Возврат некачественного нетбука в «МедиаМаркт»

nepofigist.ru — Случай из практики: человек купил нетбук в одном из крупных магазинов бытовой техники (по рекламной акции). Устройство оказалось неисправным. Претензию о возврате товара не удовлетворили. Что делать дальше? Возможно, вам будет полезна эта статья.
Новости, Компьютеры | the_user_1978 19:19 01.01.2010
10 комментариев | 45 за, 3 против |
#1 | 19:43 01.01.2010 | Кому: Всем
Камрады, если есть вопросы по теме или даже не совсем - отписывайтесь в комментариях к записи непосредственно на сайте nepofigist.ru, буду рад ответить. Минусующие, пишите, что не устраивает - пожелания и жалобы будут учтены.
Shtirliz
малолетний »
#2 | 20:27 01.01.2010 | Кому: Всем
У очень многих компьютерных фирм есть форумы. На этих форумах есть тема "претензии" или аналогичная по смыслу, которую просматривает руководство магазина. Можно отписаться в этой теме. Очень много случаев, когда сотрудники магазина откровенно отказывается делать свою работу, однако нагоняй сверху помогает решить эту проблему. Я, когда покупал комплектующие в одном магазине, попал в эту же ситуацию. Диск с драйверами мне попался в таком состоянии, что просто ужас. А у того компьютера не было выхода к интернету. В службе поддержки мне в обмене диска отказали, однако описание проблемы на форуме помогло решить вопрос с заменой.
#3 | 20:31 01.01.2010 | Кому: Shtirliz
> У очень многих компьютерных фирм есть форумы. На этих форумах есть тема "претензии" или аналогичная по смыслу, которую просматривает руководство магазина. Можно отписаться в этой теме.

Кстати, отличная мысль. Впрочем, жалоба на форуме всегда остается жалобой на форуме - ее всегда можно проигнорировать или просто "отписаться", мол, все проверено, нарушений нет. В крайнем случае ее можно будет удалить. С претензией так не сделаешь. Хотя, конечно, мысль действительно верная и использовать ее стоит - как один из способов урегулировать конфлект до суда он вполне неплох.

Спасибо за подробный комментарий, камрад.
#4 | 20:31 01.01.2010 | Кому: Всем
по своему опыту:
если с тобой спорят и не хотят что-то делать, надо засылать заказное письмо с уведомлением о вручении на адрес магазина, и, если обращался в до этого в сц, то и в сц.
указывать: дату покупки, наименование, дефекты, ссылки на статьи из закона о правах потребителя, свои контакты.
ждать ответного звонка.

а дальше уже по обстоятельствам.
#5 | 20:36 01.01.2010 | Кому: nivrok
Камрад, так обычно и делаю :) Обычно курьером быстрее, если сроки горят - какой-нибудь СПСР - самое то. Опять же, если письмо писать - то и с описью вложения, ибо могут документы "потерять".

В данном случае гражданин решил сэкономить время и обратился прямиком ко мне. Его первую претензию как раз отклонили по той причине, что слишком поверхностная она была.

Спасибо за комментарий, мне важно знать мнение.
#6 | 20:43 01.01.2010 | Кому: the_user_1978
тогды только экспертиза за свой счет с последующим требованием возмещения ее стоимости, но возместить можно будет только через суд.
покрайне мере у меня еще ни разу не было что бы все гладко проходило, по закону.
#7 | 20:50 01.01.2010 | Кому: nivrok
> тогды только экспертиза за свой счет с последующим требованием возмещения ее стоимости, но возместить можно будет только через суд.
> покрайне мере у меня еще ни разу не было что бы все гладко проходило, по закону.

Логично, но у меня подавляющее большинство споров до суда еще решается - как правило, если аргументы железобетонны, то продавец понимает бесполезность трепыханий.

Камрад, если ты юрист (я правильно понял?), у меня есть предложение о сотрудничестве. Не хочешь поучаствовать на сайте соавтором?
#8 | 21:50 01.01.2010 | Кому: the_user_1978
нет, я не юрист, а простой белорусский программист.
просто жиснь заставила разобраться.
#9 | 22:11 01.01.2010 | Кому: Всем
О какой платной диагностике Вы пишите, если товар на гарантии? И зачем экпертиза если СЦ призал пробему?
Почему СЦ не решил проблему с аккумулятором сразу?
Нужен был товар, или существовало огромное желание вернуть его именно в магазин?
Обычно СЦ пишет заключение (если вина произодитля или невозможно отремонтировать в 45 дневный срок) и в течение 10 дней магазин вовращает деньги.
Вообще, по опыту, СЦ ASUS адекватен, и уж аккумулятор то заменил бы сразу
#10 | 22:24 01.01.2010 | Кому: barkoff
> О какой платной диагностике Вы пишите, если товар на гарантии? И зачем экпертиза если СЦ призал пробему?

О платной диагностике как раз вещал работник магазина, стараясь ввести в заблуждение Александра. СЦ проблему не признал - абз.9 в статье.

> Почему СЦ не решил проблему с аккумулятором сразу?


Не захотел. Опять же, претензия, которую составлял Александр, была не очень качественной.

> Нужен был товар, или существовало огромное желание вернуть его именно в магазин?


Задача стояла именно вернуть товар и получить обратно уплаченные деньги.

> Обычно СЦ пишет заключение (если вина произодитля или невозможно отремонтировать в 45 дневный срок) и в течение 10 дней магазин вовращает деньги.

> Вообще, по опыту, СЦ ASUS адекватен, и уж аккумулятор то заменил бы сразу.

Спасибо за информацию. Действительно, СЦ Asus весьма адекватен, но в статье речь шла об сервисной службе Медиамаркта, которая, увы, не очень вменяема. Опять же, стояла задача вернуть товар, а не починить АКБ.

Спасибо за комментарий, будут вопросы - пишите.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.