Издеваются!

rosbalt.ru — Физики СПбГУ потребовали от ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" доказать уместность религиозных обрядов, публично проведенных в январе на городской станции очистки воды. В документе задают вопросы:1. Просим подтвердить документально (замерами физико-химических свойств воды), что водопроводная вода после "обряда крещения" действительно приобрела новые, полезные для потребителя свойства...
Новости, Наука | Шуньгит 18:09 01.02.2013
371 комментарий | 264 за, 16 против |
#101 | 23:25 01.02.2013 | Кому: pavelat
никаких проблем! все ок!
эти конкретные ученые что-то забеспокоились просто.
А так всё хорошо, вода чистая, никто не жалуется.
#102 | 01:14 02.02.2013 | Кому: Всем
Ведите себя пристойно.
#103 | 03:18 02.02.2013 | Кому: sergyx
Офигеть доказательства! Я вот дома водопровод на пластиковый поменял-вода гораздо чище стала, чем из ржавых труб 1980-го года.
#104 | 06:24 02.02.2013 | Кому: Всем
Превратили бы в вино - это был бы номер. А так камлание какое - то.
#105 | 07:37 02.02.2013 | Кому: sergyx
> никаких проблем! все ок!
> эти конкретные ученые что-то забеспокоились просто.

Никакого беспокойства. Просто увидели в новостях такое:

> вода, прошедшая через него, действительно приобретает особые свойства.


И заинтересовались, а вдруг они чего-то не знают. Послали запрос, уточнить - что да как. А то вдруг чего полезное. Вот, ждут ответа.

> А так всё хорошо, вода чистая, никто не жалуется.


Да и раньше вроде никто не жаловался. До обрядов.
#106 | 08:09 02.02.2013 | Кому: Ummon
Судя по платёжкам у меня из крана течёт "Хеннеси", а ты про вино какое-то!!!
#107 | 08:15 02.02.2013 | Кому: алекс75
> Судя по платёжкам у меня из крана течёт "Хеннеси", а ты про вино какое-то!!!

Значит, чудо таки имело место быть!
Покаемся, братья атеисты!!!
#108 | 08:24 02.02.2013 | Кому: Всем
Отличная новость, а с комментов чуть памперс не намочил. ))
#109 | 09:05 02.02.2013 | Кому: Всем
Кресло, я заявляю, что моя моча позволяет лечить рак и спид!
Причем заявляю это с кафедры медицинского учреждения. И начинаю продавать свою мочу занедорого боьлным.

У тебя возникает вопрос: "Да ладно???! Прям так и лечить??? Правда? А чем докажешь? Каков принцип действия? Сколько уже вылечил?"

А я тебе: "Стопудово. А если ты, глупец, не веришь - так пойди и докажи что моя моча не лечит рак и спид. Ты ж учёный, а не я!"

Ты проводишь эксперименты, химический анализ, говоришь мне: "Обычная моча! Ничего не лечит!"

А я тебе: "Может ты не от того лечил, или неправильно исследовал, или больные у тебя запущенные, в любом случае, если у тебя ничего не получилось - это не значит, что не получится ни у кого!!!"
#110 | 09:15 02.02.2013 | Кому: Всем
Мда, охренеть времена настают. Волосы билят дыбом встают.
#111 | 09:32 02.02.2013 | Кому: Simpson
> Причем заявляю это с кафедры медицинского учреждения.

а вот в этом месте уже будь добр предоставить клинические исследования.
а если хочешь чтобы тебе верили без них, то повеси на кресте, посиди на колу, погори на кострах, побудь в гонении и избиении лет 300, тогда и посмотрим.
#112 | 09:35 02.02.2013 | Кому: sergyx
> а если хочешь чтобы тебе верили без них, то повеси на кресте, посиди на колу, погори на кострах, побудь в гонении и избиении лет 300, тогда и посмотрим.

В смысле данное действие наделяет мочу целебными свойствами, да?
#113 | 09:36 02.02.2013 | Кому: sergyx
> а вот в этом месте уже будь добр предоставить клинические исследования.
> а если хочешь чтобы тебе верили без них, то повеси на кресте, посиди на колу, погори на кострах, побудь в гонении и избиении лет 300, тогда и посмотрим.

Да я потомок старообрядцев. Так что на кресте висели, на кострах горели и всё такое.

Деньги за мочу уже выслал?
#114 | 09:41 02.02.2013 | Кому: sergyx
> а если хочешь чтобы тебе верили без них, то повеси на кресте, посиди на колу, погори на кострах, побудь в гонении и избиении лет 300, тогда и посмотрим.

Кто из нынешних попов испытал это на себе? На "колу" может кто и сидел, а вот остальное вряд ли. А поскольку это не их достижения, данный аргумент из разряда детского сада - "А у меня папа шофер - он тебя и твоего папу задавит!"
#115 | 10:03 02.02.2013 | Кому: Ummon
Я же ясно написал, чо на коньяк только по цене похоже, а так вода-водой!!! Чуда не случилось!
#116 | 10:06 02.02.2013 | Кому: Simpson
Мне надо завтра 500 литров. Успеешь? Предоплата не предусмотрена, деньги по факту доставки!!!
#117 | 10:10 02.02.2013 | Кому: алекс75
> Я же ясно написал, чо на коньяк только по цене похоже, а так вода-водой!!! Чуда не случилось!

От жеж ты, Фома. Освящена? Ценник есть? Остальное - от лукавого, истинно говорю!!
#118 | 10:15 02.02.2013 | Кому: алекс75
> Мне надо завтра 500 литров. Успеешь? Предоплата не предусмотрена, деньги по факту доставки!!!

Ничто так не укрепляет веру в Человека как предоплата, брат мой.
[ушел затариваться пивом, кофе и арбузами]
#119 | 10:23 02.02.2013 | Кому: pavelat
> > а если хочешь чтобы тебе верили без них, то повеси на кресте, посиди на колу, погори на кострах, побудь в гонении и избиении лет 300, тогда и посмотрим.
>
> В смысле данное действие наделяет мочу целебными свойствами, да?

в смысле сначала нада повесеть, а потом посмотрим.
а за гарантиями - к чубайсу.

Simpson
>Да я потомок старообрядцев. Так что на кресте висели, на кострах горели и всё такое.
>Деньги за мочу уже выслал?

хочешь срубить баблосика за мочу, апеллируя к вере своих предков?
достойный потомок!
#120 | 10:28 02.02.2013 | Кому: sergyx
> в смысле сначала нада повесеть, а потом посмотрим.

На что конкретно посмотрим?
И кто конкретно из попов, присутствовавших на Водоканале - уже повисел?

> хочешь срубить баблосика за свою мочу, апеллируя к вере своих предков?


Хочешь срубить баблосика за чужую воду, апеллируя к вере своих предков?
достойный потомок!
#121 | 10:40 02.02.2013 | Кому: Simpson
> На что конкретно посмотрим?
[рукалицо.jpg]
посмотрим - верить тебе или нет.

>И кто конкретно из попов, присутствовавших на Водоканале - уже повисел?


ты сам себе противоречишь

> > хочешь срубить баблосика за свою мочу, апеллируя к вере своих предков?

>
> Хочешь срубить баблосика за чужую воду, апеллируя к вере своих предков?
>
> достойный потомок!

зачем так откровенно сливаться
#122 | 10:49 02.02.2013 | Кому: sergyx
> посмотрим - верить тебе или нет.

Посмотрим на что конкретно? На моё лицо? На руки? На химический состав воды?

> ты сам себе противоречишь


Нет, это ты сам себе противоречишь.
Ты утверждаешь, что для того чтобы человеку верили без клинических исследований - человек должен сначала:

1) повисеть на кресте
2) посидеть на колу
3) погореть на кострах
4) побыть в гонении и избиении лет 300

Отсюда вопрос: кто из присутствовавших на Водоканале граждан удовлетворяет хотя бы одному из представленных тобой требований?
Если никто - мы не можем верить на слово никому из них.
Если ты имеешь в виду Иисуса, то он о наделении воды Водоканала особыми свойствами не заявлял, на костре не горел, но колу не сидел, в гонении 300 лет не находился.

> зачем так откровенно сливаться


Почему в конце каждого поста ты начинаешь общаться сам с собой?
#123 | 10:51 02.02.2013 | Кому: sergyx
> ты сам себе противоречишь

Нет, sergyx. Это ты сам себе противоречишь.

Ты безоговорочно веришь в то, что вода, прошедшая обряд крещения, обладает чудесными свойствами, но требуешь доказательств того, что моча крещеного человека способна творить чудеса. Хотя и священники, освятившие воду, и раб божий Simpson перед богом равны.

То, что руководство водоканала апеллирует к вере предков, торгуя освященной водой, тебя не смущает, а то, что тем же занимается Simpson, вызывает у тебя негодование.
#124 | 11:04 02.02.2013 | Кому: Simpson
> Если ты имеешь в виду Иисуса, то он о наделении воды Водоканала особыми свойствами не заявлял,

но твои предки, судя по всему, в явном виде завещали тебе торговать мочой

>Если ты имеешь в виду Иисуса, то он о наделении воды Водоканала особыми свойствами не заявлял,

на костре не горел, но колу не сидел, в гонении 300 лет не находился.

ок
#125 | 11:11 02.02.2013 | Кому: hemul
> моча крещеного человека способна творить чудеса. Хотя и священники, освятившие воду, и раб божий Simpson перед богом равны.

"ему хоть ссы в глаза - всё божья роса"
#126 | 11:14 02.02.2013 | Кому: sergyx
> "ему хоть ссы в глаза - всё божья роса"

[ржот]

Об чём и речь ))
Тут вся вода в Балтике теперя святой будет. Да чё такого, её и ко мне занесёт ветрами - буду теперя молиться западному ветру, ибо принесёт он Святость. После использования в каныге Питера, как верно заметил камрад LP_Beria.
Самим - то не смешно, посконныя?
#127 | 11:20 02.02.2013 | Кому: sergyx
> "ему хоть ссы в глаза - всё божья роса"

Да, именно так XD
#128 | 11:22 02.02.2013 | Кому: hemul
> > "ему хоть ссы в глаза - всё божья роса"
>
>
>
> Да, именно так XD

Ну вот и нашелся еще один клиент для симпсона.
А мы правславные по старинке освященной водичкой ограничимся.
#129 | 11:25 02.02.2013 | Кому: sergyx
> но твои предки, судя по всему, в явном виде завещали тебе торговать мочой

В целительных свойствах моей мочи ты стало быть уже не сомневаешься?
#130 | 11:26 02.02.2013 | Кому: sergyx
> Ну вот и нашелся еще один клиент для симпсона.

Меня ещё пиши в распространители. С нонешней рекламой уринотерапии и падением знаний по биологии таки неплохой гешефт!
И это без учёта медведок и лечения тараканами!
#131 | 11:28 02.02.2013 | Кому: sergyx
> Ну вот и нашелся еще один клиент для симпсона.
> А мы правславные по старинке освященной водичкой ограничимся.

А кстати, не знаешь ли, сохраняется святость воды после переработки ее организмом? Если нет, куда девается? Становится ли святым человек, попивший освященной водички?
#132 | 11:28 02.02.2013 | Кому: Ummon
> Меня ещё пиши в распространители!

Таки за мной будете!!
#133 | 11:31 02.02.2013 | Кому: Ummon
> Меня ещё пиши!

Граждане! Граждане!
Это был логический пример!
Целительных свойств мочи не существует! Не верьте шарлатанам и поддерживающим их православным!

Если бы освящение воды было реальным - за 2000 лет нашёлся бы хотя бы один добрый священник, который освятил бы сразу всю воду в реке или в океане. Но тогда никто не смог бы зарабатывать на всяких Водоканалах.
#134 | 11:33 02.02.2013 | Кому: Simpson
> Граждане! Граждане!
> Это был логический пример!
> Целительных свойств мочи не существует!

А докажи!!!

Вон, на sergyx'е — он сомневается!
#135 | 11:35 02.02.2013 | Кому: Simpson
Мочегонных таблеток не забудь!!! И почём литр в розницу? Мне скидка нужна, я же крупным оптом беру!
#136 | 11:35 02.02.2013 | Кому: Simpson
> Если бы освящение воды было реальным - за 2000 лет нашёлся бы хотя бы один добрый священник, который освятил бы сразу всю воду в реке или в океане. Но тогда никто не смог бы зарабатывать на всяких Водоканалах.

Паазвольте, коллега:[censored]
#137 | 11:39 02.02.2013 | Кому: hemul
> А кстати, не знаешь ли, сохраняется святость воды после переработки ее организмом? Если нет, куда девается?

Смею предположить, что святая вода преобразуется в святой пот, святую слюну и святую мочу.
Но срок действия святости не превышает одного года, т.к. священники неоднократо светят одни и теж е водоемы:
[censored]

> Становится ли святым человек, попивший освященной водички?


Только на 80%.

Кстати, прошу учесть, что святую воду надо таки пить кипяченой. Святость на микробов не действует!
[censored]
#138 | 11:40 02.02.2013 | Кому: hemul
> Таки за мной будете!!

Ой вей! А ты вступил в орден динамических иудеев?
#139 | 11:40 02.02.2013 | Кому: Ummon
Не, ни креста, ни иконы на платёжке нету. Надо себя заставить получать удовольствие от питья воды из под крана как от хеннеси.
#140 | 11:40 02.02.2013 | Кому: hemul
.
#141 | 11:42 02.02.2013 | Кому: Ummon
> Ой вей! А ты вступил в орден динамических иудеев?

А вам уже зачем?!
#142 | 11:58 02.02.2013 | Кому: Simpson
> > но твои предки, судя по всему, в явном виде завещали тебе торговать мочой
> В целительных свойствах моей мочи ты стало быть уже не сомневаешься?

а твои предки что, таки завещали?
какие интересные у тебя предки, это многое объясняет в твоем поведении.
#143 | 12:07 02.02.2013 | Кому: sergyx
> а твои предки что, таки завещали?
> какие интересные у тебя предки, это многое объясняет в твоем поведении.

Видимо твои предки завещали тебе дурить народ, рассказывая о чудесных свойствах "святой воды", над которой они прочитали заклинание, и рубить на этом бабло.
Это так же многое объясняет в твоем поведении.
#144 | 12:12 02.02.2013 | Кому: Simpson
Кстати, если воду налить в баклажку, положить в морозилку на год-она тоже останется свежей!
#145 | 12:19 02.02.2013 | Кому: Всем
Такой водосрач чуть не пропустил!
#146 | 12:30 02.02.2013 | Кому: Всем
давно уже пора освятить мировой океан
#147 | 12:50 02.02.2013 | Кому: hemul
> А вам уже зачем?!

Нам за каждого привлечённого в шекели платят!
#148 | 12:54 02.02.2013 | Кому: Ummon
Тогда уже давайте я скажу, что таки нет, но гешефт пополам!
#149 | 13:01 02.02.2013 | Кому: sergyx
> "ему хоть ссы в глаза - всё божья роса"

Самокритично.
#150 | 13:37 02.02.2013 | Кому: Simpson
>> хочешь срубить баблосика за свою мочу, апеллируя к вере своих предков?
>>Достойный потомок.
> Хочешь срубить баблосика за чужую воду, апеллируя к вере своих предков?
> достойный потомок!

>> ты сам себе противоречишь

> Нет, это ты сам себе противоречишь.

>> а твои предки что, таки завещали?

> Видимо твои предки завещали тебе

может хватит уже обезьянничать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.