Израиль признал насильную контрацепцию эфиопских иммигранток

lenta.ru — Власти Израиля впервые признали, что знали о введении эфиопским иммигранткам гормональных контрацептивов длительного действия без их согласия. Гинекологи объясняли их необходимость тем, что женщины, которые часто рожают, могут страдать от различных заболеваний. Сами опрошенные журналистами женщины утверждали, что не хотели делать эти инъекции.За последние десять лет рождаемость в эфиопской общине Израиля упала приблизительно на 50 процентов.
Новости, Наука | 100gramm 18:35 28.01.2013
182 комментария | 181 за, 0 против |
#151 | 16:23 29.01.2013 | Кому: Всем
Треду явно не хватает присутствия модератора.
Shtirliz
малолетний »
#152 | 16:33 29.01.2013 | Кому: Zx7R
> Кто сказал и где, что решения были политическими, а не например, врачебными? Когда ногу нужно ампутировать - тоже политики решают, или врачи?

В тех же заметках и статьях говорится о том, что решения продавливались "сверху". Да и массовость указывает, что это не местечковое.

> Нарушили - ответят, если нарушили.


Посмотрим что там ещё прояснится.
#153 | 16:56 29.01.2013 | Кому: Shtirliz
> 1) Закон о иностранном усыновлении надо было принимать в виде отдельного закона и распространять его на все страны.

С какой стати на все, если за судьбами усыновлённых мешают следить и не сотрудничают по этому вопросу именно в США?

> 2) Включать эту статью в закон "ответа на закон Магнитского" и называть сам закон таким образом - это большая и жирная кость для любой критики России.


У нас нет практики давать имена собственные законам - это была уже работа СМИ.

> 3) Мешать в один закон закон несовместимые вещи, как это сделали наши законодатели, - некорректно.


Ну да, в закон против нарушения прав россиян включили статью против нарушения прав рождённых в России детей усыновлённых иностранцами. Никакой же связи.
#154 | 16:59 29.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Я, оказывается, борюсь с Израилем? Почему я сам об этому узнаю только в последнюю очередь?

Да можно без театра, все свои.
#155 | 17:02 29.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Все евреи - евреи, но некоторые евреистее.

Об этом ещ
#156 | 17:07 29.01.2013 | Кому: Zx7R
> Равенства нет нигде и ни у кого, и не будет никогда.

> Я вообще про людей.


Нет ,это ты про обезьян камрад..Здесь вроде бы люди собрались..
#157 | 17:18 29.01.2013 | Кому: Всем
4. Будьте вежливы и соблюдайте рамки приличия.

Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения, пропаганда противоправных действий, насилия, экстремизма, наркотиков,расизма

[censored]

Где баны для негодяев?
#158 | 17:25 29.01.2013 | Кому: Shtirliz
> В тех же заметках и статьях говорится о том, что решения продавливались "сверху". Да и массовость указывает, что это не местечковое.

Да и хрен на них на всех. Щас проблема побольше вылезла.
#159 | 17:26 29.01.2013 | Кому: 100gramm
> > Равенства нет нигде и ни у кого, и не будет никогда.
>
> > Я вообще про людей.
>
> Нет ,это ты про обезьян камрад..Здесь вроде бы люди собрались..

Я конечно извиняюсь, ты Савельева лекции смотрел, профессора? Люди не равны, и никогда не будут равны, ("патамушта закон такой!(С)")
Olgerdas
надзор »
#160 | 17:28 29.01.2013 | Кому: Zx7R
> Да и хрен на них на всех. Щас проблема побольше вылезла.

[censored]
#161 | 17:29 29.01.2013 | Кому: 100gramm
[censored]

;)
#162 | 17:30 29.01.2013 | Кому: Olgerdas
Тебе действительно интересно, что происходит в каком то там Израиле, который размером меньше Москвы?
Shtirliz
малолетний »
#163 | 17:37 29.01.2013 | Кому: razoom1
> С какой стати на все, если за судьбами усыновлённых мешают следить и не сотрудничают по этому вопросу именно в США?

1) Эта статья не является нормальным ответом на закон Магнитского, ибо это не закон Магнитского мешает контролю и сотрудничеству в этой сфере.
2) Чтобы статью не отменили вместе с законом, если США пойдут на попятную или "в свете изменившихся реалий".
3) А чем лучше другие страны? Та же Испания?

> У нас нет практики давать имена собственные законам - это была уже работа СМИ.


Да неужели?
Первый заместитель председателя комитета ГД по международным делам и член фракции «Единая Россия» Вячеслав Никонов предложил дать название документу «Закон Димы Яковлева»

> Ну да, в закон против нарушения прав россиян включили статью против нарушения прав рождённых в России детей усыновлённых иностранцами. Никакой же связи.


Ты сам законопроект читал?[censored] Статья 3. Именно, что никакой же связи.

И ещё статью 6, которая прямо указывает, что вопросы нарушения прав рождённых в России детей, да и вообще - нарушения прав всех российских граждан за рубежом - явно не преобладают:

Закон распространяется на граждан государств, которые приняли решение о запрете въезда граждан Российской Федерации на территории этих государств и об аресте активов граждан Российской Федерации по мотиву причастности граждан Российской Федерации к нарушениям прав человека в Российской Федерации.

Тоесть любая страна может творить что хочет, но пока не поддержит конкретно закон Магнитского - этих мер к ней применять не будут. Поэтому для статьи о запрете усыновления нужны совсем другие правила применения, которые и были бы, будь она отдельным законом.
Olgerdas
надзор »
#164 | 17:37 29.01.2013 | Кому: Zx7R
> Тебе действительно интересно, что происходит в каком то там Израиле, который размером меньше Москвы?

Мне интересно даже что происходит в Монако, которое размером меньше Иваново.
Тем более, ты так ловко (как тебе самому кажется) соскочил с темы, что поневоле заинтриговал.
Умеешь...
Shtirliz
малолетний »
#165 | 17:46 29.01.2013 | Кому: Zx7R
> Да и хрен на них на всех. Щас проблема побольше вылезла.

Ну это как всегда. Проблем не бывает только у смерти. Только их надо решать, а не забывать.
#166 | 17:56 29.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Первый заместитель председателя комитета ГД по международным делам и член фракции «Единая Россия» Вячеслав Никонов предложил дать название документу «Закон Димы Яковлева»

Ну и как, дали? Как закон официально называется? Ах да, ты ж мне ссылку дал... А там никакого названия.

> Тоесть любая страна может творить что хочет, но пока не поддержит конкретно закон Магнитского - этих мер к ней применять не будут.


Ты уж извини, но международная политика не твоя кухня, слишком многое на кону, чтобы по шариковски всё и на всех распространять.
Shtirliz
малолетний »
#167 | 18:06 29.01.2013 | Кому: razoom1
> Ну и как, дали? Как закон официально называется? Ах да, ты ж мне ссылку дал... А там никакого названия.

Официально закон называется именно так, как указано в документе.
Неофициально, в печати и на словах - "Закон Димы Ковлева". И я не понимаю этого твоего виляния пятой точкой. Закон так придумали называть не СМИ, а сами депутаты. Твоё утверждение полностью опровергнуто.

> Ты уж извини, но международная политика не твоя кухня, слишком многое на кону, чтобы по шариковски всё и на всех распространять.


Ну вот ты и слился. Не зная броду - полез ты в воду. Будь добр, в следующий раз хотя бы основы того дела, по которому собрался спорить, изучи. Иначе получается как сейчас - пустозвонное балабольство.
#168 | 18:22 29.01.2013 | Кому: Zx7R
>Когда кажется - креститься надо.

Увы.

>"Моя хата с краю, ничаво не знаю!"?


Нет. Просто аргумент - ну железный был.

>Камрады уже расписали - возможно (а точно этого никто тут не знает) - решение было принято по причине слабого здоровья. Ты этих эфиопов видел? Это не негрилы 2х2 как в фильмах про Гарлем - эфиопы задохлые все, соплёй перешибить можно. Вполне возможно что решение было принято просто чтобы не перемерли?


Возможно, что за них приняли такое решение. Но тогда и разделительную стену поставили, чтобы лишний раз не бомбить палестинцев и таким образом не сокращать их численность, пардон меня за сарказм.
К тебе претензий никаких, но этот контроль рождаемости похож на какую-то злобную противоестественную херню.
#169 | 18:43 29.01.2013 | Кому: Olgerdas
> > Тебе действительно интересно, что происходит в каком то там Израиле, который размером меньше Москвы?
>
> Мне интересно даже что происходит в Монако, которое размером меньше Иваново.
> Тем более, ты так ловко (как тебе самому кажется) соскочил с темы, что поневоле заинтриговал.
> Умеешь...

Ну эфиопы. Ну кто-то возможно и перешёл закон. Тут вон Фишер, Стэнли наш, давай до свидания говорит. Мы все умрём!!
#170 | 19:06 29.01.2013 | Кому: Shtirliz
> > Это к чему написал? Равенства нет нигде и ни у кого, и не будет никогда.
>
> Это оправдывает действия исподтишка?
>

Твой вопрос мне непонятен. Ты за мир во всём мире? Или абстрактная слезинка ребёнка эфиопа мешает жить? Я вот тут живу и мне ничего не мешает. Особенно статья с сайта который похуже вашей Эха Москвы будет.
Olgerdas
надзор »
#171 | 19:19 29.01.2013 | Кому: Zx7R
> Ну эфиопы. Ну кто-то возможно и перешёл закон.

Да, возможно. Просто мне показались интересными некоторые параллели:

"Мы сказали, что не хотим делать эти уколы. Нам ответили, что тогда они не пустят нас в Израиль! Кроме того, они не разрешат нам заходить в офис "Джойнта", не будут предоставлять нам помощь и мед. обслуживание. Мы испугались, ведь мы не знали израильских законов. Мы поняли, что нет другого выхода. И мы согласились. Ведь без них мы бы пропали, только они давали разрешения на выезд в Израиль"

Гиммлер дал карт-бланш Клаубергу и тот вовсю развернулся в Равенсбрюке в начале 1945 г. Клауберг осуществлял свои операции на несовершеннолетних девушках и девочках. От их матерей он требовал официального разрешения на стерилизацию, обещая освобождение детей после операции.

> Тут вон Фишер, Стэнли наш, давай до свидания говорит. Мы все умрём!!


Ужос-ужос-ужос!!! Еще и Ариэль Шарон после шести лет комы зашевелился. Того и гляди в политику вернется.
Налетит Земля на небесную ось!
Olgerdas
надзор »
#172 | 19:23 29.01.2013 | Кому: Zx7R
> Ты за мир во всём мире? Или абстрактная слезинка ребёнка эфиопа мешает жить?

Пожалуй, ты прав. Меня вот тоже никак это не колышет. Повышенный интерес объясняю .... мммм .... этнической принадлежностью проштрафившихся. А так да, подход верный.
#173 | 19:34 29.01.2013 | Кому: Olgerdas
> Еще и Ариэль Шарон после шести лет комы зашевелился.

Какое зашевелился, вроде только на какие то раздражители мозг реагирует - через ЭКГ видать усмотрели.
Olgerdas
надзор »
#174 | 19:36 29.01.2013 | Кому: Zx7R
> Какое зашевелился, вроде только на какие то раздражители мозг реагирует - через ЭКГ видать усмотрели.

Ну дык, как в старом добром анекдоте: "...после тяжелой и продолжительной болезни, не приходя в сознание, приступил к работе".
Shtirliz
малолетний »
#175 | 20:07 29.01.2013 | Кому: Zx7R
> Твой вопрос мне непонятен. Ты за мир во всём мире? Или абстрактная слезинка ребёнка эфиопа мешает жить? Я вот тут живу и мне ничего не мешает. Особенно статья с сайта который похуже вашей Эха Москвы будет.

Комрад, я тебе честно скажу, меня просто такое не радует. Мне пофиг, кому там дают волшебные прививки, эфиопам или твоей жене. Я подобного творчества не одобряю в принципе. Я не люблю политиков и чиновников действующих вот так, исподтишка, безответственно и в обход закона. Я не люблю врачей, которые вместо того, чтобы лечить людей и помогать им быть здоровыми колят "такие вот прививки", обманывая и ничего ни говоря. Это подрывает доверие к медицине и это подрывает доверие к людям. И проблема не в том, что это есть в Израиле. Проблема в том, что такие люди есть везде. И когда понимаешь, что какой-нибудь чиновник-идиот может своей некомпетентностью и подобными инициатива испортить жизнь тебе просто отдав соответствующий устный приказ, а его подчинённые беспрекословно его исполнив, - становится неуютно.
#176 | 20:17 29.01.2013 | Кому: Zx7R
>Ну эфиопы. Ну кто-то возможно и перешёл закон.

Хорошо старик Марли не доехал до вас, [censored] ведь всю жизнь. А то б приехал, его бы вмазали чем-нибудь непонятным для поправки расшатанного здоровья, ходил бы потом скучный и вялый, с чреслами на пол-шестого.
Olgerdas
надзор »
#177 | 20:23 29.01.2013 | Кому: jf-3k
> ходил бы потом скучный и вялый, с чреслами на пол-шестого.

Камрад, чресла - это скорей жопа, чем хер )))
#178 | 20:26 29.01.2013 | Кому: Olgerdas
>Камрад, чресла - это скорей жопа, чем хер )))

В Библии иносказательно этим термином намекают на половой хуй.
Olgerdas
надзор »
#179 | 20:33 29.01.2013 | Кому: jf-3k
А, ну только если таким образом. Тогда да.

Быт.35:11 Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих;
#180 | 02:31 30.01.2013 | Кому: Всем
Всем, шолом!
#181 | 02:38 30.01.2013 | Кому: Dart_Vabler
> чем тогда химическая контрацепция/кастрация Израиля отличается от действий фашисткой Германии по уничтожению евреев?

Во-первых в статье не идет речь о кастрациях. Во-вторых, Вы читать не умеете или понимать прочитанное? Это был риторический вопрос не требующий ответа.
Написанного хватит, как минимум для нахождения трех отличий: массовость применения, отсутствие насильственного распространения применяемого метода за пределы собственного государства, возможность огласки и инициации гражданского/судебного разбирательства по поводу произошедшего.
#182 | 03:10 30.01.2013 | Кому: Всем
Комментарии в текущем состоянии изучены. Все отличившиеся взяты на заметку. Для профилактики ряд пользователей лишен возможности писать что-либо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.