Издеваются!

rosbalt.ru — Физики СПбГУ потребовали от ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" доказать уместность религиозных обрядов, публично проведенных в январе на городской станции очистки воды. В документе задают вопросы:1. Просим подтвердить документально (замерами физико-химических свойств воды), что водопроводная вода после "обряда крещения" действительно приобрела новые, полезные для потребителя свойства...
Новости, Наука | Шуньгит 18:09 01.02.2013
371 комментарий | 264 за, 16 против |
#351 | 10:25 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
> 334

Это ты зря. Я и Путина считаю очень умным человеком. И Абрамовича с Дерипаской.
Понятно, о чём я?
#352 | 10:31 04.02.2013 | Кому: b2erman
> Слова о том, что ваша братия перед выборами призывала голосовать за Зюганова подтверждены чем либо?

Конечно. Например, словами Кургиняна о том, что он будет голосовать за Зюганова.
А чем подтверждены твои слова?
Будут шокирующие комментарии, которыми ты меня опозоришь?

> И в чём заключается разоблачение?


Ну как же? Я не смог ответить на собственный вопрос. «Чего и следовало ожидать».

> Не всё то, чем кажется.


А остальное, именно то.
#353 | 10:50 04.02.2013 | Кому: b2erman
Конечно. Время покажет.
#354 | 10:55 04.02.2013 | Кому: Арапник
> Конечно. Например, словами Кургиняна о том, что он будет голосовать за Зюганова.

Вот сейчас я вполне серьёзно прошу тебя быть внимательней. Я не спрашиал, к чему призывал Кургинян, я спрашивал, к чему призывали его адепты.

> А чем подтверждены твои слова?


Тем же, чем и твои.
#355 | 10:55 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
> Время покажет.

Согласен.
#356 | 11:19 04.02.2013 | Кому: Shearer
Синтез православия, как религии, и коммунизма - невозможен.
В синтезе может православие как философско-этическое учение, но при этом из него выпадает религиозная составляющая, т.е. обряды, молитвы, РПЦ как таковая т.п.
#357 | 11:36 04.02.2013 | Кому: Shearer
> Итак, синтез православия и коммунизма всё-таки необходим.

извините, а зачем синтезировать несинтезируемое?
зачем объединять заведомо перпендикулярные вещи?
мож всё-таки некая интеграция, или даже адаптация? ну, как у нас, в СССР и было.

[censored]
#358 | 11:38 04.02.2013 | Кому: pavelat
> Синтез православия, как религии, и коммунизма - невозможен.
> В синтезе может православие как философско-этическое учение, но при этом из него выпадает религиозная составляющая, т.е. обряды, молитвы, РПЦ как таковая т.п.

во! ППКС!
#359 | 11:38 04.02.2013 | Кому: b2erman
> Вот сейчас я вполне серьёзно прошу тебя быть внимательней. Я не спрашиал, к чему призывал Кургинян, я спрашивал, к чему призывали его адепты.

Так он у нас главный. Ты не в курсе?

> Тем же, чем и твои.


А. То есть записью эфира центрального телеканала в котором адепты Кургиняна призывают голосовать за Путина? Или что?
#360 | 11:50 04.02.2013 | Кому: Арапник
> Так он у нас главный. Ты не в курсе?

В курсе. Ты вижу вопрос так и не понял.

> А.


Б. Тредами перед выборами, где ваше сообщество поливало говном КПРФ и Зю так, что Антоныч курил за углом. Кстати, с ним интересней общаться было.
#361 | 12:07 04.02.2013 | Кому: Всем
> > Другой вопрос - насколько можно сегодня (да и вообще) отделять православную этику от её носителей - православных, православных от церкви, а церковь от религии. И надо ли. А если надо, то как и где?
>
> Отделять придется по определению.

>И все три придется учитывать.

>> Я уже как то приводил по этому поводу пример исторического анекдота

Да можно сколько угодно приводить анектодов - реальность от этого не поменяется.
Что-то подобное было в начале 20 века с неучитыванием.
Но тогда у большевиков была другая реальность - 1 мировая война позади и винтовки на руках, и они могли себе это позволить.
И вписывались они в реальность в месиве гражданской войны. Вписались, и на правах победителя начали изменять эту реальность. Кого посылая в уголочек, кого к стенке (тех кто кто не хотел добровольно идти в первое место).

Если сегодня какая либо сила начнет с того, что будет задвигать в угол попов, то попы начнут задвигать в угол её. Попы останутся на месте, а эта сила - в уголку.И эта сила не то что бы даже не сумеет изменить реальность, она в неё даже не сумеет вписаться.

Пример - РотФронт. Повестка дня у них ("Антиклерикализм-2013") абсолютно далека от реальнсти. И они еще 20 лет будут вписываться в реальность и так и не впишутся.

Другой пример - СВ. В повестке дня у них учитывается реальность. Они не перешагивают через неудобные факторы - они их учитывают. Они не воротят нос от других общественных и политических организация в русле своей повестки дня. Поэтому они уже и начинают влиять на реальность.
Самые яркие примеры - отлуп оранжевых и отлуп (пусть пока только временный) ювенальныз законов.
И если бы СВ воротила нос от попов, то м.б. и юю-законы были бы протащены, а так - отложены. Уже победа.
Сумела бы Рот Фронт или любая другая политическая сила дать отлуп юю, воротя нос от церкви и попов? Однозначный ответ - нет. Их бы даже никто не услышал.

Еще раз: через реальность не перешагивают.
#362 | 12:56 04.02.2013 | Кому: sergyx
> Еще раз: через реальность не перешагивают.

От неё отрываются.
#363 | 12:56 04.02.2013 | Кому: Всем
раз святая вода обладает такими чудодейственными свойствами, то на кой ляд священники продолжают ее кипятить?
#364 | 13:14 04.02.2013 | Кому: Всем
[перечитывает тред]
Бляяяяяяяяяя. Остановите Землю, я сойду.
#365 | 14:01 04.02.2013 | Кому: ZeleZ
Кто сказал, что святую воду кипятят? Откуда инфа?
Ни разу не видел такого. Пьют в сыром виде.
#366 | 14:11 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
> Пьют в сыром виде.

Это правильно.
А дизентерию таки колёсами лечат или молитвой и постом?
#367 | 14:12 04.02.2013 | Кому: Всем
Какие Яркие физики!
#368 | 14:49 04.02.2013 | Кому: Всем
> Кто сказал, что святую воду кипятят? Откуда инфа? Ни разу не видел такого
ну конечно же, вон питерцам целый водопровод освятили.. теперь прямой доступ к святости -- открыл кран и потекло.. можно и чайку святого вскипятить, по-другому он, собака, не заваривается.. и борщеца отварить кошерного тоже запраста..
#369 | 15:02 04.02.2013 | Кому: ZeleZ
> ну конечно же, вон питерцам целый водопровод освятили..

воот кстати! а, как же представители других конфессий теперь? водой из крана не пользуются???
#370 | 15:05 04.02.2013 | Кому: Всем
Всем: настоятельно рекомендую начинать цитаты с символа ">" и оставлять пустую строку после цитаты. Не способных усвоить это несложное правило, в конце концов, буду наказывать.
#371 | 15:10 04.02.2013 | Кому: Всем
Поскольку очередное обсуждение из топа коснувшееся религии в очередной раз превратилось в неинформативный вялотекущий срач и собрание не смешных шуток, принято решение обсуждение закрыть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.