.
#20 | 22:43 09.02.2013 | Кому: Srg_Alex
> В данном, как и в любом другом случае, если каждодневно долбить капиталистическую систему и её представителей, заставляя возвращаться к нормам принятым в СССР

А теперь задумайся на секунду и скажи, возврат к советским нормам в данном случае достигнут? Ну, даже при условии, что закон внезапно не примут )
#21 | 22:44 09.02.2013 | Кому: Всем
> И как ты себе это представляешь? В один прекрасный день, олигархи (и примкнувшие к ним депутаты) послушают совесть и пожертвуют накопления в фонд строительства СССР-2.0?

Почему вы представляете себе исключительно скачкообразные переходы? Поглядите на нынешнюю Беларуссию. Там так-то тоже не социализм нихрена, но тем не менее Лукашенко как-то умудряется держать "эффективных собственников" на поводке.
#22 | 22:45 09.02.2013 | Кому: sweeen
> [в охренении смотрит] ты серьёзно?

А как надо?
#23 | 22:45 09.02.2013 | Кому: Всем
2 Фернандо Кортес, sweeen

пиздец, пацаны, вы как-то плоско мыслите.

извините.
#24 | 22:47 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
>И как ты себе это представляешь? В один прекрасный день, олигархи (и примкнувшие к ним депутаты) послушают совесть и пожертвуют накопления в фонд строительства СССР-2.0?

В один прекрасный день, они могут присесть. Впрочем, это фантастика.
А вот национализация всех природных ресурсов (в воде, в земле и в воздухе) может таки произойти даже при Путине. Если мозг встанет на место.
Или вот вдруг обнаружится, что для того чтобы убрать пробки в Москве и Питере, надо строить заводы на периферии, даже если они будут не рентабельны, т.е. это уже не капиталистический подход совсем. Если эти заводы будут выпускать какую-то продукцию, то неожиданно может оказаться, что только Госплан и введение ГОСТов, могут быть регуляторами качества продукции. Придётся вспомнить, что для того чтобы развивать Культуру, без худсоветов не обойтись. А то в противном случае, наши дети будут уверены, что у младшего лейтенанта две звезды на одном погоне (как поёт одна известная певица), что Екатерина II продала Аляску (и была "шальной императрицей"), что Россия расположена от Волги и до Енисея, (как поёт другая известная группа, являющаяся, судя по рекламе, - нашим "национальным достоянием") что в Афганистане служили "господа" офицеры (как поёт один известный певец и при звуках этой ублюдской песни, товарищи офицеры почему-то встают). а фашисты бы никого не тронули, если бы не идиоты среди русских (как есть в одном известном фильме очень известного режиссёра).
Что без соцхозяйства, без колхозов, - не восстановить сельское хозяйство.
И так далее...

>[в охренении смотрит] ты серьёзно?

>я, кажется, ресурсом ошибся. вместо вотт, попал в эльфийский заповедник.
>извините.

Товарищ Сталин серьёзно примерялся к разным экономическим системам, прежде чем задумался о социализме.
Но он видимо эльфом был.
Иди на другой ресурс. Хотя бы на свой любимый kprf.ru
#25 | 22:47 09.02.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 22:48 09.02.2013 | Кому: shadoff74
> Почему вы представляете себе исключительно скачкообразные переходы? Поглядите на нынешнюю Беларуссию. Там так-то тоже не социализм нихрена, но тем не менее Лукашенко как-то умудряется держать "эффективных собственников" на поводке.

В Белоруссии народу живёт меньше чем в Москве в 2 раза, не говоря о площади страны. Бацька их в буквальном смысле держит на коротком поводке.
#27 | 22:49 09.02.2013 | Кому: shadoff74
> не социализм нихрена

Вот именно.
#28 | 22:57 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Как-нибудь вбейте в гугле интересу ради, женой кого является вышеупомянутая Мария Мамиконян.

и что здесь такого страшного, что она жена СЕКа?
#29 | 22:59 09.02.2013 | Кому: Всем
>и что здесь такого страшного, что она жена СЕКа?

Дайте угадаю, она наверно армянка!!!
#30 | 23:00 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Ервандыч так против Путина, что аж кушать не может. :)

Просто убойная аргументация!

[censored]

[censored]

[censored]
#31 | 23:01 09.02.2013 | Кому: jf-3k
> В Белоруссии народу живёт меньше чем в Москве в 2 раза, не говоря о площади страны. Бацька их в буквальном смысле держит на коротком поводке.

И чего, что народу меньше? Говорят жил тут один гражданин по фамилии Джугашвилли, так он вроде как и Москву, и Белоруссию на поводке держал и даже не особо потел от натуги. Было бы желание, а поводок найдется. И не в экономическом строе ключевая проблема, на самом деле. Просто надо некоторых охуевших граждан осаживать.
#32 | 23:02 09.02.2013 | Кому: честный
> и что здесь такого страшного, что она жена СЕКа?

Ничего. :) И нет, я совсем не имел ввиду кумовство, и прочие пороки капиталистического общества. :)
#33 | 23:03 09.02.2013 | Кому: businessmsk
> Просто убойная аргументация!

С этими фотками вы не по адресу, с Зюгановым и так всё понятно было.
#34 | 23:03 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> > В данном, как и в любом другом случае, если каждодневно долбить капиталистическую систему и её представителей, заставляя возвращаться к нормам принятым в СССР, это неизбежно приведёт к серьёзному изменению курса в целом, и отказа от капиталистического пути в частности.
>
> И как ты себе это представляешь? В один прекрасный день, олигархи (и примкнувшие к ним депутаты) послушают совесть и пожертвуют накопления в фонд строительства СССР-2.0?

Интересно, зачем только большевики стачки, например, организовывали. Вот тупые, да.
#35 | 23:05 09.02.2013 | Кому: businessmsk
Как вы можете??? Это же Зюганов, он политик, им можно!!!

Да и сейчас вам расскажут про съезд РСДРП и прихода царя!!!
#36 | 23:06 09.02.2013 | Кому: Burila
> Интересно, зачем только большевики стачки, например, организовывали. Вот тупые, да.

После этого произошла революция, да и Владимир Ильич не жал руку Николаю Александровичу.
#37 | 23:08 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
[censored]
NK »
#38 | 23:09 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
>Ничего. :) И нет, я совсем не имел ввиду кумовство, и прочие пороки капиталистического общества. :)

А как же верная соратница Надежда Константиновна?
#39 | 23:09 09.02.2013 | Кому: Всем
> 2 Фернандо Кортес, sweeen

> пиздец, пацаны, вы как-то плоско мыслите.


Ты им явно льстишь , они уже давно не мыслят , даже плоско.
#40 | 23:10 09.02.2013 | Кому: Srg_Alex
> В один прекрасный день, они могут присесть. Впрочем, это фантастика.
> А вот национализация всех природных ресурсов (в воде, в земле и в воздухе) может таки произойти даже при Путине. Если мозг встанет на место.

Ага. Так и получится все национализировать. У национализируемых есть частные армии вооруженные огнестрельным оружием и имеющие бронетехнику, от них местные правоохранители и чиновники получают немалые "доплаты". Это я не говорю про уровень исполнительской дисциплины у чиновников - до половины поручений Президента не исполняется, или исполняется с нарушением срока.
Предлагаемое тобой, в текущих реалиях, создаст весьма мощную тягу к сепаратизму.
#41 | 23:12 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> После этого произошла революция, да и Владимир Ильич не жал руку Николаю Александровичу.

Да, но зачем стачки, там ведь люди гибли. Боролись за свои права зачем-то. Могли просто ждать революцию, да?
#42 | 23:12 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> После этого произошла революция, да и Владимир Ильич не жал руку Николаю Александровичу.

Да, но зачем стачки, там ведь люди гибли. Боролись за свои права зачем-то. Могли просто ждать революцию, да?
#43 | 23:15 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Просто убойная аргументация!

>> С этими фотками вы не по адресу, с Зюгановым и так всё понятно было.


Вам ближе Удальцов? С фото, как вы понимаете, проблем не будет:)
#44 | 23:15 09.02.2013 | Кому: Burila
> Да, но зачем стачки, там ведь люди гибли. Боролись за свои права зачем-то. Могли просто ждать революцию, да?

Это я писал к тому, что никакой смены курса в сторону социализма мирным путём быть не может. К чему ты стачки упомянул, мне непонятно.
#45 | 23:16 09.02.2013 | Кому: businessmsk
> Вам ближе Удальцов? С фото, как вы понимаете, проблем не будет:)

Мимо. Я так понял, у вас выбор только из двух (трёх) позиций, я прав?
#46 | 23:17 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Предложите свою.
#47 | 23:17 09.02.2013 | Кому: честный
> и что здесь такого страшного, что она жена СЕКа?

Ну зачем так подставляться-то? Неужели из всех организаторов только жене можно доверить такое дело? СВ как кузница кадров получается не рассматривается.
Да там полно достойных людей. Вот не ожидал от СЕКа такого - как вообще можно пропихивать жену в таких вещах.
#48 | 23:20 09.02.2013 | Кому: HKBD
> Предложите свою.

На данный момент, могу только предложить формировать свою позицию самостоятельно, так как все видные политические деятели так или иначе запомоились (извиняюсь за сленг, но синонимов не нашёл).
#49 | 23:22 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
То есть ждем миссию? А кто её сейчас мешает формировать?
#50 | 23:24 09.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Вам ближе Удальцов? С фото, как вы понимаете, проблем не будет:)

>> Мимо. Я так понял, у вас выбор только из двух (трёх) позиций, я прав?


Поступим проще:
[censored]

и, надеюсь, перейдем к серьезному разговору.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.