Сергей Кургинян. Манифест "Сопротивление"

eot.su — Новая повестка дня для патриотической оппозиции.
Новости, Политика | Арсен 09:09 01.02.2013
15 комментариев | 220 за, 14 против |
#1 | 09:18 01.02.2013 | Кому: Всем
Кургинян, как всегда, ясно и четко расставил ориентиры, по которым идет расстановка сил на фронте идеологической войны, войны, не прекращающейся ни на миг. Каждый может сверить по ним свою позицию и если у него хватит смелости, четко осознать - где он, с кем он, с Россией, с жизнью, будущим или с врагами России и жизни. И даже если такой смелости не обнаружится, определиться все равно придется. Пора.
#2 | 09:52 01.02.2013 | Кому: Всем
Да, в начале любой деятельности — анализ и оценка текущей ситуации, своего положения в ней и отношения к ней, а также своих ресурсов и возможностей.
И только потом, отталкиваясь от этого, планировать работу.
#3 | 09:59 01.02.2013 | Кому: Всем
"Прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться" (Ленин).

Так понимаю, что в этой статье основные ориентиры для патриотической оппозиции даны. По ним и будет проходить разделение.
#4 | 11:26 01.02.2013 | Кому: Всем
Раздел V - на мой взгляд - самая жёсткая и содержательная часть документа.
Кому приходится иметь дело с населением - фактологию нужно учить, имхо.
#5 | 12:11 01.02.2013 | Кому: Всем
Ну что ж, "оранжевая угроза" объявлена долговременной, теперь у СВ всегда будет повод поддержать власть :) . Следовало этого ожидать.

Понравилось, как послание президанта и "несимметричный ответ" акту Магнитского названы признаками осуществления стратегических, системных корректив курса. И лукавое заявление "мы не узурпируем право выступать от общенародного имени" после длиннющих разглагольствований, в которых "мы" и "большинство" где меньше, а где больше - отождествляются.

А, ну и конечно православие как "наше важнейшее слагаемое". Куда ж без него.
#6 | 12:55 01.02.2013 | Кому: pvgoran
>Ну что ж, "оранжевая угроза" объявлена долговременной, теперь у СВ всегда будет повод поддержать власть :)

Правильно понимать, что власть нельзя поддерживать никогда и ни при каких обстоятельствах и ни при каких её действиях?

Правильно понимать, что белоленточники исчезли, политически имеется в виду?

>Понравилось, как послание президанта и "несимметричный ответ" акту Магнитского названы признаками осуществления стратегических, системных корректив курса.


Это где такое сказано? Цитату-то приведите. Вроде как говорится о непоследовательности власти и о том, что стратегические коррективы это дело президента, а мы лишь говорим о наших требованиях к таковым.

>И лукавое заявление "мы не узурпируем право выступать от общенародного имени" после длиннющих разглагольствований, в которых "мы" и "большинство" где меньше, а где больше - отождествляются.


Перечитал несколько раз, смысла не понял.

>А, ну и конечно православие как "наше важнейшее слагаемое". Куда ж без него.


А Вы считаете, что из патриотической части общества православных граждан необходимо исключить?

П.С. А есть у Вас альтернативный манифест? Ну, который отличный и лишён недостатков?
#7 | 13:12 01.02.2013 | Кому: pvgoran
>Ну что ж, "оранжевая угроза" объявлена долговременной, теперь у СВ всегда будет повод поддержать власть :) . Следовало этого ожидать.

Так в тексте имеется ответ на Ваше голословное заявление:

"Так в чем же тогда наша оппозиционность? Может быть, правы те, кто говорит, что речь идет о карманной оппозиционности? Что мы оппозиционны только по отношению к тем, кто оппозиционен по отношению к Путину?
Республиканская партия США находится в жесткой оппозиции к президенту США Бараку Обаме. И что же? Она всегда голосует против ВСЕХ решений президента Обамы? Если бы она встала на такую позицию (а ведь только такую бредовую позицию наши белоленточники соглашаются признать оппозиционной), то у нее вообще не было бы шансов на политическое будущее. Она в лучшем случае превратилась бы в ку-клукс-клан.
Все мы прекрасно понимаем, что и в Европе, и в США, и в Азии, и в Латинской Америке оппозиционные партии поддерживают одни решения глав государств и не поддерживают другие. Причем поддерживают они те решения, которые созвучны их собственным представлениям о национальных интересах.
Другую позицию занимают только психически не вполне здоровые люди. Когда белоленточники непристойно завыли по поводу Жерара Депардье и начали называть его «Жёпардье» только за то, что он похвалил Путина, СССР и Россию, у меня возникло ощущение, что у них и впрямь наметился крен в сторону элементарного нездоровья.
Наша оппозиционность имеет здоровый и предельно четко выраженный характер."
SamFowler
дурко »
#8 | 13:21 01.02.2013 | Кому: pvgoran
-- Ну что ж, "оранжевая угроза" объявлена долговременной, теперь у СВ всегда будет повод поддержать власть :) . Следовало этого ожидать. -

То, что Кургинян называет "оранжевая угроза" по сути есть мягкий вариант американской политики "фашизма на экспорт" (жесткий варианты были в Югославии, Ливии, Ираке, Афганистане и пока еще в Сирии). Это политика сильнейшего на данный момент государства, и этой политике надо противопоставлять нечто системное, что СЕК и СВ делает.

--Понравилось, как послание президанта и "несимметричный ответ" акту Магнитского названы признаками осуществления стратегических, системных корректив курса.

Да, Кургинян вроде не говорил такого. Была речь, что иногда наши чиновнички совершают определенные действия в национальных интересах. Бессистемно, но кое-что делают, и в этом смысле власть конечно же стоит поддерживать.

--И лукавое заявление "мы не узурпируем право выступать от общенародного имени" после длиннющих разглагольствований, в которых "мы" и "большинство" где меньше, а где больше - отождествляются.

СЕК говорит от имени организации, отсюда и "мы" - имеет право, чо. Он - лидер СВ. Отождествления "мы" и "Большинство" не заметил.

--А, ну и конечно православие как "наше важнейшее слагаемое". Куда ж без него.

Согласен, имхо это ересь полная. Но СЕК выступает перед активом своей организации - имеет право.
#9 | 13:34 01.02.2013 | Кому: pvgoran
> Ну что ж, "оранжевая угроза" объявлена долговременной, теперь у СВ всегда будет повод поддержать власть :)


А ты, совестлив!

[censored]
#10 | 14:02 01.02.2013 | Кому: Всем
Сильно !
Fenchurch
F20-F29 »
#11 | 17:28 01.02.2013 | Кому: Всем
>кто за подобную повестку дня

Я - за.
#12 | 20:21 01.02.2013 | Кому: maiknest
> Кургинян, как всегда, ясно и четко расставил ориентиры

для достаточно увлекательной, но абсолютно безрезультативной деятельности.
Fenchurch
F20-F29 »
#13 | 21:25 01.02.2013 | Кому: nbzz
> Кургинян, как всегда, ясно и четко расставил >ориентиры
>для достаточно увлекательной, но абсолютно >безрезультативной деятельности.

Увлекся?
#14 | 09:00 02.02.2013 | Кому: Всем
> для достаточно увлекательной, но абсолютно безрезультативной деятельности.

За два года существования организация сделала больше, чем прочие трепачи за 25. Не надо нам этих старых песен. Несмешно уже. И не ново.
#15 | 20:55 02.02.2013 | Кому: nbzz
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.