МОК попросил Россию вернуть зимнее время

km.ru — Решить вопрос о переводе стрелок в МОК просят принять уже за ближайшие недели. Тем телеканалам, что будут вести трансляцию Олимпиады, нужно заранее знать, во сколько будут проходить соревнования.
Новости, Политика | сохач 05:09 23.01.2013
42 комментария | 37 за, 1 против |
#1 | 05:15 23.01.2013 | Кому: Всем
[censored]
pks_ru
шутник »
#2 | 05:27 23.01.2013 | Кому: Всем
Возникает резонный вопрос: а не охуели ли данные лица?
#3 | 05:31 23.01.2013 | Кому: pks_ru
> Возникает резонный вопрос: а не охуели ли данные лица?

Просто просьба )
Подожди, камрад. И вернут ведь! Так смелости не хватило признать, дык МОК подключили! ) (имхо конечно)
#4 | 05:41 23.01.2013 | Кому: Всем
Под это дело народ опять будет обязан перепрограммировать счётчички, прибыльное дело.
#5 | 05:56 23.01.2013 | Кому: Chu Hin
даже на это согласен, лишь бы вернули.
#6 | 06:09 23.01.2013 | Кому: Всем
Аааа... объясните мне темному, пожалуйста, чем для рядового гражданина хорош перевод стрелок часов два раза в год?
Aleks3
надзор »
#7 | 06:18 23.01.2013 | Кому: TheCatIsDead
>Аааа... объясните мне темному, пожалуйста, чем для рядового гражданина хорош перевод стрелок часов два раза в год?

Кому как камрад - но я работаю с 8.00, а иногда и 7.00 и меня очень задолбало по ночам добираться до работы осенью и зимой. И ещё очень задолбало работать в поле летним утром - когда уже солнце шпарит во всю. А на выходных мне надо вставать в 3.00 утра, чтобы затемно успеть доехать на рыбалку.
#8 | 06:30 23.01.2013 | Кому: Всем
У меня рабочий день начинается в 9-00 утра и заканчивается в 18-00 вечера. Выезжаю я на работу за час и приезжаю домой через час после окончания рабочего дня. И я в течении почти 2-х месяцев солнечный свет видел только в окошко. Меня это как-то нервирует.
#9 | 06:44 23.01.2013 | Кому: Aleks3
> меня очень задолбало по ночам добираться до работы осенью и зимой. И ещё очень задолбало работать в поле летним утром - когда уже солнце шпарит во всю.

> У меня рабочий день начинается в 9-00 утра и заканчивается в 18-00 вечера. Выезжаю я на работу за час и приезжаю домой через час после окончания рабочего дня. И я в течении почти 2-х месяцев солнечный свет видел только в окошко. Меня это как-то нервирует.


У меня, кстати, точно такие же претензии к этой стране и к этой власти.
Почему в нормальных цивилизованных странах такой фигни нету?

Почему нельзя организовать нормальный восход солнца часов в 6-7 утра, чтобы просыпаться на работу и в школу при свете солнца? Почему бы заход солнца не сделать часов в 8-9 вечера?
Зачем мне в июне рассвет в 4 утра, если в декабре светает в 10 часов? Что это за херня? Кому она выгодна?

Мне кажется, что власть таким образом отвлекает народ от чего-то более важного и нужного.

Снег этот опять же. Завалили все кругом. Опять что ли пытаются заставить людей отказаться от очередного марша протеста?
Aleks3
надзор »
#10 | 07:31 23.01.2013 | Кому: Tedbul
Белоленточный чтоль?
#11 | 07:41 23.01.2013 | Кому: Aleks3
Не.
Просто на окладе, за 8$50c пост.
#12 | 07:45 23.01.2013 | Кому: Aleks3
Сарказм в словах Tedbul вижу я.
А если серьезно - при световом дне в 7-8 часов как ни переводи стрелки, темноты не избежать.
RoM
правозащитник »
#13 | 07:45 23.01.2013 | Кому: Aleks3
>Белоленточный чтоль?

Нет. Он либераст-стабилизатор. Речь шла про летнее / зимнее время, а он начал бухтеть кося под белоленточных (думая что это у него сарказм) про власть. Это у него условный рефлекс.
Aleks3
надзор »
#14 | 07:46 23.01.2013 | Кому: RoM
Теперь понятно.
Aleks3
надзор »
#15 | 07:48 23.01.2013 | Кому: бабаня
>А если серьезно - при световом дне в 7-8 часов как ни переводи стрелки, темноты не избежать.

Согласен. Но можно поспорить - что лучше при коротком дне- затемно идти на работу или затемно идти с работы. Дети в школу по темени идут.
#16 | 08:02 23.01.2013 | Кому: Всем
Дмитрий Медведев([М]) об отмене перехода на зимнее время:

"Мы действительно привыкли каждую весну и осень переводить стрелки часов и все по привычке на это ругаться, потому что реально нарушается биоритм человеческий, все это раздражает, все либо просыпают, либо просыпаются рано и не знают, куда себя деть в течение лишнего часа...
...Я принял решение об отмене перехода на зимнее время, начиная с осени текущего года..."


Борис Преображенский (профессор, главный научный сотрудник Тихоокеанского института географии(

"То, что Медведев сказал, что мы последний раз будем изменять время – это вообще-то величайший обман. Во-первых, время откатится назад. Люди и так у нас на Дальнем Востоке встают зимой в темноте, теперь если мы будем вставать еще на час раньше, это получается, что первых два рабочих часа в сутках мы будем проводить полностью в темноте. Это величайшая глупость...
...Эти эксперименты над людьми с самого начала были идиотскими. Есть поясное время – вот и слава богу, по нему надо жить. Другое дело, что два часовых пояса объединить в один, чтобы их было не так много. Потому что точное астрономическое следование Солнцу чаще всего лишено такого смысла. Во всем Китае одно время, хотя Китай расположен от Желтого моря до Казахстана. Живут, ничего, нормально. Просто в нашей стране, к сожалению, всегда все доводится до полнейшего абсурда..."


Николай Герасименко, (первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья, "Единая Россия"):

"... Во-первых, данные ВЦИОМ и ряда других исследований, в течение многих лет это проводилось... 60% населения поддерживает отмену переходов сезонных, 13 не поддерживают, 20% все равно. Приводились почти каждый год такие исследования. Поэтому как раз требования людей. В Питере комитет за отмену сезонного времени, в Томске. Многие вещи шли из Сибири. Томская дума, Сибирское соглашение проводило. Кстати, основное население, большая часть, кто-то говорил, живет в Сибири и на Дальнем Востоке, нет, там живет всего 18% населения России, большая часть живет до Урала..." - [вот так "доуральцы" и "помогли" "сибирякам"].

Михаил Матвеев (депутат самарской губернской думы): "Я думаю, это не последняя реформа"...

[censored]
#17 | 08:14 23.01.2013 | Кому: бабаня
> Сарказм в словах Tedbul вижу я.
> А если серьезно - при световом дне в 7-8 часов как ни переводи стрелки, темноты не избежать.

Да, был сарказм. А вот суровая реальность.

Города из одного часового пояса:
Ижевск Широта: 56.85 Долгота: 53.21
Сегодня восход солнца 8.42, заход в 16.47

Брянск широта - 53°15' северная, долгота: 34°22' восточная.
Сегодня восход солнца 9.41, заход в 18.09
Aleks3
надзор »
#18 | 08:22 23.01.2013 | Кому: Tedbul
>Да, был сарказм. А вот суровая реальность.

А я в Зернограде живу - восход 08.52 заход 18.08.
И почему бы не переводить - восход в 07.52 был бы, а заход в 17.08. Вполне нормально - и не по темени работу(школу) идёшь, и домой засветло успеваешь.
#19 | 08:33 23.01.2013 | Кому: Aleks3
> А я в Зернограде живу - восход 08.52 заход 18.08.

А летом как с восходами-заходами? Солнце в 4 часа утра тебя не напрягает?


> И почему бы не переводить - восход в 07.52 был бы, а заход в 17.08. Вполне нормально - и не по темени работу(школу) идёшь, и домой засветло успеваешь.


Ты, похоже про переводы времени и не знаешь ничего. Так я тебе расскажу - от ежегодного перевода времени на час вперед миллионы детей не высывпаются и не хотят идти в садик, коровы отказываются доится на час раньше, а куры не несут яйца.
Ну, и сотни тысяч умерших якобы от естественных причин, а на самом деле из-за перевода стрелок - они какбы стучат в мое сердце.

Что характерно - в октябре никто на перевод стрелок не жалуется.
Aleks3
надзор »
#20 | 08:54 23.01.2013 | Кому: Tedbul
>А летом как с восходами-заходами? Солнце в 4 часа утра тебя не напрягает?

Напрягает - уже говорил. В треде был?
А по переводу - пару-тройку дней непривычно, потом нормально - втягиваешься.
#21 | 08:56 23.01.2013 | Кому: Всем
> миллионы детей не высывпаются и не хотят идти в садик, коровы отказываются доится на час раньше, а куры не несут яйца.

это все мелкая хуйня по сравнению с ЛЧ УЕФА в 22-45
#22 | 09:00 23.01.2013 | Кому: Aleks3
> Напрягает - уже говорил.

Напрягает, значит.
А что ты делаешь, чтобы изменить это положение вещей, не устраивающее тебя?

> А по переводу - пару-тройку дней непривычно, потом нормально - втягиваешься.


Ну да, ну да. Сначала непривычно, плохо, неудобно. А потом притерпелся, втянулся, привык.
Конформист, значит?
#23 | 09:01 23.01.2013 | Кому: vadkov
> это все мелкая хуйня по сравнению с ЛЧ УЕФА в 22-45

Да с этим вообще никаких проблем, я проверял.
Новости отлично узнаются утром.
Aleks3
надзор »
#24 | 09:12 23.01.2013 | Кому: Tedbul
>А что ты делаешь, чтобы изменить это положение вещей, не устраивающее тебя?

Конкретно для того чтобы до жары успеть в поле сделать больше - подннимаемся на 1-2 часа раньше, чтобы начать работу не в 8, а в 6-7 часов.
На выходных чтобы выспаться занавешиваю окна плотными шторами.

>Конформист, значит?


А что это значит?
#25 | 09:16 23.01.2013 | Кому: Всем
> чтобы до жары успеть в поле сделать больше

Так ты в поле, что ли, работаешь? Ну, с тобой тогда каши не сваришь и на протест не выйдешь...
Это ж только креативные люди могут что-то менять в этой жизни.
Aleks3
надзор »
#26 | 09:25 23.01.2013 | Кому: Tedbul
>Так ты в поле, что ли, работаешь? Ну, с тобой тогда каши не сваришь и на протест не выйдешь...
>Это ж только креативные люди могут что-то менять в этой жизни.

Ну тогда нам и разговаривать не о чем. Кстати ты забыл рассказать что такое "конформист"
#27 | 09:25 23.01.2013 | Кому: vadkov
>это все мелкая хуйня по сравнению с ЛЧ УЕФА в 22-45

именно, у нас вообще в 23-45
#28 | 09:27 23.01.2013 | Кому: Tedbul
> Да с этим вообще никаких проблем, я проверял.
> Новости отлично узнаются утром.

Не болельщик ты, камрад. Я, когда на Дальнем Востоке жила, в такое местное время прямые трансляции биатлона смотрела, что вспомнить страшно.
Впрочем, это не повод Благовещенску/Хабаровску/Владивостоку/Петропавловску-Камчатскому жить по Москве.
#29 | 09:30 23.01.2013 | Кому: бабаня
> > Новости отлично узнаются утром.
>
> Не болельщик ты, камрад

У меня дзен во-о-о-о-от такой вот.
Я новые фильмы про Бонда и "Звездные войны" по телевизору смотрю, когда их Первый канал показывает.
#30 | 09:35 23.01.2013 | Кому: Tedbul
> У меня дзен во-о-о-о-от такой вот.
> Я новые фильмы про Бонда и "Звездные войны" по телевизору смотрю, когда их Первый канал показывает.

[меряется дзеном]
а я про Бонда вообще не смотрю. Даже когда его по первому показывают!!!
#31 | 09:37 23.01.2013 | Кому: Yashka
> [меряется дзеном]
> а я про Бонда вообще не смотрю

[разматывает дзен]
А я про спорт вообще не смотрю, не читаю и не слушаю.
#32 | 09:45 23.01.2013 | Кому: Tedbul
> А я про спорт вообще не смотрю, не читаю и не слушаю.

И даже бокс? О_О и женский волейбол? О_О
#33 | 09:50 23.01.2013 | Кому: Всем
Ну, только если женский бокс или женское дзюдо.
А больше всего хотел бы женское сумо псмотреть. Жаль, что его нету.
#34 | 09:59 23.01.2013 | Кому: Tedbul
> А больше всего хотел бы женское сумо псмотреть. Жаль, что его нету.

[censored]

на, радуйся ;-)
#35 | 10:04 23.01.2013 | Кому: Всем
Спасибо, братан.
Жаль, конечно, что девчонки худоваты...
#36 | 10:40 23.01.2013 | Кому: Всем
Писал уже. Повторюсь
[censored]
#37 | 11:25 23.01.2013 | Кому: Yashka
>[меряется дзеном]
>а я про Бонда вообще не смотрю. Даже когда его по первому >показывают!!!

[достает свой дзен]

А я и "звездные войны" не смотрел. За исключением "бури в стакане" !!!
#38 | 11:28 23.01.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> достает свой дзен]
>
> А я и "звездные войны" не смотрел. За исключением "бури в стакане" !!!

[козырной дзен!]
А я "Братву и кольцо" недавно посмотрел.
В ноябре диск купил со всеми тремя фильмами!
#39 | 11:29 23.01.2013 | Кому: Tedbul
> Жаль, конечно, что девчонки худоваты...

Всем же ясно, что ПЖИВ их обманывает, недооценивает и объедает!!!
#40 | 11:32 23.01.2013 | Кому: Tedbul
>А я "Братву и кольцо" недавно посмотрел.

[лихорадочно соображает]

А я..... А я.....

А я на тебя сам-знаешь-кому пожалуюсь!
Так и напишу в доносе - "пренебрегает творчеством" !!
Ужо не минует тебя драккар !!!
#41 | 11:36 23.01.2013 | Кому: Всем
[внимательно читает последние 10 ответов, смотрит на заголовок, хихикает]
#42 | 13:14 23.01.2013 | Кому: бабаня
> [внимательно читает последние 10 ответов, смотрит на заголовок, хихикает]

Последствия отмены ЗВ )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.