КНДР офиц-но заявила о намерении провести ядерные испытания!

ria.ru — Пхеньян в ответ на расширение Совбезом ООН санкций в связи с осуществленным в начале декабря запуском северокорейской баллистической ракеты заявил о намерении страны наращивать свой военный потенциал и развивать ядерную программу, отказавшись от переговоров по денуклеаризации Корейского полуострова.
Новости, Политика | сохач 04:45 24.01.2013
31 комментарий | 62 за, 1 против |
#1 | 04:46 24.01.2013 | Кому: Всем
Кто следующий?
#2 | 04:50 24.01.2013 | Кому: сохач
> Кто следующий?

Следующий в каком плане?
#3 | 04:56 24.01.2013 | Кому: сохач
> Кто следующий?

Иран, не?
#4 | 05:08 24.01.2013 | Кому: Всем
О каком типе испытаний идёт речь - подземных?
#5 | 05:12 24.01.2013 | Кому: Art Zin
> Следующий в каком плане?

Открыто послать Я-Клуб и Магатэ.

зы Тенденцию расширения членов ЯК не поддерживаю. Хотя, со стороны Пхеньяна, это выглядит всего лишь ответом на угрозы и вызовы.
#6 | 05:13 24.01.2013 | Кому: sergy
> Иран, не?

Не эксперт (про себя), но возможно. "Эффект домино".
#7 | 05:15 24.01.2013 | Кому: Zak
> О каком типе испытаний идёт речь - подземных?

Хз, кроме как этого заявления - "Мы не скрываем, что "все запуски спутников и ракет большой дальности, равно как и масштабное ядерное испытание, будут нацелены против США", ничего пока не известно.
Olgerdas
надзор »
#8 | 05:25 24.01.2013 | Кому: сохач
> со стороны Пхеньяна, это выглядит всего лишь ответом на угрозы и вызовы.

Разумно. Особенно после Ирака. Вот не было у Хуссейна ОМП, ну и где теперь тот Хуссейн?
#9 | 05:31 24.01.2013 | Кому: сохач
> Открыто послать Я-Клуб и Магатэ.

Я-Клуб это даже не организация, это так политологическое клише, условное обозначение группы т.н. ядерных держав — государств, осуществивших разработку, производство и испытания ядерного оружия. Так что КНДР вполне входит в этот Я-Клуб. А Магатэ само виновато законфликтовало и получило.
А по поводу о нераспространении, они его не купили на рынке, а сами забацали. С какого хуя горстка стран решает кому можно а кому нельзя? Где обеспечение безопасности со стороны ООН?
Почто против Индии и Пакистана никто не кричит? Они тоже нарушают договор о нераспространении. Почему Израилю можно, а КНДР нельзя?
В общем куча вопросов ответы на которые попахивают двойными стандартами.

> Тенденцию расширения членов ЯК не поддерживаю.


С одной стороны, согласен, безопасность мира от увеличения ядерных держав не увеличивается, с другой стороны, а на основании чего одним можно, а другим нельзя?

> Хотя, со стороны Пхеньяна, это выглядит всего лишь ответом на угрозы и вызовы.


Попыткой обезопасить себя, они там в окружении в таком что страшно становится. при этом спутники самостоятельно запускают, ЯО делают несмотря ни на что. Но у них естественно неэффективный коммунизм, а вот в эффективной Южной Корее таких достижений не видно, зато триста сортов колбасы и выбор из двух и более кандидатов. Так что этот факт еще и о разном интересном заставляет задуматься.
#10 | 05:32 24.01.2013 | Кому: Olgerdas
> Разумно. Особенно после Ирака. Вот не было у Хуссейна ОМП, ну и где теперь тот Хуссейн?

Мир безопасней не становится - вот в чем вопрос.
#11 | 05:34 24.01.2013 | Кому: сохач
> "Мы не скрываем, что "все запуски спутников и ракет большой дальности, равно как и масштабное ядерное испытание, будут нацелены против США"

Скорее нацелены на защиту от США, а журналисты все переврали. Потому как нападать на США это идиотизм, даже со стороны Китая или России, КНДР в этом плане куда как в худшей ситуации. А любой политик который открыто признает, что разрабатывают наступательно ОМП против кого бы то ни было, тут же слетит со своего поста. ИМХО конечно
#12 | 05:36 24.01.2013 | Кому: сохач
> Мир безопасней не становится - вот в чем вопрос.

С другой стороны, если убрать у всех стран ЯО, он, мир, опять таки, не станет безопасней, а возможно резкое повторение событий времен 1939-1945, только в других масштабах и, возможно, с другим финалом.
#13 | 05:46 24.01.2013 | Кому: Art Zin
> С другой стороны, если убрать у всех стран ЯО, он, мир, опять таки, не станет безопасней, а возможно резкое повторение событий времен 1939-1945, только в других масштабах и, возможно, с другим финалом.

Мрачноватую картину рисуешь. И опять же, нельзя не согласиться.
#14 | 05:50 24.01.2013 | Кому: Art Zin
> Скорее нацелены на защиту от США

Да это уже не суть - "от" или "против". Можно быть "от" или "для", потому что "против".
#15 | 06:02 24.01.2013 | Кому: сохач
>Мрачноватую картину рисуешь.

А реальность она всегда такая. Это только для эльфов, все розовое, а кругом бегают единороги питающиеся радугой и серющих бабочками.

> Да это уже не суть - "от" или "против". Можно быть "от" или "для", потому что "против".


Когда против, значит планируют применить в любом случае, а когда от, это значит применят только при определенных ситуациях.
#16 | 06:40 24.01.2013 | Кому: Art Zin
> Когда против, значит планируют применить в любом случае, а когда от, это значит применят только при определенных ситуациях.

Там есть уточняющий глагол "нацелены", который подразумевает настроенность на применение. Настроенность не есть обязательность.
#17 | 06:55 24.01.2013 | Кому: Всем
Камрадам Art Zin-у и сохач-у.

Ну чего вы спорите, камрады? )))
Корейцы (те что Северные) на мелочи не размениваются.
Ими ДАВНО было сказано, что
при нападении кого-бы-то ни было на территорию КНДР, ответный удар будет произведен по территории США (как главного инициатора и организатора агрессии).

Вот это своё обещание суровые челябинские корейские мужики и выполняют (да и тётки не отстают, наверное), то бишь всемерно готовятся.
Носитель готов. Теперь начинку фаршируют )))
#18 | 06:56 24.01.2013 | Кому: сохач
> Там есть уточняющий глагол "нацелены", который подразумевает настроенность на применение. Настроенность не есть обязательность.

Таки, среди меня есть мнение, что это журналисты постарались, а политик имел в виду именно, что ракеты нацелены на предотвращение угрозы со стороны США.
Потому как еслиб они заявили что вот щас готовим ЯО и ракеты, а потом применим против США, тут же превентивно их бы вбомбили, и никто бы не вякнул.
#19 | 06:58 24.01.2013 | Кому: armorfox
> Ими ДАВНО было сказано, что
>
> при нападении кого-бы-то ни было на территорию КНДР, ответный удар будет произведен по территории США (как главного инициатора и организатора агрессии).
>
> Вот это своё обещание суровые челябинские корейские мужики и выполняют (да и тётки не отстают, наверное), то бишь всемерно готовятся.
>
> Носитель готов. Теперь начинку фаршируют )))

Но, насколько я понимаю, они ничего не сообщали о том, что как только появится возможность тут же запустим по территории США ракеты. Даже если такие планы есть, озвучивать их это изощренный способ самоубийства.
#20 | 07:23 24.01.2013 | Кому: armorfox
> Ну чего вы спорите, камрады? )))

Из-за любви к искусству (с). Так, легкий бла-бла...
#21 | 08:33 24.01.2013 | Кому: Всем
Эмм... При чем здесь Китай, вот в чем вопрос? ))
#22 | 08:40 24.01.2013 | Кому: Virtuon
> Эмм... При чем здесь Китай, вот в чем вопрос? ))

А кто говорит про Китай?
#23 | 08:49 24.01.2013 | Кому: Art Zin
Никто, но он есть. Об этом надо помнить )
#24 | 09:15 24.01.2013 | Кому: Virtuon
> Никто, но он есть. Об этом надо помнить )

Просто к чему твой вопрос про Китай то?

А то что китай есть все помнят. Но у меня очень большие сомнения, что Китай кинется в открытую зарубу с пиндосами случись что.
#25 | 09:33 24.01.2013 | Кому: Art Zin
Ну, я конечно не гуру геополитических баталий. Но имею стойкое ощущение, что КНДР действует не без согласования с Пекином. И даже больше, это такой ощетинившийся военно-политический полигон КНР. В свете последних событий подобные выпады выглядят закономерно...
#26 | 09:43 24.01.2013 | Кому: Virtuon
[задумчиво] Может быть, может быть ....
#27 | 09:53 24.01.2013 | Кому: Art Zin
> Но у них естественно неэффективный коммунизм, а вот в эффективной Южной Корее таких достижений не видно, зато триста сортов колбасы и выбор из двух и более кандидатов.

никогда не интересовался, в каком направлении и из какой страны граждане пытаются сбежать? и кто кому оказывает экономическую помощь северная Корея южной или, все-таки, южная северной? ну а так, конечно, очень толково придумано заниматься ЯО. чем еще заниматься как не этим?
#28 | 11:36 24.01.2013 | Кому: nbzz
> никогда не интересовался, в каком направлении и из какой страны граждане пытаются сбежать?

Естественно из тотолитарного ада, как иначе то? Все как в СССР, их там ущемляют, не дают развернутся их высокодуховным личностям.

> и кто кому оказывает экономическую помощь северная Корея южной или, все-таки, южная северной?


В октябре 1995-го года и январе 1996-го года, Северная Корея снова обратилась к Японии за помощью. В этих двух случаях, оба из которых пришлись на пик северокорейского голода, оппозиция со стороны Южной Кореи и внутренние политические источники привели к отмене сделки.
Даже не знаю.

> ну а так, конечно, очень толково придумано заниматься ЯО.


НУ можно заниматся не ЯО, и разделить судьбу Югославии, Ирака, Ливии.

> чем еще заниматься как не этим?


Защитой своего суверенитета, страна не желающая кормить свою армию вынуждена кормить чужую.
Olgerdas
надзор »
#29 | 15:37 24.01.2013 | Кому: сохач
> > Разумно. Особенно после Ирака. Вот не было у Хуссейна ОМП, ну и где теперь тот Хуссейн?
>
> Мир безопасней не становится - вот в чем вопрос.

А он и так и эдак безопасней не становится. Хоть есть у тебя ЯО, хоть нету.

ИМХО сейчас Корея ведет себя как СССР в начале 60-х, когда Хрущев изображал из себя невменяемого берсерка на трибуне ООН и грозил всем показать "мать кузьмы". Никто ж не знал, что у СССР запас боеголовок невелик и на всякий случай решили не связываться.
#30 | 16:01 24.01.2013 | Кому: Art Zin
> Естественно из тотолитарного ада, как иначе то? Все как в СССР, их там ущемляют, не дают развернутся их высокодуховным личностям.

когда жрать нечего, не до "разворачиваний".

> Но у них естественно неэффективный коммунизм, а вот в эффективной Южной Корее таких достижений не видно, зато триста сортов колбасы и выбор из двух и более кандидатов.


> В октябре 1995-го года и январе 1996-го года, Северная Корея снова обратилась к Японии за помощью.


эффективность налицо.
не то, что Южная Корея, с ее тремястами сортов колбасы.

> НУ можно заниматся не ЯО, и разделить судьбу Югославии, Ирака, Ливии.


в условиях, когда поставки продовольственной помощи зависят от обязательств не заниматься разработкой ЯО, лучший способ разделить эту судьбу - заниматься разработкой ЯО.

> Защитой своего суверенитета, страна не желающая кормить свою армию вынуждена кормить чужую.


пока что кормлением армии (и не только) КНДР занимаются США, Южная Корея, Япония, Китай и Евросоюз.
#31 | 05:12 25.01.2013 | Кому: nbzz
> когда жрать нечего, не до "разворачиваний".

Точно точно, все как в тотолитарном аду СССР в конце 20 начала 30. Только у нас земли куча, а населения не очень было, всех могли прокормить.

> эффективность налицо.


Так точно, в случае необходимости пошлют весь мир и уровень жизни не упадет.

> не то, что Южная Корея, с ее тремястами сортов колбасы.


Ты хотел сказать южнокорейские штаты Америки?

>в условиях, когда поставки продовольственной помощи зависят от обязательств не заниматься разработкой ЯО, лучший способ разделить эту судьбу - заниматься разработкой ЯО.


А если поставки продавольствия зависят от того как быстро ты нагнешься раком и раздвинешь булки? Надо спешить?

> пока что кормлением армии (и не только) КНДР занимаются США, Южная Корея, Япония, Китай и Евросоюз.


Да? Армия КНДР пляшет под дудку вышеозначенных стран? Или действует в интересах собственного государства?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.