СК подтвердил, что водитель пять раз ударил себя ножом

ria.ru — Следователи после проверки убедились, что водитель в Санкт-Петербурге пять раз ударил себя ножом, разбив перед этим две машины, сообщается на сайте следственного управления СК РФ по городу
Новости, Общество | xxx 15:01 29.01.2013
53 комментария | 98 за, 0 против |
#1 | 15:03 29.01.2013 | Кому: Всем
Они там вообще [cenzored]
#2 | 15:07 29.01.2013 | Кому: Всем
[censored] срач обсуждение.)))
#3 | 15:21 29.01.2013 | Кому: xxx
> Они там вообще [cenzored]

Всегда интересно послушать мнение знающего и опытного эксперта-специалиста, через руки которого прошла не одна тысяча трупов, сделавшего сотни судебно-медицинских экспертиз, вскрытий и расследований, видевшего рядом с собой смерть сотен людей.

Эй, ХХХ, ты же такой спеиалист, да?
Ты же не цензоред, как эти из экспертизы. Ты же точно знаешь, что нельзя себя ударить ножом в сердце пять раз. Ты сам так ни разу не делал. Среди твоих друзей и знакомых так тоже никто никогда не делал. Да ты и за всю свою многолетнюю жизнь про такое не слышал и не знал.

Значит, такого не бывает и быть не может в принципе.
#4 | 15:45 29.01.2013 | Кому: Всем
>Ты же точно знаешь, что нельзя себя ударить ножом в сердце пять раз.

Какой невежда этот ххх! Знает всякую чушь!
#5 | 15:48 29.01.2013 | Кому: Tedbul
> Всегда интересно послушать мнение знающего и опытного эксперта-специалиста, через руки которого прошла не одна тысяча трупов, сделавшего сотни судебно-медицинских экспертиз, вскрытий и расследований, видевшего рядом с собой смерть сотен людей.

> Эй, ХХХ, ты же такой спеиалист, да?

> Ты же не цензоред, как эти из экспертизы. Ты же точно знаешь, что нельзя себя ударить ножом в сердце пять раз. Ты сам так ни разу не делал. Среди твоих друзей и знакомых так тоже никто никогда не делал. Да ты и за всю свою многолетнюю жизнь про такое не слышал и не знал.

... сказал знающий и опытный эксперт-специалист, через руки которого прошла не одна тысяча трупов, сделавший сотни судебно-медицинских экспертиз, вскрытий и расследований, видевший рядом с собой смерть сотен людей.

хотя нет. Это сказал тролль, который сам ничего не знает, поэтому лично ничего не утверждает. А просто мажет говнецом всех, кто с ним не согласен.

Ксати, Tedbul, я из чистого любопытства спросил у двух знакомых хирургов, что они думают по этому поводу. Оба ответили, что это однозначный бред. Хотя чего это я... ведь через руки этих неучей не прошло несколько тысяч трупов.

Кстати, Tedbul, ты же точно знаешь, что можно себя ударить ножом в сердце пять раз? Ты сам так делал? Твои друзья и знакомые так делали? Да ты и за всю свою многолетнюю жизнь про такое слышал?

Или с отключенным мозгом тебе удобнее?

Купило Минобороны "Мистраль" - tedbul скажет "кто вы такие чтобы критиковать? эксперты? вы хоть год проработали министром обороны? через ваши руки прошла хотя бы тысяча Мистралей?"
Раскритиковали в Минобороны покупку "Мистралей" - tedbul промолчит и за умного сойдет.
#6 | 15:53 29.01.2013 | Кому: Всем
а где говорится про пять ударов в сердце? Пять в область сердца, пятым наконец попал... Первые четыре могли ребра не пробить - не видя заключения выдумать можно много...
Если это убийство - то потрясающе наглое...
#7 | 16:01 29.01.2013 | Кому: Alex Wolf
> а где говорится про пять ударов в сердце? Пять в область сердца, пятым наконец попал... Первые четыре могли ребра не пробить - не видя заключения выдумать можно много...

Всего 5 ударов, 4 из них попали в сердце.
jscbbo
Дурачок »
#8 | 16:13 29.01.2013 | Кому: Simpson
[censored] есть ответ с примерами.
#9 | 16:44 29.01.2013 | Кому: Simpson
> Ксати, Tedbul, я из чистого любопытства спросил у двух знакомых хирургов, что они думают по этому поводу. Оба ответили, что это однозначный бред.

А хирурги и правда были? А что за хирурги, дежурные, травматологи, ортопеды? Хирурги бывают очень разные, с подобными клиентами сталкиваются только определённые. И лучше всех про таких гавриков знают не хирурги, а судмеды.
Порекомендуй обоим читать ресурс судмед.ру
Идентичного случая нет, хотя суицид с повреждением сердца со второй попытки и там по-моему есть, но случаев нанесения себе тяжких повреждений богато.
#10 | 17:02 29.01.2013 | Кому: razoom1
> Порекомендуй обоим читать ресурс судмед.ру
> Идентичного случая нет, хотя суицид с повреждением сердца со второй попытки и там по-моему есть, но случаев нанесения себе тяжких повреждений богато.

В прошлый раз приводились ссылки именно на этот ресурс.
Чемпионом был живчик после двух ударов в сердце и самоубийца, раскроивший себе горло.

Четыре раза в сердце - это новый мировой рекорд.
#11 | 17:03 29.01.2013 | Кому: Всем
Да этот Кочнев ещё наглее скрипача -- тот хоть и сломал себе все рёбра, пока бился об дверь, но хоть каннабиоиды не курил в процессе!
#12 | 17:05 29.01.2013 | Кому: Всем
У москвича в блоге интересное. Под кайфом был товарищ... под весьма специфической смесью. Причём за товарищем было замечено. В общем, я склонен больше доверять СК. Как ни странно.
#13 | 17:07 29.01.2013 | Кому: Всем
А Рафык, как же Рафык?
#14 | 17:08 29.01.2013 | Кому: jscbbo
> Тут есть ответ с примерами.

Ты сам эти "примеры" возможности самоубийства 4мя ударами в сердце смотрел?

1) мощный мужик проламывает рукой деревянный забор и раскидывает полицейских
2) чувак в плотной одежде, не реагирующий на травматическое и газовое оружие
3) баба бегает по дороге и бросается под машину
4) TERMINATOR
jscbbo
Дурачок »
#15 | 17:17 29.01.2013 | Кому: Simpson
Я такие вещи и без интернета живьем видел.
Будучи в патруле задерживали упоротого мужика. Его так колбасило, что пока его везли в наручниках, он себе сломал обе руки в запятьях, да так что кости вылезли через мясо.
#16 | 17:42 29.01.2013 | Кому: jscbbo
> Я такие вещи и без интернета живьем видел.
>
> Будучи в патруле задерживали упоротого мужика. Его так колбасило, что пока его везли в наручниках, он себе сломал обе руки в запятьях, да так что кости вылезли через мясо.

Камрад, ну зачем ты такое придумываешь?
Ты спроси опытных хирургов и травматологов - можно ли себе сломать в наручниках запястья так, чтобы кости вылезли.

Ты что - готов поверить своим бесстыжим глазам, а не камраду Симпсону, говорившему с хирургами?
#17 | 18:20 29.01.2013 | Кому: Simpson
Я tedbulя , как специалиста широкого профиля очень уважаю , благодаря его авторитетному мнению я узнал что снос бульдозером памятника Советскому войну с последующей заменой на черную могильную плиту называться : "плановая реконструкция памятника" . После того случая я всегда прислушиваюсь к тому , что он ляпнет .

[censored]

[censored]
#18 | 18:21 29.01.2013 | Кому: jscbbo
> Тут есть ответ с примерами.

> и по причинам тотального экзогенного повреждения психики жителей северной столицы очень популярно в Питере.


[ржОт]
"Экзогенное повреждение психики" - зачет!!!

Там еще в каментах - огонь.
#19 | 18:49 29.01.2013 | Кому: Alex Wolf
Если это убийство - то потрясающе наглое...
--------------------------------------------
Это потрясающе наглое самоубийство.
#20 | 18:53 29.01.2013 | Кому: Всем
"Повреждения на теле Кочнева образовались в результате не менее чем 5 ударов колюще-режущим предметом. Все области тела, на которых имелись повреждения, были доступны для рук самого потерпевшего. Смерть Кочнева наступила в результате острой массивной кровопотери"

Simpson а тебя вот это не смущает?
4 удара в область сердца, и Капитан Очевидность подсказывает, что ни один не достиг цели.
#21 | 19:17 29.01.2013 | Кому: Всем
> ...Он остановил автомобиль "Лада Приора", в котором находились ранее незнакомые Кочневу и Зонову братья Абдуллаевы. После того, как они спросили, что произошло и предложили помощь...

Рафик пришел ко мне и все рассказал!
#22 | 19:19 29.01.2013 | Кому: Всем
Очень забавно слышать "не мог" в отношении тела под не одной наркотой в стрессовой ситуации.
#23 | 19:53 29.01.2013 | Кому: Simpson
Да непростая штука, этот РСР

Некоторые потребители PCP сообщали о том, что ощутили в себе невероятную силу и ощущение полной защиты от любых ран. Употребляющие фенциклидин могут совершенно лишиться способности ориентироваться в пространстве и испытать склонность к насилию или самоубийству. Действие PCP сходно с действием кетамина, но по словам многих пользователей обоих веществ, кетамин дает не настолько страшные ощущения тела, как PCP.

Отсюда-[censored]
#24 | 20:30 29.01.2013 | Кому: forman31
(безотносительно)

> по словам многих [пользователей] обоих веществ


политкорректность, бессмысленная и беспощадная!
#25 | 20:46 29.01.2013 | Кому: Всем
Есть мнение, что Кочнев был на связи. Интересно, оперов-кураторов могут подтянуть за такого агента, если, конечно, они его по "коркам" провели.
#26 | 01:51 30.01.2013 | Кому: jscbbo
> Его так колбасило, что пока его везли в наручниках, он себе сломал обе руки в запятьях, да так что кости вылезли через мясо.

А ещё он сам себе челюсть сломал и почки отбил?
#27 | 02:16 30.01.2013 | Кому: Tedbul
Это то самое, о чём я тебе писал когда-то.
#28 | 05:43 30.01.2013 | Кому: Всем
Факты сами по себе, и то, как их преподносят, и то, как их толкуют – это три большие разницы.
#29 | 06:07 30.01.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Это то самое, о чём я тебе писал когда-то.

Это ты о чем? Напомни, пжалста.
#30 | 06:23 30.01.2013 | Кому: Tedbul
О том, что ты со своей иронией берега теряешь иногда.
#31 | 06:54 30.01.2013 | Кому: Всем
Кстати, коллеги, представьте себе ситуацию.
Вы - виновник ДТП. Вы невменяемы и агрессивны.
Вас с легкой руганью объезжают остальные водители, благодаря вам вставшие в пробку.
Внезапно вы выскакиваете на соседнюю полосу и тормозите первый же попавшийся автомобиль.
Сидящие в этом автомобиле дагестанцы, едущие к девушке... вежливо предлагают вам чем-нибудь помочь.
В ответ вы кроете их матом и яростно крушите зеркало их автомобиля.
Дагестанцы не предпринимают никаких действий. Даже когда им в задницу въезжает ауди. А заметив через несколько минут нож у вас в руке - закрываются в своем автомобиле.

Никого ничего не смущает?
#32 | 06:57 30.01.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> О том, что ты со своей иронией берега теряешь иногда.

Ну вот, в данной, конкретной теме про этого наркомана-самоубийцу, где я переиронизировал и потерял берега, по твоему мнению.
Тут вроде бы разбирается частный вопрос обкурившегося наркомана, без затрагивания высоких материй и политики.
Или я просто не вижу своих косяков и ошибок? Подскажи.
#33 | 06:58 30.01.2013 | Кому: Simpson
> Никого ничего не смущает?

Немножко смущают твои допущения, передергивания и домысливания.
А так-то больше ничего.
#34 | 07:56 30.01.2013 | Кому: Tedbul
> Немножко смущают твои допущения, передергивания и домысливания.
> А так-то больше ничего.

Тебя смущают допущения, передергивания домысливания в версии СК? Да ты многостаночник!
#35 | 07:59 30.01.2013 | Кому: Simpson
> Никого ничего не смущает?

Конечно нет! Верю, сразу и навсегда верю! Обычно именно так всё и бывает!
#36 | 08:08 30.01.2013 | Кому: Simpson
> Тебя смущают допущения, передергивания домысливания в версии СК? Да ты многостаночник!

В версии СК есть заключения медицинских экспертов.
А что есть в твоей версии?
Кроме домыслов, умыслов, пиздежа, выдумок и передергов?
#37 | 08:23 30.01.2013 | Кому: Tedbul
>Кроме домыслов, умыслов, пиздежа, выдумок и передергов?

Какой ты!
#38 | 08:26 30.01.2013 | Кому: CKC
> >Кроме домыслов, умыслов, пиздежа, выдумок и передергов?
>
> Какой ты!

А какой?

Имеется заключение экспертов. Имеется занимательная выдумка Симпсона.
Что я должен выбрать?
#39 | 09:25 30.01.2013 | Кому: Tedbul
> В версии СК есть заключения медицинских экспертов.
> А что есть в твоей версии?
> Кроме домыслов, умыслов, пиздежа, выдумок и передергов?

Спрошу иначе:
Что из изложенного в комментарии №31 противоречит версии следствия? Что является домыслом, умыслом, пиздежом и выдумкой? Только конкретно.

Если ты не заметил, я именно версию следствия и изложил.
#40 | 09:27 30.01.2013 | Кому: Всем
Версии следствия, изложенной т. Симпсоном в комм. № 31, верю.
#41 | 12:12 30.01.2013 | Кому: Всем
Григорий Кочнев ранее привлекался к уголовной ответственности по ч. ст. 228, ч. ст. 228 УК РФ(незаконный оборот наркотиков). 25 ноября 2012 года Кочнев из своей квартиры был госпитализирован в тяжелом состоянии в НИИ им. Джанелидзе с острым отравлением опиатами — наркотическим веществом. В 2011 году Кочнев был осужден за хранение в своем автомобиле наркотических веществ гашиша и фенциклидина в особо крупном размере.

Нормальный пацан! не какой нить сраный нашист!
#42 | 12:17 30.01.2013 | Кому: Tankard
[кричит]
Он невиновник!
Вон и папа его подтверждает:

>Судимость сына за наркотики отец объяснил нелепой случайностью. «Я как-то вечером подвозил одного товарища, он оказался наркоманом, оставил что-то в машине, — рассказал Николай Кочнев. — А утром сын сел за руль, его остановили, нашли в машине наркотики… Поэтому Гриша попал в СИЗО случайно, но он никогда не говорил, что у него там какие-то проблемы, вел он себя лояльно. Может, что-то там и было. Может, какие-то условия были ему поставлены, и за невыполнение этих условий…»
#43 | 12:27 30.01.2013 | Кому: Tedbul
раз папа сказал -так оно и есть. Доебались до пацана ни за что. Почему не послушали папу?!

Действие фенциклидина: "При интоксикации состояние характеризуется дезориентацией, отрешенностью, нарушениями восприятия пропорций тела, слуховыми и зрительными галлюцинациями. Развивается тревожность, депрессия, паранойя, бред, психозы. Характерны резкие колебания настроения, агрессивность, анальгезия, членовредительство, проявления физической силы, выше обычной. Токсические психозы, похожие по признакам на шизофрению и сопровождаемые паранойей, грубым поведением, вспышками ярости и т. п., могут длиться до нескольких дней. В поведении человека, обычно отмечается психомоторное возбуждение, враждебность, нарушение в оценке окружающих обстоятельств и собственных возможностей. К слову сказать, смертельные случаи после употребления РСР, являются следствием не только его токсичности, но и иррационального поведения, вызванного действием препарата."


Да не может быть!
#44 | 12:33 30.01.2013 | Кому: Всем
"Известны случаи, когда люди в состоянии наркотического опьянения, вызванного употреблением фенциклидина, наносили себе или окружающим людям серьёзные повреждения, что иногда обретало летальный исход. К примеру, мужчина выпил мышиный яд, потому что ему казалось, что в желудке ползают крысы. Также не менее известен случай с американским рэппером Антуаном Сингелтоном (более известен как Big Lurch), получившим пожизненное заключение за жестокое убийство Тайниши Айзас и акт каннибализма по отношению к ней. В эксклюзивном интервью он утверждал, что ему казалось, что жизнь во всем мире вот-вот закончится, и ему необходимо найти Дьявола и убить его до этого."

Какая версия самая вероятная? Менты и кавказцы. Захуячили свободолюбивого креакла.

[censored]
#45 | 12:37 30.01.2013 | Кому: Tankard
> Менты и кавказцы. Захуячили свободолюбивого креакла.

Поди, та же самая банда, что и в Москве Кабанову улики подбросили с расчлененной женой.

"Совсем озверел Черный АбдуллаКровавый Режим! Ни своих, ни чужих не жалеет!"
#46 | 12:56 30.01.2013 | Кому: Всем
"В ходе расследования уголовного дела следователями выполнен большой объем следственных действий, в том числе:

-произведён осмотр места происшествия и тела Кочнева, по результатам которого установлено, что поза тела соответствует обстоятельствам, изложенным Зоновым, Абдуллаевыми и Остриковым, сообщившим каким образом Кочнев наносил себе удары ножом, в ходе осмотра автомобиля Кочнева был изъят коврик со следами бурого цвета, 16 книг «Оранжевая революция», чехол от ножа, а также нож, который супруга Кочнева опознала как нож, принадлежащей ее мужу;

-с участием Зонова, Острикова и Абдуллаевых произведены следственные эксперименты, об обстоятельствах причинения Кочневым телесных повреждений;

- допрошены в качестве свидетелей около 30 человек;

-изъяты записи телефонных звонков, поступивших по телефону «02» в дежурную часть ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осмотром и прослушиванием которых подтверждается содержание разговора Зонова с дежурной службой «02»;

-проведены психофизиологические исследования (полиграф) свидетелям Зонову и Острикову, результаты которых не противоречат ранее данными ими показаниям относительно суицида Кочнева. Аналогичные исследования в настоящее время проводятся с участием братьев Абдуллаевых.

Согласно заключения эксперта на теле Кочнева обнаружены 4 колото-резаных проникающих ранения груди, при этом 3 раны имеют общий раневой канал, который проходит через мягкие ткани груди и 4-е левое ребро, стенку перикарда, переднюю стенку левого желудочка сердца и слепо заканчивается в задней стенке левого желудочка.

Повреждения на теле Кочнева образовались в результате не менее чем 5 ударов колюще-режущим предметом. Все области тела, на которых имелись повреждения, были доступны для рук самого потерпевшего. Смерть Кочнева наступила в результате острой массивной кровопотери. С учетом размеров повреждения стенки сердца Кочнева, эксперт полагает, что его смерть наступила в ближайшие минуты после получения колото-резаных ранений. Колото-резаные ранения, имевшие место у потерпевшего, не сопровождались повреждениями центральной нервной системы и (или) опорно-двигательного аппарата, поэтому эксперт делает вывод о том, в ближайшее время (минуты) после причинения повреждений Кочнев мог самостоятельно передвигаться и совершать целенаправленные действия.

В настоящее время ожидается заключение комплексной судебно-медицинской экспертизы, в распоряжение экспертов следствием представлены все имеющиеся материалы уголовного дела, на разрешение которой поставлен вопрос о возможности нанесения Кочневым повреждений самим, при обстоятельствах, указанных очевидцами происшествия."


30 человек свидетелей, а правду говорят только независимые блогеры! Вот что за страна?

Дело было так! Ехал себе гражданин по своим делам, тут увидел что в его машине опять кто то забыл фенциклидин и марихуану. Ну не везет человеку! Как законопослушный гражданин решил их уничтожить. Попробовал чтоб не обманутся, а тут завертелось, менты, кавказцы, ножи и сабли. И погиб как гражданин на посту.

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#47 | 13:40 30.01.2013 | Кому: Tankard
> В ходе расследования уголовного дела следователями выполнен большой объем следственных действий, в том числе:

> -произведён осмотр места происшествия и тела Кочнева, по результатам которого установлено, что поза тела соответствует обстоятельствам, изложенным Зоновым, Абдуллаевыми и Остриковым, сообщившим каким образом Кочнев наносил себе удары ножом, в ходе осмотра автомобиля Кочнева был изъят коврик со следами бурого цвета, 16 книг «Оранжевая революция», чехол от ножа,


Это никак не подтверждает версию о самоубийстве. То, что погибший от потери крови умер в "позе умирающего от потери крови" не доказывает и не опровергает факта самоубийства.

> а также нож, который супруга Кочнева опознала как нож, принадлежащей ее мужу;


Это да, косвенное доказательство, если он был убит именно этим ножом.

> -с участием Зонова, Острикова и Абдуллаевых произведены следственные эксперименты, об обстоятельствах причинения Кочневым телесных повреждений;


У данных граждан было время договориться о том "как всё было"

> - допрошены в качестве свидетелей около 30 человек;


Большинство из которых не присутствовали на месте преступления. Кстати неизвестно, что именно говорили свидетели.

> -изъяты записи телефонных звонков, поступивших по телефону «02» в дежурную часть ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осмотром и прослушиванием которых подтверждается содержание разговора Зонова с дежурной службой «02»;


А предполагалось, что он скажет "мы тут чувака замочили, приезжайте"?

> -проведены психофизиологические исследования (полиграф) свидетелям Зонову и Острикову, результаты которых не противоречат ранее данными ими показаниям относительно суицида Кочнева. Аналогичные исследования в настоящее время проводятся с участием братьев Абдуллаевых.


Это в плюс версии о самоубийстве, да. Но такие результаты подделываются. Эксперт - он тоже человек.

> Согласно заключения эксперта на теле Кочнева обнаружены 4 колото-резаных проникающих ранения груди, при этом 3 раны имеют общий раневой канал, который проходит через мягкие ткани груди и 4-е левое ребро, стенку перикарда, переднюю стенку левого желудочка сердца и слепо заканчивается в задней стенке левого желудочка.


Т.е. ударом ножа пробита одежда, одно ребро и почти насквозь проткнуто сердце. Почему-то не говорится о направлении ударов. Раньше сообщалось, что они нанесены с различными углами. Общий раневой канал - это не то же самое.

> Повреждения на теле Кочнева образовались в результате не менее чем 5 ударов колюще-режущим предметом.


Странно. А абзацем выше обнаружили только 4 колото-резаных ранения.

> Все области тела, на которых имелись повреждения, были доступны для рук самого потерпевшего.


У нормального человека доступно для рук всё тело за исключением части спины.

> Смерть Кочнева наступила в результате острой массивной кровопотери. С учетом размеров повреждения стенки сердца Кочнева, эксперт полагает, что его смерть наступила в ближайшие минуты после получения колото-резаных ранений. Колото-резаные ранения, имевшие место у потерпевшего, не сопровождались повреждениями центральной нервной системы и (или) опорно-двигательного аппарата, поэтому эксперт делает вывод о том, в ближайшее время (минуты) после причинения повреждений Кочнев мог самостоятельно передвигаться и совершать целенаправленные действия.


Это опять же ни в плюс ни в минус. Теоретическую возможность такого самоубийства никто не отрицал.

> В настоящее время ожидается заключение комплексной судебно-медицинской экспертизы, в распоряжение экспертов следствием представлены все имеющиеся материалы уголовного дела, на разрешение которой поставлен вопрос о возможности нанесения Кочневым повреждений самим, при обстоятельствах, указанных очевидцами происшествия."


Вот и надо бы дождаться результатов экспертизы, а потом выложить сканы для обсуждения.

> 30 человек свидетелей, а правду говорят только независимые блогеры! Вот что за страна?


30 независимых свидетелей стояли рядом и смотрели? И все как один утверждают, что было самоубийство? Покажи, где ты это прочитал?
#48 | 13:45 30.01.2013 | Кому: Simpson
Я ж уже написал как было дело! Менты его захуячили и кавказцы. А вся правда в блогах. Сраные свидетели не указ.

Сам то ты где работаешь?
#49 | 13:58 30.01.2013 | Кому: Simpson
Блин, кто захватил мозг Симпсона??? Или кто это пишет с его компутера и под его ником?

А если серьезно - то вот теперь кажется с тобой можно серьезно говорить и обсуждать то, что нам известно.

>Вот и надо бы дождаться результатов экспертизы, а потом выложить сканы для обсуждения.


Полностью согласен! Возражений нет.

> - допрошены в качестве свидетелей около 30 человек;


> Большинство из которых не присутствовали на месте преступления. Кстати неизвестно, что именно говорили свидетели.

> И все как один утверждают, что было самоубийство? Покажи, где ты это прочитал?

Тоже верно замечено. Протоколы допросов и показания свидетелей мы сами не читали, а только полагаемся на выводы следствия.

>Это опять же ни в плюс ни в минус. Теоретическую возможность такого самоубийства никто не отрицал.


И опять с тобой по этому пункту невозможно спорить.


Дальше тоже можно обсуждать и дискутировать адекватно, уважая друг друга и не занимаясь
передергиванием и стебом слов оппонента.
Опять же, основываясь на тех доступных частичках всей информации.

По ранам на теле:

> Согласно заключения эксперта на теле Кочнева обнаружены 4 колото-резаных проникающих ранения груди, при этом 3 раны имеют общий раневой канал, который проходит через мягкие ткани груди и 4-е левое ребро, стенку перикарда, переднюю стенку левого желудочка сердца и слепо заканчивается в задней стенке левого желудочка.


>Т.е. ударом ножа пробита одежда, одно ребро и почти насквозь проткнуто сердце. Почему-то не говорится о направлении ударов. Раньше сообщалось, что они нанесены с различными углами. Общий раневой канал - это не то же самое.


> Повреждения на теле Кочнева образовались в результате не менее чем 5 ударов колюще-режущим предметом.


>Странно. А абзацем выше обнаружили только 4 колото-резаных ранения.


Всего говорится о пяти повреждениях от пяти ударов, если я правильно понял.
Из этих пяти ударов только четыре были проникающие. Значит, одно ранение, пятое, было поверхностное - порез или укол без проникновения в полости тела.

Далее, три раны имеют общий раневой канал, но считаются все-таки тремя разными ранами.
Полагаю (умозрительно, не имея никакого опыта самоубийств или вскрытий), что удары наносились под разными углами, поэтому в верхнем слое кожи видно три раны, три поверхностных повреждения, после чего клинок ножа, пробив кожу попадал в уже сделанный раневой канал. Этот общий раневой канал доходил до сердца, не пробивая его насквозь.

И была еще четвертая проникающая рана со своим раневым каналом.

Могли так бить убитого другие люди? Наверное, могли.
Мог себе такое сделать человек в наркотическом опъянении? Наверное, мог.
Мог бы сделать такое человек в нормальном состоянии, без наркоты, после стресса от ДТП? Не знаю.
#50 | 21:16 30.01.2013 | Кому: Tedbul
>
> Мог себе такое сделать человек в наркотическом опъянении? Наверное, мог.
>
> Мог бы сделать такое человек в нормальном состоянии, без наркоты, после стресса от ДТП? Не знаю.

Был когда-то в Одессе на экскурсии. Так там рассказывали историю одного разведчика(фамилию не помню, маленький еще был)- он когда его задерживали немцы(во время войны дело было), выстрелил себе в висок. Но как оказалось не смертельно. После этого, когда он пришел в себя ( в немецком госпитале), так-как под рукой не было ни каких средст, что-бы покончить с собой(он обладал очень ценной информацией), он ударился (точно не помню, но помоему несколько раз) об дужку кровати, раной на голове, пока не потерял сознание и умер. После этой истории (мне тогда лет 12 было, очень впечатлила) мне когда говорят, что человек не мог этого сделать, тень сомнения остается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.