Всякое про надёжность самолётов

rbcdaily.ru — "Вопреки расхожему мнению отечественные самолеты вполне надежны: так, одна авиакатастрофа Ту-154 приходится на 1,041 млн летных часов, Boeing 737 попадает в катастрофу в два раза чаще." тут-то у многих граждан оппозиционной направленности "всему отечественному" шаблончик-то может треснуть.
Новости, Политика | Шу 10:17 21.01.2013
17 комментариев | 159 за, 0 против |
#1 | 10:22 21.01.2013 | Кому: Всем
только у нас Ту-154 списывают, а вместо них б/у Боинги и закупают.
#2 | 10:29 21.01.2013 | Кому: Всем
> тут-то у многих граждан оппозиционной направленности "всему отечественному" шаблончик-то может треснуть.

Тут бы треснул шаблончик у граждан, мудрым начальственным решением запрещающих полеты наших самолетов. Ну, если бы им было не насрать.
#3 | 10:34 21.01.2013 | Кому: hemul
>Тут бы треснул шаблончик у граждан, мудрым начальственным решением запрещающих полеты наших самолетов. Ну, если бы им было не насрать.

Ты покушаешься на карман мудрых начальников подобными комментариями. Это недопустимо!!!
#4 | 10:41 21.01.2013 | Кому: Всем
Почитайте Ершова, Записки и Раздумья ездового пса. При всей любви к Ту-154 он писал, что неэкономичность полностью его добьет... А к перестройке наша промышленность, к сожалению, ничего не дала новог, прорывного.
#5 | 10:48 21.01.2013 | Кому: Всем
> что неэкономичность полностью его добьет...

Я, лично, для полета выберу более надежный, а на экономичность уже потом посмотрю, однако
#6 | 10:54 21.01.2013 | Кому: moguena
> Я, лично, для полета выберу более надежный, а на экономичность уже потом посмотрю, однако

Выбираешь билеты подороже? Если же серьезно, то надежность не только от самолетов зависит, а то от чего зависит (ТО и как поставлена работа летчиков) клиентам никогда не сообщат.
#7 | 11:15 21.01.2013 | Кому: Всем
>Ту-154 приходится на 1,041 млн летных часов, Boeing 737 попадает в катастрофу в два раза чаще.

Справедливости ради, стоит помнить, что подавляющее большинство катастроф происходит при взлёте и посадке. Поэтому надо учитывать не только часы налёта, но и число вылетов. Так как часто боинги летают на местных маршрутах на пару сотен километров, а у нас такое не развито. У нас меньше тысячи летать как-то неприлично.
#8 | 11:27 21.01.2013 | Кому: Всем
> Выбираешь билеты подороже? Если же серьезно, то надежность не только от самолетов зависит, а то от чего зависит (ТО и как поставлена работа летчиков) клиентам никогда не сообщат.

Не дороже, а надежней. Разговор был о отказах железа на летные часы. При чем тут "как поставлена работа летчиков"?
#9 | 11:31 21.01.2013 | Кому: solon_25
> Почитайте Ершова, Записки и Раздумья ездового пса. При всей любви к Ту-154 он писал, что неэкономичность полностью его добьет... А к перестройке наша промышленность, к сожалению, ничего не дала новог, прорывного.

Как тебя сказать, пока одни в России создавали, строили и продавали самолеты, другие строили Туполев Плаза.
#10 | 11:52 21.01.2013 | Кому: Всем
Пиздеж. 1 катастрофа на 500к часов у раннего 737 с двигателями jt8d (сотая и двухсотая серия), которые уже 25 лет не производятся. Начиная с 300 серии, то есть уже болльше 30-ти лет, 737 крайне надежны. Это не в укор Ту-154 сказано, если что.
#11 | 11:54 21.01.2013 | Кому: moguena
> Не дороже, а надежней. Разговор был о отказах железа на летные часы. При чем тут "как поставлена работа летчиков"?

При том, что при плохом обслуживании надежный самолет сломается раньше. При том, что летчик которого отправили в полет без отдыха может наделать ошибок на ровном месте. При том, что летчик которому всю макушку продолбили экономией топлива может полететь сквозь опасный грозовой фронт вместо облета.
#12 | 12:06 21.01.2013 | Кому: moguena
> Я, лично, для полета выберу более надежный, а на экономичность уже потом посмотрю, однако

Вам не дадут выбрать. Выберет руководство компании, а если не экономичный Туполь, так компенсируют некачественным обсуживанием и квалификацией персонала.
#13 | 12:18 21.01.2013 | Кому: Всем
А вотт еще были публикации, якобы в России летать в 16 раз опаснее, чем в европе. У кого-нибудь есть дельные ссылки на этот счет? Искал, но что-то безрезультатно. Дельной информации с цифрами и подробной статистикой не нашел, но определенная тревога имеется, так как общий уровень распиздяйста у нас печальный.
#14 | 14:47 21.01.2013 | Кому: Котовод
> то надежность не только от самолетов зависит

[с подозрением]
Ну, при оценке параметров системы обычно говорят "при прочих равных условиях". Ну или без таковых.
#15 | 16:06 21.01.2013 | Кому: Всем
Это я удачно зашел. У меня через 4,5 часа как раз вылет. Интересно, как там с налетом у АН-148? Первые шесть полетов прошли нормально.
#16 | 16:44 21.01.2013 | Кому: Mars Attacks
> А вотт еще были публикации, якобы в России летать в 16 раз опаснее, чем в европе.


да тут как обычно с такой статистикой.
у нас берут все вылеты, абсолютно все.
а у них только те .которые прошли через диспетчеров.
примерно так.
#17 | 16:55 21.01.2013 | Кому: Всем
Может быть кому-то интересно будет. Подборка по авиаинцидентам:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.