Вся правда о победе в Сталинграде

lyssenko.ru — По ссылке картина.
Новости, Культура | AlVic 08:43 03.02.2013
69 комментариев | 74 за, 9 против |
#1 | 08:53 03.02.2013 | Кому: Всем
Написано с натуры!!!
Пысы. В СССР данный персонаж рисовал парад 7го ноября 1941 г., Ленина и тд. А вот ученик у него ниче - голых баб рисует!
#2 | 08:58 03.02.2013 | Кому: Всем
В альтернативной православной реальности так все и было. В серой и скучной советской - все было несколько по другому.
#3 | 09:01 03.02.2013 | Кому: Всем
> Специально для СКС и ко

Не поймут.
#4 | 09:16 03.02.2013 | Кому: Ummon
> Не поймут.

Ты прав.
#5 | 09:17 03.02.2013 | Кому: Всем
> А священник тот погиб утром 4 октября, пытаясь словом остановить бронетранспортеры, шедшие на баррикаду Казачья Застава...

И где же божья помощь?
#6 | 09:20 03.02.2013 | Кому: AlVic
>И где же божья помощь?

Написанное - повод для дурацких шуток?
#7 | 09:31 03.02.2013 | Кому: CKC
> Написанное - повод для дурацких шуток?

Была бы шутка - было бы три (3) восклицательных знака. Я просто спросил.
Божье слово не остановило БТРы, а вот РПГ остановил бы.
Так и про Сталинград - большой грех для вас православных, примазываться к чужой славе и к чужому подвигу. Победили в ВОВ атеисты - не примазывайтесь, не придумывайте, не лгите. Возьмите и совершите свой подвиг - вон дядя Вова вам отмашку 1го числа дал.
#8 | 09:33 03.02.2013 | Кому: Всем
> Картина про реальные собтия во время Сталинградской битвы

Чо, правда было такое?
#9 | 09:34 03.02.2013 | Кому: asnupr
> Чо, правда было такое?

см пост №2
#10 | 09:42 03.02.2013 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#11 | 09:42 03.02.2013 | Кому: AlVic
> А вот ученик у него ниче - голых баб рисует!

А рисует-то хоть хорошо?)))
#12 | 09:45 03.02.2013 | Кому: AlVic
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 09:46 03.02.2013 | Кому: Всем
>В ночь на 25 сентября 1993-го мы на баррикадах...

"Особое место в преступной деятельности против советской власти, социалистического хозяйства занимают попы - диверсанты в рясах. Кроме антисоветской агитации, проводимой под прикрытием "христианской проповеди", отцы духовные не гнушаются никакими средствами в борьбе с советским строем. Они организуют контрреволюционные группы, устраивают диверсии, поджоги, состоят шпионами иностранных разведок, подготовляют террористические акты... (…) Все они являются одинаковыми бандитами с большой дороги, верными псами фашизма и капитализма. И приговор им только один - смерть!" (начальник НКВД по Горьковской области И.Я. Лаврушин)

[censored]
#14 | 09:48 03.02.2013 | Кому: Ferrat
> А рисует-то хоть хорошо?)))

Эээ, мне после просмотра этой картины как бальзам показались.
Во[censored]
#15 | 09:49 03.02.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 10:03 03.02.2013 | Кому: Всем
На фотографии протоиерей Василий Брылев, В 1942 году ушел на фронт добровольцем. Был подо Ржевом. На Курской дуге работал связистом. Однажды под бомбардировкой восстанавливал разорванную связь. Получил медаль «За отвагу». Был ранен и демобилизован.
Закончил Московскую Духовную семинарию в 1950 году, рукоположен во священник. Был настоятелем многих храмов, добивался, чтобы храмы не закрывали. В последние годы жизни был настоятелем Спасского храма села Большой Свинорье, скончался в 2011.

[censored]

____________________

... а теперь можете дальше зубоскалиться, клоуны.
#17 | 10:06 03.02.2013 | Кому: CKC
> Где ты был в 93-м, орел комнатный? Маленький был, а то бы показал им, с РПГ?

В 93 работал продавцом. В маленьком провинциальном городке.

> Че-то с тобой становится мерзско общаться.


Да я восторга особого тоже не испытываю.

> Перечитай еще раз то сообщение, по поводу которого ты так смищно пошутил.


Я не шутил, я спросил серьезно.

> Какие нахрен атеисты.


Обыкновенные, советские. СКС я в отличие от тебя видел много живых участников Великой Отечественной. У меня один дед умер когда мне было 8, второй когда мне было 10. У дедов были братья, все участники ВОВ.
Лето я проводил у бабушек и дедушек (3 месяца), где общался и видел других участников войны. Только один дед (который не участвовал в ВОВ - горбатый был) носил нательный крест и крестным знамением себя осенял.
Бабушка вот одна, да, верующая была. Постилась, молилась и тд, а дед нет.
У другого деда вообще икон в доме не было. Портрет Сталина висел. Иконы появились только после его смерти. И перенесли они и испытали на своей шкуре столько - один в плену был, потом Венгрию освобождал, в Австрии с неграми встечался, другой из плена бежал, партизанил в Белоруссии - и нифига в бога не поверили. Вот двоюродный брат отца жив
[censored] и нифига не верующий.
#18 | 10:10 03.02.2013 | Кому: Tade7am
> ... а теперь можете дальше зубоскалиться, клоуны.

Вот у тебя и ответ есть "Закончил Московскую Духовную семинарию в 1950 году, рукоположен во священник."
Чего сказать то хотел?
#19 | 10:11 03.02.2013 | Кому: AlVic
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 10:15 03.02.2013 | Кому: AlVic
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 10:15 03.02.2013 | Кому: Tade7am
> ... а теперь можете дальше зубоскалиться, клоуны.

А так?

[censored]

[censored]
[censored]
Ты что сказать - то хотел, болезный? Или как обычно, набросить - и в кусты?

Бате на фото - почёт и память. Таки мы, атеисты, заслуги чтим. В отличии от.
#22 | 10:20 03.02.2013 | Кому: Orient
> Ты их тоже задорно троллил вопросами про РПГ и смешными картинками про священников

А ты ловкий. А теперь цынкани мои вопросы про РПГ и мои запощенные смешные картинки про попов. Ложь - ваше второе имя.

Да, бабушке говорил, что бога нет. Дядь Миня мне мозг про духовность и про православную победу в ВОВ не парили. В отличие от тех, кто нихрена по сравнению с ними в жизни ничего не видели и ничего не перенесли.
#23 | 10:20 03.02.2013 | Кому: Tade7am
И что это доказывает? Нормальный, отдельно взятый верующий человек, поп по профессии.
Тем более, что во время войны попом не был.
#24 | 10:23 03.02.2013 | Кому: v_kisten
> И что это доказывает? Нормальный, отдельно взятый верующий человек, поп по профессии.

+
#25 | 10:25 03.02.2013 | Кому: Tade7am
> Воинствующим атеистам, что-либо доказывать — только мараться.

Ты в зеркало то давно смотрел? По теме топика, что сказать то можешь?
Или не стыдно за фальсификацию?
Коммунисты не рисовали картины в стиле "Михаил Кутузов вступает в ряды ВКП(б) перед Бородинским сражением". Не примазывались к чужому. В отличие от.
#26 | 10:25 03.02.2013 | Кому: AlVic
> см пост №2

Тупое зубоскальство лично для меня не аргумент. Это твоя компашка, там и оставайся.

Я обращаюсь к людям которые в курсе (если такие тут есть), Было это или не было?
Изобразил ли художник реальные события или свои личные "хотелки, чтоб всё так было"?
Если события реальны, то существуют ли документальные подтверждения или хотя бы свидетели?
#27 | 10:26 03.02.2013 | Кому: CKC
> здоров ли ты?

Да , хотя спина от регулярного поднятия тяжестей побаливает , и правое колено ноет к непогоде . А в чем дело собственно ?
#28 | 10:37 03.02.2013 | Кому: Всем
[Ездит по треду на моноцикле, зубоскалит]
#29 | 10:39 03.02.2013 | Кому: Стоум
> [Ездит по треду на моноцикле, зубоскалит]

Не, "праведники" уже не те. Растолстели. Вотт о былые времена - то ...

[уходит за веником и совком]
#30 | 10:40 03.02.2013 | Кому: Всем
Ребята говоря словами Ленина: «прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться» мне кажется у нас тут взаимонепонимание некоторое , давайте прежде определимся кто есть кто , я коммунист состою в партии РКРП, всю жизнь работаю рабочим, женат есть дети. Я знаю что люди выступившие против капитализма и угнетения трудового народа это: красные = большевики = коммунисты = атеисты , так кто себя еще считает красным-коммунистом ? Вопрос второй, вот вы ребята которые за религию , за капиталистические власти , и тд тп как вас величать , кем вы себя считаете ? Давайте разбираться в терминологии , чтобы по стопервому посту в миллионный раз не спорить об одном и том же .
#31 | 10:45 03.02.2013 | Кому: asnupr
Читаем (наиболее распространенная сказка версия):

Илия Салиб просил Заступницу открыть, чем можно помочь России. Каждое утро владыке приносили сводку с фронта о числе убитых и о том, где враг. И вот через трое суток бдения потолок келии растворился и воссиял столп огненный, в котором явилась Сама Матерь Божия. «Сын Мой, встань, не плачь, молитва твоя услышана», - троекратно произнесла Пресвятая Дева. Матерь Божия объявила, что он избран как истинный молитвенник и друг России, чтобы донести волю Божию до страны и народа российского: «Успеха в войне не будет, доколе не отворят все закрытые по стране храмы, монастыри, духовные академии и семинарии; не выпустят из тюрем и не возвратят с фронтов священство – для богослужения.

Сейчас готовится к сдаче врагу Ленинград. Город Святого Петра не сдавать. Доколе мое изображение находится в нем – ни один враг не пройдет. Пусть вынесут чудотворную икону Казанскую и обнесут ее крестным ходом вокруг города. Тогда ни один враг не ступит на святую землю. Это избранный город.

Необходимо отслужить молебны перед иконой Казанской Божией Матери под Москвой, под Сталинградом… Икона с войсками должна идти до границ России. По окончании войны митрополит Илия должен приехать в Россию и рассказать о том, как она была спасена».

Думаем уже сами.
Если можем, конечно же.
#32 | 10:53 03.02.2013 | Кому: asnupr
> Тупое зубоскальство лично для меня не аргумент. Это твоя компашка, там и оставайся.

Ровесник, а ума не нажил.

Мой топик поэтому отвечаю кому хочу. Вот ответы на твои вопросы:
1. Нет не было, но скоро официально будут считать что было.
2. Личные хотелки, но скоро это будут "реальные" события (ждем фильм от Федора Б.)
3. Нет документов, поскольку этого не существовало, но вскорости найдут в архивах
#33 | 10:54 03.02.2013 | Кому: v_kisten
> Думаем уже сами.
> Если можем, конечно же.

Смотри пост №3
#34 | 10:56 03.02.2013 | Кому: Полынь
С одной стороны -

По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело. Партия наша есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабочего класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований. Мы требуем полного отделения церкви от государства, чтобы бороться с религиозным туманом чисто идейным и только идейным оружием, нашей прессой, нашим словом. Но мы основали свой союз, РСДРП, между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиозного одурачения рабочих. Для нас же идейная борьба не частное, а общепартийное, общепролетарское дело.
«СОЦИАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ» В. И. Ленин

Но с другой стороны -
Было бы нелепостью думать, что в обществе, основанной на бесконечном угнетении и огрубении рабочих масс, можно чисто проповедническим путем рассеять религиозные предрассудки. Было бы буржуазной ограниченностью забывать о том, что гнет религии над человечеством есть лишь продукт и отражение экономического гнета внутри общества. Никакими книжками и никакой проповедью нельзя просветить пролетариат, если его не просветит его собственная борьба против темных сил капитализма. Единство этой действительно революционной борьбы угнетенного класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе.
Вот почему мы не заявляем и не должны заявлять в нашей программе о нашем атеизме; вот почему мы не запрещаем и не должны запрещать пролетариям, сохранившим те или иные остатки старых предрассудков, сближение с нашей партией. Проповедовать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью каких-нибудь “христиан” для нас необходимо, но это вовсе не значит, чтобы следовало выдвигать религиозный вопрос на первое место, отнюдь ему не принадлежащее, чтобы следовало допускать раздробление сил действительно революционной, экономической и политической борьбы ради третьестепенных мнений или бредней, быстро теряющих всякое политическое значение, быстро выбрасываемых в кладовую для хлама самым ходом экономического развития.
«СОЦИАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ» В. И. Ленин

И это правильно. Различия между нами менее существенны, чем то, что нас объединяет в конечном итоге.
#35 | 11:00 03.02.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#36 | 11:05 03.02.2013 | Кому: CKC
> Появись в треде ветеран Сталинградской битвы, освоивший интернет - никто не заметил бы.

С какого перепугу ты считаешь, что он поддержал бы твою точку зрения?

По теме топика есть, что сказать? Или опять - стыд не дым, глаза не ест?
#37 | 11:09 03.02.2013 | Кому: Всем
> Туда ли движется данный ресурс?

Напиши модераторам, спроси.
#38 | 11:12 03.02.2013 | Кому: v_kisten
> Проповедовать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью каких-нибудь “христиан” для нас необходимо, но это вовсе не значит, чтобы следовало выдвигать религиозный вопрос на первое место, отнюдь ему не принадлежащее, чтобы следовало допускать раздробление сил

Тема топика про то, что верующие (некоторые) выдают желаемое за действительное. И начинают дальше раздувать ложь до космических размеров, когда им намекают так сказать на это, то они начинают кричать про оскорбление религиозных чувств. Топик про то, что не нужно прихватизировать чужое, не нужно пиарится на чужой крови.
Вот эти слова написал настоящий православный священник:
"Эта война - не наш, не православный, подвиг. Это подвиг атеистов и коммунистов. Это ведь коммунистов в первую очередь расстреливали и вешали фашисты, а не православных христиан. Это ведь на груди коммунистов, а не православных вырезали звезды фашистские палачи. Это их подвиг, не наш. Оставим его им. А сами давайте совершим свой подвиг и не будем присваивать чужое, хитрить и врать."
Вот что должны демонстрировать православные, а не бредни про Матрону, 85 % православных и то, что РПЦ+ВКП(б)=коммунизм.
#39 | 11:13 03.02.2013 | Кому: AlVic
> 3. Нет документов, поскольку этого не существовало, но вскорости найдут в архивах

Я видел кинохронику где поп крестит проходящую мимо колонну Советских солдат, так что не вижу ничо невероятного в том что в Сталинграде мог бы быть проведёт крёстный ход во славу освобождения от иноземного ига.
В аннтоации написано "Картина про реальные собтия..." так что художник какбэ намекает что это не его придумки. Смелое утверждение, если нет документов и свидетельств события. Не думаю что художнику хочется чтобы он был пойман на лжи. Следовательно какието материалы существуют.
Пока эти материалы не предьявлены (либо художник не сознался в обмане), вопрост для меня пока остаётся открытым.
#40 | 11:13 03.02.2013 | Кому: CKC
> Туда ли движется данный ресурс?

С твоей точки зрения не туда, это понятно.

Ты сказать то, что хотел? Что наши деды в тяжелейшей войне против всей Европы иконами победили, благодаря "Божьему слову и доброте"? Это твое мнение?
#41 | 11:14 03.02.2013 | Кому: CKC
> Туда ли движется данный ресурс?

Ой вей!!
#42 | 11:15 03.02.2013 | Кому: Всем
> Что наши деды в тяжелейшей войне против всей Европы иконами победили, благодаря "Божьему слову и доброте"? Это твое мнение?

А ты смышлёный. Прямо в корень зришь. ))))


З.Ы.
Не забудь спросить у меня - "что я сказать то хотел"
#43 | 11:21 03.02.2013 | Кому: asnupr
> В аннтоации написано "Картина про реальные собтия..." так что художник какбэ намекает что это не его придумки. Смелое утверждение, если нет документов и свидетельств события. Не думаю что художнику хочется чтобы он был пойман на лжи. Следовательно какието материалы существуют.
> Пока эти материалы не предьявлены (либо художник не сознался в обмане), вопрост для меня пока остаётся открытым.

Художнику срать на правду, как срать на нее Михалкову, Бондарчуку и прочим людям, более известным, чем этот "художнег"
#44 | 11:25 03.02.2013 | Кому: asnupr
И тебя спрошу - ты английским владеешь?
сможешь перевести описание картины?
Описание к картине:
"Картина про реальные события во время Сталинградской битвы. Факты новой истории. Картина про Сталинградскую битву. It is a fact of history of WW-II. He was hiding because of the atheistic policy of the communist government. At a critical point in the war, Stalin recognized the need for spiritual support for people and the army. He rehabilitated the priests out from the Gulag. Before important battles hold special prayer before the miraculous icon of Virgin. It gave real results. Witnesses and participants of the battle, Russian, German, all testified that they saw Virgin in the sky..."

Скажи, как ты понял смысл английского описания картины?.
#45 | 11:34 03.02.2013 | Кому: Всем
Сталин вызвал к себе митрополита Ленинградского Алексия (Симанского), местоблюстителя патриаршего престола митрополита Сергия (Страгородского) и обещал исполнить все, что передал митрополит Илия, ибо не видел больше никакой возможности спасти положение. Все произошло так, как и было предсказано. Не было сил, чтобы удержать врага. Был страшный голод, ежедневно умирали тысячи людей. Из Владимирского собора вынесли Казанскую икону Божией Матери и обошли с ней крестным ходом вокруг Ленинграда – город был спасен. Но многим до сих пор непонятно, чем держался Ленинград, ведь помощи ему практически не было: то, что подвозили, было каплей в море. И тем не менее, город выстоял. Снова подтвердились слова, сказанные святителем Митрофаном (Воронежским) Петру I о том, что город святого апостола Петра избран Самой Божией Матерью, и пока Казанская Ее икона в городе, и есть молящиеся, враг не может войти в город. Вот почему ленинградцы так почитают Казанскую икону Божией Матери. Она все время, от основания города была Заступницей его, да и всей России. Интересно и то, что блокада Ленинграда была прорвана в день празднования святой равноапостольной Нины, просветительницы Грузии. После Ленинграда Казанская икона начала свое шествие по России. Да и Москва была спасена чудом. Разгром немцев под Москвой – это истинное чудо, явленное молитвами и заступничеством Божией Матери, Немцы в панике бежали, гонимые ужасом, по дороге валялась брошенная техника и никто из немецких и наших генералов не мог понять, как и почему это произошло. Волоколамское шоссе было свободно и ничто не мешало немцам войти в Москву. Затем Казанскую икону перевезли в Сталинград. Там перед ней шла непрестанная служба – молебны и поминовения погибших воинов. Икона стояла среди наших войск на правом берегу Волги. и немцы не смогли перейти реку, сколько усилий ни прилагали. Был момент, когда защитники города остались на маленьком пятачке у Волги, но немцы не смогли столкнуть наших воинов, ибо там была Казанская икона Божией Матери (так наз. "Малая земля").
Знаменитая Сталинградская битва началась с молебна перед этой иконой, и только после этого был дан сигнал к наступлению. Икону привозили на самые трудные участки фронта, где были критические положения, в места, где готовились наступления. Священство служило молебны, солдат кропили святой водой. Как умиленно и радостно многие принимали все это!

[censored]

Видимо "сюжет" высосан из того же клерикального пальца, откуда и опус выше. -)
Когда различную ахинею на тему ВОВ несут разные Резуны и Бешановы, это называют фальсификациями. Когда такую ахинею несут церковники - это называется "особым взглядом". -)
#46 | 11:35 03.02.2013 | Кому: Всем
[censored] - тут, какбэ, ясно написано, что это миф. Указан источник: некто протоиерей Василий Швец.
#47 | 11:39 03.02.2013 | Кому: Всем
И снова отмороженные хоругвеносцы рисанулись всем составом :)
Хотя, подозреваю, они тут так. На поржать. В своём понимании.
#48 | 11:41 03.02.2013 | Кому: LP_Beria
Примечательно, но в поиске выдаются только церковные ресурсы. Сами байку запустили, сами и раскручивают, в стиле резуноидов.
#49 | 11:48 03.02.2013 | Кому: AlVic
> Тема топика про то, что верующие (некоторые) выдают желаемое за действительное

Это очевидно.

Цитаты были адресованы Полыни, который задался вопросами "С кем вы, верующие воттовчане? По пути ли нам? Кто вы такие?"

Я на все сто поддерживаю твою точку зрения о том, что РПЦ никакого отношения к Победе не имеет и иметь не может.
Почему так?
Потому, что нужно смотреть - по какому водоразделу происходило противостояние в Великой Отечественной войне.
По национальному признаку?
Нет.
И с той и с другой стороны были и русские и татары и поляки и французы и прочие, всех не перечислишь. Мы-то, понятно, считаем, что всякий, выступивший с оружием в руках против СССР, утратил право считаться русским, но у них свое, хоть и малочисленное на фоне общей численности населения СССР, мнение.
По религиозному признаку?
Нет.
Известны имена священников-коллаборационистов и священников-патриотов, муфтиев, служивших в Восточном легионе и муфтиев, призывавших в своих проповедях к борьбе против фашизма.

Та Война была войной не межнациональной и не межконфессиональной. Та война была фрагментом великой социальной войны, которая не началась в 1941, и не закончилась в 1945. Эта социальная война нихуя не окончена и сейчас.
Окончится она может только одним (уж извините) - построением коммунизма, как справедливого социального строя, единственно достойного Человека, если речь идет о именно Человеке.
Именно поэтому победителями в той Войне следует числить коммунистов-большевиков, объединивших и возглавивших советский народ.
Попэ к этой теме отношения не имеют.
#50 | 12:03 03.02.2013 | Кому: AlVic
> И где же божья помощь?

Не смешно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.