Эффективность науки повысят массовые сокращения

vragi-naroda.net — Медведев утвердил план «Изменений в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки». Повышать эффективность будут массовыми сокращениями преподавателей и учителей и сокращением числа вузов.
Новости, Наука | vnmodern 07:46 27.01.2013
27 комментариев | 65 за, 1 против |
#1 | 07:57 27.01.2013 | Кому: Всем
Нормальные меры для зоны Ч.
#2 | 08:15 27.01.2013 | Кому: Всем
1. Не забываем, что и студентов (в силу рождаемости) стало меньше почти в 2 раза.
2. Это надо было сделать давно, чтобы встряхнуть это болото.
3. Не хватает мер по привлечению молодежи в науку.
#3 | 08:16 27.01.2013 | Кому: Всем
Где ссылка на документ? А пока, это очередной - пшик.
#4 | 08:18 27.01.2013 | Кому: Всем
ВУЗов надо поменьше. Негосударственных особенно, проверять эти ВУЗы надо. А вот сокращать учителей, причем массово? Медведев головой видимо ударился обо что то сильно.
#5 | 08:19 27.01.2013 | Кому: Всем
коллега прав: пруф в студию!
#6 | 08:24 27.01.2013 | Кому: Всем
Вузов столько не нужно - у нас каждый студент хрен пойми чего, учащийся не специальности, а чтоб бумажка была.
#7 | 09:00 27.01.2013 | Кому: борец с идеями
Ссылки на распоряжение вр*** российского (особенно - русского) народа:

[censored]

[censored]
#8 | 13:13 27.01.2013 | Кому: Всем
Детские сады уже сократили, в своё время под что только не отдавали здания детских садов, плюс новые не строили, теперь, чтобы попасть в садик, надо в очереди 2-3 года стоять, а потом ещё и взятку дать. Теперь вот со школами и вузами такая же херня будет, демографическая яма пришла и к ним.
Ну и эта, по мне так лучше хреновое образование, чем никакого. Тем более, что закрывают как раз не платные филиалы, которых, как говна за баней, а государственные вузы, чтобы не финансировать их.
#9 | 13:16 27.01.2013 | Кому: Lаst
Молодёж в науку надо привлекать, нормальной зарплатой и базой где будет необходимое оборудование, а не сокращениями вузов, учителей и преподавателей.
Через несколько лет студентов станет больше, а вузов и преподавателей не будет. Количество бюджетных мест и так уже минимальное, а такими темпами не будет вообще.
Aleks3
надзор »
#10 | 15:23 27.01.2013 | Кому: борец с идеями
>Где ссылка на документ? А пока, это очередной - пшик.

А давай посмотрим на текущую ситуацию и подумаем. После так называемой "аттестации высших учебных заведений" до хренища вузов (причём не самых плохих) признано неэффективными. Тут же предожили повысить эффективность вузов за счёт слияния - с последующим сокращением преподавателського состава и сделают "неэффективные" вузы филиалами каких либо вузов. А через пару лет - как уже делали на моей памяти признают неэффективными филиалы - и уничтожат их.
#11 | 15:33 27.01.2013 | Кому: Aleks3
Вот у нас в филиале объявлено о повышении нагрузки на преподов при той же оплате, а также о повышении стоимости за обучение. Т.О. самосократятся и студенты и преподы. И никого прямолинейно уничтожать не надо. Филиал загнется сам.
Aleks3
надзор »
#12 | 15:52 27.01.2013 | Кому: бывший
Как вариант - согласен.
#13 | 16:40 27.01.2013 | Кому: Anchorite
Документ читал? Где там про сокращение ВУЗов, страничку не подскажешь? А то я не нашел, знаешь ли.
#14 | 21:42 27.01.2013 | Кому: Всем
Ссылки на распоряжение:

[censored]

дубль:

[censored]

Ищи таблицы и думай над ними! Учись анализировать и понимать информацию!

В готовом виде:[censored]
#15 | 06:36 28.01.2013 | Кому: Всем
Давно пора, а то развелось "высших учебных заведений" частного типа.
#16 | 06:51 28.01.2013 | Кому: Maxim1984
> Ищи таблицы и думай над ними! Учись анализировать и понимать информацию!

советы давай тем, кто в них нуждается.

я сам документ читал, мне страшилки "оналитегов" по ссылкам подсовывать не надо.

и тебе вопрос повторю: где в документе написано про сокращение ВУЗов? страница?
#17 | 07:25 28.01.2013 | Кому: Lаst
Сначала научись ставить вопрос.

Понятие "сокращение вузов" является неопределенным. "Сократить" - многозначное слово.

Под понятием "сокращение вузов" можно понимать:

1. сокращение числа вузов. Об этом в документе ничего не сказано.

2. сокращение вузов как сокращение числа факультетов (отделений) в конкретном вузе (уменьшение "объема"). Об этом сказано в указанном документе в неявной форме - сокращение числа преподавателей.
#18 | 08:29 28.01.2013 | Кому: Всем
> Сначала научись ставить вопрос.

тебе про советы грубее сказать, не понимаешь вежливо?

> Понятие "сокращение вузов" является неопределенным. "Сократить" - многозначное слово.


не виляй.
1. сокращение числа преподов, которое можно рассчитать по документу - не более 10%.
когда из 10 преподов останется 9 - ВУЗы и факультеты не закрывают.

2. в описании новости русским по-белому написано ".. и сокращением числа вузов"

Обычное "мывсеумремщенское" пиздобольство детектед.
Вставлено для красного (во всех смыслах) словца.
#19 | 10:52 28.01.2013 | Кому: Lаst
Советую тебе почитать учебники по логике, если ты, конечно, о таких слышал.

Во-первых, Я отвечал на твой вопрос, в котором ты пропустил, как сам признался, слово "число"... и этим самым сделал лингвистическую ошибку "пропуск нужного слова" и как следствие этой ошибки - логическую: "амфиболия" (см. учебники по логике).

Во-вторых, у тебя либо нет высшего образования, либо есть, но только гуманитарное, типа "культуроведческого" или подобного этому. В документах, и это очевидно, речь идет о средних величинах. Например, в МГУ могут увеличить число преподов на 2 %, а в каком-то периферийном вузе - уменьшить на 50 %.

Повторяю, печь идет о средних величинах.

Итого ты сделал три ошибки: одну лингвистическую и одну логическую (как следствие лингвистической) и, кроме того, не понимаешь смысл цифр, указанных в документе (третья ошибка, ее можно назвать семантической).
#20 | 11:53 28.01.2013 | Кому: Lаst
Чего ты споришь? Наш вуз МаГУ пытаются уничтожить, прямо сейчас и кучу других вузов, вуз на гос обеспечении, создавался вместе с городом, однако сейчас признан неэффективным и благодаря нашему ректору и министерству образования, скорее всего постепенно исчезнет. Это тоталитарным упырям нужны были гуманитарные вузы которые выпускали учителей, воспитателей и пр., а нынешней власти нахер не нужно образование.
#21 | 12:18 28.01.2013 | Кому: Anchorite
Согласен!

Но уточняю: "тоталитарным упырям" не нужно и гуманитарное (историческое, педагогическое (педагогико-психологическое), филологическое и т.п.), и естественно-научное, и техническое образование, им не нужна Россия.

Цель упырей - уничтожить систему образования, а затем и оборону, поскольку просто никто не сможет толком обращаться с современным вооружением, не говоря уж о создании такого вооружения.

Разрушение образования:[censored]

И не только в России.

Упыри - это либерасты всех мастей, им нужна свобода от всего: от семьи, от детей, от работы, от государства.

Либерастов можно рассматривать как подвид Homo Sapiense, анатомически и физиологически не отличающихся от остальных, но не имеющих совесть и не способных любить (если не считать губительной страсти к имуществу (деньгам и вещам).

[b]Среди властителей почти все - упыри (подвид)
.
#22 | 06:13 29.01.2013 | Кому: Maxim1984
> Итого ты сделал три ошибки:

давайдосвиданья, учитель )
#23 | 06:25 29.01.2013 | Кому: Anchorite
> Чего ты споришь?

мм.. ты умного ответа ждешь на этот вопрос?

Не нравятся мне, знаешь ли, желтушные заголовки в духе "мывсеумрем". причем с враньем в описании.

Некоторые ВУЗы реально превратились в заведения по выдаче дипломов и откосу от армии.
Технические ВУЗы наоткрывали экономических\юридических\гуманитарных специальностей - при наличии в том же городе профильных ВУЗов - за бюджетные заметь деньги.

Строго мое имхо: системе ВПО нужен хороший пинок, чтобы она вышла из состояния спячки и рубки бабла. За СПО и школы говорить не буду, - не эксперт.
#24 | 18:17 29.01.2013 | Кому: Lаst
Учителю спасибо принято говорить...
#25 | 07:13 30.01.2013 | Кому: Lаst
>Некоторые ВУЗы реально превратились в заведения по выдаче дипломов и откосу от армии.

в такую х..ню превратилось все: и школы, и вузы, и больницы и армия и .....

система проста: хочешь чего-то надежного (поучиться, полечиться, починиться, посудиться, приподняться и т.п.) - ищи частным порядком специалиста и плати ему сполна. Может повезет и твои денежки не пойдут прахом. Теперь только так.

В общем пи...це все усилия по т.н. реформированию вышки - артель напрасный труд. Все реформы за последние 20 лет свелись к одному: давайте, вы просто будете больше платить!

мывсенеумрем, человек ко всему привыкает, говорил Достоевский. не поспоришь.
#26 | 01:10 05.02.2013 | Кому: Всем
[censored] и[censored] - это, мягко говоря, немного разные вещи
#27 | 14:24 08.02.2013 | Кому: бывший
То, что делают с российской системой образования нельзя назвать ни реформой, ни модернизацией. В течение 20 лет постепенно, но неуклонно разрушают эту систему. Кто? Армия невежд с учеными степенями (такое бывает) и предателей (врагов народа).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.