Рогозин поддержал идею переименовать Волгоград в Сталинград

dkvartal.ru — На сегодняшний день более 50 тысяч граждан поддержали инициативу. Вице-премьер Дмитрий Рогозин поддерживает инициативу. В своем микроблоге в Twitter он написал: «Никогда не скрывал своего однозначно положительного к этому отношения, в том числе с экономико-инвестиционной точки зрения».
Новости, Политика | CKC 09:20 02.02.2013
29 комментариев | 126 за, 3 против |
#1 | 09:48 02.02.2013 | Кому: Всем
+100000000000
#2 | 09:54 02.02.2013 | Кому: Всем
ИМХО Есть мнение , что с усилением кризиса капитализма, вызванного самой ущербностью капиталистической модели, и соответственно ростом социальной напряженности вызванной растущей пропастью между доходами бедных и богатых , капиталисты пойдут на очень многие "косметические" жесты "примирения" с Советской историей лишь бы временно сбавить градус недовольства распределением благ в обществе, отсрочить момент "раскулачивания" хоть не надолго ))
#3 | 10:00 02.02.2013 | Кому: Всем
Сейчас по "России 1" идёт док.фильм. Накал рукопожатности зашкаливает - Сталин виноват во всём, Сталин оставил гражданских в городе и погубил, если б не Сталин столько жертв бы не было, заградотряды стреляют в спину и пр.

Автор - Сергей Пашков. Помню, он вроде "ближневосточник" телеканала. Он же читает закадровый текст, с надрывчиком таким антисталинским, потрясывает, видимо, своими кошерными кудряшками.

"Пашков" он по жене что ли, гандон?
#4 | 10:02 02.02.2013 | Кому: Полынь
> капиталисты пойдут на очень многие "косметические" жесты "примирения" с Советской историей

Можно и знамя красное и звезды на фюзеляже и Госдуму переименовать в Совет, а депутатов - в народных депутатов.
Можно и капитализм переименовать в коммунизмЪ.
#5 | 10:04 02.02.2013 | Кому: лемке
> "Пашков" он по жене что ли, гандон?

Раввины охмурили, по ходу.
С утра первый включил - там "Великая война" и "Горячий снег". Дитю на "Карусель" щёлкнул - там "Орлёнок". А по соседству она чё, оказывается.
Тьфу, бля.
igrov
очень сильно горяч »
#6 | 10:16 02.02.2013 | Кому: лемке
> Автор - Сергей Пашков

Вот этот пустобрёх что ли?
[censored]

как они везде поспевают шустрилы
#7 | 10:16 02.02.2013 | Кому: Всем
А Пермь будет в Молотова переименовываться?
#8 | 10:18 02.02.2013 | Кому: Simpson
Теоретически можно , лишь бы суть не менялась. И тринадцати комнатные квартиры набитые золотом , и швейцарские много миллионные банковские счета не трогали.

"Согласитесь, что обещать свободу рабочим и одновременно оставлять дворцы, землю, фабрики и все богатства в руках капиталистов и помещиков — не пахнет что-то свободой и равенством. У нас же один только лозунг, один девиз: всякий, кто трудится, тот имеет право пользоваться благами жизни. Тунеядцы, паразиты, высасывающие кровь из трудящегося народа, должны быть лишены этих благ. И мы провозглашаем: все — рабочим, все — трудящимся!"

Ленин "Речь на митинге, на заводе бывш. Михельсона" 30 августа 1918 г. (ПСС 37)

"Господа буржуазные индивидуалисты, мы должны сказать вам, что ваши речи об абсолютной свободе одно лицемерие. В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть "свободы" реальной и действительной. Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель? "
#9 | 10:19 02.02.2013 | Кому: igrov
> Вот этот пустобрёх что ли?

он, такой кгасивый

[censored]
#10 | 10:27 02.02.2013 | Кому: лемке
Я выключил, когда начался рассказ про заградотряды, которые поднимали бойцов в атаку. (Лингам с автором).

П.С. Они с цыфрами не дружат то говорят, что из 500 тыс жителей города осталось 8,5 тысяч, то заявляют , что погибло 180 тысяч гражданского населения.

Пойду посмотрю лучше "Горячий снег".
#11 | 10:29 02.02.2013 | Кому: Всем
Нет, в открытую высказатья за Сталинград - это серьезно. Для либерастов, которых во власти дофига и больше - это клеймо. Хотя Рогозин конечно класть на это все хотел, если вспомнить его выступления по поводу мигрантов и не только.
#12 | 10:50 02.02.2013 | Кому: Всем
Товарищ Полынь зрит в корень - правящая либеральная олигархия будет пытаться максимально отсрочить момент пересмотра итогов приватизации, в том числе и такими косметическими подачками.
Ну а известная полит.проститутка Рогозин банально обслуживает интересы правящей олигархии.
#13 | 11:11 02.02.2013 | Кому: Полынь
там вроде русским языком написано:

"в том числе с экономико-инвестиционной точки зрения"

ну т.е. и переименовать для того, что бы увеличивать прибыли, а не для оттягивания конца.
#14 | 11:13 02.02.2013 | Кому: лемке
> Сейчас по "России 1" идёт док.фильм

анонс данного фильма гласил:

"страшная правда о Сталинградской битве, отличная от официальной истории".

даже смотреть не стал.
#15 | 11:17 02.02.2013 | Кому: CKC
> Нет, в открытую высказатья за Сталинград - это серьезно.

Для капиталиста серьезно только одно деньги !

> Для либерастов, которых во власти дофига и больше - это клеймо.


Не важно кем называет себя капиталист , он может называть себя: либералом , атеистом , православным , националистом (если ему это выгодно-прибыльно), он всегда все равно остаться в первую очередь капиталистом ! А как мы знаем , "Если обеспечить капиталу 10 % прибыли, он будет согласен на всякое применение. При 100 % он попирает все человеческие законы..."
#16 | 11:19 02.02.2013 | Кому: cassad
>Товарищ Полынь зрит в корень - правящая либеральная олигархия будет пытаться максимально отсрочить момент пересмотра итогов приватизации, в том числе и такими косметическими подачками.Ну а известная полит.проститутка Рогозин банально обслуживает интересы правящей олигархии.

[censored]
MadBadger
надзор »
#17 | 11:23 02.02.2013 | Кому: лемке
> Автор - Сергей Пашков

Он ещё губки такой топырит, ага.
#18 | 11:37 02.02.2013 | Кому: честный
> анонс данного фильма гласил:

> "страшная правда о Сталинградской битве, отличная от официальной истории".


Ну а чего еще от буржуев ждать то ))? Они и громкое имя Сталинграда использовать собираются как высокую трибуну для продвижения своих антисоветских агиток . Просто они умнеют , становятся хитрее , учатся тоньше работать с населением , практика показала что оголтелый антикоммунистический-антисталинский вой не приносит желаемых результатов . Опять же внедрена работа через замаскированных под "красных" подпевал буржуинским проектам .
#19 | 11:48 02.02.2013 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 12:49 02.02.2013 | Кому: Всем
Писал оскорбительные глупости, сообщение было отредактировано. Модератор.
#21 | 13:40 02.02.2013 | Кому: лемке
Пархат, да... Истогик.
#22 | 13:59 02.02.2013 | Кому: Trogdin
да ты здесь скоро всё
#23 | 14:14 02.02.2013 | Кому: честный
Это вы тут чё то забылись. Льва Натаныча на вас нет. [На всякий случай за пенил сабж, а то вдруг чего]
#24 | 14:21 02.02.2013 | Кому: Trogdin
а. ну просто я твои другие коменты посмотрел.
там тоже сарказм не улавливается.

о, пока ответ писал, гражданина в ро отправили
#25 | 14:27 02.02.2013 | Кому: Trogdin
Ваши шутки окончательно перестали быть смешными. То, что одному кажется тонкой шуткой, другие могут счесть откровенным хамством. Помните об этом, собираясь острить.

А пока в ридонли на 14 дней.
#26 | 14:49 02.02.2013 | Кому: Полынь
>капиталисты пойдут на очень многие "косметические" жесты "примирения" с Советской историей лишь бы временно сбавить градус недовольства распределением благ в обществе, отсрочить момент "раскулачивания" хоть не надолго ))

Скорей всего будет и вашим и нашим:


Ранее в субботу стали активно обсуждаться цитаты из выступлений Путина и Иванова, в которых использовались одни и те же формулировки и обороты.

1 февраля президент, выступая на встрече с участниками Архиерейского собора РПЦ, заявил, что россияне должны извлекать уроки из драматических событий начала XX века, «когда во многом именно с размывания духовных и национальных основ, с настоящей травли Русской православной церкви и других наших традиционных конфессий - начиналось разрушение единой страны, ее срыв в революции и потрясения, в братоубийственные конфликты и войны».

Между тем Сергей Иванов о «размывании духовных основ» и «разрушении и срыве страны в революции и потрясения» говорил еще 1 октября 2012 года на открытии XVI Всемирного русского народного собора «Рубежи истории - рубежи России».

«У меня это на самом деле вызывает умиление. Существует определённый набор универсальных идей, которые касаются церкви, отношениям между церковью, государством и обществом. Разумеется, это те идеи, которые разделяет и Путин, и глава его администрации Иванов и очень много других людей. Упрекать их в том, что это плагиат каждый раз, когда они излагают эти идеи, это, наверное, такие экзерсисы "от нечего делать"», — заявил Песков «РСН» 2 февраля.[censored]
#27 | 15:11 02.02.2013 | Кому: Всем
> 1 февраля президент, выступая на встрече с участниками Архиерейского собора РПЦ, заявил, что россияне должны извлекать уроки из драматических событий начала XX века, «когда во многом именно с размывания духовных и национальных основ, с настоящей травли Русской православной церкви и других наших традиционных конфессий - начиналось разрушение единой страны, ее срыв в революции и потрясения, в братоубийственные конфликты и войны».

Некоторые любят рассказывать про божье наказание ниспосланное за разгон церкви. Интересно, почему эти граждане не думают, что наказана была как раз церковь, за то что утратила веру? Хотя от идеи "божьего наказания" недалеко и до того, что человек в принципе не способен грешить, так как всем рулит Бог.
#28 | 15:31 02.02.2013 | Кому: SpbGoro
> Скорей всего будет и вашим и нашим:

Это как и волки сыты и овцы целы )) ?

"... вопрос стоит только так: буржуазная или социалистическая идеология. Середины тут нет (ибо никакой ”третьей” идеологии не выработало человечество, да и вообще в обществе, раздираемом классовыми противоречиями, и не может быть никогда внеклассовой или надклассовой идеологии). Поэтому всякое умаление социалистической идеологии, всякое отступление от нее означает тем самым усиление идеологии буржуазной"

Ленин ("Что делать?", 1902)
#29 | 17:52 02.02.2013 | Кому: Полынь
> Скорей всего будет и вашим и нашим:

>Это как и волки сыты и овцы целы )) ?


Типа того, не успели вчерашние попы от Архиерейского собора отойти, вон уже:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.