Счета чиновников должны быть переведены в российские банки

itar-tass.com — Надеюсь, что не только чиновников коснется...
Новости, Политика | x-notch 09:16 07.02.2013
17 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 09:21 07.02.2013 | Кому: Всем
Как бы как с Волгоградом-Сталинградом не вышло.
#2 | 09:23 07.02.2013 | Кому: Всем
Оттуда же:

[censored]
Don Rumata
рецидивист »
#3 | 09:23 07.02.2013 | Кому: jf-3k
>Как бы как с Волгоградом-Сталинградом не вышло.


Или как с пересадкой чиновников на автомобили отечественного производства.

Помнится, такой энтузиазьм был!
von_herrman
надзор »
#4 | 09:51 07.02.2013 | Кому: Всем
Говорят, не все российские банки - российские :)
#5 | 10:07 07.02.2013 | Кому: Всем
"придется в течение 6 месяцев со дня начала работы закрыть счета и избавиться от имущества - как своего, так и супруги и детей."

Да, скажите мне, что ничего не происходит. Особенно ангажированная группка местных "честных" идиотов.
Don Rumata
рецидивист »
#6 | 10:22 07.02.2013 | Кому: Всем
> скажите мне, что ничего не происходит

Почему "не происходит"?

Танец эльфов продолжается...


;-)
von_herrman
надзор »
#7 | 10:54 07.02.2013 | Кому: Шу
> Да, скажите мне, что ничего не происходит.

Происходит. Вместо построения социализма пытаемся латать дыры в капитализме.
Karhashim
надзор »
#8 | 11:34 07.02.2013 | Кому: Шу
> Да, скажите мне, что ничего не происходит.

Говорю: ничего не происходит. Ну, кроме всяческих предложений и обещаний.
#9 | 12:42 07.02.2013 | Кому: von_herrman
> Происходит. Вместо построения социализма пытаемся латать дыры в капитализме.

А их-таки не надо латать? Особенно учитывая, что у США с вводом акта Магнитского появилось отличное средство контроля над чиновниками, имеющими вклады за рубежом?..
#10 | 13:06 07.02.2013 | Кому: Ерш
> Особенно учитывая, что у США с вводом акта Магнитского появилось отличное средство контроля над чиновниками, имеющими вклады за рубежом?

Можно подумать, что до этого у США не было средств этого самого контроля. Что счета иностранных чиновников открытые в банках США (или банках подконтрольным банкам США) не мониторились и их прям никак нельзя было заблокировать в случае необходимости.

Так что ничего нового не произошло.
von_herrman
надзор »
#11 | 13:10 07.02.2013 | Кому: Ерш
> А их-таки не надо латать?

Если слепить лодку из говна, то латать нужно постоянно. Иначе потонешь.
Но разумные люди делают лодку сразу из подходящего материала и занимаются не латанием перманентно возникающих дыр, а более интересными проблемами - подбором площади парусов, рациональным способом закрепления руля и т.д.
#12 | 13:50 07.02.2013 | Кому: Шу
В басне Крылова "Лебедь, рак и щука" тоже движуха была о-го-го! А результат? Вот когда примут, когда начнут регулярно наказывать, вот тогда и вернемся к разговору.
#13 | 14:56 07.02.2013 | Кому: yukon
> Можно подумать, что до этого у США не было средств этого самого контроля.

Позволявших на законных основаниях, произвольным образом, без суда и следствия арестовывать чужие счета? Ну озвучь, что за средства у них были. С конкретикой, пожалуйста.

> Так что ничего нового не произошло.


Ну да, ну да. А акт Магнитского приняли просто так, по приколу.
#14 | 15:06 07.02.2013 | Кому: von_herrman
> Если слепить лодку из говна, то латать нужно постоянно. Иначе потонешь.
> Но разумные люди делают лодку сразу из подходящего материала и занимаются не латанием перманентно возникающих дыр

Между тем, лодку из говна, на которой мы плывем, активно топит пиратский корабль. И этот корабль не собирается давать нам время, необходимое для построения своего прекрасного корабля.

А некоторые прекраснодушные пассажиры на палубе считают: "да и хрен с ней, с этой говенной лодкой, пусть тонет, раз она не соответствует моим идеалам! Не стоит латать дыры!" Как эти пассажиры собираются выжить, когда говенная лодка потонет, почему они считают, что кто-то даст им потом строить прекрасный корабль, и будет из чего его строить - непонятно.
#15 | 15:21 07.02.2013 | Кому: Ерш
> Между тем, лодку из говна, на которой мы плывем, активно топит пиратский корабль. И этот корабль не собирается давать нам время, необходимое для построения своего прекрасного корабля.

Свой прекрасный вооруженный корабль от которого пиратский корабль предпочитал держаться за горизонтом командование нашего корабля само и утопило. Причем:
1. Команда сама дружно открывала кингстоны отталкивая и затаптывая тех кто пытался воспрепятствовать.
2. Командир сегодняшней лодки из говна получил командование из рук одного из старших офицеров утопленного корабля.
3. Мотивы затопления - а нас все боятся и прячутся за горизонтом, давайте переберемся на лодку из говна, к нам подойдут и спасут - были поддержаны командой.

Так что странно ожидать, что теперь нам дадут опять построить новый прекрасный корабль.
von_herrman
надзор »
#16 | 15:45 07.02.2013 | Кому: Ерш
> Между тем, лодку из говна, на которой мы плывем, активно топит пиратский корабль. И этот корабль не собирается давать нам время, необходимое для построения своего прекрасного корабля.

Продолжая аналогию, пиратский корабль так же построен из говна. И перманентно расползается. Так что выше нос, возможность всегда есть :)
Неразумно будет затонуть, а потом надеяться выплыть на осторов и начать строительство лодки по всем правилам. Острова под рукой может не оказаться. Но разумно, отыскав остров, высадить плотника на остров, чтоб начал строить, пока мы тут воду вычерпываем. В этом я согласен с Кургиняном. Да и РКРП с этим не спорит.

> А некоторые прекраснодушные пассажиры на палубе считают: "да и хрен с ней, с этой говенной лодкой, пусть тонет, раз она не соответствует моим идеалам! Не стоит латать дыры!"


Они дураки.
Дыры латать стоит, но не меньшие дураки те, кто довольствуется только латанием дыр и считает, что раз дыры в борту из говна заделываются, то все хорошо и так и надо.
#17 | 05:37 08.02.2013 | Кому: von_herrman
> Дыры латать стоит, но не меньшие дураки те, кто довольствуется только латанием дыр и считает, что раз дыры в борту из говна заделываются, то все хорошо и так и надо.

А, ви в этом смисле? (с)

С этим согласен. Приведенная мера необходимая, но далеко не исчерпывающая.

И тем не менее, я очень рад, что такой законопроект проталкивается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.