Отечественные президентские лимузины поставят на конвейер

top.rbc.ru — По-моему подход вполне толковый. Вдруг получится? Будут трудиться специалисты ЗИЛа, специалисты профильного автомобильного института НАМИ и компания "Маруся Моторс". Вроде ж не yo-мобиль с Прохоровым
Новости, Политика | test1 10:29 23.01.2013
68 комментариев | 80 за, 1 против |
#1 | 10:47 23.01.2013 | Кому: Всем
Шедевр !
#2 | 10:51 23.01.2013 | Кому: Всем
Стесняюсь спросить - а компания "Маруся-моторс"-то тут каким боком ? Её участие как-то поспособствует поднять престиж отечественных марок ?
#3 | 10:53 23.01.2013 | Кому: Всем
Возьмут годный симатишный советский лимузин:
[censored]

Налепят свистелок и перделок:
[censored]

??????

Profit!
#4 | 10:59 23.01.2013 | Кому: Virtuon
И не говори.

Возьмут
[censored]

налепят
[censored]

но пипл хавает.
#5 | 11:06 23.01.2013 | Кому: Всем
Эта зарисовка Святослава Саакяна гуляет на просторах интернета не первый год. С реальностью и ЗИЛом ничего общего не имеет.

А вот это реальный прототип, то что в итоге получилось:
[censored]
[censored]
[censored]
Был представлен Путину и, как не трудно догадаться, отвергнут.
#6 | 11:20 23.01.2013 | Кому: Всем
Ну как сказать нарядно... Для сутенера средней руки, наверное, да. А для руководителя государства перебор... Я бы тоже послал его на тщательную доработку напильником, именно по внешнему виду.
Ну, и непонятно, может какие-то претензии чисто по техническим делам у ГОНа образовались.
#7 | 11:21 23.01.2013 | Кому: Всем
> Почему? Выглядит нарядно.

Говорят, под внешним блеском скрывалось что-то, собранное в ара-сервисе.
#8 | 11:21 23.01.2013 | Кому: Всем
Что меня радует - будут делать платформу, и на ее базе запускать серийное производство. До этого говорилось просто про создание авто для первых лиц. Читал где то, что на платформе ЗиЛ в СССР был например микроавтобус сделан.
#9 | 11:22 23.01.2013 | Кому: Всем
Вроде спереди очень здорово, но колеса совсем мимо кассы...сутенер-стайл) Да и корма подкачала.
#10 | 11:25 23.01.2013 | Кому: Olsegor
> сутенер-стайл
ыыы, не я один значит такой ))
#11 | 11:32 23.01.2013 | Кому: Всем
Блин, как будто бы колеса определяют в человеке сутенерство...

А шуба у него есть? А шляпа? Цепи золотые?
Нету.
А вы вот говорите "сутенер, сутенер"... Обывательские разговорчики!
#12 | 11:33 23.01.2013 | Кому: Всем
> сутенер-стайл)

дык...корни 114-го (по дизайну так точно) идут от канонiчного Кадиллака Эльдорадо
#13 | 11:43 23.01.2013 | Кому: vadkov
Это какие такие корни? Уж по дизайну-то совершенно разные машины.
#14 | 11:45 23.01.2013 | Кому: Всем
> компания "Маруся-моторс"-то тут каким боком
>
>
>
> Как бы известная автокомпания в международных автокругах.
>
>

Лицо отечественного автопрома ?
#15 | 12:04 23.01.2013 | Кому: Всем
> Читал где то, что на платформе ЗиЛ в СССР был например микроавтобус сделан

"Юность"

[censored]
#16 | 12:56 23.01.2013 | Кому: Всем
>[censored]

А это уже шильдики приготовили на капот и багажник?
#17 | 13:27 23.01.2013 | Кому: Репа
Маруся - единственная из всех перечисленных в новости шарашек имеет свой штат дизайнеров, инженеров-кузовщиков. Есть электрики, двигателисты, экстерьерщики, интерьерщики и отдел Vehicle integration, который и обеспечивает эскизное проектирование.
Квалифицированные рабочие тоже есть, правда, в основном "Мараша" сильна дизайнерами, они и правда хороши.

Зил в настоящее время напоминает гараж после бомбёжки.
НАМИ давно уже ничего не разрабатывал.

Интересно, что по первоначальному плану Марусьмоторс должен был разрабатывать всё, кроме членовоза, т.е, микроавтобусы охраны и всё прочее. Потом к делу собирались подключить "ГАЗ", но оттуда кузовщики бежали последние двадцать лет, я не уверен, что этот завод способен спроектировать вообще хоть что-то.

Потом прошёл слух, что только "полуспортивные модификации" кортежа, которые будут поступать на открытый рынок. Мне очень интересно, кто будет делать остальное.
Щербина307
надзор »
#18 | 13:53 23.01.2013 | Кому: Всем
Фары жуткое говно. Лепили как на коленке.

Аляповатый автомобиль получился.
#19 | 14:45 23.01.2013 | Кому: Всем
НУ блин, опять не угодили. Сделали бронекапсулу по пятому классу, проходимость по снежной целине, возможность преодоления водных преград и туррель мигалку с управлением из салона - так теперь колеса, видите ли, аляповатые и фары жуткое говно.
#20 | 14:53 23.01.2013 | Кому: Всем
Главное начать. И это уже хорошо.
#21 | 15:26 23.01.2013 | Кому: Белый Клык
В таком лимузине всё должно быть прекрасно. Иначе проще в БТР кресла с минибаром поставить.
Щербина307
надзор »
#22 | 16:31 23.01.2013 | Кому: pavelat
Так точно, ибо будут ездить первые лица государства. Машина должна быть статусной а не сборной солянкой репликованых запчастей.
Щербина307
надзор »
#23 | 19:00 23.01.2013 | Кому: Всем
> Что в ней сутенерского?

Диски колёсные странного профиля и низко профильная резина.
Щербина307
надзор »
#24 | 21:03 23.01.2013 | Кому: Всем
Но признак именно оттуда. Такие колёса здесь явно лишние.
#25 | 21:45 23.01.2013 | Кому: Всем
Извини, если девушка одевается как шлюха, то многие будут считать её шлюхой, даже не смотря на то что НА САМОМ ДЕЛЕ она в общем-то чистых нравов девица))
В данном случае огромные хромированные колеса прочно ассоциируются с нигерскими тачками, репперами, ну, и как нетрудно догадаться, сутенерством. Пруф:[censored]
Понятно, что мода на эти колеса пришла с запада в связи с увлеченностью тюнингом и стайлингом. А в тюнинг пришла из автоспорта, т.к. большего диаметра колеса позволяют впихнуть более эффективные и большие по диаметру тормозные диски. Потом, конечно все извратили и стали ставить большие колеса только для понтов. Есть такое понятие в дизайне, да и не только в нём как "ансамбль". Насколько отдельные части целого гармонично сочетаются друг с другом. В данном конкретном случае колеса и оптика портят все впечатление от машины и из солидного статусного автомобиля превращают в какую-то новорусскую повозку для эксцентричного олигарха или как максимум в свадебный лимо. Ну ёмаё нигерские колёса на андроповско-брежневской машине — такое могли совместить только креаклы.

> Ты лимузин Обамы видел?

Видел. Строгого вида лимузин Cadillac. Вызывает совсем другое впечатление. Немножко неказистый вид, видимо из-за мегабронирования. Наш по любой красивее, факт. Только не надо портить бочку меда ложкой говна.
#26 | 05:34 24.01.2013 | Кому: Всем
> Любые хромированые колеса с низким профилем - колеса сутенера?
Виссарионыч, ну детские вопросы уже )) Нет не любые. На подростковой или аля-спортивной машине это элемент стиля, который лично у меня не ассоциируется с сутенерами. )) На них он у меня ассоциируется с подростками. А на розовом черном представительском лимузине или джипе извини, да.

> Где это все? И где про колеса?

[censored]
During the transition, pimpmobiles still retain the aftermarket grille conversions although aftermarket rims have built inroads (e.g. 22" to 30" rims are most popular, although smaller, usually 14" or 15" wire wheels are still popular).

> Пимпмобили были популярны у сутенёров и наркоторговцев 1970—1980-х

И конечно данное явление сейчас не существует как класс? Ведь сутенеры и наркоторговцы все были изловлены в 90-х? Или у них вкусы кардинально поменялись? Такая логика что-ли? ))

> За счёт своей ширины низкопрофильные........

Речь шла не о низком профиле, а о размере дисков.

> Что именно в ансамбле колес и оптики у тебя ассоциируется с новорусской повозкой. Покажи нам несколько штук для сравнения.

Бля... Уебищное [НЕ]Сочетание огромных хромированных колес, китайского вида оптики (похожую обычно ставят на "тюненные" зубила) и классического советского автомобиля для руководителей государства. Это настолько очевидно, что просто нет слов. Но твоё понятное, впрочем, желание отпинаться в стиле "сам дурак" застилает твое чувство рационального и эстетически верного ))

> Видел. Строгого вида лимузин Cadillac.

> «Пимпмобиль» (англ. Pimpmobile, «Сутенёромобиль») — американский термин для больших роскошных автомобилей, обычно Линкольнов или Кадиллаков
Намёк на то что все кадиллаки-де сутенермобили? Мощный ход. Читаем дальше:
сильно переделанных в весьма вычурном экстравагантном стиле.

> Срашной силы уродское авто. Больше всего похоже на катафалк.

С некоторых ракурсов безусловно да. Но катафалк это не сутенермобиль. )) Чрезмерно строгий и скучный вид это допустимо в отличие от крикливых побрякушек.

> Только колеса мешают - блестят, суки

Честно? Да. И фары. И на решетке радиатора перебор с хромом. И выхлопные трубы идиотские. Понимание-то есть, что машина эта в данном случае не только средство передвижения, но и элемент имиджа первого руководителя государства, следовательно, и самого государства?

> Ложка говна в головах у т.н. "критиков".

Аргументы в стиле "сам дурак" не принимаются. ))
Щербина307
надзор »
#27 | 11:38 24.01.2013 | Кому: Всем
Камрад, ты рубишь с плеча сам толком не понимая что говоришь.
На приведённых тобой же самим примерах видно чётко разницу, в колёсных дисках и высоте резины.
Профиль, рисунок и размер дисков на указанных тобой бентлях это та самая сутенёрщина.
Кстати зачастую лимузины делают на фирмы производители машин а сторонние производители, под вкус и желание заказчика.
На президентском лимузине профиль, размер и рисунок дисков более строгий. И заметь резина там значительно шире а размер дисков меньше.
И фары китайщина чистой воды, впилили в старый блок линзы, такое в гаражах на коленке делают когда у праворульки фары под наш гост подгоняют.
(это я уже про наш лимузин)

И так для дополнения, у меня первое высшее как раз профильное образование, в автодорожном учился.
#28 | 12:20 24.01.2013 | Кому: Щербина307
> Профиль, рисунок и размер дисков на указанных тобой бентлях это та самая сутенёрщина.

> И так для дополнения, у меня первое высшее как раз профильное образование, в автодорожном учился.


Это у вас в автоборожном предмет такой был - "сутенерщина в автомобилях"?

Или это такое проецирование своих вкусовых предпочтений на окружающий мир?
#29 | 12:33 24.01.2013 | Кому: Всем
> логично у него увидеть хромированые диски.
Смотря какие.

> Это основной, определяющий признак - я верно понял?

Ты писал "где там про колеса" это был симметричный ответ. Просто уточнение, что таки да колеса один из важных признаков.

> А существует? Как класс?

Ну обилие подобных машин намекает.

>В огороде бузина - а в Киеве дядька! Такая логика что-ли?

К чему тогда была предыдущая реприза?

> Роллс-ройс так делает, Бентли так делает

Роллс-ройс и Бентли делают НЕ так. У них все гораздо строже и гармоничнее.
[censored]
[censored]
"Так" из бентли и роллс-ройсов делают любители ара-тюнинга.
[censored]

> На Бентли - это стиль,

Белый и красный — типичные образчики пошлого китча и гламур-мобиля. Для свадебки и шумной вечеринки в самый раз. Где тут стиль (в том смысле касательно нашего сабжа) пробегал? Ты хоть понимаешь что молодежный автомобиль для развлечений и автомобиль главы государства, как-бэ, должны отличаться? Это разные стили и разные весовые категории. Если такое понимание для тебя не доступно, тогда понятно почему с таким упорством ты не видишь (или делаешь вид) очевидного.

> на Кадиллаке - это красота

На данном Кадиллаке это строго и лаконично. Это не я так хочу, это на самом деле так. Да, представляешь, вроде-бы оба хромовые и на ЗИЛе и на обамовозе. Только на Зиле почему-то это смотрится пошло, а на обамовозе выдержанно. Почему так? Шайтан разберёт, оба ведь хромовые! Ну раз уж мы заговорили о фактуре и цвете не грех обратить внимание и на форму колёс?

> Если крикливыми побрякушками считать блестящие диски и молдинги - тогда именно он и есть!

Крикливая побрякушка тоже может быть элементом декора, когда пытаются создать определенное настроение, например настроение сутенермобиля. И да, не поверишь, и крикливые побрякушки сутенермобиля и элементы декора президентского лимузина могут быть хромированными и блестящими. Вот такое вот потрясающее открытие. Фуга и песня тоже сделаны из нот и принадлежат классу "музыка", но только они такие разные, вызывают разные эмоции и ассоциации. Я уж не знаю как объяснять, все настолько очевидно.

> Где переделаная вычурность в отечественном лимузине?

Уже третий раз повторяю: колеса, фары, выхлопная труба, ещё могу записать боковые зеркала. Тоже корявенько смотрятся на ЗИЛе.

> Придумывать за меня смыслы? Мощный ход.

Поясни тогда, что ты имел ввиду. Какие сакральные смыслы заложил? Попугайничать нехорошо, кстати. Мы тут вроде как пытаемся дискутировать?

> Чтобы это понимание приобрести, а так же понимание как НА САМОМ ДЕЛЕ должен выглядеть президентский лимузин нужно иметь профильное образование и опыт работы в отрасли, которые у тебя, несомненно, пристутствуют

Профильное образование потребуется для того, чтобы создать дизайн президентского лимузина. Для того чтобы оценить готовый результат достаточно быть зрячим, немножко опираться на здравый смысл, ну и банальное чувство вкуса и такта не повредит. Заодно можно посмотреть как люди во всем мире решают похожие задачи и сравнить.

> настолько выпукло характеризуют

Насколько? Обоснуй.
#30 | 12:50 24.01.2013 | Кому: Virtuon
> Функционал прототипа никого вообще не ебет
Ну я как бы не скрывая только о внешнем виде толкую. О каком функционале и дверь-барьере речь, если данный экземпляр ещё даже не бронирован?
Тебя, как видно, напрягает ругань в сторону отечественного? Так я к его прародителю вообще без претензий. Отличный лимузин, отлично бронирован, дверь-барьер все дела. Ты не мешай все в одну кучу-то. Есть конкретные люди, авторы этого пиздеца, которые из годного советского автомобиля сделали посмешище (ну чисто внешне). Вот об чем речь то.
Щербина307
надзор »
#31 | 13:14 24.01.2013 | Кому: Всем
> Это в каком конкретно месте, укажи пожалуйста.

Это твои высказывания про "говно" в головах критиков и прочие наезды. Извини по другому твои слова не воспринимаются.

> Мне отчего то казалось, что голословные обвинения, на основе предвзятых стереотипов, это рубание с плеча, а не всестороннее обсуждение с привлечением сравнительного анализа.


Голословные они только твоей точки зрения. Если ты не можешь увидеть то что бросается в глаза, извини, ничем не могу помочь.

> Тоесть Бентли делает сутенеромобили, ведь у них сутенерские колеса?


Бентли такие не создаёт, ты привёл фотки самоделок.

> Это если сравнивать с американским президентом - мы же на него должны равняться, да?


Ты сам привёл в пример его лимузин первым.

> По форме - точно то же что и было.


О чём я и написал.

> По наполнению - судя по всему вставили лампы на все случаи жизни.


Не лампы а линзы.

> Сделают переднее стекло на фаре "рифленным" а не ровным и ты ничего из внутреностей не увидиш, будет выглядеть точно как на советских ЗИЛах.


Осмелюсь заметить что то что ты пишешь про фары выдаёт что ты ничего не знаешь как устроены и почему именно так разные типы оных. Это просто заметил, без наезда, если что.

Сделать рифлёным его не получится ибо тогда светить не будут. Нужно переделывать весь блок.

> На автодизайнера?


Нет, но конструирование автомобиля проходили.

> А вот степень блестящности дисков и красту фар мега-критики обплевывают обсуждают с пеной у рта.


Мы изначально обсуждали именно внешний вид. А что запрещено? Или если сделали мега функционал, то можно забить на внешний вид представительской машины главы государства?
Щербина307
надзор »
#32 | 13:25 24.01.2013 | Кому: Всем
> Детально разбери что не так в этих дисках. Что в них характерезует стиль "сутенеромобиля". Желательно основываясь на ссылках, а не собственных стереотипах

Привожу по памяти, ссылок не дам ибо читали по учебникам. Профиль диска глубокий и с ярко выраженной геометрией, сие есть кич.
Когда делают "строго" то профиль избегает геометрических фигур, рисунок расплывчатый. Ибо машина должна производить впечатление будто плывёт. а не резать глаз движущимися частями.

> Делают, причем давно


Приведённый пример не корректный, на приведённой фотке стиль как раз строгий.
#33 | 13:28 24.01.2013 | Кому: Всем
> Детально разбери что не так в этих дисках.
1. Непропорционально огромные. Посмотри силуэт в профиль станет очевидно.
2. Вычурная стилистика.
3. Слишком много блеска-хрома.
4. Такие и похожие колеса любят ставить на пимпмобили и развлекательные лимузины. А на представительские лимузины первых лиц почему-то не ставят. Но, понятно, пора нам начать задавать тон!

> Делают, причем давно

Во-первых, это не представительский лимузин. Скорее машина для богатых денди. Во-вторых, ты что совсем-совсем не видишь разницы между полностью закрытым хромированным колпаком и вычурным зиловским диском?

> Я уточняю. Дают цитату неизвестно откуда.

Ну, тут уже, батенька, банальная ложь. Дают цитату и ещё одну ссылку.

> Если не черный - значит говно, так говорил Генри Форд!

Я акцентировал не на цвете (хотя и он тоже показывает) а на установленных колесах.

> то же самое - ГОВНО

Не то же самое. [О, боже, почему он не видит?] Зиловские колеса на обамовозе смотрелись бы столь же нелепо и вычурно. А вот кадиллаковские на зиле наоборот. Может быть даже и неплохо. Ты что совсем-совсем не видишь насколько они разные? Колеса?

> Это потому что у тебя предвзятое отношение.

Нет. [Утирает пот] Это потому что кроме того, что они хромовые, они БЛИН ещё и разные! По форме и ассоциативно-смысловой нагрузке. Зиловские, они такие ОГРОМНЫЕ с большими дырками и целиком блестящие, а обамовские они такие строгие и закрытые и менее блестящие. [воет]

>Кэп?

>Кэп, я как бы об этом вам и намекаю.
>Рад что ты его совершил
>Да уж, очевиднее не бывает
>Кэп, прекращайте!
Все смехуечки, смехуечки, а по делу глупости одни. Что же прикажешь делать. Я и сам не рад, что разжевывать приходится до такой степени. Сомнительное удовольствие, знаешь ли.

>Из строгих Кадиллаков в том числе и делают сутенеромобили.

И что это тезис нам показывает? ))) Ну, кроме того, что превратившись в сутенермобиль они перестают быть строгими?

>Зачем задавать тон? Можно просто копировать!

Глупости вот опять. Пропорции и гармония в дизайне это вещь самособойразумеющаяся и копированию не подлежащая. А вот как реализовать это уже дело каждого.

>Разговор проходит примерно так:

Ты требуешь доказательств, которые лежат на поверхности просто на фотографиях. Есть такая поговорка: лучше один раз увидеть. К сожалению я просто не могу сформулировать в словах то, что я вижу, так чтобы это тебя удовлетворило. Ты что хочешь, чтобы я написал тебе эссе по искусствоведению, в качестве доказательства того, что дизайн получился говенным? Ну, уволь, тогда, сдаюсь.
Щербина307
надзор »
#34 | 13:37 24.01.2013 | Кому: Всем
> Меня напрягает необоснованая ругань в сторону отечественного.

Во первых обоснованная, во вторых не ругать а указание на явный ляп.
#35 | 13:46 24.01.2013 | Кому: Всем
Заметь вся твоя логика построена вокруг:
>Любые хромированые колеса с низким профилем - колеса сутенера?
>Ну тоесть любое авто с низким профилем и блестящими дисками - сутенеромобиль?
Это глупые обобщения на грани передергивания. Тебе упорно пытаются сказать, разжевать, в рот положить и протолкнуть: нет не любое и не любые. Но определенные композиции и сочетания этого всего, в т.ч. увы и ЗИЛ да.
>Я привел его в контексте "надо на него равняться"?
Если не можем равняться на собственный опыт, то лучше уж на него, чем на аратюнеров. Там хоть профессионалы над дизайном работают.
#36 | 13:49 24.01.2013 | Кому: Всем
>Но там строгий, а такой же наш - говно.
[censored]
Щербина307
надзор »
#37 | 13:49 24.01.2013 | Кому: Всем
> Это "рубить с плеча непонимая о чем говориш"?

Это была констатация факта. Ты действительно не понимаешь. Это не упрёк и не наезд, просто так сложилось.

> Ну тоесть любое авто с низким профилем и блестящими дисками - сутенеромобиль?


Нет.

> В чем тогда суть притензий?


Было описано выше.

> Тоесть линз этих там мало или много?


Линзы в старом блоке не айс, много лишнего места, нужно переделывать весь блок.

> Или их просто видно и это вызывает такой мощный батхерт?


Следи за языком, если хочешь продолжать дискуссию.

> Но вот так не видно что внутри

> я это имел ввиду

Я сразу понял что ты имел ввиду, если поменять внешние стёкла местами фары светить перестанут. Там и лампы разные и форма отражателя.

> Повторяю в н-дцатый раз. Чем вам не угодил внешний вид?


Было описано выше и не только мной не один раз.
#38 | 13:50 24.01.2013 | Кому: Virtuon
> Тебе упорно пытаются сказать, разжевать, в рот положить и протолкнуть:
Я так вижу!!!
Щербина307
надзор »
#39 | 13:51 24.01.2013 | Кому: Всем
> Но там строгий, а такой же наш - говно.

Если ты не видишь разницы, извини, ничем не могу помочь.
Щербина307
надзор »
#40 | 14:00 24.01.2013 | Кому: Всем
> Это называется диски к нископрофильной резине.

Они от этого перестали быть непропорционально огромными?
И кстати низко профильной резине вообще нет места на представительских машинах, мягкость хода ниже и безопасность хуже.

> Обыкновенная стилистика - на заграничных лимузинах примерно такая же.


На представительских другая, на самоделках да, примерно такая.

> Цирк на конной тяге.


И ты в нём самый главный.
#41 | 14:03 24.01.2013 | Кому: Щербина307
> И кстати низко профильной резине вообще нет места на представительских машинах, мягкость хода ниже и безопасность хуже.

Плюсы низкопрофильной резины
По сравнению со стандартной шиной, низкопрофильная резина обладает рядом преимуществ. Среди плюсов шины низкого профиля
улучшенное сцепление с дорогой
улучшенная управляемость автомобилем
сокращение тормозного пути
способность к быстрому увеличению скорости

Минусы низкопрофильной резины
Низкопрофильной резине характерны и несколько минусов. Чем ниже профиль, тем хуже шина проходит колдобины и ямы на своем пути. Среди минусов низкопрофильной резины также то, что широкая покрышка из-за большого пятна контакта создает ощущение большого шума при езде.
хуже поглощает неровности дорог
повышенная отдача на подвеску
пониженная стойкость к аквапланированию
пониженный уровень комфорта

Что важнее для представительского автомобиля, с его подвеской и дорогами по которым он гоняет?
#42 | 14:04 24.01.2013 | Кому: Всем
>Это называется диски к нископрофильной резине.
Ты знаешь что означает слово пропорция?

>Показывали как бы не готовый президентский лимузин, а прототип - совсем-совсем не видиш разницы?

Прототипом в том смысле, о котором ты говоришь был тот советский ЗИЛ, причем первая опытная партия. Там лечили детские болячки, выверяли технические характеристики и прочее, прочее. В данном случае это фейслифт советской классики и по уровню исполнения и отделке — вполне законченный агрегат.

>Обыкновенная стилистика - на заграничных лимузинах примерно такая же.

Развлекательного жанра да. На серьезных повозках для первых лиц нет.

>Слишком много блеска - машина говно!!!

Китч. В сочетании с "вычурная стилистика" = пошлятина.

>А ты даеш цитату неизвестно чего и неизвестно откуда

Аналогичная статья с англопедии. Я по английски бегло не читаю, извините. Ну тут уж...

Ну все. Неплохо порезвились, пообламывали копья. Пора и честь знать [откланивается]
#43 | 14:09 24.01.2013 | Кому: Всем
Спасибо папа. Теперь можно?
#44 | 14:12 24.01.2013 | Кому: Всем
На будущее: а можно мне предупреждения модераторы будут раздавать. Ну так, чисто для проформы?
Щербина307
надзор »
#45 | 14:14 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> улучшенное сцепление с дорогой
> улучшенная управляемость автомобилем
> сокращение тормозного пути
> способность к быстрому увеличению скорости

За счёт чего, сможешь пояснить?

> Среди минусов низкопрофильной резины также то, что широкая покрышка из-за большого пятна контакта создает ощущение большого шума при езде.


А причём здесь широкая шина когда мы говорим за низкий профиль?

> хуже поглощает неровности дорог

> повышенная отдача на подвеску
> пониженная стойкость к аквапланированию
>пониженный уровень комфорта
> Что важнее для представительского автомобиля, с его подвеской и дорогами по которым он гоняет?

Все эти пункты очень сильно важны, ибо влияют на управляемость и безопасность пассажира.

И в низкий профиль ещё не получалось засунуть вставки для езды с пробитыми колёсами.
#46 | 14:19 24.01.2013 | Кому: Щербина307
Извиняй, Щербина, но с тобой спорить бесполезно. Поэтому я не буду.
С твоими способностями читать и понимать написанное...

Ты даже Сталина ушатал, хотя он и очень упорный.


PS. Да-да, это я так слился и сдался.
Щербина307
надзор »
#47 | 14:24 24.01.2013 | Кому: Tedbul
Эх. я надеялся что ты распишешь по подробнее.
Исходя из того что ты написал ты понятия не имеешь что эти термины обозначают и как эти критерии достигаются.

Написал херни и ушёл, силён.
Щербина307
надзор »
#48 | 14:26 24.01.2013 | Кому: Всем
Тебе много раз указали что, как и почему.
Но ты упорно пишешь про херню и нормально.
#49 | 14:26 24.01.2013 | Кому: Щербина307
> А причём здесь широкая шина когда мы говорим за низкий профиль?

А она точно ни при чем при низком профиле?
Щербина307
надзор »
#50 | 14:27 24.01.2013 | Кому: Tedbul
Одно не обязательно означает наличие второго. И действуют они по разному.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.