Израиль признал насильную контрацепцию эфиопских иммигранток

lenta.ru — Власти Израиля впервые признали, что знали о введении эфиопским иммигранткам гормональных контрацептивов длительного действия без их согласия. Гинекологи объясняли их необходимость тем, что женщины, которые часто рожают, могут страдать от различных заболеваний. Сами опрошенные журналистами женщины утверждали, что не хотели делать эти инъекции.За последние десять лет рождаемость в эфиопской общине Израиля упала приблизительно на 50 процентов.
Новости, Наука | 100gramm 18:35 28.01.2013
182 комментария | 180 за, 0 против |
#51 | 21:32 28.01.2013 | Кому: jf-3k
> > >когда проблем захвата контроля над страной путём замещения коренного населения ещё не было
> >
> > Эту проблему можно решить путём социализации некоренного населения: анклавы не создавать, родителям - работу, детям - образование (воспитывать и приобщать с дошкольных учреждений).
>
> >За всё платить, конечно ты будешь?
>
> Ты. Ты же в Израиле живёшь.

А с чего ты думал что я не плачу? Плачу и немало. Одних налогов до хрена и больше, и уже не говорю что страна в жопу катится, со всеми паразитами на шее сидящими.
#52 | 21:33 28.01.2013 | Кому: Zx7R
>Где ты геноцид увидел?

В принудительной стерилизации

> Разобрался бы сначала, со своей страной, а потом за сирых мира сего переживал.


И вы к нам не лезьте.


>А с чего ты думал что я не плачу? Плачу и немало. Одних налогов до хрена и больше, и уже не говорю что страна в жопу катится, со >всеми паразитами на шее сидящими.


При Сталине в Израиле такой хуйни не было.
#53 | 21:34 28.01.2013 | Кому: jf-3k
> >Где ты геноцид увидел?
>
> В принудительной стерилизации

А был ли мальчик?

> > Разобрался бы сначала, со своей страной, а потом за сирых мира сего переживал.

>
> И вы к нам не лезьте.

Кто к тебе лезет? Советы как обустроить страну пока постоянно вижу у нескольких постоянных пользователей, то им не нравится, и другое тоже. Кто к тебе лезет?
#54 | 21:36 28.01.2013 | Кому: Всем
> "Сегодня эфиопы - завтра мы." Знакомая же и проверенная историей связка, не так ли?

Эквивалент "эфиопов" в России это не "мы".
Я твоей логики не пойму.

Если уж ты непременно хочешь исторические связки, то правильней так. "Сегодня израильтян, завтра нас".
Хотя, учитывая размеры и население, вполне возможно что для "них" и для "нас" всё закончиться одновременно.

> Если государству не нравятся люди - государство их депортирует или не пускает внутрь. Это - цивилизованно.


На каком основании депортирует? "Слишком быстро плодятся"? Ты всерьёз считаешь что это прокатит в цивилизованных международных судах?
#55 | 21:44 28.01.2013 | Кому: Zx7R
>А был ли мальчик?

Должен решать суд

>Кто к тебе лезет?


Хасиды. За несданные вовремя книги в библиотеку Шнеерсона на бабки поставили, 50 тонн ежедневно. Не слышал?
#56 | 21:45 28.01.2013 | Кому: jf-3k
> Хасиды. За несданные вовремя книги в библиотеку Шнеерсона на бабки поставили, 50 тонн ежедневно. Не слышал?

Подумаешь - всего один раз наехали! ))
И потом - хрен им а не бибиотеку ( если кого нибудь интересует моё мнение по этому вопросу). )))
#57 | 21:47 28.01.2013 | Кому: jf-3k
> >А был ли мальчик?
>
> Должен решать суд

Вот суд если будет и разберётся, нас чай не спросят.

> >Кто к тебе лезет?

>
> Хасиды. За несданные вовремя книги в библиотеку Шнеерсона на бабки поставили, 50 тонн ежедневно. Не слышал?

Так иди на их сайты и выкатывай именно им предъявы. За них все израильтяне в ответе?
Shtirliz
малолетний »
#58 | 21:50 28.01.2013 | Кому: asnupr
> Эквивалент "эфиопов" в России это не "мы".
> Я твоей логики не пойму.

Для того, чтобы знать логику надо лишь знать историю. Сегодня тайно действуют ради таких "эфиопов", а завтра у таких "эффективных" политиков настанет очередь обычного населения. Это из разряда бояться убить человека, пока первого не убил. Не зряж у боевиков и других уродцев посвящение - это чьё-нибудь убийство. Когда человек совершает дегенеративный поступок он рушит свой моральный барьер. Если политик, или медик, или кто-то ещё совершают такое - им нет места среди нормальных людей. Это уже не нормальные люди. Это - дегенераты.

> Если уж ты непременно хочешь исторические связки, то правильней так. "Сегодня израильтян, завтра нас".

> Хотя, учитывая размеры и население, вполне возможно что для "них" и для "нас" всё закончиться одновременно.

Это ты меня так ласково к нацистам приравнял? Так нацистов ужо забороли, не боись, и я к ним не принадлежу. Но зато их методы успешно были переняты(а точнее никогда и не забывались потому как нацисты их и не изобретали) другими странами - США, Израилем, Британией и проч.

> На каком основании депортирует? "Слишком быстро плодятся"? Ты всерьёз считаешь что это прокатит в международных судах?


А что, Израиль когда-то обращал внимание на международные суды, где у него и так всё куплено? Увольте, милейший. Посмотрите на Саудовскую Аравию. Людей убивают, пытают, насилуют, страна официально спонсирует терроризм и даже рядовым американцам это известно(не веришь - зайди на любой популярный американский сайт в новости про Саудовскую Аравию). ЧТо там слышно про Саудовскую Аравию в международных судах? Или взять США. Те же пытки, постоянные военные агрессии, миллионы убитых, десятки миллионов порушенных жизней. И где твой суд? Всем плевать на то, что будет делать Израиль. Его поддержат. И пресса сформирует у жителей нужное мнение. Но вот такие выходы - они политикам проще. Поэтому их и делают. Исподтишка, не беря на себя никакой ответственности.

P.S. Вообще мне не понятно. Зачем вы этих преступников защищаете? Ясно что люди совершили преступление(если совершили). Причём очень тяжёлое преступление. Зачем их оправдывать? Вы всё равно ничего не добьётесь, кроме того, что вас будут считать такими же преступниками, которым только дай возможность - совершат такое-же.
#59 | 21:52 28.01.2013 | Кому: Zx7R
>Так иди на их сайты и выкатывай именно им предъявы. За них все израильтяне в ответе?

Лишне, они уже посланы нахуй официально.
#60 | 22:07 28.01.2013 | Кому: Всем
> Это ты меня так ласково к нацистам приравнял?

Причём тут нацисты? Не вижу ни одного повода в моём посте чтоб иметь основание сделать вывод будто бы я считаю тебя нацистом.
Мы не понимаем друг друга.
#61 | 03:31 29.01.2013 | Кому: Shtirliz
> P.S. Да и вообще. Продолжая твою мысль: А зачем их тайно стерилизовать? Не проще ли им тайно яд малыми порциями давать, чтобы они все умерли?

А работать кто тогда будет?!
#62 | 04:25 29.01.2013 | Кому: Всем
[грустит]
Ну... подождём, чего и как.

>Разобрался бы сначала, со своей страной, а потом за сирых мира сего переживал.


- Дурак!
- Сам дурак!

Ща, погоди. Пойду, завод построю.
#63 | 06:30 29.01.2013 | Кому: Всем
Какая замечательная, хорошая мера для предотвращения роста поголовья невиновников толерантной национальности.
#64 | 06:57 29.01.2013 | Кому: 100gramm
Вы знаете что такое евгеника? Евгеникой - это было бы, если бы был какой-то отбор, например только высоких или показывающий высокие результаты в школе.
#65 | 07:00 29.01.2013 | Кому: Kzylorda
> Ща, погоди. Пойду, завод построю.

Cрать в интренете конечно легче., особенно насчёт вещей в которых ни в зуб ногой.
#66 | 07:04 29.01.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
А вот, если посмотреть в твой профиль, ты притаскивал ссылку[censored]
Это наверное в тебе подлинный интернационалист говорил, правда говорил что-то типа "гляньте на диких чурок". Тут вообще на вотте, как ни заглянешь, так на главной не без новости про "рафиков". Шутки про рафиков безостановочны, как и новости про то, что они стреляют из травматов, устраивают драки, танцуют где-нибудь. Это наверное всё от интернационализма. Чуть по реже, если бы модераторы не пускали под нож такие комментарии было бы почаще, пишут про то что надо бы границу с Таджикистаном закрыть. И с Узбекистаном закрыть, некоторые, самые яростные, идут дальше и пишут что надо отделить Кавказ. Или нет здесь такого? Или мне все показалось?
#67 | 07:08 29.01.2013 | Кому: Котовод
>> Эту проблему можно решить путём социализации некоренного...

>Собственно самый простой способ - не пускать в страну в разы гуманнее.


Что вы несёте, людей вы не знаете. Останутся только ортодоксы, которых везде меньшинство. Если в развитые страны начнут пускать например с условием, что приезжие родят не более трёх детей, то это приведет только к тому, что в гинекологии-урологии выстроятся очереди на вазектомию и перевязку труб. Ну и про ортодоксов я уже сказал, такие да, не поедут.
#68 | 07:52 29.01.2013 | Кому: Всем
Если считать иммигрантов людьми, то без их ведома колоть им контрацептивы или что иное как-то нехорошо. И даже попахивает фашизмом.

Но в сионистском угаре некоторые бойцы не желают признавать очевидное.
NK »
#69 | 08:05 29.01.2013 | Кому: Imitator
Вот кстати да. Плохой геноцид это когда мучительно и больно, а тут хороший -- пару укольчиков поставили и вперед и с песней.
#70 | 08:29 29.01.2013 | Кому: Всем
[Оглядывает трэд]

Чую, прилетит сюда скоро банхаммер, самый большой, какой у модераторов в запасе есть и накроет всех разом.

[Прячется в подвал]
#71 | 08:32 29.01.2013 | Кому: Zx7R
>> Ща, погоди. Пойду, завод построю.
>Cрать в интренете конечно легче.

Я имел некоторое отношение к строительству и реконструкции заводов. Что ты ещё потребуешь для того, чтобы дать право назвать преступление преступлением, сдачу норм ГТО ?
#72 | 08:36 29.01.2013 | Кому: NK
>Вот кстати да. Плохой геноцид это когда мучительно и больно, а тут хороший — пару укольчиков поставили и вперед и с песней.

Яркий пример расчеловечивания , то о чём постоянно говорит Кургинян.
#73 | 08:42 29.01.2013 | Кому: NK
> Вот кстати да. Плохой геноцид это когда мучительно и больно, а тут хороший — пару укольчиков поставили и вперед и с песней.

А китайцы они геноцидили китайцев, когда запрещали рожать больше одного ребёнка? Но, тут такое дело - у них был закон, открытый закон. Здесь барьер рождаемости для приезжих.
В конечном итоге что творится внутри страны или "вы ошибаетесь и это дело общественное" по Бунше, или её внутреннее дело. Чем сильней страна, тем более внутреннее.
Из статьи, только не из русскоязычной, а из англоязычного источника следует, что кололи тем у кого дети уже есть. Нет выборки, не указано как выбирали кому колоть, после какого ребенка и т.п. Написано, что приехало с 80-х 100 000 эфиопов, интервью взяли у 30 подвергшихся уколам контрацептивов. Если из 100 000 половина женщины, то сколько там подверглось уколам из 50 тысяч - 30, 60, 120, 1200? Многие страны обладают жесткими законами ограничивающими права приезжих, например Сингапур, там есть лимиты сколько граждан одной национальности имеют право жить в одном многоквартирном доме. Никто не орёт про фашистский Сингапур. Но, у них опять же открытый закон, они его декларируют. Но Израиль с самого начала объявил себя государством евреев, правда не объявлял какого рода поражения в правах могут получить приезжие. Имели право? Я лично понятия не имею, тут практически право сильного - способен творить у себя что хочешь, творишь.
С такой точки зрения получается, что надо рассматривать, противоречит это собственным законам Израиля. Ну, получилось, что противоречит, теперь скандал, судебный запрет и возможное наказание организаторам. Посмотрим кого и как накажут.
#74 | 08:45 29.01.2013 | Кому: jf-3k
> > Ща, погоди. Пойду, завод построю.
> >Cрать в интренете конечно легче.
>
> Я имел некоторое отношение к строительству и реконструкции заводов. Что ты ещё потребуешь для того, чтобы дать право назвать преступление преступлением, сдачу норм ГТО ?

Я от тебя чего то требовал? Ты кто такой? Знать тебя не знаю.
#75 | 08:45 29.01.2013 | Кому: razoom1
>Что вы несёте, людей вы не знаете. .... Если в развитые страны начнут пускать например с условием,

Мы несём добро!!!
Наличие неразвитых стран - оборотная сторона нынешней капиталистической системы, с её парадигмой "конкуренция вместо кооперация", неоколониализмом и[censored]
Умеешь кататься - умей и саночки возить.
#76 | 08:46 29.01.2013 | Кому: razoom1
Мне бы так уметь объяснять.
#77 | 08:47 29.01.2013 | Кому: jf-3k
> Яркий пример расчеловечивания , то о чём постоянно говорит Кургинян.

Люди всегда одинаковые, основные законы управления людьми придумали римляне. И правильнее называть это расгуманизацией, а не расчеловечиванием. Что такое человечность? Пока у нас в СССР воспитывали нравственность и совестливость в Африке процветал трайбализм, люди вырезали друг друга десятками тысяч и сейчас это не остановилось, а по большей части спряталось. Фашисты к нам приходили - убивали людей миллионами. Где человечность, кто на этой планете был человечным? Мы 70 лет продержались, по меркам истории - всего-ничего. Кое-какие нормы гуманизма с западной моралью разошлись кое-где и то, вот сейчас опять неспокойный период истории наступает, дак осыпается всё. Опять взяли всю Северную Африку подпалили и люди за милую душу режут друг друга. И в Азии режут - Пакистан, Афганистан, далее на Юго-Восток Бирма.
#78 | 08:48 29.01.2013 | Кому: Всем
Я правильно понял, что имеются в виду эфиопские евреи?

Интересно, какой поворот примет дискуссия, если окажется, что это одни евреи стерилизуют других.
#79 | 08:52 29.01.2013 | Кому: jf-3k
Из всяких счастливых уголков мира, типа Сомали, люди которые не умеют убивать и грабить с удовольствием убегают. И если ценой бегства будет всего лишь ограничение в три ребёнка, то это как ограничение вопринимать-то не будут. У людей нет проблем морали, им жить хочется, они готовы на черный труд, на низкую зарплату, просто в обмен на то, что ночью не придут и не перестреляют всю семью, женщин не изнасилуют. В обмен на то что из 10 детей, например двое от голода умрут. У нас здесь дикость такое, а полно мест по миру, где это норма, где проблема пресной воды достать. И в ближайшей перспективе ничего с этим не сделается. К нам таджики едут не от того, что устали зажираться в Таджикистане.
#80 | 08:55 29.01.2013 | Кому: Nord
> Интересно, какой поворот примет дискуссия, если окажется, что это одни евреи стерилизуют других.

"Стерилизуют" здесь применимо, как "почти изнасиловал". Даже в статьях написано, курс повторяли каждые три месяца, значит эффект временный, ну и термин употребляется контрацепция, а не стерилизация. Стерилизация - это раз и навсегда. А в такой терминологии презерватив станет стерилизатором.
#81 | 08:55 29.01.2013 | Кому: razoom1
>Люди всегда одинаковые, основные законы управления людьми придумали римляне.

Пора что-то поменять.

>например двое от голода умрут.


Я слышал, что количество продуктов, используемых европейцами для кормов домашних питомцев, хватило бы для решения проблемы голода в Африке. Распределять надо разумно.

>К нам таджики едут не от того, что устали зажираться в Таджикистане.


Не припомню такого во время СССР.
NK »
#82 | 09:09 29.01.2013 | Кому: razoom1
Но ведь приезжие -- эфиопские евреи. То есть получается, по закону о возвращении они евреи, а на деле, оказывается, не совсем, раз в их отношении допустимы такие методы. Тогда Израилю надо определиться, какие евреи на самом деле евреи, а какие так себе, и желательно озвучить, ну чтобы люди понимали что к чему и что их может ожидать.
#83 | 09:13 29.01.2013 | Кому: razoom1
> право сильного

Право хозяина, я бы сказал.
#84 | 09:16 29.01.2013 | Кому: Nord
> Я правильно понял, что имеются в виду эфиопские евреи?

Кэп подтверждает, что это именно черные, вполне себе галахичные евреи из Эфиопии, которых в свое время вывозили, замутив целую спецоперацию. Что не мешает им быть дикарями. И депортировать их никуда нельзя, т.к. евреев из Израиля нельзя ни депортировать, ни выдавать. Это, кстати, называется "национальное государство".


> Интересно, какой поворот примет дискуссия, если окажется, что это одни евреи стерилизуют других.


Еще интересней, когда до особо внимательных и вежливых участников дойдет, что никого не стерилизовали, а всего лишь пытались дать отдохнуть организмам перманентно беременных и не слишком потому здоровых теток. Кстати, ЕМНИП, "долгоиграющие" инъекции гормональных контрацептивов бывают сроком действия аж до 5 лет (вопрос их безвредности пока не очевиден, хотя вполне себе широко используются), так что 3 месяца - это вообще "не о чем".

Контрацепция =/= стерилизация.

Ваш КО
#85 | 09:27 29.01.2013 | Кому: Фулгрим
> Еще интересней, когда до особо внимательных и вежливых участников дойдет, что никого не стерилизовали, а всего лишь пытались дать отдохнуть организмам перманентно беременных и не слишком потому здоровых теток

А об чем тогда спорить?
По какому тогда поводу объявлять евреев фашистами и выходить с плакатами "Доколе!" и "Остановим геноцид!"?
#86 | 09:27 29.01.2013 | Кому: Всем
> без их согласия

Вот ключевое и отвратительное.
#87 | 09:32 29.01.2013 | Кому: Всем
1. Опасная территория ограждается красными флажками.
Вы когда в страну въезжали на границе красные флаги видели? Видели. Ну, не красные а белые, с синей звездой Давида.
Так чего вы хотите?

2. Девочка, ты чего хочешь - гормоны в Израиле или чтобы тебе оторвали голову в Эфиопии?
NK »
#88 | 09:36 29.01.2013 | Кому: Tedbul
Девочек никто не спрашивал, в этом вся загвоздка.
#89 | 09:42 29.01.2013 | Кому: Всем
Да.
Девочку без спросу вывезли из родной страны, накормили, напоили, дали жилье и пособие, подлечили и немножко отрегулировали ей рождаемость.
Не нравится? Не довольны?
Вон из Израиля! Вон из евреев!

Эфиопка, еб твою мать! Не спрашивай, что страна сделала для тебя! Спроси себя - а что ты сделала для Израиля?!
NK »
#90 | 09:54 29.01.2013 | Кому: Tedbul
Вы не понимаете или не хотите понимать? Даже чтобы после родов взять из пуповины образец крови или, например, фрагмент плаценты, у роженицы берется информированное согласие. Хотя ни пуповина, ни послед ей на хрен не нужны по большому счету, но есть правила медицинской этики. Хотя конечно, евреи благодетели, чего уж там, обогрели несчастных эфиопок, которые в общем-то и не люди совсем.
#91 | 09:56 29.01.2013 | Кому: NK
> Вы не понимаете или не хотите понимать?

Никто никому ничем не обязан.
Можно спокойно рожать дома, в ванну, или на скамейке, или под лестницей. Никаких тебе проблем с хамовитыми санитарками, неграмотными врачами и неприветливыми медсестрами.
#92 | 10:00 29.01.2013 | Кому: Tedbul
> А об чем тогда спорить?
> По какому тогда поводу объявлять евреев фашистами и выходить с плакатами "Доколе!" и "Остановим геноцид!"?

Дак жЫды-кровопицы же?!!
#93 | 10:01 29.01.2013 | Кому: Tedbul
Да ты никак камрад, семитом стал???
#94 | 10:04 29.01.2013 | Кому: Zx7R
Нет, я просто за справедливость.

А вы мне еще за СевастопольСузы ответите!
NK »
#95 | 10:09 29.01.2013 | Кому: Tedbul
Причем тут домашние роды? Или вы считаете, что в наших роддомах тех, кто не желает подписывать информированное согласие, вышвыривают рожать на улицу? Хорошего же вы мнения о родной стране.
#96 | 10:32 29.01.2013 | Кому: Всем
Ох я щас шаблон кому то порву - В Узбекистане, еще начиная с СССР, после 2 ребенка узбечкам НАСИЛЬНО ставили спирали, чтоб те не рожали немеряно. Те от них избавлялись, и рожали заново :)

Тут евреи делают тоже - не дают завести немеряное количество детей. А поскольку тупым эфиопам даже про презерватив не объяснить, делают спокойно и культурно. А насчет права иметь 10 детей - не за государственный счет.

Вот извините, не могу тут Израиль упрекнуть в бесчеловечности и злобе.
#97 | 10:32 29.01.2013 | Кому: Tedbul
Я смотрю, ты сегодня в ударе, камрад. Лопату не погни :)
#98 | 10:37 29.01.2013 | Кому: Chingiz
>В Узбекистане, еще начиная с СССР, после 2 ребенка узбечкам НАСИЛЬНО ставили спирали, чтоб те не рожали немеряно.

Где источник информации, доказательства, свидетельства ?
НАСИЛЬНО, надо понимать, с применением физической силы?
RRB
Невменяемый »
#99 | 10:41 29.01.2013 | Кому: Пальтоконь
> Хайль Израиль!!!

Олл хайль МегатронИзраиль!!!
#100 | 10:48 29.01.2013 | Кому: jf-3k
> Где источник информации, доказательства, свидетельства ?
> НАСИЛЬНО, надо понимать, с применением физической силы?

А потом бросали в камнедробилки ....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.