Боевой?

img-fotki.yandex.ru
Картинки, Юмор | ветеринар 19:16 30.01.2013
89 комментариев | 150 за, 20 против |
#1 | 19:18 30.01.2013 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#2 | 19:19 30.01.2013 | Кому: Всем
Я бы даже сказал - враждебно настроенный!!!
#3 | 19:21 30.01.2013 | Кому: Всем
>Боевой?

[censored] !!!
#4 | 19:21 30.01.2013 | Кому: Всем
Она скажет [censored]
#5 | 19:23 30.01.2013 | Кому: Всем
Против пули никакая физкультура не поможет этому больному пидорюге.
#6 | 19:28 30.01.2013 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#7 | 19:28 30.01.2013 | Кому: Всем
бля! да вы, пидоры с лесбами уже достали, сидите тихо. народ терпит пока, но вот када взорвется... уж лучше сразу валите в гейропу!
#8 | 19:32 30.01.2013 | Кому: ветеринар
Опять твои, из спецприёмника, разбежались?
#9 | 19:33 30.01.2013 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 19:34 30.01.2013 | Кому: Всем
Мне кажется, Константину из Москвы с последней фотки наплевать на гомосеков и пропаганду, он просто решил рассказать всем что живет с несколькими девушками и они не прочь и друг с другом.
#11 | 19:35 30.01.2013 | Кому: Всем
Док, а ты с какого ресурса эти фотографии черпаешь, если не секрет?)) Что-то больно много их расплодилось, лица мы их теперь знаем, где живут - знаем, наблюдаются ли в ПНД - тоже знаем!
#12 | 19:39 30.01.2013 | Кому: Всем
Почему геи так хотят пропагандировать свой недуг среди несовершеннолетних?
Что им мешает тихо мирно заниматься своими делами?

Может это и не геи никакие... а пидарасы?
#13 | 19:40 30.01.2013 | Кому: Ferrat
[censored]
#14 | 19:43 30.01.2013 | Кому: Всем
А как лесбиянки могут улучшить демографическую ситуацию?
#15 | 19:44 30.01.2013 | Кому: Всем
А что Евгении и Марине из СПБ мешает сейчас воспользоваться услугами анонимного донора спермы, сделать ЭКО и родить каждой по ребенку? Если они не будут на каждом углу кричать, что они лесбы, не думаю, что кого-то, даже их соседей, заинтересует именно в "радужном" смысле, почему это две матери-одиночки снимают одну квартиру на двоих или почему с матерью-одиночкой и ее ребенком живет другая женщина. Всем будет либо просто пофиг, либо подумают, что родственницы, либо - что так выходит дешевле, в складчину снимать. Но, видимо, без огласки и одобрения всего мира их ориентации демографическую ситуацию улучшать неинтересно.
#16 | 19:44 30.01.2013 | Кому: Всем
>Боевой?

Свирепый гомосек (c)
#17 | 19:46 30.01.2013 | Кому: Loknar
Ну, женщины, в независимости от ориентации, могут ребенка родить. Искусственно оплодотвориться от донора спермы, например, или пересилить свое отвращение и разок с мужчиной переспать для этого.
#18 | 19:49 30.01.2013 | Кому: Всем
Блин! Да кто ж им сказал, что их "вычеркнут из людей" или "будут делить на категории"?! Нет, они не просто пидорасы - они еще и идиоты, сами подтверждающие свой диагноз. Никто никого "вычеркивать" и "делить" не станет - их будут лечить. Еще и на казенных харчах жить будут, сволочи.

> Ну, женщины, в независимости от ориентации, могут ребенка родить. Искусственно оплодотвориться от донора спермы, например, [или пересилить свое отвращение] и разок с мужчиной переспать для этого.


А разве в этом может быть какое-то отвращение?

upd: А кто все эти люди на фотографиях? Может быть их вообще сфоткали и не сказали, для каких целей, а потом сделали фотомонтаж. Не, фотки - нещитово, даешь видеопризнания и разоблачения кговавого сталинизма путинизма гежима!!!
#19 | 19:49 30.01.2013 | Кому: Всем
[censored]

[плачет, ничего не говорит про Дулина с Михалычем]
#20 | 19:50 30.01.2013 | Кому: Всем
Т.е. закон они типа ниасилили. И почему я не удивлён?
#21 | 19:51 30.01.2013 | Кому: Валькирия
А как же жить не по лжи, или один раз не натурал?
#22 | 19:52 30.01.2013 | Кому: Валькирия
> Если они не будут на каждом углу кричать, что они лесбы

Тююю! Так не интересно же, чё же им, как все в этой стране жить?
#23 | 19:54 30.01.2013 | Кому: Zx7R
> Тююю! Так не интересно же, чё же им, как все в этой стране жить?

А как с энтим делом дела обстоят на Святой земле?))

upd:
Я чего-то не верно понял или гражданин только что публично признался, что он педофил?
[censored]

upd2:
У этого за спиной образа стоят - куда РПЦ смотрит? Будь я владыкой (или как у них там главного зовут?), этого педика бы как минимум отлучил.
[censored]

В этом вся их суть - похоть, пошлость, грязь, разврат и пропаганда перечисленного:
[censored]

Блин, да тут на каждого "гражданина" такой компромат нарыть можно!

Этой бы ябывдул - только говно из рожи вынул сначала)))
[censored]

И эта ебабельна:
[censored]

Тааак, чего-то меня уже не в те степи понесло)))
#24 | 19:56 30.01.2013 | Кому: Ferrat
> > Тююю! Так не интересно же, чё же им, как все в этой стране жить?
>
> А как с энтим делом дела обстоят на Святой земле?))

Слишком хорошо. В ТА только перебежками - от дома до машины!

[censored]

Гомосеки на госуровне поддерживаются - вона и флажки муниципальные перед своими парадами везде понатыкают

[censored]
#25 | 20:01 30.01.2013 | Кому: Всем
"И я люблю своего супруга"

Нифига себе бабенцыя :)
Karhashim
надзор »
#26 | 20:01 30.01.2013 | Кому: Всем
Интересно, а как у нас обстоят дела с усыновлением детей этими генетическими отбросами? И не является ли сам факт наличия ребёнка в пидорской семье - пропагандой гомосексуализма среди несовершеннолетних?
#27 | 20:02 30.01.2013 | Кому: Всем
— Значит, вы все-таки — гомофоб! А гомофобы — как указывает наука — скрытые гомосексуалисты.
— Ага. Получается так, значит, что женщины, боящиеся мышей — сами скрытые мыши. А кто не любит макароны — сам скрытая макарона. — бурчит сквозь зубы Николаич. (цэ)
#28 | 20:05 30.01.2013 | Кому: Zx7R
>Гомосеки на госуровне поддерживаются

Я пару лет назад видео смотрел, там говорили, что ортодоксы и простые граждане Израиля весьма негодуют распространением сего непотребства. В частности, говорилось, что те из евреев, что прозываются "властителями мирового закулисья" весьма опечалены фактом такого бурного роста этой заразы, которую они же в свое время и продвигали на Западе (я это не отсебятину говорю - это моими словами смысл сюжета).
#29 | 20:06 30.01.2013 | Кому: Ferrat
> А разве в этом может быть какое-то отвращение?

Ну для лесбиянок, возможно, и может. Хер их знает, что там у них в голове.
#30 | 20:10 30.01.2013 | Кому: Ferrat
> >Гомосеки на госуровне поддерживаются
>
> Я пару лет назад видео смотрел, там говорили, что ортодоксы

Эти в другой крайности - я ни к одним ни к другим на километр не подхожу. Пока не лезут в жизнь - похрен на них

> простые граждане Израиля весьма негодуют распространением сего непотребства.


Большинству просто пофиг. Во время парадов музыку играют и город украшен - причина для веселья, а в остальное время пофиг большинству.
#31 | 20:10 30.01.2013 | Кому: Всем
Удар в челюху всё решит.
#32 | 20:18 30.01.2013 | Кому: Zx7R
>а в остальное время пофиг большинству.

Ну, в общем, так везде - пока эти на детей нормальных людей не начнут заглядываться. Поэтому лучше принять превентивные меры.
#33 | 20:35 30.01.2013 | Кому: Всем
Пидарасы, верните детям радугу и голубой цвет ! Опошлили, сволочи, как и всё, до чего дотрагиваются.
#34 | 20:44 30.01.2013 | Кому: ветеринар
Боевыми пид....ми были 300 спартанцев. А этот просто...
#35 | 20:46 30.01.2013 | Кому: Всем
Весь этот парад в баржу заварить и на Новую Землю. Они пытаются извратить такую святую вещь как любовь. Они пытаются навязать обществу мнение, что два долбящихся в туза мужика это такая же любовь как и ваша любовь к своим женам, мужьям, детям, друзьям и... к родине.
#36 | 20:50 30.01.2013 | Кому: Karhashim
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 20:52 30.01.2013 | Кому: Всем
[censored]

а это мальчик или девачка???
#38 | 20:54 30.01.2013 | Кому: Всем
кстати, а чувак с с первого фото (по ссылке) знает что он такой???
#39 | 20:58 30.01.2013 | Кому: Валькирия
> А что Евгении и Марине из СПБ мешает сейчас воспользоваться услугами анонимного донора спермы, сделать ЭКО и родить каждой по ребенку?

Задавал одной своей типа знакомой ровно такой же вопрос.
В ответ получил что-то мутное, сводящееся к тому, что такого рода "семья" не будет обладать всей полнотой юридических прав. Скажем, ребенок не будет наследовать автоматом квартиру своей не-биологической родительницы.

На возражение, что государство по умолчанию защищает права нормальной семьи, способной нормально размножаться и увеличивать популяцию, а кто так не может - пускай ебется как хошь, даром что непреодолимых проблем там нету получил вопли о неполноценности, неравноправии и гомофобии.

Вообще у граждан переходы просто фантастически быстрые - вроде говоришь нормально-нормально, человек-человеком, тока затронешь тему - Эхо Москвы отдыхает %)
NK »
#40 | 21:01 30.01.2013 | Кому: Всем
Уже ни дня без темы о геях не проходит. Лучшей рекламы и не придумаешь. Какой тогда смысл в запрете пропаганды.
#41 | 21:02 30.01.2013 | Кому: Alex Wolf
> а это мальчик или девачка???

Имхо, это вообще подросток. Вполне возможно, для своих корыстных целей пидоры используют подростков-беспризорников и детдомовцев - тем все равно, что делать и для чего, им главное деньгу срубить (их можно понять - условия для них созданы не удовлетворительные, макаренок и дзержинских в стране пока не видно, увы). Сколько случаев известно из 90-х, когда несовершеннолетних из детдомов и неблагополучных семей использовали для съемок в порно (да, наверное, и сейчас снимают - я не компетентен, но могу предположить) - вполне возможно, что и эта девочка (думаю, это - девочка, ведь полотенцем грудь прикрыта) такая же, из неблагополучных.
Если мы сами не будем заниматься своими детьми - ими "займутся" враги, - это как власть, лежать бесхозно на земле не будет.
#42 | 21:02 30.01.2013 | Кому: Всем
Гомосексуализм это в первую очередь, психическое расстройство. (или кто-то сомневается?)
Всем "фотомоделям" - галоперидол и на плановый прием к участковому психиатру.
#43 | 21:10 30.01.2013 | Кому: Всем
Срочно антидот!
#44 | 21:19 30.01.2013 | Кому: ветеринар
А дайте телефончик Мадлен из Москвы!!!
Может, я смогу навставить ей на путь истинный???
#45 | 21:28 30.01.2013 | Кому: Всем
Среди вотовцев есть кто-то кто тоже против статьи 6.13.1 ?
Я никак не пойму, те кто против запрета на пропаганду пидарастии среди детей, они получается за нее ?

Надо накидать фоток с их прайдов, с такими же плакатами.
А этим переделать плакаты на "Я за пропаганду пидарастии среди детей !"

И закинуть к ним же на форрумы.
#46 | 21:31 30.01.2013 | Кому: Kipk
> В ответ получил что-то мутное, сводящееся к тому, что такого рода "семья" не будет обладать всей полнотой юридических прав. Скажем, ребенок не будет наследовать автоматом квартиру своей не-биологической родительницы.

А завещание небиологическая родительница написать не может? (кстати, я вотт не знаю даже: а если в гетеросексуальной семье один из супругов ребенку небиологический родитель - тоже, поди, завещание надо писать).
Если же им просто обидно "а вот в гетеросексуальных семьях автоматически наследуют, а нам приходится завещание писать" - так это во многих вопросах так. Государство делает максимально удобно для большинства. Если у кого-то не получается как у большинства - ему приходится преодолевать некие неудобства, такая вот плата за то, что не хочешь/не можешь как большинство.
Вот например: большинство людей живет по прописке. Им удобно получать почту, голосовать и т.д. Есть люди, которые не живут по прописке - им, соответственно, это неудобно. Но это их выбор - не жить по месту прописки - поэтому кому они могут предъявлять на то, что им за заказным письмом приходится на почтовое отделение по месту прописки ехать? Не нравится, неудобно: уезжай жить по месту прописки, прописывайся туда, где живешь. Не хочешь: значит, преодолевай возникшие трудности, а не кивай на то, что у тех, кто живет по месту прописки, таких трудностей нет.
#47 | 21:33 30.01.2013 | Кому: NK
>Лучшей рекламы и не придумаешь. Какой тогда смысл в запрете пропаганды.

именно для этого, негативная информация в сми это скрытая форма рекламы, кстати как и этот пост, который просмотрит туева хуча людей, еслиб не ветеринар, то я бы (как и большенство воттовчан) сегодня про пидоров бы и не вспомнил.

Милонова вам в помощь так сказать ;)

[censored]
#48 | 21:38 30.01.2013 | Кому: Giatsynt
> Пидарасы, верните детям радугу и голубой цвет ! Опошлили, сволочи, как и всё, до чего дотрагиваются.

И песню "I Will Survive"
Отличная песня! Теперь из за этих гамасеков её послушать нельзя без опаски - что люди могут про тебя подумать.
#49 | 21:49 30.01.2013 | Кому: Диман
лично я против, постараюсь кратко объяснить почему, статья 6.13.1 это статья Кодекса об административных правонарушениях, в то же время существует Уголовный кодекс и в нем статьи 134 и 135 с реальными сроками в клетке, так вот, смысл дерганий "борцов за нравственность" и Милонова в частности (не забывайте, что он единорос ко всему в добавок), заключаются в том, чтоб вывести эти деяния из уголовной юрисдикции в административную, нормальные люди создали бы рабочую группу, внесли поправки в уже существующие уголовные статьи причем, не сколько в статьи, а в комментарии к ним и строго контролировали исполнение, ведь страшно не сколько наказание, сколько его неотвратимость, без дешевого едорастического пиара и самовосхваления. вотт как то так.
#50 | 21:57 30.01.2013 | Кому: Creator
>А дайте телефончик Мадлен из Москвы!!!
>Может, я смогу навставить ей на путь истинный???

в очередь ,сукины дети,в очередь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.